МЕНЮ

Minefund Review - Minefund.net Мошенничество составлено из BS

Minefund Review - Minefund.net Мошенничество составлено из BS

Share This!

Minefund.net - один странный сайт, которому никто не может доверять. Он демонстрирует все характеристики схемы ponzi, а не настоящий сайт Crypto для облачных вычислений. Мошенники за Minefund также были фантазией и творчеством. Вот почему этот сайт является мертвой поддавки. Мы пахнули ложью в миле. Поэтому в этом обзоре Minefund мы будем предупреждать вас о том, что этот сайт опасен и существует только с одной целью - обмануть вас. Если бы вы планировали вложить свои деньги в эту аферу, подождите немного. Сначала прочтите этот обзор, чтобы узнать больше.

Или вы можете инвестировать в эти подлинные сайты облачных вычислений Cryptocurrency.

Обзор MineFund

Одна вещь, которая привлечет ваше внимание на главной странице, - это предполагаемый бесплатный план добычи, который этот сайт рекламирует посетителям сайта. Сайт также заявляет, что это самая быстрая и простая система добычи BTC. Этот сайт даже не требует вашей регистрации. Все, что они хотят, это ваш Bitcoin адрес для них, чтобы начать "добычу" Криптовалюта для вас.

minefund

В бесплатном плане добычи есть арахис, поскольку они утверждают, что контракт будет генерировать только 0.03 $. Мы не уверены, кто захочет потратить свое время на разработку такого плана. Во всяком случае, это будет означать, что вы тратите свое время.

С другой стороны, есть 4 отдельный инвестиционные планы с меткой Minefund S1 до s4. Основной план обещает ежедневный доход от 4.5% прибыли. План 4th обещает ежедневный возврат чуть больше 5%. Конечно, минимальный депозит вполне доступен, потому что мошенники хотят обеспечить, чтобы они обналичивали любую возможную возможность.

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

Однако, одна вещь, которую вы должны знать, это то, что этот сайт, похоже, не Crypto валюты, Дело в том, что сайт не рассказывает нам о своих центрах обработки данных, и нам нужны комплекты для добычи, чтобы мы могли создавать любые биткойны. Таким образом, это просто странный сайт, который скрывается за разработкой Cryptocurrencies, но работает с полной версией ponzi.

Их местоположение скрыто. Владелец Minefund является анонимным. Они говорят только о ежедневных доходах, не обращаясь сначала к тому, что важно для них, чтобы получить доверие, которое они ищут. Мы, как правило, не доверяем сайтам, которые говорят нам, что они могут добывать и выплачивать нам, не требуя наших регистрационных данных. Это невозможно вообще. Анонимный владелец этого сайта определенно хочет быстро заработать, и они, вероятно, думают, что, упрощая для посетителей работу с ними, они сделают намного больше за короткое время.

Независимо от того, что они думают, это остается фактом - Minefund не является добычей. Даже их предполагаемые ежедневные доходы супер смешны. Ежедневная доходность 4% будет ежемесячной доходностью 120%, которая является большой жирной ложью, особенно если учесть, что трудности с добычей полезных ископаемых возрастают, а цены падают с другой стороны. Эти возвращения просто слишком хороши, чтобы быть правдой, и если вы можете использовать какую-то общую логику, вы поймете, что сайт ориентирован только на новичков, которые не знают, что можно реально получить от разработки Cryptocurrencies.

Поддельные записи о снятии

Это проверенный временем метод попыток завоевать доверие. Minefund и многие другие операции мошенничества, которые были рассмотрены здесь, всегда используют фальшивые записи о выплате, чтобы убедить массы в том, что они добывают биткойны и другие криптовые валюты.

В этом случае у нас есть таблица, показывающая, что их предполагаемые пользователи делают депозиты и обналичивают. Это простая таблица, и владелец этого сайта имеет контроль над 100% над тем, что входит в эту таблицу. Они могут помещать любое имя и любую фигуру в них, чтобы обмануть посетителей этого сайта.

Кстати, нет способа проверить информацию, которую мы видим на этой таблице. Только владелец сайта может узнать, является ли эта информация точной и правдивой.

Теперь вы должны учитывать, что Minefund принадлежит и управляется анонимным лицом, которое задает вопрос о том, насколько они заслуживают доверия. Все, что представлено на этом HYIP сайт определенно не соответствует действительности, так как владелец сайта не хочет быть прозрачным с целевой аудиторией. Он даже не упоминает, есть ли на этом сайте центры обработки данных или нет. Вероятно, они ожидают, что следующим вопросом станет размещение этих центров обработки данных и доказательство того, что они владеют этими объектами. Когда мы доберемся до этой части, владелец Minefund заблокирует нас от дальнейшего общения с ними.

FAQ содержит общий материал

Нет необходимости иметь страницу часто задаваемых вопросов, если то, что будет опубликовано на этой странице, является общим материалом, который не добавляет никакой ценности посетителям сайта. Пройдя страницу часто задаваемых вопросов, мы обнаружили, что она отвечает на вопросы, которые не предполагают достоверность этого сайта. Это не странно, потому что мы обычно ожидаем hyip мошенничество иметь нестандартные веб-сайты с нереалистичными вопросами часто задаваемых вопросов.

Поэтому, хотя некоторые наивные пользователи будут тестировать эту аферу за $ 10, они будут делать это чисто из любопытства и глупости, а не потому, что на сайте есть материал, который может убедить пользователей инвестировать.

Наш лучший совет для вас

Прежде чем отправлять деньги этим мошенникам, вас попросят оценить сайт и посмотреть, может ли что-то подразумевать доверие. Сайт только предъявляет претензии, и, как вы можете видеть, претензии без существенных доказательств бесполезны. Сайт на самом деле дает понять, что они не являются добычей, а ponzi.

Доходы, которые они обещают, - это большая жирная ложь и не могут быть заработаны в любой операции по разработке облачных вычислений Crypto. Minefund - это полная трата вашего времени. Если вы хотите начать получать реалистичную прибыль из своей деятельности по добыче полезных ископаемых, вам следует подумать об этом с подлинными Сайты криптодобычи, которые были там, по крайней мере, в течение 2 лет.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Вывод
Дата пересмотра
наименование товара
Minefund
Автор Рейтинг
11starсерыйсерыйсерыйсерый

2 Ответов к "Minefund Review - Minefund.net Мошенничество составлено из BS"

  1. Привет Уоррен,
    Нашел свою статью в Google. Я просто проверял свой индекс одного из моих сообщений. Я выставил MineFund. Клуб. Итак, я прочитал вашу статью здесь, и я действительно многому научился.
    Не могли бы вы рассказать мне, каковы самые знаковые признаки поддельного веб-сайта для добычи / криптовалюты?

    Я действительно ценю вашу статью здесь сегодня Уоррен и надеюсь услышать ваш ответ. Всего наилучшего.

    Филипп.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Minefund Review – Minefund.net Scam is Made up of BS

Minefund Review – Minefund.net Scam is Made up of BS

Share This!

Minefund.net is one weird site that nobody can trust. It exhibits all the characteristics of a ponzi scheme rather than a genuine Crypto currency cloud mining site. The crooks behind Minefund also luck imagination and creativity. That is why this site is a dead giveaway. We smelt the lies a mile away. So in this Minefund review, we will be warning you that this site is dangerous and is out there with only one purpose – to scam you. If you had planned to put your money into this scam, wait a moment. Read this review first to learn more.

Or you could invest with these genuine Cryptocurrency cloud mining sites.

MineFund Review

One thing that will capture your attention on the homepage is the alleged free mining plan that this site is touting to visitors of the site. The site also declares that it is the fastest and easiest BTC mining system ever. This site doesn’t even need your registration. All they want is your Bitcoin address for them to start ”mining” Cryptocurrencies for you.

minefund

The free mining plan offers peanuts as they claim that the contract will only generate 0.03$. We are not so sure who would want to waste their time mining with such a plan. If anything, this would amount to wasting your own time.

On the other hand, there are 4 separate investment plans labeled Minefund S1 up to s4. The basic plan is promising a daily return of 4.5% profit. The 4th plan is promising a daily return of a little more than 5%. Of course the minimum deposit is quite affordable because the scammers want to ensure that they are cashing in on any opportunity that emerges.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

However, one thing you should know is that this site doesn’t seem to be mining any Crypto currencies. The fact of the matter is that the site is not telling us about their data centers, and we need mining kits for us to be able to generate any Bitcoins. Therefore, this is just a weird site which is hiding behind mining of Cryptocurrencies but running a full blown ponzi scheme.

Their location is hidden. The owner of Minefund is anonymous. They are only talking about daily returns without first addressing the things that matter for them to gain the credibility which they are seeking. We generally don’t trust sites that tell us that they can mine and pay us without needing our registration details. That is not possible at all. The anonymous owner of this site is definitely looking to make a quick buck and they are probably thinking that by making it easier for the visitor to get started with them, they will make a lot more in a short duration of time.

Whatever they are thinking, this remains the fact – Minefund is not mining. Even their alleged daily returns are super ridiculous. 4% daily return would be 120% monthly returns which is a big fat lie especially when you consider that mining difficulty has been rising and prices falling on the other side. These returns are simply too good to be true, and if you can use some common logic, you will realize that the site is only targeting newbies who don’t know what can be realistically earned from mining of Cryptocurrencies.

Fake withdrawal records

This is a time tested method of trying to gain credibility. Minefund and many other scam operations that have been reviewed here are always using fake payout records to try convincing the masses that they are mining Bitcoins and other Crypto currencies.

In this case, we have a table showing their alleged users making deposits and cashing out. This is a mere table and the owner of this site has 100% control over what goes into that table. They could put any name and any figure therein to fool visitors of this site.

By the way, there is no way to verify the information which we are seeing on this table. Only the owner of the site can know whether or not this information is accurate and truthful.

Now, you have to consider that Minefund is owned and operated by an anonymous entity, which begs the question of whether they are credible. Anything presented on this HYIP website is definitely not true since the owner of the site doesn’t want to be transparent with their targeted audience. He is not even mentioning whether this site has data centers or not. They probably anticipate that the next question would be the location of those data centers and proof that they own those facilities. When we get to this part, the owner of Minefund will block us from any further communication with them.

FAQ contains generic stuff

There is no need of having an FAQ page if what will be posted on that page is generic stuff that does not add any value to the site’s visitors. After going through the site’s FAQ page, we discovered that it was answering questions that don’t imply credibility of this site. It is not weird because we generally expect hyip scams to have substandard websites with no realistic FAQ questions.

Therefore, even though some naive users will be testing this scam for $10, they will be doing it purely out of curiosity and stupidity and not because the site has material that can convince users to invest.

Our best advice for you

Before you send any money to these crooks, you are asked to evaluate the site and see whether anything might imply credibility. The site is only making claims and as you can see, claims without substantial evidence is useless. The site is actually making it clear that they are not mining but ponzi scheming.

The kind of returns which they are promising is a big fat lie and cannot be earned in any Crypto currency cloud mining operation. Minefund is a total waste of your time. If you want to start making realistic profits out of your mining activity, you should consider doing so with genuine Crypto mining sites that have been there for at least 2 years.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

2 Replies to “Minefund Review – Minefund.net Scam is Made up of BS”

  1. Hi Warren,
    Found your article on Google. I was just checking for my index of one of my posts. I exposed MineFund. Club. So, i read your article here and I really did learn a lot.
    Could you tell me – what are the biggest tell-tale signs of a fake mining/crypto currency website?

    I really do appreciate your article here today Warren and hope to hear your response. All the best.

    Philip.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons