Меню

Обзор мошенничества в Mine Cloud: не отправляйте монеты

Обзор мошенничества в Mine Cloud: не отправляйте монеты

Share This!

Кто или что именно в мире собрал Mine Cloud на Minecloud.ca? Этот ужасно уродливый и фальшивый криптовалюта сайт майнинга вообще не майнит альткойны. Если вы хотите отправить им Bitcoins, мы умоляем вас подождать минутку, потому что в противном случае вы навсегда потеряете монеты.

Истинный характер этой аферы уже проявился в том, как они представляют веб-сайт Mine Cloud. Не нужно далеко смотреть, чтобы увидеть эти черты. Красные флажки повсюду, начиная с анонимного владельца, заканчивая неопределенностью, которая написана на лице этого мошеннического сайта.

Давайте рассмотрим это подробнее ниже.

Minecloud

Обзор Mine Cloud: что нам не нравится

Настоящий сайт майнинга альткойнов всегда докажет, что на самом деле он добывает альткойны и выплачивает выплаты. Действительно ли Mine Cloud добывает биткойны и другие альткойны, как заявлено на официальном сайте?

Нет никаких доказательств. Фактически, сайт даже не говорит об этом. Они ничего не говорят о том, владеют ли они оборудованием для облачного майнинга или нанимают его. Эта сфера кажется для них совершенно чужой темой.

Сайт даже не делает ни малейшей попытки сказать, как именно будет достигнута их цель по добыче альткойнов.

Но, конечно же, они сообщат вам, что их ежедневная отдача инвестиций настолько огромен, что любой участник обязательно станет миллионером в одночасье.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Достаточно взглянуть на завышенную ежедневную рентабельность инвестиций. Они утверждают, что участники зарабатывают от 20% до 75% ежедневной рентабельности инвестиций, чего мы не видели и не слышали.

Эти высокие доходы не логичны. Нет никаких объяснений тому, как Mine Cloud может без каких-либо усилий достигать такой высокой ежедневной доходности.

Оказывается, очень сложно понять, что делают эти ребята, чтобы получать такой доход. Но наше самое верное предположение состоит в том, что эти люди собирают только альткойны и выплачивают крошечную часть выручки - то есть, если вам действительно повезет, и вам заплатят.

Как и другие Крипто-мошенничество в Интернете, Mine Cloud имеет реферальную программу, в которой, по их утверждениям, участники могут участвовать, чтобы увеличить свою мощность хэширования. Похоже, что эта мощность хеширования должна быть увеличена, когда новый участник присоединяется к существующему участнику.

Предполагается, что это ускорит ваш заработок, что позволит вам получать до 75% ежедневной рентабельности инвестиций.

Мы слышим, как воры говорят об этом. Мошенники любят обещать ненормальную окупаемость инвестиций. Это не исключение, потому что это явно вводит инвесторов в заблуждение, заставляя думать, что через веб-сайт можно быстро заработать деньги, хотя это не так.

Mine Cloud также заявляет, что является лидером в области добычи криптовалюты. Кто это знал?

Это иронично, когда вы представляете, что мошенничество, подобное Mine Cloud, может быть популярным местом для добычи альткойнов. Раньше такого не было. Это не произойдет в ближайшее время.

Презентация сайта Mine Cloud

Темная тема призвана создавать иллюзию элегантности и изысканности. Это очень опасный способ привлечь неопытных инвесторов, чтобы они присоединились к схеме мошенничества.

На сайте нет никакой полезной информации, которая подтолкнула бы посетителя к принятию важного решения о присоединении к их программе.

В меню навигации есть несколько вкладок. Нажав на эти вкладки, вы никуда не попадете, поскольку на них не было ссылок (даже если они были помечены соответствующим образом).

Это тот сайт, который попадает под штраф Google. Почему, потому что они обманывают своих посетителей, используя поддельную тактику, которая не улучшает пользовательский опыт.

Информация на сайте противоречива. Когда мы проверяем их раздел часто задаваемых вопросов, они утверждают, что вы можете зарабатывать от 60% до 150% ежемесячной прибыли. Это не то же самое, что ежедневная рентабельность инвестиций 75%. Итак, очевидно, что кто-то неправильно подсчитал, прежде чем написать эти вещи в разделе часто задаваемых вопросов на этом сайте.

Это даже смешно, когда вы думаете, что веб-сайт Mine Cloud принимает очень небольшой минимальный депозит в размере 1 доллара США. Может ли что-нибудь майнить за $ 1? Точно нет. Это просто игра, в которую они играют, чтобы увидеть, сможет ли как можно больше людей отправлять им биткойны, включая разорившихся людей, которые хотят посмотреть, смогут ли они быстро разбогатеть с минимальными вложениями.

Так не работает. Этот сайт слишком хорош, чтобы быть правдой. Характер их деятельности доказывает, что Mine Cloud - это схема ponzi, а не серьезный сайт для добычи биткойнов.

Дело в том, что этот сайт никого не убеждает. Мы сомневаемся, что альткойны будут добыты и переданы инвестору. С такими сайтами такого еще не было.

Mine Cloud - это мошенничество: это официально одобрено

Когда вы посмотрите на их платежные средства, вы увидите, что большинство из этих методов на самом деле не упрощают возврат платежа.

Мошенничество на самом деле сообщает, что они предпочитают биткойн другим формам оплаты, хотя можно также пополнить свой счет с помощью Litecoin, Dash и практически любой другой криптовалюты.

Вы очень хорошо знаете, что транзакции с криптовалютой нельзя отменить. Это означает, что все, что входит, не может выйти. Если мошенник не настолько хорош и не готов вернуть украденное, есть вероятность, что он украдет у вас и проигнорирует вас после этого. Сделать это несложно, поскольку отрасль не регулируется, а власти на самом деле очень неохотно помогают тем, кто потерял деньги в руках таких людей. мошенничество.

Кому принадлежит Mine Cloud?

Они любят быть покрытыми тайной. Таким образом, они знают, что ваша работа по выявлению вора всегда будет сложной. Когда они воруют у вас, будьте уверены, что их отсутствие личности сделает невозможным вернуть ваши деньги.

Вероятно, это то, что вам следует оставить ФБР - то есть, если вы готовы сделать свою потерю такой большой проблемой, что даже внимание ФБР привлечено.

Не будем идти дальше этого. Мы уже знаем, что их данные who.is существуют только у администратора. Публика никогда не увидит этих подробностей.

Не надейтесь так на их поддержку. Помните, что операторы Mine Cloud - мошенники. Они будут прятаться за электронной почтой и ничем другим. Если вы зададите сложные вопросы или, кажется, допрашиваете их, они просто отправят ваше письмо в ящик для спама. Вот и все.

Наш лучший совет для вас

Если вас обманули на этом сайте, мы хотим услышать ваши комментарии ниже. Если вы этого не сделали, не ходите туда еще, потому что Mine Cloud управляется теневой группой людей, которые неуязвимы к представлению общественности, которой они якобы служат путем умножения альткойнов.

Сайт представляет собой схему понци, как вы, очевидно, можете видеть в их представлении. Придерживайтесь самые безопасные варианты здесь, и у вас не будет причин жаловаться.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

3 ответа на «Обзор мошенничества в Mine Cloud: не отправляйте монеты»

  1. MINECLOUD.CA E 'UNA TRUFFAAAAAA, NON PAGA NEMMENO 0.0001 CENTESIMO, NON RISPONDONO ALLE MAIL, E SOLO UN' AZIENDA CHE TI FOTTE I SOLDI !!!!!! LADRIIIII… NON ISCRIVETEVI E NON DATE NEMMENO 1 MONETA, SAREBBE BUTTATA - !!!! 1

  2. Salve scusa ma le tue informazioni non sono ben fondate il sito di cui parli esiste dal 2013 ed a semper pagato e non vi e nessuna difficolta nel fare il ritiro basta interire l'indirizzo del tuo wallet per la cryptovaluta che vuoi ritirare le 12 pagano ore e puoi ritirare piu volte al giorno, ora se un sito vuole rimanere anonimo cio non vuol dire che sia fasullo, prendi asonno mine cloud anche questo nasce nel 2013 ed a semper pagato prima di discinare informiamoci verameno di chi.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Mine Cloud Scam Review: Don’t Send Coins

Mine Cloud Scam Review: Don’t Send Coins

Share This!

Who or what exactly in the world did put together Mine Cloud at Minecloud.ca? This appallingly ugly and fake Cryptocurrency mining site does not mine any altcoins at all. If you wanted to send them some Bitcoins, we implore you to hold on a moment because failure to do that will always result in you losing the coins permanently.

The true nature of this scam has already been manifested in manner in which they present the Mine Cloud website. You do not need to look any far to see these traits. The red flags are all over the place, starting with the anonymous owner, going down to the vagueness that is written on the face of this scam site.

Let’s review it in details below.

minecloud

Mine Cloud review: what we don’t like

A genuine altcoin mining site will always prove that it is actually mining altcoins and issuing payouts. Does Mine Cloud really mine Bitcoin and other altcoins as claimed on the official website?

There is no evidence at all. In fact, the site doesn’t even talk about it. They do not say anything concerning whether they own or hire cloud mining hardware. This area seems to be a completely foreign topic in their operation.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

The site does not even make the slightest attempt to say how exactly their objective of mining altcoins will be achieved.

But of course they will let you know that their daily return on investment is so huge that anyone participating will definitely become an overnight millionaire.

Just look at the inflated daily return on investment. They claim that members earn between 20% and 75% daily return on investment, something that we have neither seen nor heard.

These high returns are not logical. There is no explanation whatsoever on how Mine Cloud is able to achieve such high daily returns without any effort.

It is proving to be extremely difficult to understand what these guys do in order to generate such income. But our surest guess is that these people are only collecting altcoins and paying out a tiny fraction of the proceeds — that is, if you get really lucky enough to be paid.

Like other Crypto scams on the internet, Mine Cloud has a referral program in which they claim that members can participate in to increase their hashing power. It seems that this hashing power is supposed to be increased when a new member joins under an existing member.

This is allegedly supposed to speed up your earnings, thereby making you up to 75% daily return on investments.

This is the kind of thing that we hear thieves talking about. Scammers love to promise abnormal return on investments. This is no exception because it is clearly misleading investors into thinking that there is quick money to be made through the website when that is not the case.

Mine Cloud also claims that they are a leader in the field of Cryptocurrency mining. Who exactly knew this?

It is ironical when you imagine that a scam like Mine Cloud can be a popular destination for mining altcoins. This has never happened before. It is not about to happen any time from now.

Mine Cloud site presentation

A dark theme is supposed to create an illusion of elegance and sophistication. That’s a very dangerous way of attracting inexperienced investors to come join a scam ponzi scheme.

The site does not any useful information that would lead a visitor into making an important decision when it comes to joining their program.

There are a few tabs on the navigation menu. Clicking those tabs won’t take you anywhere as no link has been including in those tabs (even though they’ve been labeled accordingly).

This is the kind of site that gets hit by a Google penalty. Why, because they deceive their visitors using bogus tactics that don’t add to the user experience.

Information isn’t consistent across the site. When we check their FAQ section, they claim that you can earn between 60% and 150% monthly profit. This is not the same as earning 75% daily return on investment. So clearly someone did not do the math properly before writing these things on the FAQ section of this site.

It is even ridiculous when you think that Mine Cloud website is accepting a very small minimum deposit of $1. Can $1 mine anything? Absolutely not. This is just a game which they are playing to see if they can have as many people sending them Bitcoins, including broke people who want to see if they can get rich quick with minimal investments.

It doesn’t work like that. This site is just too good to be true. The nature of their operations prove that Mine Cloud is a ponzi scheme and not a serious Bitcoin mining site.

The point is, this site does not convince anyone. We doubt if any altcoins will be mined and handed over to the investor. This has never happened with such websites.

Mine Cloud is scam: This has been officially approved

When you look at their means of payment, you will see that most of those methods don’t actually make it easy for recovering payment.

The scam actually advices that they prefer Bitcoin over other forms of payment, although one can also fund their account with Litecoin, Dash and just about any other Cryptocurrency.

You know very well that Cryptocurrency transactions can never be reversed. That means that whatever goes in cannot come out. Unless the scammer is so good and willing to return what they have stolen, chances are that they will steal from you and ignore you thereafter. It’s not a difficult thing to do since the industry is not regulated, and authorities are actually very reluctant when it comes to helping those who have lost money in the hands of such scams.

Who owns Mine Cloud?

They love to be covered in mystery. That way, they know that your job to identify the thief will always be a difficult one. When they steal from you, rest assured that their lack of identity will make it impossible to recover your money.

This is probably something you should leave to the FBI — that is, if you’re willing to make your loss such a big deal that even the attention of the FBI is attracted.

Let’s not go further than this. We already know that their who.is details only exist with the admin. The public can never see those details.

Don’t rely on their support so much. Remember that the operators of Mine Cloud are scammers. What they will do is hide behind email communications and nothing else. If you ask the hard questions or appear to be interrogating them, they will just push your email to the spam box. That’s it.

Etbot

Our best advice for you

If you have been scammed by this site, we want to hear your comments below. If you haven’t, don’t go there yet because Mine Cloud is operated by shady group of individuals who are immune to introducing themselves to the public whom they allegedly serve through multiplication of altcoins.

The site is a ponzi scheme as you can obviously see in their representation. Stick to the safest options here and you will have no reason to complain.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

3 Replies to “Mine Cloud Scam Review: Don’t Send Coins”

  1. MINECLOUD.CA E’ UNA TRUFFAAAAAAA , NON PAGA NEMMENO 0.0001 CENTESIMO, NON RISPONDONO ALLE MAIL, E SOLO UN’ AZIENDA CHE TI FOTTE I SOLDI!!!!!! LADRIIIII… NON ISCRIVETEVI E NON DATE NEMMENO 1 MONETA, SAREBBE BUTTATA -!!!!1

  2. Salve scusa ma le tue informazioni non sono ben fondate il sito di cui parli esiste dal 2013 ed a sempre pagato e non vi e nessuna difficolta nel fare il ritiro basta inserire l’indirizzo del tuo wallet per la cryptovaluta che vuoi ritirare pagano entro le 12 ore e puoi ritirare piu volte al giorno ,ora se un sito vuole rimanere anonimo cio non vuol dire che sia fasullo ,prendi asonno mine cloud anche questo nasce nel 2013 ed a sempre pagato prima di discriminare informiamoci veramente di chi stiamo parlando .arrivederci

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining




Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons