Меню

Обзор MaxPipFX: мошенничество или фиктивные сигналы, и вот доказательство!

Обзор MaxPipFX: мошенничество или фиктивные сигналы, и вот доказательство!

Макс Пип FX! Это афера или настоящий провайдер сигналов? Ну многие трейдеров хочу знать перед тем, как присоединиться. И хорошо, что у «компании» есть бесплатный сигнальный сервис для пары EURUSD. Так что каждый волен опробовать их, не внося предоплаты.

Теперь перейдем к основным вопросам. Max Pip FX заявляет на своем веб-сайте, что их сигналы улучшаются с каждым годом. Прямо сейчас они говорят, что средний винрейт для их сигналов составляет 99%.

И мы считаем эти утверждения немного надуманными. Ни у кого нет секретной формулы торговли на финансовых рынках с процентом выигрыша 99%. Это невозможно даже в самых смелых фантазиях.

Видите ли, рынки непредсказуемы из-за множества условий, которые на них влияют. Сегодня у вас могут быть очень хорошие результаты. Но это не значит, что завтра результаты будут такими же.

Именно здесь мы начнем обсуждать просадки. Max Pip FX не сообщает нам о проценте просадки. Вместо этого у нас есть только положительные выписки со счета, которым вы и я должны верить, не задавая никаких вопросов.

http://maxpipfx.com
заявлению нельзя доверять

Итак, что мы думаем о Max Pip FX? Стоит ли подписаться на эту услугу?

Обзор Max Pip FX: правда, которую вы не должны знать

Будьте осторожны с этой сигнальной службой. Мы видели, как люди сжигали свои реальные счета, потому что доверяли фальшивым заявлениям.

Кажется, что производители этих сигналов имеют способ каким-то образом подтасовывать или манипулировать своими результатами.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Они намного опережают игру. Сервис бесплатных сигналов для EURUSD - просто приманка для тех, кто не знает, как здесь все устроено.

К счастью, если вы читаете этот обзор Max Pip FX, вы можете знать, что происходит с клиентами, которым не повезло попасть в руки этого поставщика сигналов.

Прежде всего, есть многочисленные жалобы на то, что Max Pip FX не предоставляет уровни SL и TP при отправке сигналов.

Эти цифры часто обозначаются как T / P - 0.0000 и S / L - 0.0000. И когда вы их получите, вы должны вычислить TP и SL самостоятельно. Это плохая идея, учитывая, что эта услуга позиционируется как удобная для новичков. Правда в том, что это не так.

Кроме того, без TP или SL практически невозможно торговать по сигналу. Это заставляет задуматься о том, чем на самом деле занимаются эти парни.

Как правило, отрицательный отзывы по этому сигналу провайдера перевешивают положительные. Первоисточнику этих положительных отзывов нельзя доверять. Помните, что чем более подробным будет исходный источник, тем больше мы будем доверять тому, что этот человек говорит правду о своем опыте работы с Max Pip FX.

Теперь единственная причина, по которой они никогда не предоставляют TP или SL, заключается в том, что они всегда ждут, когда цена пойдет в их пользу. Таким образом, они могут обмануть вас, заставив думать, что их сигналы всегда точны на 99%, хотя это не так.

Обслуживание клиентов: у Max Pip FX очень плохое обслуживание клиентов

Эта компания не понимает, что такое обслуживание клиентов. Мы зарегистрировались бесплатно сигналы которые, как они утверждали, предлагались за пару EURUSD.

Когда мы задали несколько вопросов, нас проигнорировали. Поскольку они так и не вернулись к нам, мы решили отменить подписку в течение 7-дневного пробного периода. Поэтому мы снова спросили их мнение по этому поводу.

Второй раз мы так и не получили ответа. Похоже, что электронные письма всех их клиентов обычно попадают в черную дыру, и их больше никогда не восстановить.

К счастью, мы смогли вернуть свои деньги благодаря спору PayPal, который мы подали против них.

Но обратите внимание, что Max Pip FX с тех пор прекратил использовать PayPal в пользу кредитных карт и MasterCard в качестве предпочтительного средства оплаты.

Что мы ненавидим в этой компании

На данный момент единственное, что мы знаем об этой компании, - это то, что они ведут «отчет о безотказной работе» в своей работе. Этим утверждениям нельзя доверять, потому что многие неэффективные поставщики сигналов просто сколачивают эти вещи, чтобы казалось, что их сигналы прибыльны, когда это не так.

Мы не совсем уверены, как Max Pip FX может публиковать свой послужной список без каких-либо номеров TP или SL. Это довольно сбивает с толку. Но в то же время это ставит под вопрос то, как они ведут свой бизнес.

Это похоже на то, что они посылают вам сигналы на покупку или продажу сейчас, а позже они отправляют вам электронное письмо о том, что эта позиция была закрыта.

Это рискованно, потому что трейдер не знает, в какой момент закрыть свой торги или оставьте их работать. Они также не информируют людей о том, что делать с другими текущими сделками.

Как они обдумывают эту идею, чтобы их не назвали мошенничеством

По сути, эта компания говорит, что их работа - предлагать сигналы а ваша - управлять этой сделкой.

Поэтому, когда они посылают свои сигналы, следует ожидать, что они закроют его в любое время. Но что вы тем временем делаете? А что, если вы случайно получите это письмо поздно, когда сделка пошла против вас на -200 пунктов или около того?

Никто не пытается объяснить, и мы понимаем, что мошеннические компании действуют таким образом, поскольку их работа состоит в том, чтобы зарабатывать деньги на ничего не подозревающих трейдерах.

Поскольку они не работают с SL, можно предположить, что они хеджируют, а не используют SL. Ваша задача - понять, как они работают, и все будет в порядке.

Тем не менее, мы не думаем, что это в конечном итоге принесет трейдерам прибыль. Факты свидетельствуют о том, что ни один трейдер никогда не получал прибыли с Max Pip FX.

Очень жаль, что они не рассказывают об этом своим трейдерам заранее. Во-вторых, очень жаль, что они, как правило, игнорируют электронные письма, и, если вам повезет, они дадут вам ответ, который не послужит вашей цели.

И несмотря на их «великолепные» отчеты на этой странице http://maxpipfx.com/statement.htm, им нельзя доверять из-за негативных отзывов, которые плавают слева, справа и по центру сети.

Пользователи доказали, что эти результаты находятся на бумаге и не могут быть смоделированы на реальном счете.

Цены

Цена находится в пределах правильного диапазона. Вы можете платить 99 долларов в месяц, 89 долларов в месяц в течение 3 месяцев или 79 долларов в месяц в течение 6 месяцев.

Тем не менее, поскольку эти цены доступны, за продукт не стоит платить. Вы не получите ценность за ваши деньги, и это верное дело.

Наш лучший совет для вас

Max Pip FX продает ложные сигналы. Переходить на «премиум» аккаунт не стоит, не говоря уже о базовом.

Во-вторых, не стоит подвергаться адскому опыту, который очень любит их служба поддержки.

В-третьих, у нас пока нет доказательств того, что люди зарабатывают на Максе. Пип Сервис сигналов FX.

Поэтому наш лучший совет - перестать много думать о Max Pip FX. Просто подпишитесь на кого-нибудь из эти сигналы Forex и курсы наставничества. Эти продукты могут и будут приносить вам деньги. Мы также говорим о надежных и последовательных системах. Не играйте деньгами, потому что это может стоить дорого.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

4 ответов на «Обзор MaxPipFX: мошенничество или поддельные сигналы, и вот доказательство!»

  1. Я подписался на один месяц через PayPal, а затем отменил через PayPal.
    Maxpips не удалит меня из своего списка рассылки после того, как я много раз писал об этом по электронной почте. Я до сих пор получаю от них электронные письма и их уведомления «обновить мою информацию, чтобы они могли взимать с меня плату», и я продолжаю отправлять им уведомления об отмене, но безрезультатно. Думаю, мне придется полностью
    удалить мой адрес электронной почты, с которым я зарегистрировался. ??? О, и я вообще не совершал ни одной из их сделок, так как знал, что просадка огромна. Совсем недавно я заметил, что в их списке закрытых сделок в мае или июне они закрыли множество сделок с октября, ноября и декабря прошлого года. Кто держит открытые позиции так долго? смешно

  2. Итак, как это работает ? Большинство сигналов очень хорошие. Но без SL вы обнаружите, что плохой сигнал приведет к краху вашей учетной записи.

  3. Я предполагаю, что отсутствие поддержки клиентов может быть языковым барьером, поскольку плохой английский, используемый на веб-сайте, является некоторым свидетельством этого. Думаю, автор француз. (непроверено)

    Я думаю, что идея этого сервиса состоит в том, чтобы понять, что реализованная прибыль в конечном итоге превысит просадку открытых сделок. MaxPipFX торгует на уровнях поддержки и сопротивления (не проверено). Вы получите уведомление по электронной почте или в текстовом виде (текст не подтвержден). Они предупреждают вас о цене входа (может опоздать) без TP или SL. Они отправят уведомление о выходе через несколько дней или недель спустя (может быть, на несколько часов позже).

    Я считаю, что эту услугу лучше трактовать иначе. У вас может быть открытая сделка, которая остается открытой в длинную позицию… и открытая сделка по той же паре в шорт. Так что вам также понадобится дополнительная учетная запись… одна для лонгов и одна для шорт.

    Относитесь к этой услуге как к средству для удаления потока Вы собираетесь выставлять нереализованные прибыли / убытки, выходя из некоторых сделок с прибылью во время поездки. Трейдеры, которые понимают, что делает эта система, и могут жить с отрицательным плавающим курсом, могут получить большую прибыль, сравнительно.

    В редких случаях эта система корректирует свое плавающее положение, выходя с убытком… посмотрите на эту сделку USD / JPY в опубликованных результатах.

    Так что просто позволяя вещам двигаться и не беспокоясь о направлении, вы действительно можете изменить то, как вы смотрите на торговлю и относитесь к этой системе как к денежной машине.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

MaxPipFX Review: SCAM Or Bogus Signals, And Here’s Proof!

MaxPipFX Review: SCAM Or Bogus Signals, And Here’s Proof!

Share This!

Max Pip FX! Is this a scam or a genuine signal provider? Well, many traders want to know before joining. And the good thing is that the ”company” has a free signal service for the EURUSD pair. So everyone is at liberty to try them out without paying them upfront.

Now, let’s get to the main issues. Max Pip FX has been making claims on its website that their signals have been improving each year. Right now, they say that the average win rate for their signals is at 99%.

And we think these claims are a little bit far-fetched. No one has a secret formula to trading the financial markets with 99% win rate. It’s impossible even in your wildest imaginations.

You see, the markets are unpredictable due to the numerous conditions that affect it. Today, you might have very good results. But that does not mean that tomorrow’s results will be the same.

That’s also where we will begin discussing draw downs. Max Pip FX doesn’t tell us about its draw down percentage. Instead, we only have positive account statements which you and me are supposed to believe without asking any questions.

http://maxpipfx.com
statement cannot be trusted

So, what’s our take on Max Pip FX? Should you subscribe to this service?

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Max Pip FX Review: The Truth Which You’re Not Supposed to Know

Be careful with this signal service. We’ve seen people burning their live accounts because they trusted fake statements.

It seems that vendors of these signals have a way of rigging or manipulating their results somehow.

They are way ahead of the game. The free signal service for the EURUSD is just a bait for those who don’t know how things operate here.

Luckily, if you’re reading this Max Pip FX review, you are in a position to know what’s been happening with customers who were unlucky to fall in the hands of this signal provider.

First of all, there are numerous complaints that Max Pip FX does not provide SL and TP levels when signals are dispatched.

These figures are often quoted as T / P – 0.0000 and S / L – 0.0000. And when you receive them, you’re supposed to figure out TP and SL on your own. That’s a bad idea considering that this service is marketed as beginner-friendly. The truth is that it’s not.

Also, without a TP or SL, it is nearly impossible to trade a signal. This leaves us wondering what these guys are really up to.

Generally, negative reviews on this signal provider outweigh positive ones. The original source of these positive reviews can’t be trusted. Remember that the more detailed the original source is, the more we are likely to trust that the person is telling the truth concerning their experience with Max Pip FX.

Now, the one and only reason why they never provide TP or SL is that they are always waiting for price to go in their favor. That way, they can fool you into thinking that their signals are always 99% accurate when that’s not the case.

Customer Service: Max Pip FX has a Very Very Poor Customer Service

This company doesn’t understand what customer service is. We signed up for the free signals which they claimed were being offered for the EURUSD pair.

When we asked a few questions, we were ignored. Because they never got back to us, we decided to cancel the subscription within the 7 days trial period. So again we asked their opinion on this.

For a second time, we never got a response. It appears that all their customers’ emails are usually routed into a black hole, never to be retrieved again.

Fortunately, we were able to recover our money, thanks to a PayPal dispute which we filed against them.

But notice that Max Pip FX has since stopped using PayPal in favor of credit cards and MasterCard as their preferred means of payment.

What we hate about this company

Now, the only thing we know about this company so far is that they keep a ”no-loss track record” for their performance. These statements cannot be trusted because a lot of under-performing signal providers just cobble together these things to make it look like their signals are profitable when that’s not the case.

We aren’t quite sure how Max Pip FX is able to publish their track record without any TP or SL numbers. It’s quite confusing. But at the same time, it puts a question mark on how they conduct their business.

It’s like they send you Buy or Sell Signals now and later on, they send you an email that this position was closed.

This is risky because a trader wouldn’t know at what point to close their trades or leave them running. They also don’t update people on what to do with the other trades that are currently running.

How they are going round this idea to avoid being called a scam

What this company is essentially saying is that their job is to offer signals while yours is to manage that trade.

So when they send their signals, one should expect them to close it at any time. But what do you do in the meantime? And what if you happen to catch that email late when the trade has gone against you by -200 pips or so?

No one bothers to explain, and we do understand that fraudulent companies operate like this since their job is to make money off unsuspecting traders.

Since they don’t work with SL, one could assume that they hedge rather than use SL. Your job is to understand how they work and you’ll be fine.

Nevertheless, we don’t think this will profit traders ultimately. Evidence has suggested that no trader has ever profited with Max Pip FX.

It’s just too sad that they are not telling their traders these things in advance. Secondly, it’s unfortunate that they tend to ignore emails, and if you’re lucky, they will give you a response that won’t serve your end.

And regardless of their ”splendid” reporting on this page http://maxpipfx.com/statement.htm, one can’t trust them due to the negative reviews that are floating left, right and center on the web.

Etbot

Users have proved that those results are on paper, and cannot be simulated on a live account.

Pricing

Pricing is within the range of the correct range. You can pay $99/month, $89/month for 3 months or $79/month for 6 months.

Nevertheless, in as much as these prices are affordable, the product is not worth paying for. You won’t get value for your money, and that’s a sure thing.

Our Best Advice for you

Max Pip FX sells bogus signals. Going for the ”premium” account is not worth it, let alone the basic one.

Secondly, it’s not worth being subjected to the hellish experience which their customer service loves very much.

Thirdly, we don’t have any evidence yet that people are profiting with Max Pip FX signal service.

So our best advice is that you should stop thinking hard about Max Pip FX. Just sign up to anyone of these Forex signals and mentoring courses. These products can and will make you money. We are also talking of systems that are reliable and consistent. Don’t gamble with your money because it can be costly.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

4 Replies to “MaxPipFX Review: SCAM Or Bogus Signals, And Here’s Proof!”

  1. I did subscribe for one month by paypal, then cancelled in paypal.
    Maxpips will not take me off their email list after having emailed numerous numerous times to do so. I still get their emails and their notice to “update my info so they can charge me”, and I keep sending them cancel notices to no avail. My guess is I am going to have to completely
    delete my email address i signed up with. ??? OH, and I did not do one of their trades at all as I knew the draw down was huge. Just a short time ago I noticed in their list of closed trades in May or June they had closed out numerous trades from last October, November and December. Who keeps open positions that long ? LOL

  2. So how does it work ? The majority of signals are very good. But without a SL you will find a bad signal will crash your account.

  3. I am guessing that the lack of Customer Support may be a language barrier as the poor english used in the website is some evidence of that. I think the author is French. (unverified)

    I think the idea with this service is to understand that the realized profits will eventually exceed the drawdown of the open trades. MaxPipFX trades support and resistance (not verified). You will get an alert by email or text (text not verified). They alert you with an entry price (could be late) no TP or SL. They will send the alert to exit days weeks or months later (could be a few hours late).

    I think it is better to interpret this service differently. You can have an open trade that is left open long…and get a trade in the same pair short. So you will need a sub account also…one for longs and one for shorts.

    Treat this service like a flow remover. You are going to float unrealized P/L while exiting some trades with a profit during the ride. The traders that can understand what this system does and can live with the negative float can realize a greater profit, comparitivley.

    Rarely, this system adjusts its float by exiting for a loss…look at that USD/JPY trade in the published results.

    So just letting things ride and not worry about direction can really change the way you look at trading and treat this system like a money machine.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining




Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons