Меню

Обзор Mind Capital: разоблачение мошенничества Mind.capital на Forex

Обзор Mind Capital: разоблачение мошенничества Mind.capital на Forex

Mind Capital (Mind.capital) - еще одна грубая торговая платформа для мошенничества с криптовалютами, ворующая у европейских инвесторов. MindCapital продает себя как революцию, когда дело доходит до инвестиций в криптовалюту. Платформа претендует на звание первой платформы Crypto-FIAT в мире. С такими претензиями европейские инвесторы подписались, не проводя тщательного исследования. И именно поэтому начали поступать жалобы. Прочтите настоящий обзор MIND CAPITAL для получения более подробной информации.

Обзор Mind Capital

Хотите получать реальную прибыль от торговли криптовалютой? Не смотрите дальше, как на лучших и самых доверенные роботы для торговли криптовалютой доступны. Обязательно зарегистрируйтесь с надежными и надежными роботами для торговли криптовалютой. Начните принимать смелые решения и используйте лучших в отрасли и надежных роботов для торговли криптовалютой. Проверенные и проверенные, эти роботы для торговли криптовалютой - настоящая жемчужина. Убедитесь, что вы зарегистрируетесь с помощью эффективных и прозрачных инструментов для криптовалютной торговли.

Обзор Mind Capital

После перехода на их домашнюю страницу становится ясно, почему новички влюбятся в эту платформу. Платформа имеет хорошо детализированную маркетинговую историю, которая может свернуть горы. Поскольку лицом этой аферы является Гонсало Гарсиа Пелайо, мошенники зацепляют пользователей. Правда в том, что эта знаменитость не знает, что их лицо используется для обмана людей. Художник-мошенник сделает или скажет все, что угодно, чтобы его платформы выглядели законными и достойными. Они даже будут использовать фотографии известных людей.

Профессиональные мошенники создадут иллюзию того, что они являются первоклассной торговой платформой. Что они делают, так это используют информацию с реальных платформ и вставляют их самостоятельно. Клонирование веб-сайтов использовалось Mind Capital в своих попытках обмануть инвесторов. Mind Capital наглядно демонстрирует детали и хочет, чтобы пользователи поверили, что платформа является революционной. Когда вы зарегистрируетесь и внесете на них средства, это последнее, что вы услышите об этом. Вот почему мы должны разоблачить этих мошенников за то, что они мошенники.

О Mind Capital

Mind Capital утверждает, что является детищем Гонсало Гарсиа, что далеко от истины. Это мошенники, которые сделают или скажут что угодно, чтобы попытаться добиться признания своей платформы. Основная проблема этой платформы в том, как они не могут предоставить нам предысторию. Вы ожидаете, что у платформы будет краткая история того, как она возникла. Как долго они в индустрии и люди, стоящие за ней. Когда дело доходит до использования вымышленных учетных данных, MINDCAPITAL впереди.

Платформа использует фотографии известных людей по отношению к людям, ведущим шоу. Когда вы начинаете искать этих так называемых участников, начинает появляться огромная проблема. Такие люди, как Алехандро Мехиа, - это просто выдуманные персонажи, используемые для попытки продать эту платформу. Почему мы не можем найти этих людей ни в одной социальной сети? Главу их платформы социальных сетей Кристину Келли Лопес нигде не найти. И это делает платформу полностью анонимной.

Лицензирован или зарегистрирован Mind Capital?

В Испании Национальная комиссия дель Меркадо де Валорес CNMV является официальным регулирующим органом. При более внимательном рассмотрении с помощью их поисковой системы выясняется, что ни одна платформа не лицензировалась под этим именем. И здесь мы подводим черту, поскольку Mind Capital не позиционируется как лицензированный. Результаты показывают, что ни одна платформа не лицензируется под этим именем, что доказывает, что мы имеем дело с мистификацией. Держитесь подальше от этой платформы и никогда не подписывайтесь на их продукты. Без действующей торговой лицензии средства не защищены.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Почему они не смогли показать пользователям свои торговые учетные данные? Вы ожидаете, что у платформы будет действующая лицензия и регистрационные данные. После того, как вы нажмете на страницу с официальным уведомлением, все, что вы получите, - это испанские торговые законы. Ни одно из этих утверждений не свидетельствует о наличии лицензии регулирующих органов. Мы также проверили различные регулирующие органы в Европе, чтобы узнать, есть ли у них лицензия. Ни один регулирующий орган в Европе не лицензировал эту платформу, что заставляет нас сомневаться в предназначении веб-сайта.

Компании по добыче криптовалюты - это средство для энтузиастов криптовалюты, стремящихся получить прибыль. Регистрируясь с надежные и уважаемые компании по майнингу криптовалют, ваши шансы на победу увеличиваются. Обязательно выбирайте компании по добыче криптовалюты, которые были протестированы экспертами. Зарегистрируйтесь в горнодобывающих компаниях, которые проверены и которым доверяют эксперты Crypto. Чего ты ждешь? Начните зарабатывать деньги с ведущими и надежными роботами для торговли криптовалютой уже сегодня.

Преимущества Mind Capital

Платформа, которая открыто ворует у участников, не может получить никаких преимуществ. Жалобы становятся все больше с каждым днем, и это всего лишь мошенники, которые хотят грабить средства. Держитесь подальше и никогда не присоединяйтесь ни к одной из их партнерских программ. Держитесь подальше от этой платформы, иначе рискуете потерять весь свой депозит. Поскольку на кону стоит безопасность средств, не нужно терять деньги на анонимной платформе.

Недостатки Mind Capital

Типы счетов

Mind Capital Как создать учетную запись

Mind Capital не предоставляет пользователям никаких типов учетных записей, что ошеломляет. Почему торговая платформа не может предоставить пользователям информацию о типах счетов? Предлагают ли они реальные торговые услуги или просто хотят, чтобы пользователи регистрировались и вносили на них средства? Отсутствие типов счетов доказывает, что мы имеем дело с непрофессиональными брокерами. Держитесь подальше от этой платформы, так как это приведет вас к еще большим страданиям. Отсутствие в Mind Capital типов счетов является доказательством того, что мы имеем дело с мистификацией.

Служба поддержки

Вы ожидаете, что такая платформа будет иметь поддержку в чате для удовлетворения потребностей клиентов. Проблема с этой платформой в том, что они предпочитают использовать электронную почту. На электронные письма требуется время, чтобы получить ответ, и это создает коммуникационный вакуум. Более пристальный взгляд на их страницу контактов также показывает, что в списке нет номера телефона. Mind Capital устала не раскрывать свои контактные данные по какой-то причине. Отсутствие надлежащих каналов связи - достаточная причина, чтобы держаться подальше.

Демо-счет

Еще одна функция, которой не хватает MindCapital, - это демо-счет. Пользователи должны опробовать платформу, прежде чем вкладывать реальные средства. С помощью демо-счета трейдеры могут проверить, насколько быстро платформа выполняет сделки. На этой платформе пользователи подписываются вслепую, даже не зная о доступных спредах. И это опасный ход, поскольку он позволяет мошенникам красть и предоставлять ложные данные. Держитесь подальше от платформ без демо-счета. Настаивайте на том, чтобы опробовать демо-счет, прежде чем переходить на реальный.

Торговая платформа

Mind Capital использует нестандартную платформу, что небезопасно. Платформе не хватает надлежащих функций безопасности, таких как DDoS и SSL-шифрование. Держитесь подальше от этой платформы, так как хакеры могут легко получить к ней доступ. Держитесь подальше от этой платформы и никогда не нажимайте ни на какие ссылки. Платформа без надлежащих функций безопасности нестабильна и не способствует торговле.

Безопасность средств с Mind Capital

Еще одна проблема с этой платформой связана с безопасностью средств. Без учетных записей это означает, что MindCapital не разделяет учетные записи в соответствии с требованиями закона. Эти мошенники не страхуют вклады, как того требует закон. Проблема с этой платформой - это безопасность, а также стабильность. Из-за того, что скрываются хакеры, ваш банковский счет может быть очищен третьими лицами. И этого достаточно, чтобы держаться подальше от этой платформы. Никогда не регистрируйтесь на платформах с похожими характеристиками.

Мошенничество или законное

Торговая платформа Mind Capital

Mind Capital - это, без сомнения, афера из-за большого количества жалоб. Без лицензионных данных, подтверждающих их статус, мы должны разоблачить этих мошенников. Не записывайтесь в их ряды и не предупреждайте об этом свою семью и друзей.

Финал мысль

Добавив эту платформу в наш черный список мошенников, мы защитим наших читателей от этой ловушки.

Вы можете выбрать подлинных и надежных брокеров, имеющих солидный опыт торговли. Зарегистрируйтесь с брокеры, которые заслуживают доверия и заслуживают доверия всегда. Не забудьте подписаться на преданных брокеров, которые являются профессионалами в этой области.

Желаем всем инвесторам удачного и успешного опыта торговли

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

15 Ответов на «Обзор Mind Capital: разоблачено мошенничество Mind.capital Forex»

  1. Na dann komisch dass die Livetrades die auf dem Backoffice zu finden ist, direkt 1: 1bei Forex laufen. Wie könnt ihr sowas behavior? Würde sich eine nahmhafte Person sich sowas geben? Da steht ein Ruf auf den Spiel. In der Vergangenheit gab es selbstverständlich viele Scammer. Und was die Lizenz Betrifft habe ich ganz andere Informationen. Eine Firma die neu gestartet ist kann doch nicht am Anfang alles zu 100% recht machen. Die eingetragene Lizenz ist mittlerweile vorhanden.

  2. Yo ni defiendo, ni desmiento… Solo puedo proporcionar mi experience con dicha plataforma. No escucheis a gente que realmente no aporta nada, investigar por vuestra cuenta. Yo lo hice, y confie en mind capital, 1000 евро no te cambian la vida, te jode que desaparezcan… pero si esos 1000 se convirtiesen en minmo en 8000 en un año…. y asi conscutivamente…. A mi memerce el riesgo, ya ti? [Ссылка удалена]

  3. Я только что здесь зарегистрировался. Я прочитал твою мошенническую статью.
    Через 6 месяцев я еще раз прочту вашу статью и посмотрю, там ли она еще. Я не вижу ничего плохого в Mind Capital.

  4. Veramente… ma perché dovete scrivere ste czzне является достоверным, интеллектуальным капиталом - это действительно не si tratta di truffa, это голосовые сообщения и документальные данные, связанные с…

  5. почему столько ненависти? Пользуюсь ими уже 4 месяца и все работает нормально. Деньги я снимал уже несколько раз. С этим вы не станете миллионером, но на данный момент вы не найдете лучшей окупаемости своих вложений. если вы решите зарегистрироваться, используйте этот реферальный код и свяжитесь со мной для любой поддержки: 8qyM4545EU

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Mind Capital Review: Mind.capital Forex Scam Exposed

Nebeus-Loans

Mind Capital Review: Mind.capital Forex Scam Exposed

Share This!

Mind Capital (Mind.capital) is another rude Cryptocurrency scam trading platform stealing from European investors. MindCapital is selling itself as a revolution when it comes to Crypto investment. The platform claims to be the first Crypto-FIAT platform in the world. With such claims, European investors have signed up without conducting a thorough research. And this is why complaints have started trickling in. Read this genuine MIND CAPITAL Review for more details.

Mind Capital Review

Want to make real profits with Cryptocurrency trading? Look no further as the best and most trusted Cryptocurrency trading robots are available. Make sure to sign up with credible and dependable Cryptocurrency trading robots. Start making bold decisions and use industry leading and trusted Cryptocurrency trading robots. Tested and trusted, these Cryptocurrency trading robots are a gem to have. Make sure you sign up with effective and transparent Crypto trading tools.

Mind Capital Review

After landing on their homepage, it is clear to see why newbies would fall for this platform. The platform has a well-detailed marketing story which can move mountains. With the face of this scam being Gonzalo Garcia Pelayo, the scam artists get users hooked. Truth of the matter is that this celebrity does not know their face is being used to scam people. Scam artist will do or say anything to make sure their platforms appear legit and worthy. They will even use pictures of famous people.

Professional scam artists will create the illusion of being a top notch trading platform. What they do is use information from real platforms and pastes them on their own. Website cloning has been used by Mind Capital in their efforts to fool investors. Mind Capital is vivid in their details and they want users to believe the platform is revolutionary. Once you signup and deposit funds with them, that’s the last you will hear of it. And this is why we must expose these scam artists for the scam they are.

About Mind Capital

Mind Capital is claiming to be the brain child of Gonzalo Garcia which is far from the truth. These are scam artists who will do or say anything to try and make their platform get recognition. The main problem with this platform is how they fail to give us a background history. You would expect the platform to have a brief history in regards to how it came up. How long have they been in the industry and the people behind it. When it comes to using made-up credentials, MINDCAPITAL is ahead.

The platform is using pictures of famous people in reference to the people who are running the show. A huge problem starts appearing when you begin searching for these so-called members. People such as Alejandro Mejia are just made up characters used to try and sell this platform. Why can’t we get a hold of these people on any social media platform? The head of their social media platform, Christina Kelly Lopez is nowhere to be found. And this makes the platform totally anonymous.

Is Mind Capital licensed or registered?

In Spain, the Comision Nacional del Mercado de Valores CNMV is the official regulatory body. A closer look using their search engine reveals no platform has been licensed under this name. And this is where we draw the line since Mind Capital is not posted as being licensed. Results reveal no platform is licensed under this name which proves we are dealing with a hoax. Stay away from this platform and never sign up with their products. Without a valid trading license, funds are not secure.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.
Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Why have they failed to show users their trading credentials? You would expect the platform to have valid license and registration details on them. Once you click on the Legal notice page, all you get is Spanish trading laws. None of these statements show any license from regulatory bodies. We also checked with various regulatory bodies in Europe to see whether it is licensed. No regulator in Europe has licensed this platform which makes us question the intent of the website.

Cryptocurrency mining companies are a remedy to Crypto enthusiasts looking to make profit. By signing up with reliable and reputable Crypto mining companies, your chances of winning increase. Make sure to go for Crypto currency mining companies which have been tested by experts. Sign up with mining companies which are tested and trusted by Crypto experts. What are you waiting for? Start making money with leading and trusted Cryptocurrency trading robots today.

Advantages of Mind Capital

No advantage can be retrieved from a platform which is openly stealing from members. With complaints increasing by the day, these are mere scam artists who want to loot funds. Stay away and never associate with any of their affiliate programs. Stay away from this platform or else risk losing all your deposit. With funds security being on the line, no need to lose your money to an anonymous platform.

Disadvantages of Mind Capital

Account types

Mind Capital How to Create an Account

Mind Capital is not furnishing users with any account types which is mind boggling. Why would a trading platform fail to give users information regarding account types? Are they offering real trading services or just want users to sign up and deposit funds with them? Lack of account types is proof we are dealing with unprofessional brokers. Stay away from this platform as it will lead you to more misery. Mind Capital’s lack of account types is proof we are dealing with a hoax.

Customer Support

You would expect such a platform to have live chat support to cater for client’s needs. The problem with this platform is that they prefer the use of emails. Emails take time to get response and this creates a communication vacuum. A closer look at their contact page also reveals no phone number listed. Mind Capital is weary of not disclosing their contact details for a reason. Lack of proper communication channels is reason enough to stay away.

Demo Account

Another feature lacking with MindCapital is the demo account. Users should try out a platform before committing real funds. With a demo account, traders get to test how fast the platform executes trades. With this platform, users are signing up blindly not even knowing the spreads available. And this is a dangerous move as it allows the scam artists to steal and give false data. Stay away from platforms with no demo account. Insist on trying out a demo account before committing to a real account.

Trading platform

Mind Capital is using a custom-made platform which is unsafe. The platform lacks proper security features such as DDoS and SSL encryption. Make sure to stay away from this platform as hackers can easily gain access. Make sure to stay away from this platform and never click on any or their links. A platform with no proper security feature is unstable and not conducive for trading.

Safety of funds with Mind Capital

Another problem with this platform is in regards to safety of funds. Without accounts, it means MindCapital is not segregating accounts as dictated by law. These scam artists are not insuring deposits as dictated by law. The problem with this platform is security as well as stability. With hackers lurking, your bank account might be swept clean by third parties. And this is a reason enough to stay away from this platform. Never sign up with platforms which share similar characteristics.

Scam or legit

Mind Capital Trading Platform

Mind Capital is a scam without a doubt thanks to the high number of complaints. With no license credentials to back their status, we must expose these scam artists. Make sure not to enlist with them and warn your family and friends about it.

Final thought

By adding this platform to our scam blacklist, we will be protecting our readers from this trap.

You can choose to have authentic and reliable brokers who have a solid trading experience. Sign up with brokers who are credible and dependable at all times. Make sure to sign up with dedicated brokers who are professionals in this field.

Wishing all investors a happy and prosperous trading experience

CRYPTOINSIDER

SUBSCRIBE FOR FREE INSIDER CRYPTO INVESTMENT SECRETS AND ADVICE!

We don’t spam! Read our privacy policy for more info.

14 Replies to “Mind Capital Review: Mind.capital Forex Scam Exposed”

  1. Na dann komisch da** die Livetrades die auf dem Backoffice zu finden ist, direkt 1:1bei Forex laufen. Wie könnt ihr sowas behaupten? Würde sich eine nahmhafte Person sich sowas geben? Da steht ein Ruf auf den Spiel. In der Vergangenheit gab es selbstverständlich viele Scammer. Und was die Lizenz betrifft habe ich ganz andere Informationen. Eine Firma die neu gestartet ist kann doch nicht am Anfang alles zu 100% recht machen. Die eingetragene Lizenz ist mittlerweile vorhanden.

  2. Y QUE SABRAS, PARECE QUE TIENES MUCHO INTERES EN DESACTEDITAR ESTA COMPAÑIA, Y PROMOCIONAR OTRAS.
    ACASO LA HAS PROBADO, DEMUEZTRA QUE ES ESTAFA

  3. Yo ni defiendo, ni desmiento… solo puedo proporcionar mi experiencia con dicha plataforma. No escucheis a gente que realmente no aporta nada, investigar por vuestra cuenta. Yo lo hice, y confie en mind capital, 1000 euros no te cambian la vida, te jode que desaparezcan… pero si esos 1000 se convirtiesen en minmo en 8000 en un año…. y asi consecutivamente…. A mi me merece el riesgo, y a ti? [Link Removed]

  4. Ik snap niet dat jij commentaar levert als jouw Daxbot de grootste oplichting is die er is en jij die nog steeds promoot op je website

  5. I just registered here. I read your scam article.
    6 Months from now I will read your article again and see if it is still there. I see Nothing wrong with Mind Capital.

  6. Veramente…ma perché dovete scrivere ste czzte, non è a**olutamente veritiera, mind capital è reale non si tratta di truffa,se volete spiegazioni e documentazione vera contattatemi…sede legale indirizzi , ragione sociale azienda, e licenze.. Tutto consultabile…

  7. hablas de la directora de comunicacion como no existe y tiene un insta desde el 2016 ,podrias investigar envez de decir tonterias y publicitar una estafa de verdad.Os dejo mi gmail por si quereis un enlace de referidos [email protected]

  8. why so much hate? i have been using them for 4 months now and everything is working fine. I have withdrew money already few times. You won’t become milionaire with this but you won’t find better return on your investment at the moment. if you decide to signup please use this referral code and contact me for any support: 8qyM4545EU

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons