Меню

Обзор Metogence: 5 фактов, указывающих на то, что metogence.com представляет собой рискованный инвестиционный риск в сфере ИИ

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор Metogence: 5 фактов, указывающих на то, что metogence.com представляет собой рискованный инвестиционный риск в сфере ИИ

Metogence — это инвестиционная платформа с высоким риском, предлагающая как ежедневный бонус, так и гарантированную рентабельность инвестиций. Вот наш откровенный обзор metogence.com о том, почему это рискованная платформа.

Те, кто зарегистрировался в Metogence, слишком хорошо знают риски, связанные с инвестированием в эту платформу. Как оказалось, вывод средств с платформы стал головной болью. Ни у одного инвестора не было возможности вывести средства во второй раз.

Если вы спросите в службе поддержки, почему Metogence блокирует снятие средств, ваша учетная запись будет заблокирована. Пришло время держаться подальше от платформы, иначе вы рискуете потерять все. Что вам нужно, так это знать, как лучше и безопаснее инвестировать в криптопространство.

Платформа не оставляет следов относительно того, кто именно владеет и управляет платформой. Фотографии профилей членов команды на платформе — это маскировка. Ни у кого не было возможности проверить их, и похоже, что они являются платными участниками, связанными с другими мошенничествами в сфере MLM.

Прежде чем инвестировать в какую-либо платформу, лучше всего понять риски, связанные с криптовалютой. Вы должны использовать подотчетный и проверяемый продукт или услугу. Ничто на платформе Metogence не говорит о легитимности.

Наш обзор Metogence выявит тревожные сигналы, обнаруженные на этой инвестиционной платформе.

Краткий обзор Metogence и того, что он предлагает

Ежедневная прибыль и гарантированные бонусы — вот что ждет инвесторов. Платформа предлагает ежедневную прибыль с понедельника по пятницу, а партнеры также получают высокие реферальные комиссии.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Некоторые из преимуществ, которые, по утверждению платформы, предлагает платформа, включают повышение эффективности ваших инвестиций и экономию средств. Кажется, что платформа предлагает больше, чем просто пассивный доход: боты для торговли криптовалютой также доступны.

Инвестиционные планы Метогенс

Проверка производительности этих роботов на законном веб-сайте бэктестинга, таком как MyFxBook, должна быть вашим первым посещением. Вам не нужно верить им на слово, когда дело касается производительности ботов.

И именно здесь большинство инвесторов ошибаются, полагая, что все законно. Проведение комплексной проверки является частью обеспечения вашей безопасности при работе с любой онлайн-инвестиционной платформой. Вот почему вам следует избегать платформы.

ИИ сыграл важную роль в технологическом прогрессе, и каждый хочет иметь дело с этим аспектом. Да, есть несколько законных ботов для торговли криптовалютой, которые предлагают лучшее с точки зрения торговых ботов под управлением искусственного интеллекта, которые предлагают реалистичную прибыль.

Это далеко не так в случае с Metogence, поскольку заявление об искусственном интеллекте — это всего лишь прибежище, призванное побудить больше инвесторов зарегистрироваться.

Как работает платформа Metogence

Metogence — это хорошо продуманная схема Понци, цель которой — побудить инвесторов вкладывать средства в надежде получать ежедневную рентабельность инвестиций. Бот гарантирует, что инвесторы финансируют друг друга, а затем блокируют снятие средств и счета из первой партии.

Для большинства платформ MLM было нормой обманывать инвесторов, используя их друг против друга. Metogence ничем не отличается, поскольку также использует партнеров и маркетологов, чтобы продать идею ничего не подозревающим инвесторам.

Вы получаете ссылку для присоединения, по которой приглашенный получает комиссионные. Как только вы станете членом инвестиционного пула, вы также получите ссылку для приглашения после первого вывода средств. Давайте покажем вам, как работает платформа.

Инвесторы могут внести минимум 1,000 долларов США и снять только часть депозита. Платформа гарантирует, что участники не смогут снять весь первоначальный депозит. При первом и втором выводе средств платформа дает понять, что она действительно генерирует ежедневную рентабельность инвестиций.

По сути, вы просто снимаете часть своих первоначальных инвестиций. После второго вывода платформа посоветует вам внести большую часть средств на более престижный счет, чтобы получить более высокую рентабельность инвестиций. И это когда инвесторы вкладывают крупные суммы в надежде заработать.

Горе вам, потому что платформа немедленно заблокирует доступ к вашей учетной записи, ссылаясь на нарушение.

Метогенность счетов

Имея шесть планов на выбор на платформе Metogence, инвесторы могут рассчитывать на множество показателей рентабельности инвестиций. Платформа гарантирует, что они заставят инвесторов думать, что они могут зарабатывать больше при больших суммах инвестиций.

Давайте подробнее рассмотрим доступные аккаунты.

Бронза

Он имеет наименьшую минимальную сумму депозита: инвесторам приходится вносить от 25 до 499 долларов. Этот аккаунт предназначен для инвесторов, которые хотят проверить, работает ли платформа с минимальным минимумом.

Участники получают ежедневную гарантию бонуса в размере 1.5 процента после перехода в течение 200 дней. Вы получаете 7-процентную реферальную комиссию и 10-процентный бонус за второй депозит. Дневной лимит сопоставления установлен на уровне 100 долларов США. Это означает, что общая прибыль составляет 300 процентов.

Серебро

Для владельцев серебряных счетов минимальная сумма депозита составляет 500 долларов США, а максимальная — 4,999 долларов США. Лимит дневного бонуса составляет 1.75 процента с 8-процентным реферальным бонусом и 10-процентным бонусом за соответствие.

Участники получают ежедневный бонус в размере 5,000 долларов США, а общая общая прибыль составляет 350 процентов. Глядя на этот счет, это означает, что вы вносите тройной первоначальный депозит в течение 200 дней. Это далеко от реальных возможностей вестинговой платформы.

Золото

Приемлемый диапазон депозита для этого счета составляет от 5,000 до 24,999 2 долларов США. Ежедневный бонус составляет 200 процента, а число дней передачи прав установлено на уровне 9. Заработанные реферальные комиссии составляют 10 процентов с соответствующим доступным бонусом в размере XNUMX процентов.

Для учетной записи установлен ежедневный лимит соответствия в размере 10,000 400 долларов США. В целом, аккаунт обещает предложить гарантированную XNUMX-процентную рентабельность инвестиций. Это в четыре раза больше, чем ваш первоначальный депозит в течение шести месяцев.

Diamond

Это один из трех основных счетов с установленным минимальным депозитом в размере минимум 25,000 99,999 долларов США и максимум 2.25 10 долларов США. Ежедневная прибыль составляет 10 процента при реферальной ставке XNUMX процентов. Заработанные комиссионные составляют XNUMX процентов.

Дневной лимит соответствия на алмазном счете составляет 15,000 450 долларов США. По оценкам, общая прибыль составит XNUMX процентов. Понятно, что платформа предлагает огромную рентабельность инвестиций, недостижимую ни на одной инвестиционной платформе.

Платина

Еще один первоклассный счет, где минимальный приемлемый депозит составляет 100,000 2.50 долларов США, а максимальный - более полумиллиона. Сумма ежедневного бонуса составляет 200 процента, при этом количество дней перехода прав установлено на уровне 25,000. Ежедневный лимит соответствия составляет XNUMX XNUMX долларов США.

Участники получают общее обещание получить 500-процентную рентабельность инвестиций по истечении периода перехода прав.

Супер рост

Это самый нелепый инвестиционный счет, предлагающий ежедневную гарантированную прибыль в размере 3 процентов. Инвесторы должны передать права на 300 дней с выводом средств по наступлении срока погашения. Платформа ожидает 900 процентов общей прибыли.

Очевидно, что Metogence не учитывает нестабильный аспект всех финансовых рынков. Если бы эти прогнозы были правдой, мы бы все инвестировали в платформу.

Отзывы клиентов

Есть несколько клиентов, которые отказались от участия после того, как не смогли снять часть своего первоначального депозита. Это были первые инвесторы, которые зарегистрировались и теперь знают, что на самом деле происходит на платформе.

Обязательно ознакомьтесь с этими обзорами и узнайте, что происходит за кулисами.

Является ли Metogence законным или мошенничеством?

Поскольку инвесторы предоставляют доказательства блокировки счетов, становится ясно, что мы имеем дело с рискованной инвестиционной платформой. Лучше держаться подальше от этой платформы, иначе вы рискуете потерять все.

Вердикт

Держитесь подальше от платформ, которые обещают рай в ближайшем будущем.

Примечание. Несмотря на то, что Metogence предлагает нереальную рентабельность инвестиций, вы можете получить реальную прибыль, используя протестированные инвестиционные платформы.

Оставьте комментарий или напишите нам с любыми вопросами.

Один ответ на «Обзор Metogence: 5 фактов, указывающих на то, что metogence.com представляет собой рискованный инвестиционный риск в сфере ИИ»

  1. × Внимание!
    • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
    • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
    • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
    • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

    Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


    Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


    Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства
  2. Metogence - это настоящее мошенничество, оно обмануло многих людей, особенно в Кении, люди страдают из-за своего фальшивого бизнеса, я их жертва.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Metogence Review: 5 Facts Pointing to metogence.com Being a Risky AI Investment Risk

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

Metogence Review: 5 Facts Pointing to metogence.com Being a Risky AI Investment Risk

Metogence is a high risk investment platform claiming to offer both Daily Bonus and Guaranteed ROI. Here’s our candid metogence.com review on why it’s a risky platform.

Those who have signed up with Metogence know all too well the risks that come with investing with this platform. As it turns out, withdrawing funds from the platform has become a headache. No investor has had the chance to withdraw funds for the second time asking.

Asking support why Metogence is blocking withdrawals only leads to your account being suspended. It’s high time you stay away from the platform or risk losing everything. What you need is to know how best and safe to invest in the crypto space.

The platform leaves no trace as to who exactly owns and runs the platform. Those team members profile pics on the platform are a disguise. No one has had the chance to vet them and it seems, they are paid actors associated with other MLM scams.

Before you invest in any platform, it’s best to understand the risks that come with crypto. You have to go with an accountable and verifiable product or service. Nothing on the Metogence platform screams legitimacy.

Our Metogence review will expose the red flags found on this investment platform.

A brief look at Metogence and what it offers

Daily profit margins and guaranteed bonuses are what’s on the table for investors. The platform offers daily profit margins from Monday to Friday with affiliates also earning high referral commissions.

Some of the benefits the platform claims to offer include increased efficiency in your investment and cost savings. It seems the platform offers more than just passive income, crypto trading bots are also up for grabs.

Investment plans Metogence

Verifying the performance of these robots on a legitimate Backtesting website such as MyFxBook should be your first visit. You don’t have to take their word for it when it comes to the performance of the bots.

And this is where most investors go wrong as they assume that everything is legit. Doing due diligence is part of ensuring your safety when dealing with any online investment platform. That’s why you should avoid the platform.

AI has been a great part of technological advancement and everyone wants to associate with this aspect. Yes, there are some legit crypto trading bots that offer the best in terms of AI led trading bots that offer realistic returns.

That’s far from the case with Metogence as the AI claim is just a roost to entice more investors to sign up.

How the Metogence platform works

Metogence is a well-thought out Ponzi scheme that seeks to entice investors to deposit funds hoping to generate daily ROI. The bot ensures the investors fund each other and later block withdrawals and accounts from the first batch.

It has been the norm with most MLM platforms to fool investors by using them against each other. Metogence is no different as it also uses affiliates and marketers to sell the idea to unsuspecting investors.

You get a link to join where the invitee earns commissions. Once you join as a member of the investment pool, you will also get an invite link after your first withdrawal. Let us show you how the platform works.

Investors get to deposit say $1,000 as the minimum and only get to withdraw part of the deposit. The platform ensures members can’t withdraw the entire initial deposit. With your first and second withdrawal, the platform gives the idea it really generates daily ROI.

In essence, you are just withdrawing part of your initial investment. After the second withdrawal, the platform will advise you deposit a larger chunk on a more premier account to get higher ROI. And this is when investors deposit large sums hoping to make a killing.

Woe unto you as the platform will immediately move to block access to your account citing violation.

Accounts Metogence

With six plans to choose from on the Metogence platform, investors have a plethora of ROI margins to target. The platform ensures they get investors to think they can earn more with larger investment amounts.

Let’s take a closer look at the available accounts

Bronze

It comes with the least minimum deposit amount with investors having to deposit $25 to $499. The account is one that targets investors who want to try whether the platform works with little minimum.

Members get a daily bonus guarantee of 1.5 percent after vesting for 200 days. There’s a 7 percent referral commission earned and 10 percent matching bonus with your second deposit. The daily matching limit is set at $100. Which means the total profit is 300 percent.

Silver

For silver account holders, there’s a minimum deposit amount of $500 needed with the maximum set at $4,999. The daily bonus limit is 1.75 percent with an 8 percent referral and 10 percent matching bonus.

Members face a daily matching bonus of $5,000 with the overall total profit set at 350 percent. Looking at this account, it means you make triple the initial deposit within 200 days. That’s far from a real vesting platform’s capabilities.

Gold

$5,000 to a maximum of $24,999 is the acceptable deposit range for this account. There’s a daily bonus of 2 percent with the vesting days set at 200. Referral commissions to earn are 9 percent with a matching 10 percent available bonus.

The account is set to offer a daily matching limit of $10,000. Overall, the account promises to offer a guaranteed 400 percent ROI. That’s four times as match as your initial deposit within six months.

Diamond

It’s one of the three premier account with the set minimum deposit at $25,000 minimum and $99,999 maximum. There’s a daily profit margin of 2.25 percent with a referral of 10 percent. Matching commissions earned are at 10 percent.

The daily matching limit on the diamond account is $15,000. Total profit estimates come at 450 percent. It’s clear the platform offers over-the-moon ROI margins not feasible in any investment platform.

Platinum

Another premier account where the minimum acceptable deposit is $100,000 with the maximum set at over half a million. Daily bonus amount is 2.50 percent with vesting days set at 200. There’s a daily matching limit of $25,000.

Members get an overall promise of making 500 percent ROI once the vesting period lapses.

Super Grow

It’s the most ridiculous investment account offering a daily guaranteed profit margin of 3 percent. Investors have to vest for 300 days with withdrawal set on maturity. The platform expects 900 percent in total profit.

Clearly, Metogence doesn’t count into account the volatile aspect of all financial markets. If these projections were true, we would all invest with the platform.

Customer Testimonials Metogence

There are several customers who have come out after failing to withdraw part of their initial deposit. These were the first investors who signed up and now know what’s really happening on the platform.

Make sure to check these reviews and find out what’s happening behind the curtains.

Is Metogence Legit or a Scam?

With investors coming out with proof of account blockade, it’s clear we are dealing with a risky investment platform. It’s best to stay away from this platform or risk losing everything.

Verdict Metogence

Stay away from platforms that promise heaven within a short span.

Note: Despite Metogence offering unrealistic ROI, you can earn real profit margins with tested investment platforms.

Do leave a comment or email us with any queries.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.