Меню

Обзор Minerjet: неудачная попытка мошенничества, действительно жалкая!

Обзор Minerjet: неудачная попытка мошенничества, действительно жалкая!

Share This!

Сначала название Minerjet не означает, что это криптовалюта горнодобывающий проект. Но когда вы просматриваете веб-сайт, вы узнаете, что Minerjet на самом деле является веб-сайтом, который якобы имеет дело с услугами облачного майнинга.

Многие люди просили нас проверить эту услугу, и мы удовлетворили эту просьбу, опубликовав этот подробный анализ веб-сайта Minerjet.

На всякий случай, если вам интересно, где находится этот сервис, зайдите на Minerjet.com и ознакомьтесь с тем, что там происходит. Тогда вернитесь и прочитайте этот обзор, потому что у нас есть много интересного, что можно сказать о сайте.

Примечание: перейдите на наш список законных компаний по добыче криптовалюты здесь.

Обзор Minerjet: заслуживает ли доверия сайт облачного майнинга?

С самого начала вы увидите, что этому сайту вообще нельзя доверять. Предлагаемая ими услуга покрыта тайной.

Владелец или операторы этого сайта анонимны. Мы всегда говорили, что любой, кто отправляет Bitcoins анонимному человеку на другом конце сети всегда следует готовиться к потере своих монет.

Не всегда хороший знак обнаружить, что сайт скрывает свои регистрационные данные на who.is и все еще не пытается представить своих участников на странице о нас.

обзор minerjet

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Кстати, мы просмотрели раздел «О нас» на этом сайте и можем сказать, что эта страница не внушает доверия. Вместо этого веб-сайт использует это пространство для представления биткойнов и других криптовалют. Остальное пространство используется для обучения принципам работы блокчейна.

Мы уверены, что любой посетитель этой части страницы определенно заинтересован в том, чтобы узнать об основателях Minerjet, их деятельности и будущих целях.

Поэтому использование этого места для написания расплывчатых заявлений о Minerjet недопустимо. Это не отвечает на наши вопросы. Фактически, это делает Minerjet сайтом, которым управляют мошенники, которые понятия не имеют, что делают.

Поскольку информации о владельце нет, мы можем предположить, что человек на другом конце просто хочет украсть у нас биткойны и не имеет намерения добыча любые криптовалюты.

Как именно вы должны быть уверены, что ваша вложения будет в безопасности в руках анонимных людей?

На сайте даже не говорится, есть ли у них сотрудники, выполняющие повседневную работу на Minerjet.

Для серьезного инвестора это признак того, что что-то не так. Когда вы сталкиваетесь с сайтом, который не желает раскрывать информацию о праве собственности и не желает подробно описывать предполагаемые услуги, вам, вероятно, следует серьезно отнестись к этому красному флагу.

Это один из тех непонятных сайтов, цель которых - заставить вас внести немного биткойнов, чтобы они могли их забрать. Это совершенно очевидно по внешнему виду. Они просто прячутся за криптовалютами, хотя правда в том, что Minerjet - это профессиональная установка схемы ponzi. Чтобы доказать это, рассмотрим следующие факты.

Центры обработки данных

Утверждается, что у Minerjet 6 центров обработки данных по всему миру, и 2 из них полностью экологичны. Есть даже карты, на которых показано расположение этих центров обработки данных.

Помните, что это всего лишь виджет в нижней части сайта, который якобы показывает карту, где расположены эти центры обработки данных. С такими анимированными картинками сверить эти локации невозможно.

Вдобавок ко всему, эти центры обработки данных не могут быть подтверждены картами Google. Никаких реальных изображений точного расположения дата-центров опубликовано не было. Это означает, что проверка этих центров обработки данных - это то, что невозможно сделать.

дата-центры minerjet

Мы также можем сказать, что этих центров обработки данных вообще не существует, поскольку Minerjet не дает нам никаких оснований полагать, что они существуют.

Дата запуска и другие детали

Сайт утверждает, что это самый быстрорастущий пул майнинга биткойнов в мире. Но все, что мы знаем, это то, что это самая быстрорастущая в мире схема Понци.

Есть утверждения, что они впервые запустили свои майнеры в 2015 году. Но сайт был запущен в июле 2017 года. Когда вы нажмете кнопку «подробнее», вы попадете на их страницу о нас, которая только описывает, что такое биткойн и как это происходит. революционизировать мир денег.

Когда вы смотрите на этот сайт, у вас создается впечатление, что он вообще не готов. Он все еще находится в стадии разработки, потому что отсутствуют полезные детали, и вместо этого они предоставляют нам информацию, которую мы больше не хотим читать.

Опять же, это доказательство того, что здесь не ведется настоящая добыча полезных ископаемых. Эти парни просто собирают биткойны и тратят их, как хотят.

Где инвестиционные планы?

Большинство этих схем Понци скрыто в безвестности. Однако другие пытаются обмануть инвесторов планами, которые кажутся реальными.

Если кто-то планировал инвестировать в Minerjet, это означало бы сначала связаться с ним, чтобы спросить минимальное или максимальное количество биткойнов, необходимое для запуска процесса.

Как правило, это неэтичный способ ведения бизнеса. Подробности того, что они предлагают, должны быть очевидны с самого начала.

Мы говорим о ценах, скорости хеширования, сроке действия контракта, прогнозируемой окупаемости инвестиций и многом другом.

Большинство схем ponzi, скрывающихся за майнингом криптовалюты, будут пытаться опубликовать эту информацию так, чтобы посетители могли ее четко видеть.

Однако с Minerjet нужно связаться с их службой поддержки, чтобы получить эти детали. Ясно, что здесь что-то не так.

Почему вы не можете заработать на Minerjet

Если учесть вышеуказанные опасения, то мы можем с уверенностью заключить, что Minerjet - это проект, которым управляют хитрые мошенники.

Мошенники не хотят раскрывать свою информацию, потому что опасаются выговора. Кто вообще захочет связать свои имена с этим проектом? Имеет смысл не разглашать информацию о собственности. Так безопаснее.

Но вы, как инвестор, должны спросить себя: что именно является мотивом для сокрытия личности?

На данный момент ответ должен быть очень очевиден. Это означает лишь то, что веб-сайтом управляют воры, которые хотят собрать как можно больше биткойнов. Это делается безнаказанно, поскольку большинство дел всегда остаются безнаказанными.

На сайте даже нет ящика для троллей, где мы могли бы связаться с ними для чата. Нужно отправить электронное письмо и дождаться ответа.

Мошенники любят прятаться за письмами. Эта сомнительная операция точно не исключение. Вы можете быть уверены, что майнинг альткойнов здесь не ведется. Эти ребята не владеют никакими центрами обработки данных, поскольку нет никаких доказательств того, что эти центры обработки данных существуют.

Наш лучший совет для вас

С таким сайтом, как Minerjet, очень опасно вести дела. Анонимность его владельцев - это то, что вас должно беспокоить. Отсутствие объяснения услуги, которую они якобы предлагают, должно вас беспокоить. И, конечно, тот факт, что обратной связи до сих пор нет, должен заставить вас задавать много вопросов в голове. Все равно это мошенники. Мой с эти компании вместо.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Один ответ на «Обзор Minerjet: плохая попытка мошенничества, действительно жалкая!»

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Minerjet Review: A Poor Attempt to Scam, Really Pathetic!

Minerjet Review: A Poor Attempt to Scam, Really Pathetic!

Share This!

At first, the name Minerjet doesn’t infer that this is a Cryptocurrency mining project. But when you surf the website, that’s when you will learn that Minerjet is actually a website that is supposedly dealing with cloud mining services.

A lot of people out there have asked us to review this service, and we have honored that request by posting this in-depth analysis of the Minerjet website.

Just in case you’re wondering where this service is found at, go here Minerjet.com and familiarize yourself with whatever is happening there. Then come back and read this review because we have a lot of interesting things to say about the website.

Note: Go to our list of legit Cryptocurrency mining companies here.

Minerjet Review: Is it a trustworthy cloud mining site?

From the word go, you will see that this site isn’t trustworthy at all. The service which they are offering is covered in mystery.

The owner or operators of this site are anonymous. We have always said that anyone who is sending Bitcoins to an anonymous person on the other side of the web should always prepare to lose their coins.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

It is not always a good sign to discover that a site is hiding its registration details on who.is and still making no attempt to introduce their members on the about us page.

minerjet review

By the way, we have browsed the ”about” section of this site and we can say that this page is not confidence inspiring. Instead, the website uses that space to introduce Bitcoin and other Cryptocurrencies. The rest of the space is being used to teach how blockchain works.

We believe that anyone visiting this part of the page is definitely interested in learning about the founders of Minerjet, their operations and future goals.

Therefore, to use this space for purposes of writing vague statements about Minerjet is unacceptable. It does not answer our questions. In fact, it makes Minerjet come across as a site that is operated by scammers who have no idea what they are doing..

Because there is no ownership information, we can assume that the person on the other end simply wants to steal Bitcoins from us, and has no agenda of mining any Cryptocurrencies.

How exactly are you supposed to be assured that your investments will be safe in the hands of anonymous people?

The site doesn’t even say whether or not they have employees handling day to day operation on Minerjet.

As a serious investor, this is a sign that something is not right. When you come across a site that does not want to disclose information about ownership and is not willing to describe their alleged service in great details, you should probably take that red flag seriously.

This is one of those vague sites whose aim is to make you deposit some Bitcoins so they can take it. It is quite obvious from the look of things. They are just hiding behind Cryptocurrencies when the truth is that Minerjet is a professional ponzi scheme setup. To prove it, let’s go through the following facts.

Data centers

It is alleged that Minerjet has 6 data centers across the world and that 2 of them have gone fully green. There are even maps that display the locations of these data centers.

Bare in mind that this is just a widget at the footer of the site which is allegedly showing a map where these data centers are located. It is impossible to verify these locations with such animated pictures.

On top of that, these data centers can’t be confirmed by Google maps. No real pictures of the exact data center locations have been published. This means that verification of these data centers is something that is not possible to do.

minerjet data centers

We could as well say that these data centers don’t exist at all since Minerjet does not give us any reasons to believe that they do.

Launch date and other details

The site claims that this is the world’s fastest growing Bitcoin mining pool. But all we know is that this is the world’s fastest growing Ponzi scheme.

There are allegations that they first launched their miners in 2015. But the site was launched in July 2017. When you click the ”read more” button, you will be taken to their about us page which only describes what Bitcoin is and how it’s going to revolutionize the world of money.

When you look at this site, you get the impression that the site isn’t ready at all. It’s still under construction because useful details are missing and instead, they are giving us information that we no longer want to read.

Again, this is proof that no real mining activities are going on here. These guys are just collecting Bitcoin and spending it as they wish.

Where are the investment plans?

Most of these ponzi schemes are covered in obscurity. However, others make an attempt to fool investors with plans that appear to be real.

In the event that someone was planning to invest with Minerjet, it would mean contacting them first to ask the minimum or maximum amount of Bitcoins needed to kick the process.

Generally, this is not an ethical way of doing this business. Details of what they are offering should be very obvious from the word go.

We are talking of pricing, hashing rate, contract period, projected return on investment and many more.

Most ponzi schemes hiding behind Cryptocurrency mining will make an attempt to publish this information where visitors can see it clearly.

However, with Minerjet, one has to contact their support to get these details. Clearly something is not right here.

Why you cannot make any money with Minerjet

If the above concerns are anything to go by, then we can comfortably conclude that Minerjet is a project that is run by cunning scammers.

The scammers don’t want to disclose their information because they fear being reprimanded. Who would want to associate their names with this project anyway? It makes sense not to disclose ownership information. It’s safer that way.

But you as the investor need to ask yourself: what exactly is the motive for hiding identity?

The answer should be very obvious at this point in time. It only means that the website is run by thieves who want to collect as much Bitcoin as possible. This is done by impunity since majority of the cases always go unpunished.

The site does not even have a troll box where we can reach them for a live chat. One has to send an email and wait for a reply.

Scammers love to hide behind emails. This shady operation is definitely not an exception. You can rest assured that no altcoin mining is going on here. These guys do not own any data centers as there is no evidence that these data centers exist.

Our best advice for you

A site like Minerjet is very dangerous to transact business with. The anonymity of its owners is something that should worry you. Lack of explanation for the service which they allegedly offer should bother you. And of course the fact that there is still no feedback should make you ask many questions in your head. These are scammers anyway. Mine with these companies instead.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

One Reply to “Minerjet Review: A Poor Attempt to Scam, Really Pathetic!”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons