Меню

Обзор Milliva: Безопасны ли средства с Milliva.com?

Обзор Milliva: Безопасны ли средства с Milliva.com?

Milliva (milliva.com) предлагает трейдерам кредитное плечо 1: 500. Столь высокое кредитное плечо недопустимо в мире трейдинга. Вы также можете инвестировать и торговать с нерегулируемой платформой. Да, Milliva не соблюдает отраслевые нормативные требования. И это делает Milliva инвестиционной платформой с высоким уровнем риска. Вам следует избегать таких платформ, поскольку они редко предлагают инвесторам настоящую инвестиционную стратегию. Узнайте больше в нашем всеобъемлющем обзоре MILLIVA REVIEW.

Краткий обзор Milliva

Миллива законная или афера?

Платформа утверждает, что делает вашу торговлю лучше. Milliva, как и любая офшорная торговая платформа, сделает или скажет что угодно. В этом случае платформа даже приветствует вас 50-процентным приветственным бонусом.

Вы также получаете обещание торговать на безопасной торговой платформе. Единственная безопасная функция, которую мы нашли на платформе, - это торговый терминал MT5. Однако, несмотря на наличие торговой платформы мирового класса, вывод средств является серьезной проблемой.

В течение последних нескольких недель участники сталкивались с задержками выхода. Некоторые даже утверждают, что платформа уже удалила их учетные записи. А это означает потерю средств, которые были доступны на платформе.

Попытки связаться с платформой остались без внимания. Платформа редко отвечает на просьбу о высвобождении средств. И мы должны выявить обнаруженные нами красные флажки, чтобы защитить наивных инвесторов от попадания в эту ловушку.

При инвестировании вы должны пойти на проверенные инвестиционные стратегии. Выбирайте платформы с хорошей репутацией. Было бы лучше, если бы вы также рассмотрели возможность подписаться на новаторские инвестиционные решения. К ним относятся стейкинг монет, DeFi и мастернодинг.

Ваш первый шаг в определении того, какую платформу выбрать, - это комплексная проверка. Попробуйте узнать, что другие говорят о рассматриваемой платформе. Предлагаем прочитать наши обзоры по вопросам, связанным с инвестированием в криптовалюту и форекс.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Счета Milliva

Milliva предлагает пять различных типов счетов на своей торговой платформе MT5. К ним относятся Standard, Islamic, ECN, Islamic Special и VIP ECN. Каждая из этих учетных записей имеет разные функции для всех классов трейдеров.

Давайте подробнее рассмотрим эти учетные записи;

Стандарт

Со стандартной учетной записью это лучше всего подходит для новичков и новичков. Для начала вам необходимо внести минимальный депозит в размере 100 долларов США. Спреды начинаются от 2 пунктов, и на этом счете нет комиссии.

Исламский

Для владельца исламского счета минимальный депозит установлен в размере 500 долларов США. Кредитное плечо для исламского счета установлено 1: 300. Уровень стоп-аута для всех счетов установлен на уровне 50 процентов и 100 процентов для требований маржи.

ECN

Минимально допустимый депозит в размере 1,000 долларов США на счете ECN. Спреды начинаются от 1 пункта с кредитным плечом 1: 200. При использовании счета ECN взимается комиссия в размере 5 долларов США за торговый лот. К сожалению, для этой учетной записи функция Swap-free недоступна.

Исламский специальный

Вы должны внести 1,000 долларов на специальный исламский счет. Спреды начинаются с 2 пунктов, при этом участники не получают комиссионных за торговлю. Кредитное плечо для этого счета установлено на уровне 1: 300, а минимальный размер торгового лота установлен на уровне 0.01.

VIP ECN

Инвесторы должны внести на этот счет 5,000 долларов. Члены получают комиссию в размере 5 долларов США, а кредитное плечо составляет 1: 200. К сожалению, для этого аккаунта Swap-free недоступен. При регистрации для всех этих учетных записей доступна демо-версия.

Счета Milliva

Особенности аккаунта

Мы должны упомянуть о высоком кредитном плече на этих счетах. Платформа устанавливает минимальное кредитное плечо 1: 200, максимальное - 1: 500. Это не соответствует рыночным рычагам.

Высокое кредитное плечо означает, что вы рискуете потерять много средств на платформе. И вот почему регулирующим органам пришлось положить конец максимальному левериджу. Например, в Европе максимальное кредитное плечо установлено 1: 100. С другой стороны, розничные трейдеры в США должны использовать максимальное кредитное плечо 1:50.

Партнерское партнерство

Платформа также поддерживает партнерское партнерство, чтобы способствовать росту. Прежде чем подписаться на них, вы должны знать факты. Платформа не платит аффилированным членам. Большинство аффилированных лиц уже включили платформу в свой черный список.

Вы столкнетесь с виной, когда у инвесторов начнутся задержки вывода средств. Вы, вероятно, потеряете свою репутацию, направляя инвесторов на бурную торговую платформу. После завершения расследования вас будут рассматривать как соучастника онлайн-мошенничества.

Безопасны ли средства с Milliva?

Ваши средства далеко не в безопасности с платформой, которая не соответствует правилам. Кроме того, отсутствует страховая защита вкладов инвесторов.

Активы и торговые инструменты

На платформе доступно пять классов торговых инструментов. К ним относятся сырьевые товары, криптовалюта, форекс, индексы и акции. Все эти активы имеют максимальный объем на одну сделку в 100,000,000 единиц.

С высоким кредитным плечом трейдеры неизбежно понесут огромные убытки. Платформа сильно выиграет от потерь. Некоторые из найденных нами товаров включают какао, сахар, пшеницу и многое другое.

Вы можете торговать с ведущими криптовалютными монетами, такими как Биткойн, Эфириум и Ripple. В основе их работы лежит торговля на Форекс. Платформа поддерживает основные и второстепенные валютные пары для торговли на всех рынках.

Трейдеры также получают возможность на короткий период владеть акциями ведущих компаний. Некоторые из доступных запасов включают акции группы FAANG. Они считаются одними из самых торгуемых акций на рынке.

Бонусы в предложении

При регистрации доступен приветственный бонус в размере 50%. Это означает, что платформа будет пополнять ваш счет половиной суммы вашего депозита. Однако регулирующие органы предостерегли инвесторов и трейдеров от инвестирования с помощью таких платформ.

Избегайте платформ, предлагающих бонусы и комиссии, таких как milliva.com. Платформа будет использовать бонус и комиссию, чтобы запросить дополнительные средства. Вы не сможете вывести средства, если не соблюдаете их ошибочные правила.

Вот почему регулирующие органы хотят запретить любую платформу, предлагающую приветственный бонус. Но, к сожалению, эти бонусы в конечном итоге причиняют вред тем же клиентам, которым они должны были помочь. Поэтому вместо этого лучше выбрать прозрачную платформу и следовать рекомендациям.

Безопасны ли средства с milliva.com?

Владелец бизнеса

Информация о том, кто владеет платформой или управляет ею, остается загадкой. Нет информации о генеральном или финансовом директоре платформы. Мы даже не получаем сообщения от основателя платформы. И это указывает на анонимную инвестиционную и торговую платформу.

Было бы лучше, если бы вы избегали анонимности любой ценой. Невозможно вернуть средства с анонимной инвестиционной платформы. Так что лучше избегать их и вместо этого использовать прозрачные инвестиционные платформы.

Контакты и поддержка клиентов

Несмотря на то, что платформа утверждает, что предлагает поддержку в чате, это не так. Вместо этого платформа выбирает панель сообщений, на которой пользователи должны оставлять свои сообщения. Вы также можете оставить свои контактные данные и дождаться, пока вам позвонит платформа.

Методы финансирования

Платформа принимает биткойн как единственный способ оплаты криптовалюты для пополнения счетов. Другие депозитарные каналы включают банковские и телеграфные переводы. Мы не рекомендуем вам пополнять счет на платформе.

Вывод средств с milliva.com - серьезная проблема. За последние несколько недель ни один участник не снимал свои средства. Более того, те, кто заявляют об этом, отказываются публиковать изображения своих выводов. И это делает их частью сокрытия.

 Лицензирована или регулируется Milliva?

Milliva не является лицензированной или регулируемой платформой. Пожалуйста, держитесь подальше от анонимных и нерегулируемых торговых платформ.

Торговый терминал MT5

Является ли Milliva лицензированной или зарегистрированной?

Вероятно, это одна из немногих лучших особенностей платформы. Вы можете торговать на торговой платформе мирового класса.

Наш вердикт

Лучший способ оставаться в безопасности - избегать любого взаимодействия с сайтом milliva.com.

Вместо этого вы можете выбрать проверенные инвестиционные стратегии. Это некоторые из лучшие инвестиционные решения ты можешь сделать. Попробуйте ставить монеты или мастернодинг для разнообразия.

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Milliva Review: Are Funds Safe with Milliva.com?

Milliva Review: Are Funds Safe with Milliva.com?

Milliva (milliva.com) is offering traders leverage of 1:500. Such high leverage is unacceptable in the trading world. You also get to invest and trade with an unregulated platform. Yes, Milliva doesn’t comply with the industry regulatory framework. And this makes Milliva a high-risk investment platform. You should avoid such platforms as they rarely offer investors a genuine investment strategy. Learn more in our comprehensive MILLIVA REVIEW.

A Brief Overview of Milliva

Is Milliva Legit or a Scam?

The platform claims to make your trading experience better. Milliva, just like any offshore trading platform, will do or say anything. In this case, the platform even welcomes you with a 50 percent welcome bonus.

You also get a promise of trading on a secure trading platform. The only safe feature we found on the platform is the MT5 trading terminal. However, despite having a world-class trading platform, withdrawal is a major problem.

For the past few weeks, members have been facing withdrawal delays. Some even claim the platform has already deleted their accounts. And this means losing the funds that were available on the platform.

Efforts to contact the platform have fallen on deaf ears. The platform rarely responds to its plea of releasing funds. And we must expose the red flags we found to protect naïve investors from falling for this trap.

When investing, you should go for proven investment strategies. Go for platforms with a reputable track record. It would be best if you also considered signing up with groundbreaking investment solutions. These include Coin Staking, DeFi, and Masternoding.

Your first step in determining which platform to choose is doing due diligence. Try and find out what others are saying about the platform in question. We suggest reading our reviews in matters relating to crypto and forex investing.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Accounts Milliva

Milliva offers five different account types on their MT5 trading platform. These include Standard, Islamic, ECN, Islamic Special, and VIP ECN. Each of these accounts comes with a different feature for all classes of traders.

Let’s take a closer look at these accounts;

Standard

With the standard account, this is best suited for beginners and newbies. You have to make a minimum deposit of $100 to get started. Spreads start from 2 pips, and there is no commission with this account.

Islamic

For the Islamic account holder, the minimum deposit is set at $500. Leverage for the Islamic account is set at 1:300. The stop-out level for all accounts is set at 50 percent and 100 percent for margin calls.

ECN

There’s a minimum allowed deposit of $1,000 with the ECN account. Spreads start from 1 pip with the leverage set at 1:200. There’s a commission of $5 per trading lot with the ECN account. Unfortunately, Swap-free is not available with this account.

Islamic special

You have to deposit $1,000 with the special Islamic account. Spreads start from 2 pips, with members enjoying no trading commissions. Leverage for this account is set at 1:300, with the minimum trade lot size set at 0.01.

VIP ECN

Investors have to deposit $5,000 with this account. Members enjoy $5 in commissions, and the leverage available is 1:200. Unfortunately, Swap-free is not available on this account. There’s a demo version on all these accounts available when you sign up.

Accounts Milliva

Account Features

We have to mention the high leverage that comes with these accounts. The platform puts the minimum leverage at 1:200, with the maximum leverage set at 1:500. It’s not in line with the industry’s leverage.

High leverage means you risk losing a lot of funds with the platform. And this is why regulators had to put a lid on maximum leverage. For example, in Europe, the maximum leverage is set at 1:100. On the other hand, retail traders in the US have to enjoy maximum leverage of 1:50.

Affiliate Partnership

The platform also avails an affiliate partnership to help foster growth. Before you sign up with them, you need to know the facts. The platform doesn’t pay affiliate members. Most affiliates have already listed the platform on their blacklist.

You will face the blame when investors start getting withdrawal delays. You will likely lose your reputation for directing investors into a burst trading platform. Once investigations are complete, you will be seen as an accomplice to online fraud.

Are funds safe with Milliva?

Your funds are far from safe with a platform that fails to comply with regulations. In addition, insurance cover for deposits made by investors is not available.

Assets and trading instruments

There are five classes of trading instruments available on the platform. These include commodities, crypto, forex, indices, and stocks. All these assets enjoy a maximum volume per single trade of 100,000,000 units.

With the high leverage set, traders are bound to make huge losses. The platform will greatly benefit from the losses. Some of the commodities we found include cocoa, sugar, wheat, and more.

You get to trade with leading crypto coins such as Bitcoin, Ethereum, and Ripple. Forex trading is at the heart of their operation. The platform avails major and minor currency pairs for trading in all markets.

Traders also get the chance to own stocks of leading companies for a short period. Some of the available stocks include those of the FAANG group. These are seen as some of the most tradeable stocks in the market.

Bonuses on offer

There’s a 50 percent welcome bonus available when you sign up. It means the platform will fund your account with half of your deposit amount. However, regulators have warned investors and traders from investing with such platforms.

Avoid platforms that offer bonuses and commissions, such as milliva.com. The platform will use the bonus and commission to ask for more funds. You won’t get to withdraw funds unless you comply with their misguided rules.

And this is why regulators want to ban any platform that offers a welcome bonus. But, unfortunately, these bonuses end up hurting the very same clients they were meant to help. So instead, it’s best to go for a transparent platform and follows guidelines.

Are funds safe with milliva.com?

Business owner

Information on who owns or runs the platform remains a mystery. There’s no information about the CEO or CFO of the platform. We don’t even get a message from the founder of the platform. And this points us to an anonymous investment and trading platform.

It would be best if you avoided anonymity at all costs. There’s no way of recovering funds from an anonymous investment platform. So it’s best to avoid them and instead use transparent investment platforms.

Contact and customer support

Despite the platform claiming to offer live chat support, it’s not the case. Instead, the platform opts for a message dashboard where users are to leave their messages. You also get to leave your contact details and wait for the platform to call you.

Funding Methods

The platform accepts Bitcoin as the only crypto payment method for funding accounts. Other depository channels include bank and wire transfers. We don’t recommend you fund any account on the platform.

Withdrawing funds from milliva.com is a major problem. No member has made any withdrawals for the past few weeks. Moreover, those that claim to do so refuse to post images of their withdrawals. And these make them part of the cover-up.

 Is Milliva Licensed or Regulated?

Milliva is not a licensed or regulated platform. Please stay away from anonymous and unregulated trading platforms.

MT5 Trading terminal

Is Milliva Licensed or registered?

It’s probably one of the few best things about the platform. You get to trade with a world-class trading platform.

Our verdict

The best way to stay safe is to avoid any interaction with milliva.com.

You can instead opt for proven investment strategies. These are some of the best investment decisions you can make. Try coin staking or Masternoding for a change.

If you have any queries, feel free to contact us.

LET’S KEEP IN TOUCH!

We’d love to keep you updated with our latest news and offers 😎

We respect your privacy. Read our privacy policy for more info.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.