Меню

MinimaxFX Review: необработанная инвестиционная платформа Forex

MinimaxFX Review: необработанная инвестиционная платформа Forex

MinimaxFX - это невнимательная инвестиционная платформа, которая открыто игнорирует правила торговли. После того, как вы зарегистрируетесь в Minimax FX, не ждите вывода средств. В течение последних нескольких месяцев участникам было трудно выводить средства с minimafx.com. Те, кому удается вывести, получают только частичные суммы. И это причина, по которой мы должны разоблачать платформу для риска для средств. Узнайте больше в нашем эксклюзивном обзоре MINIMAXFX.

Тщательный аудит MinimaxFX

MinimaxFX Обзор

У платформы странная домашняя страница с плохой навигацией. Слишком много страниц для просмотра. И это не то, что вы ожидаете от торговой платформы. Вам нужна простая платформа и удобная цена. MinimaxFX - это не то!

Хотя платформа утверждает, что ее штаб-квартира находится в Лондоне, мы это оспариваем. Платформа не связана с Англией. Мы считаем, что это еще один оффшорный брокер, пытающийся воспользоваться преимуществами наивных инвесторов.

Используя Великобританию, платформа хочет выглядеть так, как если бы они придерживались строгих нормативных правил. Но, к сожалению, все как раз наоборот, поскольку платформа не имеет возможности доказать свое существование. И это лишь некоторые из множества красных флажков, которые мы должны поднять.

При поиске надежная инвестиционная площадка, лучший вариант - использовать проверенные стратегии. К ним относятся инновационные способы, такие как стейкинг монет, DeFi и мастернодинг. Это единственный способ обеспечить вашу безопасность при инвестировании и торговле..

Когда дело доходит до функций, которые Minimax FX предлагает клиентам, есть о чем поговорить. Однако сначала мы чувствуем, что должны информировать пользователей о рисках инвестирования с помощью нерегулируемой платформы. Невозможно защитить себя от такой платформы, если вы решите инвестировать с ней.

Ваш первый шаг, когда вы решите инвестировать, - это тщательное исследование рассматриваемой платформы. Узнайте, что другие говорят о платформе. Это поможет вам принять более правильное и обоснованное решение. Вы также можете прочитать наши обзоры на платформах Crypto и Forex для ясности.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Аккаунты и пакеты MinimaxFX

Minimax FX предлагает пользователям на выбор четыре типа счетов. Эти учетные записи включают Live, Islamic, PPMS и Funded. Также есть возможность иметь учетную запись хранителя и управляемую учетную запись.

Давайте подробнее рассмотрим четыре аккаунта.

Live

Первая проблема, с которой мы сталкиваемся с их основным счетом, - это высокое кредитное плечо. Кредитное плечо 1: 1000 на реальном счете. Приемлемый минимальный депозит составляет 10 долларов, что справедливо для большинства. Спред, доступный для этого счета, составляет 0.9 пункта.

Исламский

Редко можно увидеть исламский счет с кредитным плечом 1: 1000. Учетная запись похожа на реальную, с отличием только от имени. Мы не понимаем, почему платформа предлагает две учетные записи с одинаковыми функциями.

PPMS

Для платформы существует минимально допустимый депозит в размере 1,000 долларов США. Спреды начинаются с 2.9 и имеют кредитное плечо 1: 100. К сожалению, в аккаунте не указан минимальный размер лота.

Уже Профинонсировано

Это самая эксклюзивная учетная запись, где инвесторам необходимо внести 1,000 долларов, чтобы начать работу. Кредитное плечо установлено на уровне 1: 100 и имеет те же спреды, что и на счете PPMS. Ни на одном из этих счетов не упоминаются доступные торговые инструменты.

Типы счетов MinimaxFX

Управляющие счетами и фондами

Для учетной записи управления фондом платформа обещает в среднем 2% рентабельности инвестиций. Похоже, платформа открыта для новых менеджеров по работе с клиентами. После того, как вы зарегистрируетесь с любой учетной записью, платформа назначит менеджера учетной записи.

Единственная проблема в том, что эти менеджеры по работе с клиентами не профессиональные. В результате вам будут звонить с призывом инвестировать в несколько вариантов. К сожалению, ни один из вариантов в таблице не будет находиться в пределах диапазона minimaxfx.com.

Платформа утверждает, что осталось всего несколько слотов, чтобы попытаться сделать сделку еще более привлекательной. Однако вы получите обещание добиться высокой рентабельности инвестиций в короткие сроки. И это то, что хотят услышать инвесторы. Так что инвесторы играют прямо в песню этих менеджеров по работе с клиентами.

После финансирования инвестиционной платформы это последнее, что вы услышите о менеджерах по работе с клиентами. Попытка связаться со службой поддержки не приносит результатов. Вместо этого служба поддержки заявит, что соответствующий менеджер по работе с клиентами ушел в отпуск.

Партнерские программы

Платформа использует еще один способ привлечь больше клиентов. На платформе есть программа IB, которая утверждает, что помогает участникам получать пассивный доход. Однако, прежде чем сделать решительный шаг и зарегистрироваться, следует отметить несколько моментов.

Люди, которых вы, вероятно, направите на платформу, будут обвинять вас в любых потерях. Платформа не обеспечивает достаточной поддержки, что делает вас потенциальной целью. Такие платформы заставят вас потерять репутацию стратегического партнера по маркетингу.

Владелец бизнеса

MinimaxFX Limited - это организация, которая, как нам известно, владеет платформой. Однако после проверки в Company House UK мы не нашли ни одного такого лица в реестре. И это делает MinimaxFX анонимной платформой.

Вы также заметите, что на главной странице платформы нет имен. Это потому, что мы не знаем имен генерального или финансового директора платформы. Без имени основателя и сотрудников платформа далеко не прозрачна.

Контакты и поддержка

Когда вы решите исследовать, проверьте, предлагает ли платформа удобную поддержку. Если нет явной структуры поддержки, лучше держаться от нее подальше. Например, несмотря на наличие вкладки чата, время ответа составляет почти 20 минут.

После ожидания более 20 минут у нас был разговор с ботом, а не с настоящим агентом. Платформа не перечисляет никаких прямых средств связи. Нет адреса электронной почты или номера телефона, по которому можно было бы отправить запрос.

Торговая платформа Minimax FX

Вы должны зарегистрироваться, прежде чем получать какие-либо контакты с платформы. Мы уже видели этот тип общения, одностороннее общение. Платформа хочет контролировать процесс коммуникации.

Демо-счета

По крайней мере, участники могут проверить свои навыки с помощью демо-счета. Это одна из немногих положительных особенностей, которые мы обнаружили на платформе. Демо-счет также поставляется с торговыми платформами MT5. Таким образом, это помогает участникам повысить свои торговые навыки без потери реальных средств.

Методы финансирования

Внесение средств - простой процесс, поскольку платформа позволяет осуществлять банковские и телеграфные переводы. Сумма будет отражена на вашем торговом счете в течение 24 часов. Вывод средств после торговли остается препятствием для участников.

Большинство участников застревают при попытке выйти. У тех, кто трижды пытался вывести деньги, блокируют свой счет. И это причина, по которой регуляторы хотят внести Minimax FX в черный список.

Лицензия и правила MinimaxFX

Minimax FX не является регулируемой платформой и не предлагает инвесторам никаких нормативных документов. Вы ожидаете, что Управление по финансовому регулированию и надзору будет в этом случае регулирующим органом. Однако FCA не имеет лицензионных платформ с указанным выше названием.

А это означает, что инвесторы проявляют интерес к анонимной и нерегулируемой платформе. Эти две особенности - то, чего вам следует избегать в любом инвестиционном предприятии. Отсутствие надзора означает, что платформа может работать так, как они хотят.

Безопасность средств MinimaxFX

Minimaxfx.com лицензирован или зарегистрирован?

Убедитесь, что выбранная вами платформа гарантирует сохранность средств. Если на платформе отсутствуют какие-либо правила, о безопасности средств не может быть и речи. Например, платформа не страхует вклады инвесторов. Пожалуйста, держитесь подальше от Minimaxfx.com, иначе рискуете стать их следующей жертвой.

Вердикт

Мы должны защитить наших читателей, добавив Minimax FX в наш черный список.

Выбирайте с умом и используйте новаторские инвестиционные стратегии, поддерживаемые финансовыми экспертами. Это самый безопасный способ инвестирования.

Не стесняйтесь оставлять комментарии или писать нам.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

MinimaxFX Review: A Crude Forex Investment Platform

MinimaxFX Review: A Crude Forex Investment Platform

MinimaxFX is an inconsiderate investment platform that openly defies trading regulations. Once you sign up with Minimax F.X., expect no withdrawals. For the past few months, members have been having a hard time withdrawing funds from minimafx.com. Those who manage to withdraw only get partial amounts. And this is the reason we must expose the platform for putting funds at risk. Please get to know more in our exclusive MINIMAXFX REVIEW.

A Close Audit of MinimaxFX

MinimaxFX Review

The platform has a weird homepage with poor navigation. There are way too many pages to go through. And this is not what you would expect on a trading platform. You want a straightforward platform and price. MinimaxFX is not that!

Although the platform claims to have its headquarters in London, we dispute it. The platform has no ties with England. We believe this is another offshore broker trying to take advantage of naïve investors.

By using the U.K., the platform wants to appear as if they adhere to strict regulatory rules. But, unfortunately, it’s the exact opposite as the platform has no way of proving its existence. And these are some of the many red flags we must raise.

When looking for a reliable investment platform, the best option is to go for proven strategies. These include innovative ways such as coin staking, DeFi, and Masternoding. It’s the only way to ensure your safety in investing and trading.

There’s a lot to talk about when it comes to the features Minimax F.X. offers to clients. First, however, we feel we have to inform users of the risks of investing with an unregulated platform. There’s no way of protecting yourself from such a platform once you decide to invest with them.

Your first step when you decide to invest is doing thorough research on the platform in question. Get to know what others are saying about the platform. It will help you make a better and informed decision. You could also read our reviews on Crypto and forex platforms for clarity.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Accounts and packages MinimaxFX

Minimax F.X. offers users four account types to choose from. These accounts include Live, Islamic, PPMS, and Funded. There’s also an option of having a custodian account and a guided account.

Let’s take a closer look at the four accounts

Live

The first problem we see with their basic account is the high leverage. There’s leverage of 1:1000 with the live account. The acceptable minimum deposit is $10, which is fair to most. 0.9 pips are the spread available for this account.

Islamic

It’s rare to see an Islamic account with a leverage of 1:1000. The account is similar to the live account, with only the name as the distinctive difference. We don’t see why the platform would offer two accounts with the same features.

PPMS

There’s a minimum acceptable deposit of $1,000 with the platform. Spreads start from 2.9 and come with adequate leverage of 1:100. Unfortunately, the account doesn’t list the proper minimum lot size.

Funded

It’s the most exclusive account, with investors having to deposit $1,000 to get started. The leverage is set at 1:100 and shares the same spreads as the PPMS account. None of these accounts mention available trading instruments.

MinimaxFX Account Types

Account and fund managers

For the fund management account, the platform promises an average of 2 percent ROI. It seems the platform is open to having new account managers. Once you sign up with any account, the platform assigns an account manager.

The only problem is that these account managers are not professional. As a result, you will get calls urging you to invest in several options. Unfortunately, none of the options on the table will be within the minimaxfx.com range.

To try and sweeten the deal, the platform claims there are only a few slots remaining. However, you will get a promise of making a high ROI within a short time. And this is what investors want to hear. So investors play right into the song of these account managers.

After funding the investment platform, it’s the last you will hear of the account managers. Trying to contact support is not fruitful. Instead, support will claim the account manager in question is out on leave.

Affiliate programs

There’s another avenue the platform uses to get you to sign up more clients. The platform has an I.B. program that claims to help members earn passive income. However, before taking the plunge and signing up, there are a few things to note.

The people you likely direct to the platform will blame you for any losses. There’s no ample support from the platform, making you the potential target. Such platforms will make you lose your reputation as a strategic affiliate marketer.

Business owner

MinimaxFX Limited is the entity we are informed owns the platform. However, after checking with the Company House U.K., we didn’t find any such entity on the registry. And this makes MinimaxFX an anonymous platform.

You will also notice the platform does not have any names listed on the homepage. This is because we don’t know the names of the CEO or CFO of the platform. Without the founder’s name and staff members, the platform is far from being transparent.

Contact and support

When you decide to investigate, check whether a platform offers convenient support. If there’s no explicit support structure, it’s best to stay away from it. For example, despite having a chat tab, the response time is nearly 20 minutes.

After waiting for over 20 minutes, we had a bot talk instead of a real agent. The platform doesn’t list any direct means of communication. There’s no email or phone number one can use to send any inquiry.

Minimax FX Trading Platform

You have to sign up first before getting any contact from the platform. We have seen this type of communication before, one-sided communication. The platform wants to control the communication process.

Demo Accounts

At least members can test their skills with the demo account. It’s one of the few positive features we found on the platform. The demo account also comes with the MT5 trading platforms. So It helps members horn their trading skills without losing actual funds.

Funding Methods

Depositing funds is a straightforward process as the platform allows bank and wire transfers. The amount will reflect in your trading account within 24 hours. Withdrawing funds after trading remains a hurdle for members.

Most of the members get stuck when attempting to withdraw. Those who tried to withdraw three times get their account blocked. And this is the reason why regulators want to blacklist Minimax F.X.

MinimaxFX License and Regulation

Minimax F.X. is not a regulated platform and doesn’t offer investors any compliance documents. You would expect the Financial Conduct Authority to be the regulator in this case. However, the FCA doesn’t have any platform licensed with the above name.

And this means investors are putting their interest with an anonymous and unregulated platform. These two features are what you should avoid in any investment venture. The lack of oversight means the platform is free to operate as they wish.

Safety of funds MinimaxFX

Is minimaxfx.com licensed or registered?

Ensure the platform you choose guarantees the safety of funds. If the platform lacks any regulation, the security of funds is out of the question. For example, the platform does not insure deposits made by investors. Please stay away from Minimaxfx.com or risk becoming their next victim.

Verdict

We have to protect our readers by adding Minimax F.X. to our blacklist.

Choose wisely and go for groundbreaking investment strategies backed by financial experts. It’s the safest way to invest.

Feel free to leave any comments or write to us.

LET’S KEEP IN TOUCH!

We’d love to keep you updated with our latest news and offers 😎

We respect your privacy. Read our privacy policy for more info.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.