Меню

Обзор торговли Megalodon: заслуживает ли доверия Megalodontrading.com?

Обзор торговли Megalodon: заслуживает ли доверия Megalodontrading.com?

Обзор поставщика индикаторов и сигналов, Megalodon Trading (Megalodontrading.com), находится здесь. Кажется, что платформа представлена ​​во всем мире торговли с различными продуктами и услугами. Самой большой проблемой остается донести до них то, что они предлагают. Хотя они производят правильное первое впечатление, многое оставляет желать лучшего. Они предоставляют услуги с множеством аспектов и не вникают в детали. И это то, что отталкивает большинство инвесторов от регистрации на платформе.

Обзор торговли Megalodon

Доступ к Megalodon Trading

После перехода на их домашнюю страницу появляется видео-презентация об автоматической торговле. Голос ведущего звучит по-американски, а само видео - с других платформ. Понятно, что видео пытается изобразить реальную торговую платформу, но безуспешно. Неспособность предложить исчерпывающее руководство по тому, что они продают, является их крахом. Кроме того, платформа могла бы иметь большой успех. Возникает вопрос, почему они не делают больше для демонстрации своих услуг?

Действительно, существуют законные торговые инструменты, которые предлагают инвесторам преимущество перед другими трейдерами. Эти инструменты прозрачные торговые роботы форекс при полной поддержке экспертов и торгового сообщества. Эти инструменты настоятельно рекомендуются. Они предлагают защиту ваших инвестиций, а также пассивный и стабильный доход. Это причина, по которой трейдеры добиваются успеха там, где другие находят камни преткновения.

Megalodon Trading утверждает, что разрабатывает инструменты для платформы TradingView. Заинтересованные стороны получают курсы, профессиональные индикаторы и профессиональные сигналы. Они используют термин «сценарий» для обозначения своих индикаторов. Платформа также предлагает курсы по торговле криптовалютой, Forex и акциями. Кажется, они повсюду, но торговое сообщество просто знает о платформе TradingView. И это причина, по которой мы должны быть осторожны с такими платформами без полной прозрачности.

Отношение вероятности алгоритма

Они утверждают, что у них есть алгоритмы с вероятностью 76 процентов. Платформа утверждает, что предлагает прибыльные сигналы и стратегии для торговли криптовалютой, Forex и акциями. Еще один продукт на их полке - автоматизированный трейдер. Хотя предоставляется не так много информации, эта платформа утверждает, что предлагает эту услугу. Что привлекло наше внимание, так это гарантия стабильной прибыли. Это четкая коммерческая подача, которая используется для увеличения числа подписчиков. Для тех, кто не знает, ни один эксперт или торговый инструмент не может гарантировать постоянную прибыль. Рыночные цены нестабильны, и такие смелые заявления - явная ложь.

Собственник бизнеса

Есть два имени, которые могут быть связаны с одним человеком. На своей домашней странице они утверждают, что Bugra является основателем платформы. После поиска этого человека мы увидели, что есть канал на YouTube под названием Бо Сукас. У канала едва ли 500 подписчиков, и на канале утверждают, что продукт принадлежит компании. Sukas Ltd - компания, которая указана как единственный собственник продукта. Где находится штаб-квартира компании, не упоминается, что вызывает озабоченность. Кажется, что дело в том, что Бо является единственным владельцем этой платформы.

Информация на сайте утверждает, что Бугра занимается программированием с 13 лет. Он утверждает, что имеет степень бакалавра экономики и информатики. Он получил диплом Университета Нью-Мексико, и он может похвастаться более чем десятилетним опытом программирования. Другие похвалы, которые он себе высыпает, включают создание последовательного прибыльного инвестиционного планирования с использованием ценных торговых алгоритмов. С таким обширным профилем можно ожидать, что владелец будет признан по крайней мере еще одним разработчиком. Честно говоря, кажется, что его никто не знает.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Комментарии и отзывы

Мы видим, что на странице есть некоторые отзывы о довольных клиентах. Эти два отзыва, кажется, хвалят индикаторы. Оба эти видео могут быть от реальных клиентов, выигравших с помощью платформы. Поскольку они только утверждают, что победили, и не предоставляют ссылку на myfxbook, мы находимся на грани. По крайней мере, они бы разместили ссылку на FX Blue или myfxbook. Третьим сторонам было бы проще проверить то, что они говорят. В общем, это могут быть платные трейдеры, которые хотят проверить.

Детали домена

Имея более чем десятилетнюю историю программирования, существует множество расхождений с историей их предметной области. Информация от проверяющего доверенного домена показывает, что сайт заработал 23rd Сентябрь 2018 г. Из того, что мы выяснили, история интеллектуальной собственности претерпела более 41 уникального изменения за 15 лет. Означает ли это, что платформа работала под другим названием? Фон домена является проблемой, поскольку сайт непрозрачен. Похоже, что разработчик купил этот сайт, чтобы купить себе репутацию в сети.

Особенности Megalodon Trading

Результаты торговли мегалодоном

Платформа предлагает заинтересованным трейдерам индикаторы форекс и сигналы. Цены на их товары и услуги колеблются от 95 до 2,500 долларов. Стратегия платформы остается нераскрытой, что является еще одной проблемой для инвесторов. Они не упоминают доступные пары, которые, по нашему мнению, предназначены для криптовалюты, Forex и акций. Платформа также не раскрывает частоту сигнала, что является еще одной проблемой. Похоже, что по всем их услугам отсутствует жизненно важная информация.

Является ли компания Megalodon Trading соответствующей, лицензированной или зарегистрированной?

У Megalodon Trading нет полностью лицензированного продукта, а значит, страховой защиты нет. Несмотря на то, что эти продукты могут поставляться с гарантией возврата денег, это рискованный шаг. Умные инвесторы выбирают надежные продукты, предлагающие функции гарантии возврата денег. Без этих функций платформа подвергает инвесторов риску. Разработчик может продать сайт и передать продукт другому владельцу. Учитывая историю смены владельцев сайта, это неудивительно. В результате будут клиенты, которые не получат страховой защиты от нового владельца.

Отказ от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы показывает другую историю. Платформа допускает использование цифр и результатов индивидуально в качестве примеров. И это доказательство того, что платформа не желает идти за лицензией. Они знают, что не пройдут строгие требования для получения действующей лицензии. Для продуктов со всех рынков платформа должна вносить нормативный депозит для защиты инвесторов. И это серьезный удар по платформе, даже если их сигналы имеют высокую точность.

Ограничения на торговлю мегалодонами

Пакеты счетов

Торговый пакет Megalodon

Похоже, что Megalodon Trading предоставляет пользователям единый пакет индикаторов. Пакет продается по цене 297 долларов, что для индикаторов считается высокой ценой. Наивные инвесторы не понимают, что индикаторы онлайн-торговли имеют установленный курс около 250 долларов. Megalodon Pro + - это то, что продавец продает по такой высокой цене. Они утверждают, что предлагают сигналы через канал Telegram с 10 основными товарными парами. Пользователям также обещают калькулятор, который поможет объединить данные индикатора, цену и объем.

Контакты и поддержка

У них есть чат, где пользователи могут оставить свой адрес электронной почты и номер телефона. Заинтересованные стороны также должны оставить свое сообщение и ожидать ответа в течение трех часов. Они предоставили номер телефона, который не проходит. Кнопка живого чата не работает, за исключением того, что Bugra оставляет адрес Skype. Пользователи должны опасаться звонков через Skype, поскольку служба поддержки присылает ссылки для скачивания, содержащие вредоносное ПО. Ваша личная информация может быть передана неизвестным лицам.

Результаты торгов

Megalodon Trading предоставляет десятки графиков, которые еще далеко не проверены. И это проблема, поскольку никто не может проверить эти учетные данные. Без ссылок FX Blue или myfxbook они просто становятся диаграммами без реальных данных. Как мы уже заявляли ранее, заявление об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы говорит само за себя. Это не достоверные данные, а вымышленные факты, имитирующие торговые примеры. И здесь мы подводим черту, поскольку разработчик демонстрирует отсутствие подтверждения концепции.

Мошенничество или легальная торговля мегалодонами

Мы заявляли, что Megalodon предоставляет множество услуг без яркого аспекта. Никто не знает, что они предлагают с точки зрения индикаторов и сигналов. Без подтвержденного торгового результата все кажется отрывочным.

Окончательный вердикт

Не рекомендуется, чтобы трейдеры использовали эту платформу, так как нет подтверждения концепции.

Оставайся в безопасности и использовать опытных роботов с проверенной репутацией. Боты имеют высокий рейтинг прозрачности и обеспечивают реалистичную рентабельность инвестиций. Пользователи также получают полную защиту своих инвестиций. Чего ты ждешь? Зарегистрируйтесь с одним сегодня.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Megalodon Trading Review: Is Megalodontrading.com Credible?

Megalodon Trading Review: Is Megalodontrading.com Credible?

Share This!

An indicator and signal provider, the Megalodon Trading (Megalodontrading.com) review, is here. The platform seems to be all over the trading world with different products and services. What remains to be their biggest challenge is communicating what they offer. Although they bring out the right first impression, a lot leaves to be desired. They provide a service with numerous aspects and fail to delve into the specifics. And this is what turning away most investors from signing up with the platform.

Megalodon Trading Review

Access to Megalodon Trading

After landing on their homepage, there is a video presentation about automated trading. The voice of the presenter sounds American, and the video itself is from other platforms. It is clear to see that the video tries to depict a real trading platform but to no avail. The failure to offer a comprehensive guide to what they are selling is their downfall. Apart from that, the platform could have become a great success. And this begs the question, why are they not doing more to expose their services?

There are indeed legit trading tools that offer investors an edge over other traders. These tools are transparent forex trading robots with the full backing of experts and the trading community. These tools comes highly recommended. They offer protection for your investment as well as a passive and stable income. It is the reason why traders succeed where others find stumbling blocks.

Megalodon Trading is claiming to be developing tools for the TradingView platform.  Interested parties get courses, pro indicators, and pro signals. They use the term ‘script’ to refer to their indicators. The platform is also offering courses in trading Crypto, Forex, and stocks. They seem to be all over the place, and yet the trading community just knows of TradingView platform. And this is the reason why we must be careful with such platforms with no full transparency.

Algorithm Probability ratio

They claim to have algorithms with a probability ratio of 76 percent. The platform claims to offer profitable signals and strategies for trading Crypto, Forex, and Stocks. Another product on their shelf is the automated trader. Although not much information is provided, this platform claims to offer this service. What caught our eye is the guarantee of having consistent profit margins. This is a clear sales pitch that is used to boost sign-ups. For those who don’t know, no expert or trading tool can guarantee a constant profit. The market prices are volatile, and making such bold statements is a transparent lie.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Business proprietor

There are two names which may be linked to one person. On their homepage, they claim Bugra is the founder of the platform. After looking for the person, we could see that there is a YouTube channel under the name Bo Sukas. The channel has barely 500 subscribers, and on the channel, they claim a company owns the product. Sukas Ltd is the company that is listed as the sole proprietor of the product. Where the company’s headquarters are located is not mentioned, which is a cause for concern. What seems to be the case is that Bo is the sole proprietor of this platform.

Information on the website claims that Bugra has been programming since the age of 13. He claims to have an undergraduate degree in economics and computer science. The degree is from the University of New Mexico, and he boasts of having over ten years of programming experience. Other praises he heaps on himself include creating consistent profitable investing planning with valuable trading algorithms. With such a prolific profile, one expects the owner to be recognized by at least one other developer. Frankly, no one seems to know him.

Comments and testimonials

We see that the page has some testimonials of what seems to be satisfied clients. The two testimonials seem to be heaping praise on the indicators. Both of these are videos that could be from actual clients who won with the platform. Since they only claim to have won and provided no link to myfxbook, we are on the fence. The least they would have done is post a link on FX Blue or myfxbook. It would have been easier for third parties to verify whatever they say. All in all, these could be paid traders who are in it for the cheque.

Domain details

With over ten years of programming history, there are a lot of discrepancies with their domain history. The information from a trusted domain checker shows the site went live on 23rd September 2018. From what we uncovered, IP history has had over 41 unique changes over 15 years. Does this mean that the platform was operating under another name? The domain background is a problem since the site is not being transparent. It seems that the developer bought this website to buy his online reputation.

Features of Megalodon Trading

Megalodon Trading Results

The platform offers forex indicators and signals to interested traders. Prices for their products and services range from $95 to $2,500. The strategy of the platform remains undisclosed, which is another challenge for investors. They fail to mention the available pairs, which we believe are for Crypto, Forex, and Stocks. The platform also fails to disclose the signal frequency, which is another problem. It seems that with all their services, there appears to be vital information missing.

Is Megalodon Trading Compliant, Licensed, or Registered?

Megalodon Trading is far from having a fully licensed product, which means there is no insurance cover. Even though these products may come with a money-back guarantee, it is a risky move. Smart investors go for reliable products that will offer money-back guarantee features. Without these features, the platform is putting investors at risk. The developer might sell the website and give the product to another owner. With the history of the site changing owners, this would not be a surprise. And the result would be clients who get no insurance cover from the new owner.

Disclaimer at the footer of their homepage shows a different story. The platform admits the figures and results are used individually as examples. And this is proof that the platform is not willing to go for a license. They know that they would not pass the strict requirement to get a valid license. With products from all markets, the platform must make a regulatory deposit to protect investors. And this is a massive blow to the platform even if their signals have high accuracy.

Restrictions of Megalodon Trading

Account Packages

Megalodon Trading Package

It seems that Megalodon Trading is furnishing users with one package when it comes to indicators. The package is selling at $297, which is considered a high price for indicators. What naïve investors don’t realize is that online trading indicators have a set rate of around $250. The Megalodon Pro+ is what the vendor sells at this high price. They claim to offer signals via the Telegram channel with the top 10 commodity pairs. Users are also promised a calculator to help combine indicator data, price, and volume.

Contact and support

They do have a chat service where users are to leave their email and phone number. Interested parties should also leave their message and expect a response in three hours. They have provided a phone number that is not going through. The live chat button is not working except that Bugra leaves a Skype address. Users should be wary of Skype calls as the support team sends download links that have malware. Your personal information might be privy to unknown persons.

Trading Results

Megalodon Trading provides dozens of charts that are far from being verified. And this is a problem since no one can check these credentials. Without FX Blue or myfxbook links, these just become charts with no real data. As we earlier stated, the disclaimer at the footer of their homepage says it all. These are not valid data but made up facts that try and mimic trading examples. And this is where we draw the line as the developer shows a lack of proof of concept.

Scam or Legit Megalodon Trading

We have stated that Megalodon is providing numerous services with no bright aspect. No one knows what they offer in terms of indicators and signals. Without a verified trading result, it all seems to be sketchy.

Final Verdict

It is not recommended that traders use this platform since there is no proof of concept.

Stay safe and use expert-backed robots with a proven track record. The bots have a high transparency ranking and provide a realistic ROI. Users also get full protection for their investments. What are you waiting for? Sign up with one today.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons