Меню

Обзор Metagrid Trademanager: индикатор Metagrid.com с низким уровнем риска

Обзор Metagrid Trademanager: индикатор Metagrid.com с низким уровнем риска

Достойный обзор Metagrid Trademanager (Metagrid.com) готов, и все подробности доступны для всеобщего обозрения. То, что мы узнали об этом индикаторе форекс, следует поделиться с торговым сообществом. Хотя индикатор не регулируется, он предлагает некоторые интересные функции. Платформа также имеет сканер Zero Hero Scanner, который является еще одним продуктом в их списке. Они также заявляют, что предоставляют торговую систему Agimat, хотя никакой информации об этом продукте не публикуется. Чтобы узнать больше об этом индикаторе, продолжайте читать этот подробный обзор.

Обзор Metagrid Trademanager

Существуют хорошие инструменты для торговли на форекс которые были на рынке в течение многих лет. Эти форекс-роботы - лучшие для всех классов инвесторов. Они защищают инвестиции и обеспечивают безопасный способ получения пассивного дохода. Это то, что используют успешные трейдеры при получении прибыли с помощью онлайн-торговли. И это могли быть вы, если бы вы подписались на эффективных и проверенных торговых роботов форекс. Чего ты ждешь? Зарегистрируйтесь с помощью этих роботов, чтобы получить стабильную прибыль.

О Metagrid Trademanager

Платформа утверждает, что помогает снизить риск торговли, когда рынок идет неправильным путем. Они также утверждают, что индикатор увеличивает прибыль, когда рынок идет в правильном направлении. Согласно их домашней странице, индикатор делает это благодаря встроенным функциям управления капиталом. Они также утверждают, что используют гибкие настройки, которые позволяют пользователям соответствовать их стилю торговли. Как именно работает платформа - это частная информация, которая не определена. И это проблема некоторых разработчиков; они не могут объяснить, как работает их платформа.

Можно с уверенностью сказать, что их домашняя страница не так уж и впечатляет. Строка меню неэффективна, так как нужно нажимать несколько раз, чтобы получить полную информацию. Другие страницы не работают, например, страница торговой системы Agimat. Страница контактов не работает, что может быть проблемой для новичков. Коммуникация необходима для онлайн-продуктов, поскольку она связывает покупателя с разработчиком. Мы не могли увидеть никаких причин, по которым сайт не смог обновить эту проблему в течение последних нескольких недель.

Все продукты, доступные на платформе

Курс Metagrid Trademanager

Всего на сайте Metagrid Trademanager доступно четыре продукта. К ним относятся трейдер Agimat, торговый менеджер Metagrid, The Ultimate Scanner и Zero Hero. Они утверждают, что предлагают лучшие сигналы через сканеры дяди. Торговец Agimat также называют сканером дяди и стоит 50 долларов. Они не раскрывают частоту сигналов, что очень важно. Metagrid Trader продается за 79 долларов с пожизненными бесплатными обновлениями. Ultimate Scanner идет и поставляется с бесплатными обновлениями. Zero Hero Scanner - их последний продукт, который стоит 67 долларов.

Комментарии пользователей

С платформой, доступной годами, мы не понимаем, почему у них нет отзывов. Не было клиентов, которые публиковали какие-либо отчеты или жалобы относительно платформы. Это может означать, что товары не продаются и никого не интересуют. С такими интересными функциями мы не понимаем, почему нет рейтинга доверия. Платформа не находится ни в одной социальной сети, что является еще одной проблемой. Нам не удалось найти никаких комментариев или отзывов от пользователей в социальных сетях.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Разработчик платформы

Продукты являются детищем Forex Pip Manager Group. Судя по тому, что мы видим, отказ от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы показывает, кому принадлежит платформа. Приведены имена IT + Median и Роланд Бек. Поиск по этим именам не дал никаких тревожных результатов. В большинстве случаев индикаторы предоставляют краткую историю людей, стоящих за ними. Причина, по которой большинство из них не может рассказать о своем прошлом, связана с проблемами лицензирования. И это может стать серьезной проблемой в будущем для пользователей, купивших продукт.

История домена

После того, как мы использовали средство проверки доверенного домена, были обнаружены шокирующие детали. Кажется, сайту больше 15 лет. Сайт заработал 2nd Ноябрь 1998. Обо всех своих продуктах у них нет обзоров, даже за годы присутствия в сети. Это могло означать только одно; сайт меняет владельца. И это действительно так, поскольку за последние 12 лет произошло 15 изменений. Текущий владелец продает индикатор и использует сайт, чтобы попытаться купить свое присутствие в Интернете.

Соответствие, лицензия и регистрация Metagrid Trademanager

Metagrid Trademanager НЕ ПРЕДЛАГАЕТ ЛИЦЕНЗИИ и НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН для предложения каких-либо торговых продуктов и услуг. Они утверждают, что находятся в Германии, а власти Германии их дискредитируют. Мы связались с регулятором BaFIN, и они не смогли найти продукт, лицензированный под этим названием. И это говорит о том, что платформа представляет собой угрозу безопасности. Без соблюдения каких-либо требований такие функции, как гарантия возврата денег, не работают. И поэтому с такими индикаторами нужно быть осторожнее.

Проблема с такими платформами заключается в том, что они редко предлагают безопасное место для торговли. Право собственности на сайт может измениться и оставить пользователей в недоумении. Представьте, что вы покупаете продукты сегодня, и сайт отключается. Это может быть причиной того, что за последние 12 лет произошло более 15 изменений. Одного риска недостаточно, чтобы мы рекомендовали использовать этот индикатор. Несмотря на то, что платформа впечатляет, риска недостаточно, чтобы оправдать нашу рекомендацию. Мы надеемся, что разработчики смогут поработать над этим.

Особенности Metagrid Trademanager

Возможности Metagrid Trademanager

Что делает Metagrid Trademanager впечатляющим, так это доступные функции. Они превзошли самих себя, когда дело доходит до доступных функций. К ним относятся автоматический трейлер, изменение настроек во время активной торговли и размер сетки. Другие доступные функции включают автоматический расчет размера лота и скрытые стоп-лосс, целевой и отложенные ордера. Пользователи получают SL и TP по пипсам и проценту риска. Участники получат два отложенных ордера и случайную кнопку на индикаторе.

Контакт и поддержка

У них есть чат, который не работал все время, пока мы исследовали платформу. Ни одно из наших сообщений не получило ответа, что говорит о проблеме, с которой сталкиваются инвесторы. После покупки продукта нет гарантии, что пользователи получат какую-либо помощь от разработчика. Номер телефона - еще одна проблема, так как он не может пройти. Мы пробовали звонить в обычное рабочее время, и, похоже, никто не отвечает на звонки. Жаль, что такая платформа обращается с пользователями такими мерзкими методами общения.

Варианты оплаты

Metagrid Trademanager использует эффективные способы оплаты, чтобы пользователи могли вносить депозит. Купить продукт легко, поскольку они использовали доступные способы оплаты. Это MasterCard и Visa. Нет других вариантов, которые позволили бы любому человеку во всем мире приобрести продукт. Мы не знаем, безопасен ли их платежный канал для всех. Платформа не имеет защиты от DDoS-атак или SSL-шифрования. Это означает, что третьи стороны могут быстро перехватить процесс оплаты и украсть информацию о кредитной карте.

Примеры торговли

На их веб-сайте размещены торговые примеры. Единственная проблема заключается в том, что нет возможности проверить эти примеры. Грамотный разработчик использовал бы реальные счета для тестирования индикаторов. С реальной учетной записью было бы проще опубликовать результаты на myfxbook. Без достоверных результатов нельзя доверять опубликованным результатам. Разработчик должен был лучше работать с результатами торговли. Мы рекомендуем только индикаторы с проверенной репутацией.

Мошенничество или законный Metagrid Trademanager

Из того, что мы собрали, Metagrid Trademanager - это индикатор, производящий правильное впечатление. Единственная проблема с этим индикатором - исполнение и лицензирование. Нет никаких результатов, подтверждающих, что индикатор работает. Они разместили диаграмму, которая может быть из другого продукта. Это причина, по которой мы настаиваем на том, чтобы трейдеры были осторожны с этим индикатором. Перед покупкой продукта убедитесь, что вы понимаете условия. Попробуйте спросить разработчиков, предлагают ли они пользователям возврат денег.

Итог

Поскольку индикатор не имеет конкретного доказательства своей концепции, мы не рекомендуем его.

Оставайся в безопасности и используйте надежных торговых роботов форекс при поддержке экспертов. Эти роботы протестированы торговым сообществом и гарантируют безопасность пользователей. Это то, что используют успешные трейдеры, чтобы опередить остальных. Чего ты ждешь? Зарегистрируйтесь с одним сегодня.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

2 ответов на «Обзор Metagrid Trademanager: индикатор Metagrid.com с низким уровнем риска»

  1. Вы связались с поставщиком продукта, к которому критикуете, вместо того, чтобы делать выводы без доказательств?
    Он очень доступен и всегда готов помочь, есть открытая группа в Telegram, где все клиенты и потенциальные клиенты могут высказать свое мнение. Он в этой группе и очень активен. Поэтому, пожалуйста, проведите еще несколько исследований по этому поводу, прежде чем списывать товар.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Metagrid Trademanager Review: A low-risk Metagrid.com Indicator

Metagrid Trademanager Review: A low-risk Metagrid.com Indicator

Share This!

A decent Metagrid Trademanager (Metagrid.com) review is complete, and the details are there for all to see. What we found out regarding this forex indicator should be shared with the trading community. Although the indicator is not regulated, it does offer some exciting features. The platform also has a Zero Hero Scanner, which is another product on their list. They also claim to provide Agimat Trading System, although no information is posted on this product. For more on this indicator, continue reading this detailed review.

Metagrid Trademanager Review

There are decent forex trading tools that have been in the market for years. These forex robots are the best for all classes of investors. They protect investment and provide a safe way of earning passive income. It is what successful traders use when making a profit with online trading. And this could be you if you signed up with efficient and proven forex trading robots. What are you waiting for? Sign up with these robots for a chance to make a stable profit.

About Metagrid Trademanager

The platform claims to help lower the risk of trading when the market goes the wrong way. They also claim that the indicator increases profit when the market goes the right direction. According to their homepage, the indicator does this thanks to in-built money management features. They also claim to use flexible settings that allow users to meet their trading style. How the platform exactly works is private information that is not determined. And this is a problem with some developers; they fail to explain how their platform works.

It is safe to say that their homepage is not that impressive. The menu bar is not efficient as one has to click numerous times to get the full details. Other pages are not working, such as the Agimat Trading System page. The contact page is not working, which could be a problem for newbies. Communication is essential for online products as it links the buyer to the developer. We could not see any reason why the site has failed to update this issue over the last few weeks.

All Products available on the platform

Metagrid Trademanager Price

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Metagrid Trademanager has a total of four products available on their site. These include Agimat trader, Metagrid trade manager, The Ultimate Scanner, and Zero Hero scanner. They claim to offer the best signals through uncle scanner products. Agimat trader is also referred to as uncle scanner and goes for $50. They don’t disclose the frequency of the signals, which is a huge big deal. Metagrid Trader is going for $79 with lifetime free updates. The Ultimate Scanner is going for and also comes with free updates. Zero Hero Scanner is their last product and goes for $67.

Comments from users

With a platform that has been available for years, we fail to see why they don’t have any reviews. There have been no clients who have posted any reports or complaints regarding the platform. It could mean that the products are not selling and no one is interested. With such interesting features, we fail to see why there is no trust rating. The platform is not on any social media platform, which is another problem. We could not find any comments or feedback from users via social media platforms.

Developer of the platform

The products are the brainchild of the Forex Pip Manager Group. From what we see, the disclaimer at the footer of their homepage shows who owns the platform. The names given are IT+ Median and Roland Beck. A search on these names could not yield any fruits which are worrisome. In most cases, indicators provide a brief history of the people behind them. The reason why most fail to give their past is because of licensing issues. And this could be a significant problem in the future for users who buy the product.

Domain history

After we used a trusted domain tool checker, shocking detail was revealed. It seems that the site is over 15 years old. The website went live on 2nd November 1998. For all their products, they have no reviews posted even with years of online presence. It could only mean one thing; the website has been changing ownership. And this is true as 12 changes over the last 15 years. The current owner is selling the indicator and is using the site to try and buy their online presence.

Compliance, License, and Registration of Metagrid Trademanager

Metagrid Trademanager is NOT LICENSED or REGISTERED to offer any trading product and services. They claim to be located in Germany, and the German authorities discredit them. We contacted the regulator BaFIN, and they could not find a product licensed under this name. And this goes to show that there is a security risk with the platform. Without any compliance, features such as money-back guarantee don’t work. And this is the reason why we have to be careful with such indicators.

The problem with such platforms is the fact that they rarely offer a safe trading place. Ownership of the website can change and leave users in the cold. Imagine buying the products today, and the site goes off. It could be the reason why there have been over 12 changes over the last 15 years. The risk alone is not enough to make us recommend using this indicator. Even though the platform is impressive, the risk is not enough to warrant our recommendation. It is something we hope the developers can work on.

Features of Metagrid Trademanager

Metagrid Trademanager Features

What makes Metagrid Trademanager sound impressive are the features available. They have outdone themselves when it comes to available features. These include an auto trailer, changing settings while trade is active, and grid size. Other features available include auto lot size calculation and hidden stop loss, target, and pending orders. Users get SL and TP by pips and risk percentage. Members will get two pending orders and a random button available on the indicator.

Contact and Support

They have a chat box which was not live the entire time we investigated the platform. None of our messages got any response, which goes to show the problem facing investors. After buying the product, there is no guarantee that users will get any help from the developer. The phone number is another issue as it could not go through. We tried calling on regular working hours, and it seems no one is picking calls. It is a shame that such a platform would be treating users with such vile communication practices.

Payment options

Metagrid Trademanager is using effective payment methods to ensure users make the deposit. Buying the product is easy as they have used available payment options. These options are MasterCard and Visa. There are no other options that make it possible for anyone across the globe to purchase the product. What we don’t know is whether their payment channel is secure for everyone. The platform has no DDoS protection or SSL encryption. It means third parties can quickly take over the payment process and steal credit card information.

Trade Examples

There are trade examples posted on their website. The only problem with this is that there is no way of verifying these examples. A competent developer would have used real accounts to test the indicators. With a real account, it would have been easier to post the results on myfxbook. Without credible results, there is no way of trusting the published results. The developer should have done a better job with the trading results. We only recommend indicators with a proven track record.

Scam or Legit Metagrid Trademanager

From what we have gathered, Metagrid Trademanager is an indicator with the right impression. The only problem with this indicator is execution and licensing. There are no results to show that the indicator works. They have posted a chart which could be from another product. It is the reason why we insist that traders should be careful with this indicator. Before buying the product, ensure you understand the terms and conditions. Try to ask the developers whether they offer money-back to users.

Bottom line

With the indicator failing to have concrete proof of their concept, we are not recommending it.

Stay safe and use reliable forex trading robots backed by experts. These robots have been tested by the trading community and guarantee the safety of users. They are what successful traders are using to get ahead of the pack. What are you waiting for? Sign up with one today.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

One Reply to “Metagrid Trademanager Review: A low-risk Metagrid.com Indicator”

  1. Have you reached out to the vendor of the product you’re critical about rather than draw conclusions without proof?
    He’s very accesible and always helpful, there’s an open Telegram group for all of the customers and prospective customers to speak their minds. He’s in that group and very active. So please do some more research on this before you write the product off.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons