Меню

Обзор Minesweeper EA: афера? Наверное, это так

Обзор Minesweeper EA: афера? Наверное, это так

Share This!

В этом обзор, мы поговорим о загадочной торговой системе, известной как советник Minesweeper. Хотя у разработчика этой системы есть рекомендации по использованию этой системы, они не раскрывают подробностей о стратегии, которую использует Minesweeper EA для торговли на рынке Forex.

Поэтому мы сделаем все возможное, чтобы обсудить его более объективно и четко.

Сапер Е.А. Обзор

Прежде всего, этот разработчик не предоставил никакой информации о себе. Веб-сайт не предоставляет номер телефона или физический адрес для идентификации.

Однако они предоставили 3 адреса электронной почты. Покупка, общие вопросы и поддержка - у всех есть свои назначенные адреса электронной почты. Это говорит о том, что разработчик Minesweeper EA весьма организован.

По словам разработчика, минимальный баланс для торговли с использованием этого ПО должен составлять 10000 долларов США для стандартных счетов или 100 долларов США для центовых счетов.

Работает с любым кредитным плечом, скажем от 1:50 до 1: 1000. Таймфреймы - M1, M5 и M15 или выше. Разработчик утверждает, что если вы работаете с брокером, который позволяет торговать в обоих направлениях, вы можете получить больше прибыли с этой системой, поскольку она может открывать те же сделки в противоположном направлении.

Конечно, этот советник можно настроить в соответствии с потребностями пользователей. Разработчик требует, чтобы трейдеры связывались с ними по поводу различных настроек, которые могут потребоваться для настройки советника Minesweeper.

Говоря о Форекс брокер с которым лучше всего работает Minesweeper EA, разработчик рекомендует Альпари. По крайней мере, мы согласны с этим утверждением, потому что, как видите, этот брокер фигурирует в этом список рекомендуемых брокеров Forex как для новичков, так и для экспертов.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Стратегия, используемая Minesweeper EA

Чтобы мы могли понять, что делает робот «Сапер», нам нужно сначала взглянуть на его исторические характеристики.

Описание этого робота неясно, поскольку разработчик не предоставляет нам достаточно информации, чтобы помочь нам понять, какую стратегию использует Minesweeper EA.

Хотя у них есть виджет myfxbook на домашней странице, щелчок по этому виджету приведет нас к удаленной учетной записи Myfxbook.

Однако из скриншота этой учетной записи на домашней странице мы видим, что этот робот в конечном итоге разбился, и это объясняет, почему этот разработчик решил отключить учетную запись.

Нам также удалось получить конкретную страницу, на которой размещена их учетная запись FXBlue. Удивительно, но этот аккаунт все еще активен. Но для доступа к статистике пользователи должны вводить специальный PIN-код.

Учетная запись Minesweeper EA fxblue закрыта для публичного просмотра

Это не обычное дело. Любой разработчик, который намеренно скрывает статистику от просмотра на аккаунтах myfxbook или fxblue, ведет себя нечестно и подозрительно.

Кроме того, хотя разработчик говорит, что этот робот позволяет выигрышным сделкам длиться дольше, сокращая проигрышные раньше, чтобы свести потери к минимуму, некоторые записи, на которые мы наткнулись в Интернете, доказывают обратное.

Как правило, это рискованный подход, поскольку он может привести к большим потерям. Нам не удалось увидеть точный стиль торговли для советника Minesweeper. Но если эти записи достойны внимания, то мы можем с уверенностью сказать, что это сетка. торговая система.

Но, похоже, есть элемент управления капиталом. Даже несмотря на то, что убыточные позиции удерживаются так долго, они в конечном итоге закрываются, когда рынок не может развернуться.

Исторические характеристики Minesweeper EA

Эти записи могут дать нам некоторое представление о том, как робот «Сапер» все это время работал. Эти записи действительно указывают на то, что этот робот тестировался на паре EURUSD в течение почти 2 месяцев. Эта учетная запись обслуживается брокером Альпари Форекс.

В ходе нашего анализа мы заметили, что на этом конкретном счете было выполнено много депозитов и снятия средств. Это затрудняет для учетной записи реальное представление об общей прибыли за конкретный период времени.

Кроме того, на этой учетной записи myfxbook не были подтверждены права трейдера. Это означает, что Minesweeper EA - робот, разработчик которого не очень честен. И поэтому эта учетная запись в конечном итоге потерпела крах. Эта учетная запись больше не существует. Однако записи, о которых мы говорим, все еще существуют.

Сапер EA Рост

Просадка Minesweeper EA

Кроме того, приведенный выше график роста доказывает, что этот робот действительно долго держит убыточные сделки. То же самое и с графиком просадки.

Согласно приведенной выше диаграмме, самый высокий процент, когда-либо зафиксированный «Сапером», составил 36%.

Это не хорошие новости для инвесторов. Возможно, это причина того, что «Сапер» в конечном итоге отказал тестовой учетной записи.

Среднее типун на сделку было всего 4.4. Хотя он превышает наш порог в 3, было бы неплохо увидеть более высокое значение. Тем не менее, это не плохо. Проблема в том, что мы уже знаем, что этот робот разбил учетную запись myfxbook, где он проходил тестирование. Поэтому, независимо от того, какие хорошие элементы с ним связаны, мы не поощряем трейдеров использовать его.

Цены

Советник Minesweeper продается для каждой учетной записи. Это означает одну лицензию на одну учетную запись. Если вам нужно использовать его для нескольких учетных записей, вам необходимо получить лицензии для нескольких учетных записей соответственно.

Цена этого робота составляет 400 долларов США или эквивалент. Но есть скидки при покупке более одной лицензии.

Эта цена все еще очень высока. Фактически, мы не понимаем, почему трейдер выбирает такие дорогие торговые системы, когда хорошие роботы доступны по гораздо меньшей цене.

Кроме того, мы говорим о Forex робота который уже потерпел крах, доказав тем самым свою неспособность оставаться устойчивым в долгосрочной перспективе. На данный момент он не должен стоить ни копейки.

Отзывы клиентов

Мы видели несколько отзывов клиентов на домашней странице. Однако это довольно подозрительно, потому что эти люди утверждают, что «Сапер» качается. Как этот робот может хорошо торговать, когда есть доказательства того, что он не может приносить прибыль в долгосрочной перспективе? Вероятно, эти пользователи получили его до того, как он разбился. Если вы спросите их об их нынешнем опыте использования «Сапера», ответ будет совершенно другим.

минный тральщик ea отзывы клиентов

Наш лучший совет для вас

Разработчик советника Minesweeper не смог доказать, что этот советник может работать. Стратегия этого робота также не разглашается. Если бы они были честны в своем подходе, возможно, они бы привлекли больше клиентов.

Нас особенно не порадовало требование иметь пин-код, чтобы разблокировать результаты торговли этого программного обеспечения на своей учетной записи FXBlue. Эти результаты торговли - личное дело каждого? Нет, это ваше право просматривать их и делать собственное суждение на основе увиденного. Ограничение публичного просмотра этих результатов отправляет плохое сообщение от этого разработчика.

Во-вторых, очень страшно даже подумать, что Minesweeper EA все еще находится на рынке, даже когда он сжег свой аккаунт. В идеале, когда робот доказывает свою неспособность стабильно зарабатывать деньги, его следует убрать с рынка. Разработчик должен вернуться к чертежной доске или полностью избавиться от нее.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

2 ответов на «Обзор EA Minesweeper: Афера? Наверное, это так »

  1. Я использовал тральщик и не испытывал с ним проблем. Я считаю, что это нормально для использования. Надеюсь, это поможет другим.

  2. Я использовал тральщик и не испытывал с ним проблем. Я считаю, что это нормально для использования. Надеюсь, это поможет другим.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Minesweeper EA Review: A Scam? Probably It Is

Minesweeper EA Review: A Scam? Probably It Is

Share This!

In this review, we will talk about a mysterious trading system known as the Minesweeper EA. Although the developer of this system has recommendations for using this system, they have not revealed details on the strategy that Minesweeper EA uses to trade the Forex market.

We will therefore do our best to discuss it in a more objective and clear manner.

Minesweeper EA Review

First of all, this developer did not provide any information about themselves. The website does not provide a phone number or a physical address to help with the identification purposes.

However, they have provided 3 email contacts. Purchase, general questions and support all have their designated email contacts. This sends the message that the developer of Minesweeper EA is quite organized.

According to the developer, the minimum balance for trading using this software should be USD10000 for standard accounts or 100$ for cent accounts.

It works with any leverage, let’s say from 1:50 to 1:1000. The time frames are M1, M5 and M15 or higher. The developer claims that if you work with a broker who allows trading in both directions, you can make more profit with this system as it is able to open same trades in opposite direction.

? ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Of course this expert advisor can be customized according to the users’ needs. The developer requires that traders should contact them for the various settings that may be required to customize Minesweeper EA.

