Меню

Обзор Miner-cloud.com: мошенничество с майнером в облаке или безопасно?

Обзор Miner-cloud.com: мошенничество с майнером в облаке или безопасно?

Miner Cloud - компания, инвестирующая в криптовалюту, которая утверждает, что может удвоить ваши биткойны за 24 часа. Никакая другая компания не предлагает такой доход. Это огромный красный флаг, и инвесторы всегда должны избегать инвестирования в компании, обещающие нереально высокую прибыль.

Miner Cloud дает свой физический адрес 61 Richmond Avenue, London N10LX. Клиенты могут связаться с компанией по электронной почте. Хотя это может быть правдой, многие нелегальные компании предоставляют поддельные адреса, чтобы представить себя законными компаниями. Мы не считаем, что эта компания работает из этого места, поскольку каждая деталь предполагает, что они занимаются мошенничеством.

Более того, учредители этой компании неизвестны и предпочитают оставаться анонимными. Невозможно установить, есть ли у основателей этой компании успешная торговая история. Они не предоставляют существенных доказательств того, что у них есть успешные торговые показатели.

Этого отсутствия прозрачности и многих других причин, которые вы увидите в этой статье, достаточно, чтобы мы посоветовали не инвестировать в эту компанию. Вы всегда должны стремиться инвестировать в прозрачные горнодобывающие компании и доказали свою эффективность. Такие компании гарантируют вам стабильную прибыль без ущерба для ваших средств.

Обзор Miner Cloud

Эта компания обещает удвоить биткойны инвесторов в течение 24 часов. Такой доход не слышен ни в одной другой компании. Это, безусловно, указывает на красный флаг легитимности Miner Cloud. Компания обещает инвесторам стабильный рост их счетов с течением времени.

Miner Cloud утверждает, что ими управляет опытная команда, которая обеспечит прибыльность и безопасность средств для инвесторов. Это утверждение не может быть обосновано, поскольку компания не раскрывает подробностей ни о каком из членов своей команды. Мы не рекомендуем инвестировать в компании, которыми руководят неизвестные люди.

Более того, компания не раскрывает стратегии, которые они планируют использовать для достижения тех результатов, которые обещают. Для того, чтобы удвоить биткойны инвесторов, как они обещают, им необходимо продемонстрировать стратегии, о которых не слышно на рынке.

Обзор Miner Cloud, платформа Miner-Cloud.com

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

У компании есть четыре различных инвестиционных плана, которые варьируются от 5 до 20 биткойнов. Это огромная цена, которую нужно заплатить и ничего не получить взамен. Пока эта компания не сможет подтвердить свои успешные результаты, у нас нет рекомендаций по инвестированию с ними. В противном случае владельцы могут забрать ваши кровно заработанные деньги.

Способ инвестирования компании - через депозиты биткойнов. Этот способ оплаты лишает возможности восстанавливать и отслеживать депозиты, внесенные на платформу.

На сайте компании есть отзывы клиентов. Эти свидетельства не могут быть проверены на точность, так как ни одно из них не предоставляет никаких доказательств полученной прибыли. Многие компании публикуют фальшивые отзывы клиентов, чтобы привлечь к своей схеме ничего не подозревающих инвесторов. Положительные отзывы покупателей не являются достаточным доказательством того, что система работает.

Хотя компания предоставляет адрес своего физического местонахождения, невозможно сказать, является ли это ее реальной базой операций. Многие нелегальные компании выдают поддельные адреса, выдавая себя за законные компании.

Miner Cloud сообщает адрес электронной почты службы поддержки. Однако компания не сообщает, сколько времени потребуется, чтобы ответить на жалобу клиента.

Статус регулирования и защита платформы

Нет никаких указаний на то, что этой компании разрешено осуществлять свою деятельность каким-либо регулирующим органом. Кроме того, эта компания не использует никаких доказательств того, что они имеют лицензию на сбор средств от населения. Это серьезная причина для беспокойства, и вам следует провести дополнительные исследования, прежде чем вы решите инвестировать в какую-либо компанию.

Вы всегда должны гарантировать, что инвестируете только в компании, которые регулируются FCA, CySEC или ASIC. Способ оплаты компании - биткойн-депозит, что делает невозможным возврат платежей, сделанных компании.

Miner Cloud утверждает, что они предоставляют среду для быстрого и безопасного роста вашей учетной записи. Нет никаких доказательств, подтверждающих заявление о том, что их системы защищены. Не рекомендуется инвестировать в незащищенные системы. Компания утверждает, что не собирает никаких идентифицирующих данных от клиентов. Это показывает, что они не вкладываются в обеспечение безопасности платформы.

Это означает, что безопасность ваших средств не гарантирована, и большее беспокойство вызывает тот факт, что вы получаете классическое сообщение «Небезопасно» из вашего браузера, когда вы пытаетесь получить доступ к их веб-сайту. Miner Cloud не раскрывает стратегии, которые они используют для удвоения биткойнов инвесторов в течение 24 часов.

Безопасность фонда

Безопасность средств неразрывно связана с защитой платформы от хакеров. Miner Cloud гарантирует безопасность средств клиентов, но не прилагает особых усилий для защиты своих систем от третьих лиц. Пока компания не сможет безопасно защитить свои сети, безопасность средств не может быть гарантирована.

Домен Insight 

Официальный домен для Miner Cloud - Miner-cloud.com. Этот домен был зарегистрирован 30 июля 2019 года. Он был зарегистрирован на два года, срок его действия истекает 30 июля 2020 года. Неясно, планирует ли компания продолжать работу своего веб-сайта после этой даты.

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На сайте Miner Cloud есть несколько отзывов клиентов. Однако это невозможно проверить. Клиенты не предъявляют никаких доказательств возврата, сделанного компанией.

Многие поддельные компании используют поддельные отзывы клиентов как часть своей маркетинговой стратегии. Никогда не следует доверять компании только потому, что они размещают отзывы клиентов на своем веб-сайте.

Стоит ли доверять свои деньги Miner Cloud?

Мы не можем в здравом уме рекомендовать эту компанию, инвестирующую в криптовалюту. Miner Cloud утверждает, что ими управляет команда опытных профессионалов, но не раскрывает, кто они. Инвесторы понятия не имеют, что отдают свои деньги.

Кроме того, их системы, похоже, не защищены от третьих лиц. Любой опытный хакер может легко получить доступ к их операциям и начать с ваших инвестиций.

Miner Cloud обещает удвоить ваши биткойны за 24 часа. Это неслыханные на рынке виды прибыли. В любом случае компания не предоставляет никаких доказательств в поддержку своих утверждений.

Вы всегда должны с подозрением относиться к любой компании, обещающей доход, который не может повторить ни одна другая компания. Вы рискуете передать свои деньги мошенникам, если решите инвестировать в такие компании. Более того, компания не может гарантировать сохранность средств. Их сайт, похоже, не защищен от хакеров.

Компания не предоставляет никаких доказательств того, что ее деятельность регулируется каким-либо регулирующим органом. Мы не можем проверить, разрешено ли этой компании собирать средства от общественности. Компания предоставляет отзывы клиентов, которые не могут быть подтверждены. На их веб-сайте нет доказательств произведенных платежей.

Эта компания обещает нереалистичную прибыль, но не раскрывает стратегии, которые они планируют использовать для удвоения биткойнов инвесторов за 24 часа. Причем владельцы неизвестны. Их торговая история не может быть проверена.

окончательный вердикт

Этой компании не хватает прозрачности. Он обещает нереальную прибыль, а владельцы действуют анонимно. Этих и других подробностей, увиденных здесь, достаточно, чтобы поставить под сомнение легитимность этой компании.

Вам следует инвестировать только в те компании, которые остаются прозрачными в своей деятельности. Эти законные горнодобывающие компании гарантирует вам прибыльность в реальном времени без ущерба для безопасности ваших средств.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

3 ответов на «Обзор Miner-cloud.com: мошенничество с майнером в облаке или безопасно?»

  1. miners-cloud.com - это мошенничество, ожидающее вывода средств, которое даже не готово подтвердить, просто запрашивает дополнительный депозит.

    1. Мать всех мошенников !! они говорят вам, что вы не платите ни цента, когда выводите свои заработки на свой кошелек.
      На местах происходит то, что они скажут вам, что вы должны купить «жетон», за плату, из которой в моем случае они потребовали 88 долларов.
      Другое дело, что вы не получите то, что отображается на панели управления как «прибыль» и «бонусы».
      Я никому не советую пробовать их любой ценой !!
      НАСТОЯЩИЕ Мошенники

  2. они полная афера !!! держитесь подальше всех !!!
    они продолжают просить депозит, который я заплатил 2 раза. тогда они говорят, что вы должны заплатить обновление для вашей учетной записи. затем они сказали мне подождать до 15 февраля, чтобы я получил свои выплаты. после 15 февраля я связался с ними, и они сказали мне, что срок действия моего токена истек и я должен заплатить им снова. что я и сделал. после этого они деактивировали некоторые вкладки на моей панели и сказали, что в моей учетной записи есть ошибка. после этого меня просят заплатить 150 долларов за какого-нибудь тупого HTTPS-бота. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ТЕРЯЙТЕ ВРЕМЕНИ !!!

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Miner-cloud.com Review: Is Miner Cloud Scam or Safe?

Miner-cloud.com Review: Is Miner Cloud Scam or Safe?

Share This!

Miner Cloud is a cryptocurrency investment company that claims they can double your bitcoins in 24 hours. No other company offers these kinds of returns. This is a huge red flag, and investors should always avoid investing with companies that promise unrealistically high returns.

Miner Cloud gives their physical address as 61 Richmond Avenue, London N10LX. Clients can reach the company via email. While this may be true, many illegal companies provide fake addresses to present themselves as legitimate companies. We do not believe this company operates from this location, as every detail seems to suggest that they run scamming operations.

Moreover, the founders of this company are unknown and choose to remain anonymous. It is impossible to establish whether the founders of this company have a successful trading history. They do not provide substantial evidence that shows they have a successful trading performance.

This lack of transparency and many other reasons that you will see in this article is enough for us to advise against investing with this company. You should always seek to invest in mining companies that are transparent and have proven to work. Such companies will guarantee you consistent returns without compromising on your funds.

Miner Cloud Review

This company promises to double investors’ bitcoins within 24 hours. This kind of return is unheard of in any other company. This certainly shows a red flag about the legitimacy of Miner Cloud. The company promises investors the consistent growth of their accounts over time.

Miner Cloud claims they are run by an experienced team that would ensure profitability and safety of funds for investors. This claim cannot be substantiated because the company fails to disclose details about any of their team members. We advise against investing in companies that are run by unidentifiable people.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Furthermore, the company does not reveal the strategies that they plan to use to produce the kind of results that they promise. For them to double investors bitcoins as they promise, they need to demonstrate strategies that are unheard of in the market.

Miner Cloud Review, Miner-Cloud.com Platform

The company has four different investment plans that range from 5 bitcoins to 20 bitcoins. This is a huge price to pay and get nothing in return. Until this company can verify its successful performance record, we do not have advice investing with them. Otherwise, the owners can take away with your hard-earned cash.

The company’s mode of investment is through bitcoin deposits. This mode of payments takes away the ability to recover and trace deposits made to the platform.

The company features customer testimonials on the website. These testimonials cannot be verified to be accurate, as none of them provide any proof of profits made. Many companies feature fake customer testimonials to lure eager unsuspecting investors into their scheme. Positive customer reviews are not enough evidence to prove that a system works.

Although the company provides its physical location address, it is impossible to tell if this is its real base of operations. Many illegal companies give out fake addresses to pose as legitimate companies.

Miner Cloud gives out their customer support email address. However, the company does not reveal how long it takes to respond to a customer’s complaint.

Regulation Status and Platform Protection

There’s no indication that this company is permitted to run its operations by any regulatory body. Furthermore, this company does not avail of any evidence that they are licensed to collect funds from the public. This is a significant cause of concern, and you should do more research before you decide to invest with any company.

You should always ensure that you only invest in companies that are regulated by FCA, CySEC, or ASIC. The company’s mode of payment is by bitcoin deposit, making it impossible to recover payments made to the company.

Miner Cloud claims that they provide an environment to grow your account quickly and securely. There’s no evidence to support the claim that their systems are protected. Investing in unprotected systems is not advisable. The company claims they do not collect any identifiable data from clients. This shows that they are not invested in securing the platform.

This means that your funds’ safety is not assured and more worrying is the fact that you are greeted with the classic ‘Not Secure’ message from your browser when you try to access their website. Miner Cloud  does not disclose the strategies that they use to double investors bitcoins within 24 hours.

Fund Safety

Fund safety goes hand in hand with platform protection from hackers. Miner Cloud  guarantees the safety of client’s funds but puts little effort into securing their systems from third parties. Until the company can safely secure their networks, fund safety cannot be assured.

Domain Insight 

The official domain for Miner Cloud is Miner-cloud.com. This domain was registered on the 30th of July 2019. It was registered for two years and is set to expire on the 30th of July 2020. It is unclear whether the company plans to keep their website running past this date.

Customer Testimonials

Miner Cloud features several customer testimonials on their website. However, these cannot be verified. The customers do not produce any proof of returns made by the company.

Many fake companies feature fake customer testimonials as part of their marketing strategy. You should never trust the company simply because they feature customer testimonials on their website.

Should you Trust Miner Cloud with Your Money?

We cannot in our right mind recommend this cryptocurrency investment company. Miner Cloud claims they are run by a team of experienced professionals but fail to disclose who they are. Investors have no idea they are handing their money to.

Further, their systems do not seem to be secured from third parties. Any experienced hacker can easily access their operations and take off with your investments.

Miner Cloud promises to double your bitcoins in 24 hours. These are the kinds of returns that are unheard of in the market. Either way, the company does not produce any evidence to support their claims.

You should always be suspicious of any company that promises returns that no other company can replicate. You risk handing your money over to scammers should you choose to invest with such companies. Moreover, the company cannot guarantee fund safety. Their site does not seem to be protected from hackers.

The company does not provide any evidence that its operations are regulated by any regulatory body. We cannot verify that this company is permitted to collect funds from the public.The company features customer testimonials that cannot be substantiated. There is no proof of payments made provided on their website.

This company promises unrealistic returns but fails to reveal the strategies they plan to use to double investors’ bitcoins in 24 hours. Moreover, the owners are unknown. Their trading history cannot be verified.

Final verdict

This company lacks transparency. It promises unrealistic returns, and the owners operate anonymously. These and other details are seen here are enough to raise doubt about the legitimacy of this company.

You should only invest with companies that remain transparent in their operations. These legit mining companies will guarantee you real time profitability without compromising on your funds’ safety.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons