Меню

Обзор MartCoin: самая глупая афера нашего времени

Обзор MartCoin: самая глупая афера нашего времени

Share This!

Если вы в последнее время много слышали о MartCoin, то это потому, что это популярный, но необычный криптовалюта проект. Проекту удалось создать вокруг себя ажиотаж, особенно в социальных сетях. Концепция звучит интересно, потому что на сайте также есть колесо фортуны.

Поскольку MartCoin - интересная тема для разговоров, мы составили здесь обзор этого веб-сайта, чтобы вы могли принять обоснованное решение, когда дело доходит до регистрации.

Вопросы, на которые будет отвечать этот обзор MartCoin, - это мошенничество или нет. Также мы расскажем, сможете ли вы заработать здесь реальные деньги.

Обзор MartCoin

Первое, что вы заметите, это то, что на сайте не упоминается, кто владеет этой компанией. В дополнение к этому, мы обнаружили, что отсутствует информация об их физическом местонахождении. Мы даже не знаем, когда он был запущен, хотя мы можем найти некоторые подсказки о том, who.is, что этот проект, вероятно, был запущен в конце прошлого года.

обзор martcoin

Отсутствие справочной информации несколько беспокоит, поскольку многие мошенничество вошли в это пространство и используют анонимность, чтобы скрыть свою деятельность от внимания властей.

Who.is сообщает нам, что домен MartCoin.io был зарегистрирован в октябре 2017 года. Поскольку домен зарегистрирован в частном порядке, мы не можем видеть, кто владеет сайтом. Это очень тревожно, поскольку мы не понимаем, как кто-то может запустить серьезный проект и остаться анонимным.

Как MartCoin зарабатывает деньги для своих участников?

Это очень важный вопрос. Прежде чем присоединиться к любому проекту Cryptocurrency, вам обязательно стоит задуматься над этим вопросом. С другой стороны, ответ должен быть предельно ясным. Мы предпочитаем видеть этот ответ в их техническом документе.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Теперь у MartCoin нет реального продукта для начала. Точно так же здесь не предлагается никаких услуг. Кроме того, имеется ссылка на партнерское членство, что означает, что если вы присоединитесь, вы можете заработать дополнительные деньги, приглашая других присоединиться к вам. Обычно мы не получаем удовольствия от этих вещей, потому что такая бизнес-модель не является устойчивой в долгосрочной перспективе.

По этой причине только схемы ponzi адаптируют такую ​​бизнес-модель как способ привлечь больше инвесторов. В конце концов, только оператор теневого веб-сайта получит выгоду, а не член.

Итак, что же такое MartCoin?

MartCoin - это токен. Предполагается, что к июню 290 года токен будет стоить 2018 долларов. Вот почему мы говорили ранее, что здесь нет материального продукта или услуги.

Есть несколько стартапов, которые в настоящее время продают токены в Интернете. У большинства из этих статусов нет твердой идеи для поддержки проекта, и, следовательно, они всего лишь схемы понци. Некоторые другие являются законными, потому что у них есть надежная идея, которая может привлечь внимание инвесторов в глобальном масштабе. И в этом смысле стоимость их монет всегда может расти, потому что существует спрос на услуги, которые они предлагают.

К сожалению, MartCoin не входит в их число. Токен, который продает этот сайт, будет стоить 0.50 доллара за токен. По нашим расчетам, это показывает, что всего через 600 месяцев вы можете получить 5-кратную прибыль.

Вы прекрасно знаете, что, когда незнакомец обещает такую ​​прибыль, обычно что-то не так. В большинстве случаев вы обнаружите, что имеете дело с теневой операцией. В худшем случае вы обнаружите, что это всего лишь грабеж, в котором инвесторов обязательно обманут. Помните, что когда прибыль слишком высока, чтобы быть правдой, велика вероятность, что это афера. Кроме того, когда кто-то обещает вам конкретную ежедневную прибыль, вам нужно бежать так быстро, как ваши ноги могут нести вас.

Как работает MartCoin

MartCoin - один из многочисленных токенов ERC20, построенных на блокчейне Ethereum. Согласно сайту, эта монета описывается как «процесс кредитования 2.0» или «глобальная платформа ставок», основанная на блокчейне Ethereum.

Вы можете подумать, что этот жаргон означает нечто ценное. Но на самом деле эти вещи означают, что Mart Coin - это откровенная схема понци.

Фактически, этот сайт дает смешные обещания, в которые, очевидно, трудно поверить. То, что они называют «вращающимся процессом кредитования 2.0», на их домашней странице не более чем колесо фортуны. Вы должны вращать его каждый день, чтобы получить шанс выиграть приз.

MartCoin

Теперь колесо, очевидно, где-то приземлится, когда вы вращаете. В плохой день колесо упадет в точку, которая принесет вам 1% дневной доходности инвестиций. В хороший день колесо приземлится в точке, которая приносит вам 67 долларов в день.

Звучит интересно, правда? Причина, по которой вся эта чушь звучит так интересно, заключается в том, что это уникальное сочетание технологии блокчейн и азартных игр.

Как мы уже говорили, MartCoin не предлагает никаких реальных продуктов или услуг. Вместо этого он использует схему ponzi, по которой новые вкладчики могут вкладывать деньги в общий фонд, чтобы в дальнейшем инвесторы старшего возраста могли получать деньги.

MartCoin адаптировал щедрую кампанию сетевого маркетинга, а затем включил отличную структуру пирамиды, в которой новые участники могут вносить деньги для поддержания активности своих операций.

Вы очень хорошо знаете, что такие виды деятельности не разрешены или не признаются доходоприносящими в Интернете. Но, конечно, они повсеместно признаны азартными играми или лотереями в Интернете.

Кроме того, есть упоминания о ставках на спорт. Это всего лишь отсылка, о которой упоминалось в прохождении. Нет никаких подробностей о платформе для ставок на спорт, которая, как они утверждают, интегрирована в веб-сайт MartCoin.

Теперь давайте посмотрим, как MartCoin обманывает инвесторов. Следующие способы описывают, как люди могут заработать на этой афере:

-Вы продаете токены другим, чтобы получать 8% ежедневный доход от инвестиций

-Вы зарабатываете 67% в день как возврат

-Реферальные комиссии составляют до 16% на 7 уровнях.

-Вы собираетесь продать приобретенные токены, как только цена достигнет прогнозируемых 290 долларов.

Если вы объедините все эти вещи и сложите их в корзину, вы увидите, что это не что иное, как красные флажки.

Видите ли, нет смысла продавать продукт сейчас по 0.50 доллара, а через 6 месяцев его стоимость составляет 290 долларов.

Помимо этого, создатель этого веб-сайта также утверждает, что инвесторы должны быть уверены в том, что к июню цена этого токена достигнет 290 долларов (гарантия).

Напомним одно: когда вы сталкиваетесь с такими обещаниями от незнакомцев, знайте, что человек, говорящий с вами, - мошенник, который только что запустил дойную корову. Без исключения.

Наш лучший совет для вас

Никто не может сказать, что MartCoin является законной операцией с криптовалютой. Эта афера не предлагает никаких продуктов или услуг. Более того, сайт MartCoin не раскрывает никакой информации, касающейся членов своей команды. Этот проект практически не решает никаких рыночных проблем. Так как же за пару месяцев цена вырастет до 290 долларов?

Пожалуйста, избегайте этой аферы. Если вы хотите инвестировать, выберите эти веб-сайты. Вы сэкономите свои доллары.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

MartCoin Review: Silliest Scam of our Time

MartCoin Review: Silliest Scam of our Time

Share This!

If you’ve been hearing a lot about MartCoin lately, it is because it is a popular yet an unusual Cryptocurrency project. The project has managed to build a hype around it especially on social media. The concept sounds interesting because there is a wheel of fortune on the site as well.

Since MartCoin is an interesting subject to talk about, we have put together a review of this website here so you can make an informed decision when it comes to signing up.

The questions that this MartCoin review will be addressing are whether or not it’s a scam. We will also tell you whether or not you can make real money here.

MartCoin Review

The first thing you will notice is that the site does not mention who owns this company. In addition to that, we find that information pertaining to their physical location is missing as well. We don’t even know when it was launched, although we are able to find some hints on who.is that this project was probably launched late last year.

martcoin review

This lack of background information is somewhat disturbing as many scams have entered this space and are using anonymity to keep their activities off the radar of authorities.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Who.is tells us that the domain MartCoin.io was registered in October 2017. Since the domain is privately registered, we cannot see who owns the website. That is quite disturbing as we don’t understand how someone can launch a serious project and opt to stay anonymous.

How does MartCoin make money for its members?

This is a very important question to ask. Before you join any Cryptocurrency project, you should definitely be concerned with this question. On the other hand, the answer should be crystal clear. We prefer to see that answer on their whitepaper.

Now, MartCoin does not have any real product to start with. Equally, there is no service that is being offered here. Also, there is reference to affiliate membership, meaning that if you join, you can earn extra money by referring others to join under you. Usually, we are not a fun of these things because such a business model is not sustainable in the long run.

For that reason, only ponzi schemes will adapt such a business model as a way of getting more investors. In the end, only the operator of the shady website will benefit as opposed to the member.

So, what exactly is MartCoin?

MartCoin is a token. The token is supposed to be priced at $290 by June 2018. That’s why we said earlier that there is no tangible product or service here.

There are several startups that are currently selling tokens on the internet. Most of these status don’t have a solid idea to back the project, and thus they are just ponzi schemes. A few others are legit because they have a solid idea that can attract the attention of investors on a global scale. And in that sense, the value of their coins can always rise because there is a demand for the service which they are offering.

Unfortunately, MartCoin is not one of them. The token that this site is selling is going for $0.50 per token. According to our calculations, this shows that you can enjoy as much as 600 times profit in just 5 months from now.

Now, you know very well that when a stranger is promising such returns, something is usually wrong. Most of the time, you will find that you’re dealing with a shady operation. At worst, you find that this is just a rip off operation where investors are bound to be scammed. Remember that when profits are too good to be true, chances are that it’s a scam. Also, when someone is promising you specific daily returns, you need to run as fast as your legs can carry you.

How MartCoin works

MartCoin is one of the numerous ERC20 tokens built on the Ethereum blockchain. According to the site, this coin is described as a “lending 2.0 spinning process” or a “global betting platform”which is based on the Ethereum blockchain.

You might think that this jargon means something valuable. But in the real sense, these things mean that Mart Coin is a blatant ponzi scheme.

In fact, this site is making ridiculous promises which are obviously hard to believe. What they call ”the lending 2.0 spinning process” is nothing more than a wheel of fortune on their homepage. You are supposed to spin it on a daily basis for your chance to win a prize.

MartCoin

Now, the wheel will obviously land somewhere when you take a spin. On a bad day, the wheel will land on a spot that makes you 1% daily return on investment. On a good day, the wheel will land on a spot that makes you $67 per day.

Sounds interesting, right? The reason why all this nonsense is sounding so interesting is because this is a unique blend of blockchain technology with gambling.

Like we said, MartCoin does not have any real product or service to offer. Instead, it operates a ponzi scheme where new depositors can put money in a common fund so that older investors can get paid thereafter.

MartCoin has adapted a generous network marketing campaign, and then included an excellent pyramid scheme structure where new members can deposit money to keep their operations active.

You know very well that such kind of activities are not permitted or recognized as income generating activities on the web. But of course they are universally recognized as gambling or playing the lottery on the web.

Furthermore, there is some reference to sports betting. This is just a reference that was mentioned in the passing. There are no details about the sports betting platform which they claim is integrated into MartCoin website.

Now, let’s see how MartCoin is fooling investors. The following ways describe how people can make money in this scam:

-You sell tokens to others to make 8% daily return on investments

-You earn 67% per day as returns

-Referral commissions is up to 16% across 7 levels deep

-You are going to sell the tokens you acquire now as soon as price hits the projected $290.

If you combine all of these things and put them in a basket, you will see that they are nothing but red flags.

You see, it doesn’t make sense to sell a product now at $0.50 and then 6 months down the line, its worth is $290.

Etbot

Besides this, the creator of this website also claims that investors should be assured of the fact that the price of this token will hit $290 by June (a guarantee).

Let us remind you one thing: when you come across such promises from strangers, know that the person speaking to you is a scammer who just launched a cash cow. No exception.

Our best advice for you

Nobody can say that MartCoin is a legit Cryptocurrency operation. This scam doesn’t have any product or service to offer. Moreover, MartCoin website does not disclose any information pertaining to their team members. This project is actually not solving any problem in the market. So how can price increase to $290 in a couple of months?

Please, avoid this scam. If you want to invest, pick these websites instead. You’ll have saved your dollars.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining




Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons