МЕНЮ

Mavro Review: очевидный мошенник, токен не имеет значения

Mavro Review: очевидный мошенник, токен не имеет значения

Share This!

Проект MAVRO утверждает, что его цель - решить текущие проблемы, с которыми сталкивается индустрия MLM в плане обработки платежей, целостности и надежности. Предполагается, что MAVRO предлагает одноранговую платежную сеть, которая невосприимчива к внешнему вмешательству со стороны правительств и организаций по всему миру.

По-видимому, на этом сайте нет предложений по продукту или услуге. Вместо этого они предлагают вместо этого токен, который, как предполагается, будет расти в стоимости и поможет экосистеме работать эффективным образом в соответствии с намеченной целью.

Mavro.org утверждает, что их организация была впервые запущена в 1989, и ее раньше называли учредительством MMM Ltd. К сожалению, нет оснований, зарегистрированных этим именем. Отслеживание этого имени в 1989 не покажет, что в то время существовал фонд под названием MMM Ltd. Таким образом, эта дорожная карта явно вводит в заблуждение инвесторов.

Теперь рассказывается, что MMM Ltd быстро росла и даже предоставляла дивиденды 300% своим членам до того, как правительство закрыло ее в 1994.

Как мы уже говорили, эти истории не могут быть прослежены или проверены каким-либо образом. По этому названию нет оснований. Таким образом, ни одно правительство не могло бы закрыть фундамент, который никогда не существовал в первую очередь.

Сначала перейдите на 2011, они утверждают, что повторно открыли MAVRO, используя имя MMM Global. Это действительно настоящий пробел. Что они делали после этого закрытия? Никто не знает? Но, конечно, эта история составлена.

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

Пока неясно, каковы отношения между Mavro и MMM Global. Похоже, что операторы этого сайта предполагают, что они объединили их как одну сущность. Теперь у них есть Mavro вместо MMM Global.

Очевидно, что историю этой организации нельзя проследить. Мы видим, что именно этот домен был зарегистрирован в конце 2016. До этой даты не было Mavro.org. И, конечно, у нас нет другого домена, связанного с этим основанием, назад (если оно когда-либо существовало).

Обзор мавра

Эти красные флаги нельзя игнорировать. Мы уже пахнем крысой. Поэтому вы не должны передавать свой кошелек, потому что это может быть жульничество.

Обзор Мавро

На момент написания этого отзыв, Мавро планировал начать предлагать свои жетоны. Они утверждают, что их система является лучшей системой MLM, которая поистине глобальна. Они также утверждают, что их система является первой децентрализованной и прозрачной платформой для многоуровневого маркетинга и что она основана на блок-цепочке Ethereum.

Вопрос в том, есть ли у нас какой-нибудь продукт здесь? Конечно нет. У нас есть идея, что анонимные операторы этой схемы ponzi ожидают, что мы будем финансировать.

Единственный продукт на этом сайте - это токен, не имеющий внутренней ценности. И если вы собираетесь тратить реальные деньги, чтобы купить токен, который не имеет никакой ценности, вы окажетесь в большом шоке. Это жалкая афера, так как они предлагают бесполезный токен и не признают, что это деньги, которые теряют схему понзи.

Подделка или оплата за одобрение

Когда вы перейдете на этот сайт, вы найдете ссылки на несколько сайтов, которые якобы одобрили Мавро как лучший инвестиций для тех, кто хочет участвовать в бизнесе MLM.

Ну, давайте возьмем это публикация который появился на новостном сайте под названием Dailypost.ng.

Вы можете видеть, что это платный за одобрение, означающий, что владелец Mavro заплатил администратору новостного сайта публике эту штуку.

Есть много подобных endorsmenets, которые происходят с сайтами, логотипы которых появляются на веб-сайте Mavro. Это форма продвижения, которая помогает получить сообщение там, даже если намерение рекламодателя плохое. Большую часть времени эта форма одобрения приводит к потерям, поскольку эти сайты возвращают трафик на сайт мошенничества. Некоторые из этого трафика преобразуются, и именно так люди теряют деньги.

Кроме того, когда вы читаете комментарии Facebook прямо под публикацией, ссылка которой мы предоставили выше, вы увидите, как люди комментируют это, заявив, что Mavro - это умная афера и отрыв. Это показывает, что люди не верят в этот веб-сайт и, конечно же, обнаружили, что этот сайт состоит из лжи и обмана.

Так что, безусловно, Мавро является инвестиционным мошенничеством. Если вы хотите быть уверенным, взгляните на их реферальную программу. Этот сайт уделяет особое внимание своей реферальной системе, потому что именно так они делают большую часть своих денег отдельно от продажи бесполезных жетонов.

Существуют различные уровни обращения 5 с различной структурой компенсации. Но, как вы можете видеть, это то, что составляет схему понзи. Mavro - это просто сложная схема ponzi, которая опирается на продажу токенов для дальнейшего выравнивания кармана администратора сайта.

Поддельные члены команды и присутствие в Github

Почему они хотели бы внезапно представить своих членов команды, когда домен регистрируется в первую очередь?

SERGEY MAVRODI - это фото и никоим образом не советник этой компании. Кроме того, такие общие термины, которые ничего не показывают в действительности, показывают, что Мавро не является профессиональным фондом, заинтересованным в проведении предложения ICO. Они абсолютно не имеют представления о том, что они делают или даже о том, как этот проект должен генерировать доход для членов.

Использование стоковых фотографий - вопиющая ошибка. Это только дискредитирует операции этой схемы понзи, что еще раз доказывает, что их операции предназначены для обмана инвесторов.

Наш лучший совет для вас

Мавро следует избегать любой ценой, потому что у него нет ничего хорошего. Он скоро рухнет так же, как Bitconnect и остальное.

Если вы хотите инвестировать в Cryptos (самый популярный Криптовалюта), есть только два способа сделать это. Либо торговать, либо добывать их. Вы должны сделать это с помощью эти торговые инструменты или искать услуги легитимные платформы для облачных вычислений.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Mavro Review: Obvious Scam, Token Has No Value

Mavro Review: Obvious Scam, Token Has No Value

Share This!

The MAVRO project claims that its aim is to solve the current problems which the MLM industry is facing in terms of payment processing, integrity and trustworthiness. The MAVRO is supposed to offer a peer-to-peer payment network that is immune to external interference from Governments and organizations around the world.

Apparently, there are no product or service offers on this website. They are offering a token instead which is supposed to grow in value and help the ecosystem operate in an efficient way according to the intended purpose.

Mavro.org claims that their organization was first launched in 1989 and it used to be called MMM Ltd. foundation. Unfortunately, there is no foundation registered by this name. Tracking this name back to 1989 will not reveal that a foundation by the name MMM Ltd used to exist back then. So this road map is clearly misleading investors.

Now, the stories goes that MMM Ltd grew rapidly and even provided 300% dividends to its members before the government shut it down in 1994.

As we have said before, these stories can’t be traced or verified in any way. There is no foundation by this name. So there is no way any Government would have closed a foundation that never existed in the first place.

First forward to 2011, they claim to have reopened MAVRO using the name MMM Global. That is quite a gap indeed. What were they doing after suffering this closure? No one knows? But of course this story is made up.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

IQMining

It is not clear yet what the relationship between Mavro and MMM Global is. It appears that the operators of this site are suggesting that they merged the two as one entity. Now they have Mavro instead of MMM Global.

Clearly the history of this organization can’t be traced. What we can see is on who.is is that this domain was registered towards the end of 2016. Prior to this date, there was no Mavro.org. And certainly we don’t have any other domain associated with this foundation back them (if it ever existed).

mavro review

These red flags can’t be ignored. We are smelling a rat already. So you shouldn’t hand over your wallet because this could possibly be a scam.

Mavro review

As at the time of writing this review, Mavro was planning to start offering their tokens. They claim that their system is the best MLM system that is truly global. They also claim that their system is the first decentralized and transparent platform for multi-level marketing and that it is based on the Ethereum blockchain.

The question is, do we have any product here? Of course not. What we have is an idea that the anonymous operators of this ponzi scheme are expecting us to fund.

The only product on this site is a token with no intrinsic value. And if you are going spend real money to buy a token that doesn’t have any value, you will be in for a big shock. This is a sorry scam since they are offering a useless token and not admitting that they are a money losing ponzi scheme.

Fake or paid for endorsement

When you go to this website, you will find links to a number of sites that have allegedly endorsed Mavro as the best investment for those who want to venture into MLM business.

Well, let’s take this publication that appeared on a news website called Dailypost.ng.

You can see that this is a paid for endorsement meaning that the owner of Mavro paid the news site admin to public that piece.

There are lots of similar endorsmenets that have happen with the sites whose logos appear on the Mavro website. It’s a form of promotion that helps to get the message out there even if the intention of the advertiser is not good. Most of the time, this form of endorsement leads to losses because those sites drive traffic back to the scam site. Some of that traffic converts, and that’s how people lose money.

Also, when you read the Facebook comments right below the publication whose link we have provided above, you will see real people commenting by saying that Mavro is a clever scam and a rip off. This shows that people don’t have faith towards this website, and have certainly detected that this site is made up of lies and deception.

So definitely Mavro is an investment scam. If you want to be sure, take a look at their referral program. This site is putting a strong emphasis on their referral system because this is how they make most of their money apart from selling valueless tokens.

There are 5 different referral levels with varying compensation structure. But as you can see, this is what constitutes a ponzi scheme. Mavro is simply a sophisticated ponzi scheme that relies on token sale to further align the pocket of the site admin.

Fake team members and presence at Github

Why would they want to suddenly introduce their team members when the domain is privately registered in the first place?

SERGEY MAVRODI is a stock photo and in no way the adviser of this company. Furthermore, such generic terms which mean nothing in reality shows that Mavro is not a professional foundation interested in running an ICO offer. They absolutely have no idea about what they are doing or even how this project is supposed to generate revenue for members.

The use of stoke photos is a blatant mistake. It only discredits the operations of this ponzi scheme, further proving that their operations are meant to scam investors.

Our best advice for you

Mavro should be avoided at all cost because it has nothing good to offer. It will soon collapse just like Bitconnect and the rest.

If you want to invest in Cryptos (the most popular Cryptocurrencies), there are only two ways to do so. Either trade or mine them. You have to do so with the assistance of these trading tools or seek the services of legit cloud mining platforms. 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons