Меню

Обзор MaxizOptions: Брутальный брокер Maxizoptions.com

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор MaxizOptions: Брутальный брокер Maxizoptions.com

MaxizOptions (Maxizoptions.com) - точная копия другого мошенничества. Maxiz Options использует ту же веб-информацию, что и Amex Financials. Вот почему мы должны разоблачить гниль, принесенную в отрасль этими брокерами. Не многие инвесторы знали, что у них один и тот же сайт. В результате участники жалуются на те же проблемы с отменой. С начала года ни один из участников не отказался от участия. Прочтите этот прозрачный обзор MAXIZOPTIONS для получения дополнительной информации.

Обзор MaxizOptions

О MaxizOptions

Брокер утверждает, что является одним из ведущих брокеров Crypto и Forex в отрасли. Отказ от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы точно такой же, как у Amex Financials. Короче говоря, эти мошенники решили использовать тот же веб-дизайн, но изменили название. За этой брокерской фирмой, скорее всего, стоят мошенники, которые проживают в оффшорах. Так они действуют и отбирают средства у ничего не подозревающих инвесторов. Чтобы оставаться в безопасности, лучше всего использовать утвержденных брокеров, которые преданы своей практике. С участием Право брокер рядом с вами безопасность гарантирована.

Относительно торговой истории брокера; многое оставляет желать лучшего. Нет никакой информации об опыте, который брокер приносит за стол. Без действительного фона и торговой истории нечего делать. Эти мошеннические брокеры пытаются украсть средства у ничего не подозревающих инвесторов. Благодаря нашему зоркому взгляду мы раскрыли уловки, используемые клонированной платформой. Продолжайте читать и узнайте, почему платформа представляет собой огромную проблему. Не подписывайтесь на брокера, так как они представляют собой группу мошенников.

Активы, найденные на MaxizOptions

MaxizOptions просто утверждает, что они предлагают криптовалюты и активы Forex. Нет информации о том, какие типы активов доступны. Есть ли у них одна криптовалютная монета или их несколько? Торговые инструменты Форекс также нигде на сайте не упоминаются. В результате пользователи не знают о функциях, доступных на платформе. Участники регистрируются на платформе, торговые условия которой остаются неизвестными. А это прыжки в горячую сковороду, лучше держаться подальше.

Владелец бизнеса

Брокер утверждает, что имеет рабочий адрес в Нью-Брансуике, США. Если посмотреть на реестр компаний в Штатах, такой компании не существует. Эти мошеннические брокеры не упомянули членов-основателей платформы. Они также не сообщают пользователям имена сотрудников, указанных в их платежной ведомости. Они разместили случайные фотографии и имена людей, которые считаются сотрудниками. Это те же люди и фотографии, которые доступны на веб-сайте Amex Financials.

Претензии, используемые Maxiz Options

MaxizOptions использует необоснованные заявления, чтобы попытаться продать свою онлайн-репутацию. На своей домашней странице они разместили то, что они называют потрясающими заявлениями. К ним относятся почти 200,000 1923 довольных клиентов и XNUMX активных клиента. Через неделю число не изменится, а значит, это ложные числа. Мошеннические брокеры будут использовать все уловки, описанные в книге, чтобы попытаться продать свою платформу как имеющую хорошую репутацию. Это случайные числа, призванные отпугнуть инвесторов.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Детали Регистра Домена

Согласно зарегистрированному на сайте доверенного домена whois.net, им едва исполнился год. Записи показывают, что maxizoptions.com - это веб-сайт, созданный 17th Июнь 2019. И это доказательство того, что эти мошеннические брокеры используют ложную информацию, чтобы обмануть инвесторов. Утверждения о наличии более шести лет опыта торговли ложны. Благодаря регистрам доменов можно определить и подтвердить, когда брокер был фактически зарегистрирован. Лучше держаться подальше от этой платформы и использовать только рекомендованных брокеров.

Лицензия и регистрация MaxizOptions

Национальная фьючерсная ассоциация не имеет брокера, лицензированного под названием MaxizOptions. У CFTC нет брокера с таким же именем, что означает, что брокер использует ложную информацию. Либо они не находятся в Соединенных Штатах, либо у них нет надежной торговой лицензии. К сожалению, оба утверждения верны, это оффшорный брокер без действующей торговой лицензии. MaxizOptions НЕ ЛИЦЕНЗИРУЕТСЯ И НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ предлагать какие-либо услуги онлайн-торговли. Инвесторам следует держаться подальше, поскольку любые сделанные депозиты не застрахованы.

Европейские регулирующие органы планируют опубликовать предупреждение об использовании этой платформы. Большинство участников, ставших жертвами этой платформы, происходят из Европы. Некоторые регулирующие органы, планирующие выпустить предупреждение, включают BaFIN, CNMV, FCA и FINMA. Они хотят защитить других инвесторов от попадания в эту ловушку. MaxizOptions не публикует никаких подробностей относительно их лицензии и регистрационного номера. И это доказательство их несоблюдения.

Ограничения MaxizOptions

Реквизиты счета

Детали учетной записи MaxizOptions

MaxizOptions не знает, предлагают ли они какие-либо типы счетов участникам. Более пристальный взгляд на их веб-сайт не показывает никакой информации о типах учетных записей. И это оставляет много вопросов, чем ответов. Каков минимальный депозит, необходимый для начала торговли на платформе? Без такой ценной информации брокер может запросить любую сумму, которую сочтет нужной. Промышленность установила 250 долларов в качестве минимального допустимого депозита для начала торговли. Некоторые участники утверждают, что брокер попросил минимальный депозит в размере 1,000 долларов, что абсурдно.

Контакт и поддержка

Взгляд на их контактную страницу обнаруживает тревожный факт; они не сообщают номер телефона. Эти оффшорные брокеры использовали в качестве средства связи адрес электронной почты. Проблема с электронной почтой в том, что она односторонняя. Брокеры-мошенники используют это, чтобы знать, когда участник хочет вывести средства. Как только участники отправляют запрос на вывод средств, брокер блокирует учетную запись. Лучше всего использовать платформы с поддержкой живого чата, прежде чем вкладывать в них какие-либо средства.

Демо-счет

На странице своей Демо-учетной записи пользователям не нужно открывать учетную запись. Брокер уже разместил демо-счет с тремя активами. Все, что нужно сделать участнику, - это решить, пойдут ли цены вверх или вниз. Можно подумать, что это реальный демо-счет, не обманывайтесь. Демо-счет ведет себя одинаково независимо от того, каким активом вы торгуете. Эти мошеннические брокеры не рассчитывали на расследование их демо-счета. Лучше держаться подальше от демонстрации.

Финансовые счета

Maxiz Options использует кредитные карты, Maestro и банковские переводы в качестве средств пополнения счетов. Эти депозитные каналы легко получить, что позволяет любому сделать депозит. Каналы также предлагают быструю скорость внесения депозита. Это недостаточно веская причина для регистрации в Maxiz Options. Вывод средств был серьезной проблемой для этой платформы. Ни один из участников не смог вывести средства в прошлом году. И это достаточная причина держаться подальше от платформы.

Торговый терминал

Брокер не знает, какой торговый терминал должен иметь пользователи. И это представляет большую опасность, поскольку пользователи слепо подписываются на безжалостную платформу. Участник прислал нам скриншот торгового терминала, который далек от совершенства. Эти мошеннические брокеры используют платформу, созданную на заказ, без функций безопасности. Он нестабилен и работает медленно. Не пытайтесь скачать его, так как он несовместим с другими устройствами. Держитесь подальше от платформы и откажитесь от регистрации у брокера.

Безопасность средств с MaxizOptions

Безопасность внесенных средств оффшорным брокером не гарантируется. Брокер использует клонированный веб-сайт, что означает, что они скоро что-то планируют. В большинстве случаев эти брокеры закрывают магазин, прежде чем разрешить участникам снимать средства. Разделения средств не происходит. Это явный признак неспособности брокера соблюдать установленные отраслевые правила. MaxizOptions объединяет средства на одном счете, подвергая всех участников риску потерять весь фонд.

Мошенничество или законный MaxizOptions

Домашняя страница MaxizOptions

Факты ясно указывают на то, что MaxizOptions - это афера. Держитесь подальше от платформы и убедитесь, что никто другой не подписывается. Отметьте их электронные письма как спам и предупредите своих близких об опасности использования клонированного веб-сайта. Это мошенники с плохой репутацией в Интернете. Остерегайтесь звонков от людей, которые заявляют, что являются их менеджерами по работе с клиентами. Им потребуется информация о вашей кредитной карте и банковские реквизиты. Блокируйте любые звонки от таких мошенников.

Вердикт

Добавляя этого брокера в наш черный список мошенников, мы гарантируем, что никто другой не попадется в эту ловушку. Держитесь подальше от таких брокеров, иначе рискуете потерять все. При работе с криптовалютой используйте утвержденные брокеры чтобы помочь в безопасной торговле.

Желаем всем безопасной торговли.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

MaxizOptions Review: Maxizoptions.com Brutal Broker

MaxizOptions Review: Maxizoptions.com Brutal Broker

Share This!

MaxizOptions (Maxizoptions.com) is an exact copy of another scam. Maxiz Options is using the same web information with Amex Financials. And this is why we must expose the rot brought in the industry by these brokers. Not many investors knew that the two share a similar website. The result is having members complain of the same withdrawal problems. None of the members have made any withdrawals since the start of the year. Read this transparent MAXIZOPTIONS Review for more information.

MaxizOptions Review

About MaxizOptions

The broker claims to be one of the leading Crypto and Forex brokers in the industry. Disclaimer at the footer of their homepage is exactly like that of Amex Financials. In short, these scam brokers decided to use the same web design but change the name. Scam brokers who reside in offshore locations are most likely behind this brokerage firm. It is the way they operate and fleece funds from unsuspecting investors. To stay safe, it is best to use approved brokers who are dedicated to their practice. With the right broker by your side, safety is guaranteed.

Regarding the broker’s trading history; a lot leaves to be desired. There is no information on the experience the broker brings to the table. Without a valid background and trading history, there’s not much to go on. These scam brokers are here trying to steal funds from unsuspecting investors. Thanks to our keen eye, we have exposed the tricks used by the cloned platform. Continue reading and find out why the platform is a huge problem. Don’t sign up with the broker as they are a group of online scam artists.

Assets Found on MaxizOptions

MaxizOptions simply claims they offer Cryptocurrencies and Forex assets. There is no information regarding which type of assets is available. Do they have one single Crypto coin or a number of them? Forex trading instruments are also not mentioned anywhere on the website. This leaves users unaware of the features available on the platform. Members are signing up to a platform whose trading conditions remain unknown. And this is jumping into a hot pan, it is better to stay away.

Business Owner

The broker claims to have a working address in New Brunswick, United States. A look at the company register in the States reveals no such company exists. These scam brokers have failed to mention the founding members of the platform. They also fail to give users names of staff members on their payroll. What they have done is post random pictures and names of people who are said to be staff members. These are the same people and pictures available on Amex Financials website.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Claims used by Maxiz Options

MaxizOptions is using unfounded claims to try and sell their online reputation. At their homepage, they have posted what they term as awesome claims. These include having nearly 200,000 satisfied clients and 1923 active clients. A week from today, the number won’t change which means these are false numbers. Scam brokers will use every trick in the book to try and sell their platform as having a strong reputation. These are random numbers meant to throw off investors.

Domain Register Details

According to the trusted domain website register whois.net, they are barely a year old. Records show maxizoptions.com is a website that was created on 17th June 2019. And this is proof these scam brokers are using false information to fool investors. Claims of having over six years of trading experience are false. Thanks to domain registers, one can determine and prove when a broker was actually registered. It is best to stay away from this platform and use only recommended brokers.

License and Registration of MaxizOptions

The National Futures Association has no broker licensed under the name MaxizOptions. CFTC has no broker with the same name which means the broker is using false information. Either they are not located in the United States or have no credible trading license. Sadly, both of them are true, this is an offshore broker without a valid trading license. MaxizOptions is NOT LICENSED OR REGULATED to offer any online trading services. Investors should stay away as any deposits made are not insured.

European regulatory bodies plan to issue an alert over the use of this platform. Most members who have fallen victim to this platform happen to be of European descendant. Some of the regulatory bodies planning to issue an alert include BaFIN, CNMV, FCA, and FINMA. They want to protect other investors from falling into this trap. MaxizOptions does not post any details regarding their license and registration number. And this is proof of their lack of compliance.

Restrictions of MaxizOptions

Account Details

MaxizOptions Account Details

MaxizOptions is mum on whether they offer any account types to members. A closer look at their website reveals no information regarding account types. And this leaves a lot of questions than answers. What is the set minimum required deposit to start trading with the platform? Without such valuable information, the broker gets leeway to ask for any amount they deem fit. The industry has set $250 as the acceptable minimum deposit to start trading. Some members claim the broker asked a minimum deposit of $1,000 which is absurd.

Contact and Support

A look at their contact page reveals a disturbing fact; they fail to post a phone number. What these offshore brokers have done is use an email address as means of communication. The problem with email is it is one way. Scam brokers take advantage of this to know when a member wants to withdraw funds. Once members send a withdrawal request, the broker blocks the account. It is best to use platforms with live chat support before committing any funds to them.

Demo Account

On their Demo account’s page, users don’t have to open an account. The broker has already posted a demo account with three assets. All a member has to do is decide whether the prices will go up or down. One might think that this is a real demo account, you should not be fooled. The demo account behaves the same way no matter which asset you trade with. These scam brokers did not count on an investigation on their demo account. It is best to stay away from the demo.

Funding Accounts

Maxiz Options is using Credit Cards, Maestro, and Wire Transfers as means of funding accounts. These are easy to get depository channels making it possible for anyone to make a deposit. The channels also offer fast speed for depositing. It is not a good enough reason to sign up with Maxiz Options. Withdrawing funds has been a major issue with this platform. None of the members have been able to withdraw funds this past year. And this is reason enough to stay away from the platform.

Trading Terminal

The broker is not clear on the trading terminal users are expected to have. And this poses a great danger as users are blindly signing up to a ruthless platform. A member sent us a screenshot of the trading terminal which is far from perfect. These scam brokers are using a custom made platform with no security features. It is unstable and slow at executing speeds. Don’t try to download it as it is not compatible with other devices. Stay away from the platform and resist from signing up with the broker.

Safety of funds with MaxizOptions

Security of funds deposited is not guaranteed by an offshore broker. The broker is using a cloned website which means they are planning something soon. In most cases, these brokers will shut down shop before allowing members to withdrawal funds. Segregation of funds is not taking place. It is a clear indication of the broker’s inability to follow set industry regulations. MaxizOptions is pooling funds in one account putting all members at risk of losing the entire fund.

Scam or legit MaxizOptions

MaxizOptions Homepage

Facts are clearly indicating to the fact that MaxizOptions is a scam. Stay away from the platform and ensure no one else signs up. Mark their emails as spam and warn your loved ones on the dangers of using a cloned website. These are scam brokers who have a bad online reputation. Beware of calls from people who claim to be their account managers. They will want your credit card information and bank details. Block any calls from such scam artists.

Verdict

By adding this broker to our scam blacklist, we ensure no one else falls for this trap. Steer clear of such brokers or else risk losing everything. When dealing with Crypto trading, use approved brokers to help with safe trading.

We wish everyone a safe trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons