Меню

Обзор MeeFX: MeeFX.com отчаянный брокер

Обзор MeeFX: MeeFX.com отчаянный брокер

MeeFX - это оффшорный брокер, который дает вам доступ к различным рынкам в мире торговли. Вы можете инвестировать в Forex и CFD по самым низким ценам на рынке. Соответственно, если бы торговля была прогулкой в ​​парке, то каждый был бы инвестором.

Обзор MeeFX, Компания MeeFX

Обучение тоже не детская игра, и некоторые знания в этой нише весьма кстати. Вложение денег вслепую едва ли выгодно для любого инвестора, и вы не получите никакой прибыли с MeeFX, кроме того, читая этот объективный обзор компании. Вы можете принять решение об инвестировании с ними. 

Кроме того, как умный инвестор, вы должны учитывать несколько факторов, прежде чем вкладывать с трудом заработанные деньги в компанию. Между тем вы поддерживаете эти прозрачные брокеры форекс и зарабатывают разумную прибыль. В отличие от MeeFX, они демонстрируют высокий уровень прозрачности.

Кроме того, они применяют проверенные и проверенные черты, которые приведут вас к успеху. У MeeFX есть демо-счет, и вы должны придерживаться его, пока они не обновят свою прозрачность. Вы можете в конечном итоге купить инструменты, которые не принесут вам ни единой прибыли. 

MeeFX.com Обзор

MeeFX.com не раскрывает своим клиентам тип алгоритма, который он использует для получения прибыли. Таким образом, вы в конечном итоге приобретете инструменты, которые вам не вернут. Автоматическая торговля имеет ценность, поскольку в ней нет эмоций. Даже в этом случае выбор неправильных торговых инструментов приведет к тому же результату. 

Они заверяют клиентов в услугах экспертного уровня и гарантируют огромную прибыль. Однако нет единых данных, свидетельствующих о том, что вы имеете дело с квалифицированными людьми. Информация об основателе скрыта, что вызывает больше опасений по поводу их обещаний.

Вы рискуете не только потерять деньги, но и личные данные могут попасть в чужие руки. Они не предлагают услуги в ОАЭ, и ничего, что они вам обещают, не имеет смысла. 

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Как работает MeeFX.com

MeeFX.com не применяет разумного подхода, который принесет какую-либо прибыль. Как и мошенники, они действуют анонимно, но обещают хорошую прибыль. Вы можете получить доступ к программному обеспечению на любом устройстве, и оно совместимо с Meta trader 4. Какая отдача от компании экспертам неизвестна. 

Обзор MeeFX.com, торговые условия MeeFX.com

MeeFX, похоже, не ведет никакой торговой деятельности. У них нет прошлых торговых данных, которые помогли бы определить ожидаемую прибыль. Кроме того, они могут приносить отрицательную прибыль, и такие данные не приветствуются в компании. Вы не можете легко получить доступ к демо-счету и вряд ли сможете протестировать платформу, прежде чем инвестировать реальные деньги.

Инвестиционный план

MeeFX имеет три аккаунта; Микро-счет, который подходит для инвесторов-любителей. Стандартная версия для тех, у кого есть опыт работы в нише, и счета ECN для опытных инвесторов. Минимальная сумма, которую вы можете инвестировать, начинается от 5, 50 и 1000 долларов для каждой учетной записи соответственно. 

Соответственно, нет причин, по которым вы должны платить за какие-либо инвестиционные планы. В счетах нет расхождений, и вам не следует оплачивать дополнительные расходы за их услуги. Дублирующие инвестиционные счета не показывают, какой доход вам следует ожидать от компании. MeeFX не имеет смысла в своих предложениях, и вы не должны тратить ни цента на компанию. 

Безопасность средств

MeeFX не гарантирует сохранность ваших денег, и они могут попасть в чужие руки. Соответственно, вы не можете получить доступ к демо-счету, не предоставив предварительно личные данные. Они требуют, чтобы вы предоставили личную информацию во время регистрации, но при этом остаются анонимными - очень высока вероятность полагаться на людей, не имеющих опыта работы ниши.

MeeFX не раскрывает никаких мер политики конфиденциальности. Таким образом, ваши данные могут попасть в чужие руки, что приведет к преступной деятельности. Положительных отзывов нет, но они хвастаются тем, что обогатили многих инвесторов.

Вы не ожидаете каких-либо льгот, а транзакции от других клиентов выгодны. Следовательно, выгоды от организации могут получить только люди, личность которых скрыта. Они не раскрывают никаких банковских реквизитов, чтобы подтвердить, что ваши деньги находятся в надежных руках.

Сотрудники MeeFX могут хранить средства на личных счетах, пока вы ждете, когда прибыль никогда не приблизится. Безопасность ваших средств всегда является главным приоритетом. MeeFX.com показывает так много красных флажков, которые раскрывают свои скрытые намерения ограбить все ваши деньги. 

Депозит и снятие средств

В MeeFX есть несколько методов, с помощью которых вы можете найти свою учетную запись; PayPal, Master card, банк ситкома, банковский перевод и другие варианты. Поэтому вам всегда следует использовать кредитные / дебетовые способы оплаты, так как вам разрешен возврат платежа в течение 540 дней после внесения депозита. Банковский перевод и платежи в криптовалюте необратимы. Однако минимальная сумма, которую вы можете вложить, составляет 5 долларов, что вполне разумно. 

MeeFX не предоставляет никакой информации о снятии средств. Вы, вероятно, испытаете трудные времена, пытаясь получить доступ к своим деньгам после инвестирования. Они не говорят о скрытых комиссиях, и вы можете столкнуться с дорогостоящими цифрами при попытке вывести средства.

Кроме того, нет никаких свидетельств успешного вывода средств другими клиентами. Кроме того, у них нет политики возврата, которая позволяет вам требовать свои деньги обратно. У вас должен быть мгновенный доступ к своим деньгам, а MeeFX будет хранить ваши деньги очень долго, пока вы не откажетесь от их услуг. 

Служба поддержки

В MeeFX есть раздел живого чата, в котором, вероятно, есть ответы от ботов. У них также есть телефонная связь и поддержка по электронной почте. Однако главная проблема заключается в том, получите ли вы какой-либо ответ на свои запросы.

Тем не менее, работающая служба поддержки помогает завоевать большее доверие в компании. Это также помогает обеспечить удобный интерфейс, поскольку вы получаете качественную помощь. 

Мошенники часто прерывают любое общение с вами, как только у них появляются ваши средства. Таким образом, вы должны иметь возможность протестировать поддержку клиентов, прежде чем вкладывать средства. У MeeFX есть адрес головного офиса; New Derwent House, 69-73 Theobalds Road, Лондон, Англия, WC1X 8TA. Однако предоставляемая ими информация о местонахождении не имеет ничего общего с компанией. 

MeeFX Статус регулирования

MeeFX имеет адрес местоположения, который показывает, что они находятся в Великобритании. Тем не менее, в том же регионе основным ответственным регулятором является FCA. Они не признают платформу, как и любой другой законный регулирующий орган. Поэтому MeeFX незаконно генерирует средства от населения. 

В большинстве стран, если не во всех, вы вряд ли сможете получить доступ к деньгам клиентов, не соблюдая правила. Компания не может позволить себе плату за регулирование, поэтому может быстро стать банкротом. 

Однако, эти регулируемые брокеры форекс применять проверенные и проверенные качества и практически не нарушать торговые законы. Кроме того, o вы можете легко найти и проверить информацию о нормах, которую они предоставляют. Основатели MeeFX рискуют столкнуться с уголовным обвинением, что может быть причиной сокрытия аналогичных данных от клиентов. Нерегулируемые платформы нарушают торговые законы всякий раз, когда хотят в свою пользу. 

Окончательный вердикт

MeeFX не имеет данных о последних сделках, которые показывают, что вы можете легко получить доступ к своим деньгам после торговли. Они не соблюдают никаких мер регулирования, и ваш капитал находится под угрозой. Люди, стоящие за платформой, не раскрывают свои данные и даже могут оказаться преступниками. 

Было бы неплохо, если бы вы избегали MeeFX.com любой ценой или рискуете потерять все свои деньги. Кроме того, вы можете инвестировать в эти прозрачные и надежные брокеры форекс для приятной торговли.  Соответственно, вы можете положиться на их проверенные и проверенные стратегии для получения хорошей прибыли.

Есть ли у MeeFX лицензия?

Нет, это незаконная схема

Могу ли я получить объявленную прибыль?

Нет, офшорные схемы ненастоящие.

Является ли клиентская поддержка MeeFX Sound

К сожалению, нерегулируемые фирмы не могут позволить себе профессиональную команду.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

One Reply to “MeeFX Review: MeeFX.com A Desperate Broker”

  1. Hi valforex.com/,
    Introducing me, John from the company meefx ltd, currently we have a license issued by the NFA with NFA ID number: 0544482 you can check on the regulator’s website and we ask for a re-update of the meefx broker review, thank you for your cooperation. send regards for success

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

MeeFX Review: MeeFX.com A Desperate Broker

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company or broker?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam broker/company, recover your stolen funds by filling out the form below and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Fill out the form below to recover your lost funds from this scam company


MeeFX Review: MeeFX.com A Desperate Broker

MeeFX is an offshore broker that gives you access to the various markets in the trading world. You can invest in forex and CFDs with the lowest prices in the market.  Accordingly, if trading were a walk in the Park, then everyone would be an investor.

MeeFX Review, MeeFX Company

Training is not child’s play either, and some knowledge in the niche is quite helpful. Investing your money blindly is barely beneficial to any investor, and you will not attain any profits with MeeFX furthermore, as you read this unbiased review on the company. You can make up your mind about investing with them. 

Also, as an intelligent investor, you should consider several factors before you invest hard-earned money in the company. Meanwhile, you support these transparent forex brokers and earn sensible profits. Unlike MeeFX, they showcase a high level of transparency.

Also, they apply tried and tested traits that will lead gains your way. MeeFX has a demo account, and you should stick to these until they make further updates on their transparency. You can end up buying tools that will not generate a single return your way. 

MeeFX.com Review

MeeFX.com does not reveal to its customers the kind of algorithm it uses in attaining profits. So you will end up purchasing tools that will not bring returns your way. Automated trading is of value since trading is not mixed with emotions. Even so, falling for the wrong trade tools will result in the same outcome. 

They assure customers of expert-level services, and they guarantee massive returns. However, there is no single data that shows you are dealing with qualified people. The founder’s information is hidden, raising more concerns about their promises.

Not only do you risk losing your money, personal data as well may fall into the wrong hands. They do not offer services to the UAE, and nothing they promise you is sensible. 

How MeeFX.com Operates

MeeFX.com does not apply any sensible approach that will yield any profits. Just like scammers, they operate anonymously, yet they promise you good returns. You can access the software on any device, and it is compatible with Meta trader 4. The kind of returns to experts from the company is unknown. 

MeeFX.com Review, MeeFX.com Trading Conditions

MeeFX does not seem to have any trade activities taking place. They do not have past trade data to help in determining the kind of returns to expect. Also, they might be attracting negative returns, and such data is not welcoming into the company. You cannot easily access the demo account and can hardly test the platform before investing real money.

Investment plan

MeeFX has three accounts; Micro account, which is suitable for amateur investors. Standard version for those with experience in the niche, and ECN accounts for expert investors. The minimum amount you can invest starts from $5, $50, and 1000 dollars for each account, respectively. 

Accordingly, there is no reason why you should pay for any investment plans. There is no variance in the accounts, and you should not pay extra costs for their services. The duplicate investment accounts do not reveal what returns you should expect from the company. MeeFX has no sense in their offers, and you should not waste a single dime with the company. 

Funds Safety

MeeFX does not guarantee any safety of your money, and it may end up in the wrong hands. Accordingly, you cannot access the demo account without first providing personal data. They require you to avail personal information during sign up yet they stay anonymous—the probability of relying on people who have no experience of how the niche functions are very high.

MeeFX does not reveal any privacy policy measures. Thus your data may fall into the wrong hands leading to criminal activities. There is no positive feedback, yet they brag about having made numerous investors rich.

You do not expect some preferential treatment, and transactions from other customers are beneficial. Consequently, the only likely to benefit from the entity are the people whose identity is hidden. They do not reveal any banking details to affirm your money is in safe hands.

MeeFX employees may be keeping funds in personal accounts as you wait for never approaching profits. The safety of your funds is always a top priority to consider. MeeFX.com shows so many red flags that reveal their hidden agenda to rob all your money. 

Deposit and Withdrawals

MeeFX has several methods you can use to find your account; PayPal, Master card, sitcom bank, wire transfer, among other options. Therefore you should always go for credit/debit payment methods as you are allowed chargeback up to 540 days after making a deposit. Wire transfer and cryptocurrency payments are not reversible. However, the minimum amount you can invest is $5, which is quite reasonable. 

MeeFX does not provide any information on withdrawals. You are likely to go through a tough time trying to access your money after investing. They do not talk about hidden fees, and you may come across costly figures while trying to withdraw funds.

Furthermore, there is no evidence of any successful withdrawals by other customers. Also, they do not have a refund policy that lets you claim your money back. You should have access to your money instantly, and MeeFX will hold your money for a very long time until you give up on their services. 

Customer Support

MeeFX has a live chat section that probably has responses from bots. They feature telephone contact and email support as well. However, the main concern is whether or not you will receive any response to your queries.

Nevertheless, working customer support helps gain more trust with the company. The same also assists in providing a user-friendly interface since you get quality assistance. 

Scammers will often result cutting any communication with you soon as they have your funds. Thus you should be capable of testing the customer’s support before investing. MeeFX has a location address for their head office; New Derwent House, 69-73 Theobalds Road, London England, WC1X 8TA. However, the location information they provide has nothing to do with the company. 

MeeFX Regulation Status

MeeFX features a location address that shows they are in the UK. Nevertheless, in the same region, the primarily responsible regulator is the FCA. They do not recognize the platform, nor does any other legit regulation body. Therefore MeeFX is illegally generating funds from the public. 

In most nations, if not all, you can hardly access customers’ money without adhering to regulation. The company cannot afford regulation fees, so it can quickly become bankrupt. 

However, these regulated forex brokers apply tried and tested traits and hardly break trade laws. Also,o you can easily find and verify the regulation information that they provide. MeeFX founders risk facing criminal charges, which could be the reason for hiding similar data from customers. Unregulated platforms break trade laws whenever they want to their favor. 

Final Verdict

MeeFX does not have any last trade data that shows you can easily access your money after trading. They do not adhere to any regulation measures, and your capital is at risk. The people behind the platform do not reveal their data, and they might even turn out to be criminals. 

It would help if you stayed away from MeeFX.com at all costs or risk losing all your money. Also, you can invest with these transparent, reliable forex brokers for a pleasing trade experience.  Accordingly, you can rely on their tried and tested strategies for good returns.

Does MeeFX have a license?

No, this is an illegal scheme

Can I earn the advertised returns?

No, offshore schemes are not genuine.

Is the customer Support of MeeFX Sound

Unfortunately, unregulated firms cannot afford the professional team.

One Reply to “MeeFX Review: MeeFX.com A Desperate Broker”

  1. ×

    Alert!


    • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company or broker?
    • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
    • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
    • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?
    It's a CONFIRMED scam broker/company, recover your stolen funds by filling out the form below and you will get a FREE Mychargeback consultation today:

    Fill out the form below to recover your lost funds from this scam company


  2. Hi valforex.com/,
    Introducing me, John from the company meefx ltd, currently we have a license issued by the NFA with NFA ID number: 0544482 you can check on the regulator’s website and we ask for a re-update of the meefx broker review, thank you for your cooperation. send regards for success

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.