Speaking of the Forex broker that Minesweeper EA works best with, the developer recommends Alpari. At least we are agreeing with this statement because as you can see, this broker has been featured in this list of recommended Forex brokers for both beginners and experts.

The strategy used by Minesweeper EA

For us to be able to figure out what the Minesweeper robot does, we will need to look at its historical performance first.

The description of this robot is not clear as the developer does not give us enough information to help us decipher the kind of strategy that Minesweeper EA uses.

Although they have a myfxbook widget on the homepage, clicking that widget takes us to a deleted Myfxbook account.

However, from the screenshot of this account on the homepage, we can see that this robot ultimately crashed, and that explains why this developer decided to pull down the account.

We also managed to get hold of the specific page where their FXBlue account is being hosted at. Surprisingly, this account is still active. But it requires users to enter a special PIN code to access the statistics.

Minesweeper EA's fxblue account is restricted from public view

This is not a usual thing. Any developer that deliberately hides statistics from being viewed on either myfxbook or fxblue accounts is being dishonest and fishy.

Also, while the developer says that this robot lets winning trades run longer while cutting losing ones sooner to keep losses to the minimal, some records that we stumbled upon on the internet proved otherwise.

This is generally a risky approach because it can lead to heavy losses. We were not able to see the exact trading style for the Minesweeper EA. But if those records are anything to go by, then we can confidently say that this is a grid-based trading system.

But there seems to be an element of money management though. Even though losing positions are held on for so long, they are ultimately closed when the market fails to turn around.

Historical performance of the Minesweeper EA

These records are able to give us some clue as to how the Minesweeper robot has performed all this while. These records do indicate that this robot has been tested on the EURUSD pair for close to 2 months now. That account is being hosted by Alpari Forex broker.

During our analysis, we noticed that a lot of deposits and withdrawals had been performed on this particular account. This makes it difficult for the account to give an actual impression of overall gains for that particular period of time.

On top of this, trader privilege was not verified on this myfxbook account. This means that Minesweeper EA is a robot whose developer is not very honest. And that is why this account ultimately crashed. That account no longer exists. The records that we are talking about still exist though.

Minesweeper EA Growth

Minesweeper EA Drawdown

Also, the growth chart above proves that indeed this robot holds losing trades for long. The draw down chart equally proves the same thing.

According to the draw down chart above, the highest percentage ever recorded by the Minesweeper was 36%.

This is not good news to investors. Perhaps it’s the reason why the Minesweeper ultimately crashed the testing account.

The average pip per trade was just 4.4. Although it exceeds our threshold of 3, it would have been nice to see a higher value. Still this is not a bad thing. The problem is that we already know that this robot crashed the myfxbook account where it was being tested at. Therefore, no matter the good elements that are associated with it, we don’t encourage traders to use it.

Pricing

The Minesweeper EA is being sold on a per-account basis. That means one license for one account. If you need to use it on more than one account, you’d need to obtain licenses for multiple accounts respectively.

The price for this robot is $400 or its equivalent. But there are discounts associated with buying more than one license.

This price is still very high. In fact, we do not see why a trader would go for such a highly priced trading systems when good robots are available for a much smaller price tag.

Besides, we are talking of a Forex robot that has already crashed, thus proving its inability to remain sustainable in the long run. At this point in time, it should not be worth even a penny.

Customer feedback

We have seen a few client testimonials on the homepage. These are quite suspicious though because these people claim that the Minesweeper rocks. How can this robot trade well when evidence has proved that it is incapable of making profits in the long run? Probably these users obtained it before it crashed. If you ask them about their current experience with the Minesweeper, the answer would be totally different.

minesweeper ea customer feedback

Our best advice for you

The developer of the Minesweeper EA has failed to prove that this expert advisor can deliver. The strategy of this robot was not revealed either. If they were honest with their approach, probably they would have attracted more clients.

We were particularly not pleased with the requirement that one ought to have a pin code in order to unlock the trading results of this software on their FXBlue account. Are these trading results a private affair? No, it’s your right to view them and make your own judgement based on what you have seen. Restricting these results from public view sends a bad message from this developer.

Secondly, it’s very frightening to even think that Minesweeper EA is still in the marketplace even when it burned its account. Ideally, when a robot proves its inability to make money consistently, it should be pulled out of the marketplace. The developer should go back to the drawing board or do away with it completely.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

2 Replies to “Minesweeper EA Review: A Scam? Probably It Is”

  1. I have used minesweeper and have had no issues with it. My opinion would be that it is fine to use. I hope this is helpful to others.

  2. I have used minesweeper and have had no issues with it. My opinion would be that it is fine to use. I hope this is helpful to others.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons