Меню

MG Pro EA Review: Sinryadvice.com - это прибыльное вложение?

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

MG Pro EA Review: Sinryadvice.com - это прибыльное вложение?

На рынке Форекс время от времени появляются новые торговые решения. Одним из последних торговых инструментов является советник Forex MG Pro EA, разработанный Snryadvice.com. Несмотря на то, что MG Pro EA находится на рынке менее шести месяцев, Sinryadvice.com уже называет его самым прибыльным советником Forex.

Проблема в том, что каждая компания так говорит о своем продукте. К сожалению, большинство из них не могут выполнить свои обещания. Мы обеспокоены тем, что это случай с MG Pro EA. Компания работает на рынке всего около шести месяцев, но выпустила пять советников и два индикатора. Мы не думаем, что этого времени достаточно, чтобы уделять должное внимание каждому продукту, чтобы убедиться, что он работает хорошо.

Более того, программное обеспечение требует тщательного контроля на ранней стадии, так как им могут потребоваться некоторые итерации. Это слишком много продуктов на ранней стадии. Конечно, разработчикам будет нелегко следить за производительностью всех продуктов. На данный момент мы только догадываемся. Но это необходимо учитывать при работе с новыми продуктами.

В этом обзоре мы внимательно рассмотрим советник Forex MG Pro, чтобы оценить, стоит ли в него вкладывать деньги. Мы посмотрим, принадлежит ли он к числу лучшие торговые роботы Forex

MG Pro EA Обзор

MG Pro EA - это полностью автоматизированный робот, который будет торговать на рынке Forex для клиентов. Компания считает, что у робота есть преимущество, потому что он основан на чистом анализе и данных. Это не похоже на людей, которые регулярно выносят суждения на основе эмоций. Однако в этом нет ничего уникального. Все остальные торговые роботы на рынке делают это.

Обзор MG Pro EA, платформа Sinryadvice.com

Кроме того, компания утверждает, что клиенты должны рассчитывать на прибыль от 4% до 10% в неделю с коэффициентом выигрыша до 74%. Эти цифры умеренные и легко достижимые. SinryAdvice не дает ложных обещаний инвесторам, и за это мы им аплодируем.

Однако сайт не сообщает нам, кто стоит за деятельностью компании. Кроме того, компания не раскрывает физический адрес своей штаб-квартиры. Это повод для беспокойства. Отправка денег неизвестным лицам в Интернете сопряжена с множеством рисков. Они могут решить уйти с вашими деньгами. Их было бы невозможно выследить, потому что они не указывают физическое местонахождение.

Однако стоит отметить, что Sinryadvice.com предлагает надежную поддержку клиентов. Чтобы связаться с ними, вы можете написать им по адресу [email protected] или [email protected]. Кроме того, вы можете позвонить в компанию по телефону +905363316029 или пообщаться с ними в чате. Компания обещает отвечать на запросы клиентов в течение 24 часов.

SinryAdvice хорошо поддерживает своих клиентов. Они предоставили инструкции по установке робота Forex. Кроме того, есть видео, показывающее, как работает робот, и раздел рекомендуемых настроек для максимальной производительности. Это незаменимые материалы для начинающих трейдеров и новых клиентов.

Цены и особенности

SinryAdvice продает MG Pro EA по цене 288 долларов. Все способы оплаты, поддерживаемые компанией, выглядят достаточно безопасными для использования. Кроме того, компания предлагает 14-дневную гарантию возврата денег. Клиенты могут связаться с компанией и без вопросов вернуть свои деньги, если они недовольны работой робота.

Главная особенность советника Forex MG Pro EA - это возможность автоматически торговать валютами Forex. Основными валютными парами, которыми торгует робот, являются AUDCAD, CADCHF, EURUSD, NZDCAD и USDCAD. Кроме того, лучше всего робот работает на таймфрейме M5.

Мы не увидели каких-либо уникальных особенностей этого робота Forex. Все остальные роботы Forex на рынке делают то же самое. Надеемся, компания сможет оправдать цены уникальной стратегией и впечатляющими торговыми результатами.

Торговая стратегия

Разработчики Sinryadvice.com считают, что они создали самого умного торгового робота на Форекс. Они утверждают, что он использует 12 внутренних индикаторов для анализа рынка, движения цены, линии тренда и т. Д.

К сожалению, это немного от компании. Это не дает клиентам достаточного понимания стратегии. Не упоминаются рыночные настройки, на которые робот обращает внимание в процессе принятия решений. Они только говорят, что робот открывает и закрывает сделки автоматически. Вопрос в том, при каких условиях?

Раскрытие таких деталей помогает инвесторам оценить, соответствует ли торговый инструмент их финансовым потребностям. Это позволяет им увидеть, использует ли робот агрессивную или консервативную стратегию. У каждого инвестора разные потребности. Более того, знание стратегии сделало бы решение о покупке более удобным. SinryAdvice не делает себе никакой пользы, не раскрывая стратегию.

Результаты торгов

Самый надежный способ представить результаты торговли - открыть учетную запись Myfxbook. К счастью, SinryAdvce предоставляет учетную запись Myfxbook, чтобы продемонстрировать производительность MG Pro EA. Счет торгуется всего несколько недель. За это короткое время счет показывает рост на 30.8% и просадку на 17.58%.

Запись показывает, что в общей сложности была проведена 131 сделка со средней длиной сделки 1 день. Соотношение риска и прибыли составляет 1: 1, средняя прибыль составляет 19.88 пункта, а средний убыток - 18.81 пункта.

В целом результаты выглядят впечатляюще. Однако в аккаунте скрыто множество деталей. Нет смысла предоставлять учетную запись Myfxbook, а затем скрывать некоторые детали от клиентов. Из-за отсутствия прозрачности мы не можем доверять компании.

Что клиенты говорят о MG Pro EA?

Отзывы клиентов - жизненно важный инструмент для определения того, стоит ли инвестировать в продукт. Это лучшие люди, которых стоит слушать. SinryAdvice предлагает на своем веб-сайте несколько отзывов клиентов. Как и ожидалось, все они положительные. Клиенты говорят, что робот им подходит, и, похоже, пользуются услугами SinryAdvice.

К сожалению, мы не можем полагаться на такие отзывы покупателей. Компания может платить людям за написание положительных отзывов для продвижения имиджа своего продукта. Более того, можно тщательно отобрать даже подлинные отзывы, чтобы привлечь клиентов на платформу.

Мы можем использовать только отзывы клиентов из внешних источников, таких как форумы. К сожалению, это все еще новый продукт, который пока не пользуется большим спросом. Поэтому на данный момент мы не можем сформировать однозначную позицию по отзывам покупателей.

Окончательный вердикт

В настоящий момент мы не можем рекомендовать вам MG Pro EA. Несмотря на то, что компания выглядит законной, по-прежнему существует множество пробелов, которые мы не можем игнорировать. Компания не сделала достаточно, чтобы убедить нас в том, что их продукт стоит наших денег. Разработчики действуют в полной секретности, что никогда не бывает хорошо. Это отсутствие прозрачности непростительно в наши дни.

Кроме того, они не раскрывают стратегию, которую робот использует на рынке. В любом случае, это новый продукт на рынке. Лучше подождать, прежде чем вкладывать в него свои деньги.

Мы рекомендуем вам придерживайтесь лучших торговых роботов Forex в магазине. Компании, предоставляющие их, действуют в условиях полной секретности и давно зарекомендовали себя как работающие.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

MG Pro EA Review: Sinryadvice.com Is It a Profitable Investment?

MG Pro EA Review: Sinryadvice.com Is It a Profitable Investment?

Share This!

The Forex market sees the rise of new trading solutions every now and then. One of the latest trading tools is Forex MG Pro EA developed by Snryadvice.com. Despite MG Pro EA being in the market for less than six months, Sinryadvice.com is already calling it the most profitable Forex ea.

The problem is every company says this about their product. Sadly, most of them cannot deliver on what they promise. We are worried this is the case with the MG Pro EA. The company has only been in the market for about six months, yet they have put out five expert advisors and two indicators. We do not think this is enough time to give proper attention to each product to ensure it performs well.

Moreover, the software requires close monitoring in the early stage as they may need some iterations. These are too many products in the early stage. Certainly, the developers will have a tough time keeping track of the performance of all the products. At the moment, we are just speculating. But it is something to consider when dealing with new products.

In this review, we will closely look at the Forex MG Pro EA to assess whether it is worth investing money in. We are going to see whether it belongs among the best Forex trading robots

MG Pro EA Review

MG Pro EA is a fully automated robot that will trade the Forex market for clients. The company believes the robot has an edge because it is based on pure analysis and data. This is unlike human beings who regularly make judgments based on emotions. However, this is not unique. Every other trading robot in the market does this.

MG Pro EA Review, Sinryadvice.com Platform

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Further, the company claims clients should expect a profit of 4% to 10% per week with an up to 74% winning rate. These numbers are moderate and easily achievable. SinryAdvice is not making false promises to investors, and for that, we applaud them.

However, the website does not tell us who is behind the operations of the company. Additionally, the company does not reveal the physical address of their headquarters. This is a cause for concern. There are many risks involved in sending your money to unidentifiable individuals on the Internet. They may decide to take off with your money. It would be impossible to track them down because they do not give a physical location.

On a good note, though, Sinryadvice.com does offer reliable customer support. To get in touch with them, you can email them at [email protected] or [email protected] Additionally, you can give the company a call on +905363316029 or chat with them on the live chat option. The company promises to respond to customer queries within 24 hours.

SinryAdvice does a good job of supporting its clients. They have provided instructions on how to install the Forex robot. Further, there is a video showing how the robot works and a section of recommended settings for the best performance. These are essential materials for novice traders and new clients.

Pricing and Features

SinryAdvice is selling the MG Pro EA at $288. The payment methods supported by the company all look secure enough to use. Furthermore, the company offers a 14 days money-back guarantee. Clients can get in touch with the company and get their money back without questions if they are dissatisfied with the robot’s performance.

The main feature of the Forex MG Pro EA is it enables you to trade forex currencies automatically. The major currency pairs the robot trades in are AUDCAD, CADCHF, EURUSD, NZDCAD, and USDCAD. Further, the robot works best under the M5 timeframe.

We did not see any unique features with this Forex robot. Every other Forex robot in the market does the same thing. We hope the company can justify the prices with a unique strategy and impressive trading results.

Trading Strategy

The developers at Sinryadvice.com believe they have created the smartest forex trading robot. They claim it uses 12 inner indicators to analyze the market, price action, trend line, etc.

Sadly, this is not much from the company. It does not give clients enough insight into the strategy. There is no mention of the market setups the robot looks out for in the decision-making process. They only say the robot opens and closes trades automatically. The question is, under what conditions?

Revealing such details helps investors assess whether a trading tool best suits their financial needs. It allows them to see whether the robot is using an aggressive or conservative strategy. Every investor has different needs. Furthermore, knowing the strategy would make the purchasing decision more comfortable. SinryAdvice is not doing itself any favor by not revealing the strategy.

Trading Results

The most reliable way of presenting trading results is by providing a Myfxbook account. Luckily, SinryAdvce provides a Myfxbook account to showcase the performance of MG Pro EA. The account has only been trading for a few weeks.  In this short time, the account is showing a 30.8% gain and a 17.58% drawdown.

The record shows a total of 131 trades placed with an average trade length of 1 day. The risk-reward ratio is 1:1, with an average profit is 19.88 pips and an average loss of -18.81 pips.

Overall, these results look impressive. However, there are a lot of details hidden on the account. There is no sense in providing a Myfxbook account and then hiding some details from clients. For this lack of transparency, we cannot trust the company.

What Are Customers Saying About MG Pro EA?

Customer feedback is a vital tool to determine whether a product is worth investing in. These are the best people to listen to. SinryAdvice features several customer testimonials on their website. As expected, all of them are positive. The customers say the robot is working well for them and seem to be enjoying the services from SinryAdvice.

Sadly, we cannot rely on such customer reviews. A company can pay people to write positive reviews to promote their product’s image. Moreover, even genuine reviews can be cherry-picked to attract customers onto the platform.

The only customer reviews we can use is from external sources such as forums. Sadly, this is still a new product that has not had much traction yet. Therefore, at this moment, we cannot form a conclusive stand from the customer reviews.

Final Verdict

At this moment, we cannot recommend MG Pro EA to you. While the company seems legit, there is still a lot of gaps that we cannot ignore. The company has not done enough to convince us that their product is worth our money. The developers are operating in full secrecy, which is never a good thing. This lack of transparency is inexcusable in this day and age.

Furthermore, they do not reveal the strategy the robot uses in the market. Either way, this is still a new product on the market. It is better to wait it out before investing your money in it.

We recommend that you stick with the best Forex trading robots in the market. The companies providing them operate in full secrecy and have proven to work for a long time.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.