Меню

Обзор Maxi Signals: Maxisignals.com мошенничество?

Обзор Maxi Signals: Maxisignals.com мошенничество?

Share This!

Maxi Signal - это мошенническое предприятие, которое было зарегистрировано в мае 2014 года. Платформа, несмотря на то, что существует на рынке в течение многих лет, не пользуется заслуженной репутацией. Мы твердо уверены, что это еще одна схема Понци, которую хотят украсть у невинных инвесторов.

За деятельностью этого предприятия стоит компания Regtime Limited. На их сайт приходит очень мало трафика, что вызывает еще большие подозрения. Платформа посещает в общей сложности около 10 миллионов интернет-трафика.

Подозрительная компания уверяет трейдеров бинарных опционов и Forex, что они принесут огромную прибыль. У него якобы очень точность 92%. Даже лучший торговый советник Forex не имеет такой высокой производительности, что вызывает больше вопросов.

Maxi Signals - это компания, ориентированная как на новичков, так и на опытных трейдеров. Он посылает очень важные сигналы их клиентам. Фирма утверждает, что метод, который они используют, уникален. Он также хвастается наличием группы опытных преданных своему делу команды.

К сожалению, мы считаем, что это еще одна уловка, поскольку платформа не использует никакой фактической информации об их команде. Было бы лучше, если бы компания представила его широкой публике. Им следует доверять им, используя их квалификацию.

Обзор Maxi Signals, платформа Maxisignals.com

Поступая так, инвесторы будут им доверять. Однако, поскольку у компании нет инвестиционных услуг, вам следует держаться подальше от их веб-сайта. У Maxi Signals якобы есть несколько торговых программ, которые они используют для генерации сигналов.

Обзор Maxi Signals

Компания утверждает, что их торговые боты подают убедительные сигналы своим клиентам. К сожалению, на его веб-сайте нет доказательств того, что они занимаются какой-либо торговой деятельностью. Платформа должна как минимум использовать их финансовые отчеты.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Maxi Signals только блефует относительно своей способности подавать высокие автоматические сигналы. Платформа обещает предоставить своим клиентам высоконадежные, точные и несколько активов. Вы можете попробовать их услуги бесплатно.

Однако вы получите торговые сигналы только через 60 минут. Это нечестно и ненадежно, поскольку компания может посылать сигналы о том, что они украли данные у других законных предприятий. Кроме того, они могут напрямую получать сигналы с рынка.

Было бы лучше, если бы они представили проверку своей производительности с помощью третьей стороны, такой как MyFXbook. Схема Понци гарантирует своим клиентам высококачественные торговые сигналы и разнообразные активы.

Компания также утверждает, что у нее доступные цены с несколькими инвестиционными планами. Фирма заверяет инвесторов, что они выполнят свое обещание о предоставлении высококачественных услуг премиум-класса. Он также может похвастаться эффективным сотрудничеством со своими клиентами.

К сожалению, мы не можем проверить эти утверждения, так как ни один из их клиентов не получил отзывов. Генеральным директором этой мошеннической системы является некто Юрий Орлов, который является генеральным директором. К сожалению, о нем нет никакой справочной информации.

Весьма вероятно, что это псевдоним, и никого с таким именем не существует. Компания должна предоставить видимые свидетельства своей команды, а также ее основателя. У нас есть право знать, какое у них финансовое положение, чтобы мы могли доверить им наши с трудом заработанные деньги.

Как Mode, который Maxi Signal предлагает свои услуги

Maxi Signals опубликовали достижения своих недавних клиентов. Схема Понци отправляет клиентам в среднем 20 сигналов ежедневно. Платформа отправляет уведомление только на учетные записи клиентов. Это неудобный метод, потому что большую часть времени вам придется войти в систему.

Было бы лучше, если бы компания предлагала свои сигналы по электронной почте или даже по телефону. Так было бы удобнее. Точность и успешность сигналов, которые использует компания, также неизвестны.

Платформа хвастается тем, что у нее более 5 тысяч пользователей, но цифра не кажется реалистичной. Трафик, который они получают, невелик. Схема Понци использует полезный калькулятор, чтобы убедить людей, что они лучшие.

Инвестиционные планы, которые предоставляет эта схема Понци, не похожи на то, что есть у уважаемых компаний. Вам нужно будет ввести деньги, которые вам нужно внести, с тем, на что вы нацелены, в качестве своей прибыли.

Maxi Signals предлагает несколько способов оплаты, которые могут использовать их жертвы. У них есть варианты ClickBank, PayPal и дебетовой / кредитной карты. Партнерская комиссия предлагается каждую неделю, но они не разглашают сумму. Компания непрозрачна, и это вызывает много вопросов. У них есть список брокеров, которых он рекомендует своим клиентам.

Поддержка клиентов и регулирование

Maxi Signals хвастается лучшими в отрасли услугами по поддержке клиентов. Якобы они очень отзывчивы и конкурентоспособны. Вы можете быть уверены, что они профессионально обработают ваш запрос.

К сожалению, информация не соответствует действительности, и вы можете связаться со службой поддержки только по их адресу электронной почты; [электронная почта защищена] Платформа не раскрывает сферу их деятельности и показывает, как они хотят оставаться анонимными.

Более того, они не выполнили требования властей. Никакие органы власти не регулируют maxi Signals. Мы рекомендуем вам держаться подальше от этой аферы. Компания непрозрачна, и доверять свои деньги будет неразумным решением.

Ложные свидетельства

Maxi Signals предоставляет на своем веб-сайте несколько отзывов от предполагаемых клиентов. Однако эти отзывы поддельные, и вы можете легко заметить красные флажки. Клиенты утверждают, что они использовали торговые сигналы, которые предоставляет компания.

Кроме того, они также заявляют, что торговать вручную, не полагаясь на какое-либо торговое программное обеспечение, бесполезно. Клиенты рекомендуют мошенничество другим клиентам. Они смогли возместить свои потери, используя эту систему финансовой экономии.

Программное обеспечение приносит только прибыль, а их клиенты довольны услугами, которые они получают. Мы не верим этим утверждениям, поскольку Maxi Signals не использует ссылки на профили или социальные сети, которые могут доказать, что отзывы оставляют настоящие люди.

Держитесь подальше от этого предприятия, так как оно не заслуживает доверия, и оно сделает все возможное, чтобы заставить инвесторов вкладывать средства. Они скажут что угодно и даже покажут вводящую в заблуждение информацию, чтобы запутать инвесторов. Вам следует проверять отзывы на стороннем веб-сайте, а не использовать контент, доступный на веб-сайте инвестиционной компании.

Проверив опыт инвесторов, попробовавших услуги Maxi Signals, мы не нашли никакой информации. Это заставляет нас задуматься, кто клиенты, которые используют это предприятие.

Окончательный вердикт

Maxi Signals - это прискорбная система, нацеленная на невинных трейдеров, которые хотят инвестировать в нишу Forex и бинарных опционов. Компания - не что иное, как очередная афера на рынке, которая хочет только украсть у наивных инвесторов.

Безопасность ваших денег должна быть вашей первой проблемой. Любая платформа, которая может поставить под угрозу вашу безопасность, не должна быть вашим первым выбором. Нормализуйте исследования, прежде чем вносить средства на любой веб-сайт. Если вы работаете только с надежными фирмами, это избавит вас от боли и стресса.

Невозможно проверить высокую производительность, которой хвастается компания. Вам следует инвестируйте с помощью надежного программного обеспечения для торговли на рынке Форекс что их работа заслуживает уважения. Законное предприятие принесет вам прибыль в реальном времени без ущерба для вашей безопасности.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Maxi Signals Review: Is Maxisignals.com Scam?

Maxi Signals Review: Is Maxisignals.com Scam?

Share This!

Maxi Signal is a scam venture that was registered in May 2014. The platform, despite being in the market for many years they are not reputable. We strongly believe that this is another Ponzi scheme that wants to steal from innocent investors.

The company that is behind the operation of this venture is Regtime Limited. It has very low traffic coming to their website, which raises even more suspicion. The firm has a total of around 10 million internet traffic visiting the platform.

The suspicious company assures Binary Option and Forex traders that they will generate huge profits. It allegedly has a very accuracy rate of 92%. Even the best trading Forex EA does not have such a high-performance rate, which raises more questions.

Maxi Signals is a company that targets both newbies and expert traders. It sends very high signals to their customers. The firm claims that the method that they use is a unique one. It also brags of having a group of an expert committed team.

Sadly, we take that this is another ploy since the platform does not avail of any factual information of their team. It would be best if the company introduced it to the public. They should credit them by availing of their qualification.

Maxi Signals Review, Maxisignals.com Platform

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

By doing this, investors will trust them. However, since the company has no investment services taking place, you should keep off their website.  Maxi Signals allegedly has multiple trading software that they use to generate the signals.

Maxi Signals Review

The company claims that their trading bots have been providing strong signals to their clients. Unfortunately, on its website, there is no proof of them performing any trading activities. The platform should at least avail their financial reports.

Maxi Signals is only bluffing about their ability to deliver high automatic signals.  The platform promises to produce highly reliable, accurate, and several assets for its clients. You can try their service free of charge.

However, you will only receive the trading signals after 60 minutes. It is not fair or reliable since the company can send signals that they have stolen from other legit ventures. Additionally, they can take signals from the market directly.

It would be better if they presented a verification of their performance with a third party like MyFXbook. The Ponzi scheme guarantees high-quality trading signals and a variety of assets to their clients.

The company also claims that it has affordable prices with multiple investment plans. The firm assures investors that they will deliver their promise of high-quality premium services. It also boasts of having efficient cooperation with its customers

Unfortunately, we cannot verify these claims as there is no feedback from any of their clients. The CEO of this fraudulent system is someone known as Yury Orlov, who is the CEO. Unfortunately, there is no background info regarding him.

It is highly likely that this is a pseudonym, and no one exists with such a name. The company should provide visible evidence of their team as well as its founder. We have the right to know what financial background they have for us to trust them with our hard-earned cash.

How Mode that Maxi Signal offer their Services

Maxi Signals has published their resent customers’ achievements. The Ponzi scheme sends an average of 20 signals to customers daily. The platform only sends the notification on the clients’ accounts. It is not a convenient method because you will have to be logged in most of the time.

It would be best if the company would offer their signals via email, or even telephone number. It would be more convenient. The accuracy and success of the signals that the company avail is also not known.

The platform brags of having over 5K users, but the number does not seem realistic. The traffic that they are receiving is not much. The Ponzi scheme avails a profitable calculator to convince people they are the best.

The investment plans that this Ponzi scheme avail is nothing similar to what reputable companies have. You will have to input the money that you need to deposit with what you are targeting as your profit.

Maxi Signals avails several payment methods that their victims can use. They have ClickBank, PayPal, and Debit/Credit card options. The affiliate commission is offered every week, but they do not disclose the amount. The company is no transparent, and it raises many questions. They have a list of brokers that it recommends to their clients.

Customer Support and Regulation

Maxi Signals brags of having the best customer support services in the industry. Allegedly they are highly responsive and competitive. You can be rest assured that they will handle your query professionally.

Unfortunately, the information is not true, and you can only reach the support via their email address; [email protected] The platform does not disclose their area of operation, and it shows how they want to remain anonymous.

Furthermore, they have not complied with the requirements of the authority. Any authority does not regulate maxi Signals. We recommend that you keep off this scam venture. The company is not transparent, and trusting with your money will be an unwise decision.

False Testimonials

Maxi Signals provide several reviews on their website from their alleged clients. However, these testimonials are fake, and you can easily spot the red flags. The clients claim that they have been utilizing the trading signals that the company provides.

Additionally, they also state that trading manually without relying on any trading software is futile. The clients recommend the scam venture to other clients. They have been able to recover their losses by using this financial saving system.

The software only makes profits, and their customers are satisfied with the services they are getting. We do not believe these statements as Maxi Signals fails to avails profile or social media links that can prove these are real people leaving behind the reviews.

Keep off this venture as it is not trustworthy, and it will do their level best to get investors to deposit funds. They will say anything and even display misleading info to confuse investors. You should check for reviews on a third-party website instead of using the content available in an investment company website.

Upon checking for experience from investors who have tried the services of Maxi Signals, we did not find any information. It leads us to wonder who are the clients who are using this venture.

Final Verdict

Maxi Signals is a deplorable system that targets innocent traders that want to invest in the Forex and Binary Options niche. The company is nothing but another scam in the market that only wants to steal from naïve investors.

The safety of your money should be your first worry. Any platform that would jeopardize your security should not be your first choice. Normalize researching before depositing funds in any website. It will save you a lot of pain and stress if you only venture with credible firms.

The high performance that the company brags about cannot be verified. You should invest with reputable Forex trading software in the market that their performance is reputable. The legit venture will give you real-time profits without compromising your safety.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons