Меню

Обзор MoneyMaking: MoneyMaking.Ai не является подлинной блокчейн-платформой

Обзор MoneyMaking: MoneyMaking.Ai не является подлинной блокчейн-платформой

Share This!

MoneyMaking кажется сложной платформой, которая обещает прибыль от различных видов торговли и инвестиций. По данным MoneyMaking.Ai, компания работает в ряде стран. Однако в нем никогда не упоминается какая-либо конкретная страна. Поскольку он утверждает, что имеет много разных функций, важно его просмотреть. Эта статья поможет вам узнать все важные детали об этой компании, что поможет вам принять правильное решение о том, стоит ли вам инвестировать в нее.

Обзор MoneyMaking

Было бы неправильно сказать, что маркетинг MoneyMaking повсюду. Он не зарекомендовал себя как одна конкретная компания, предоставляющая определенные услуги. Вместо этого MoneyMaking.ai описывает платформу по-разному.

Прежде всего, компания претендует на звание высокотехнологичного сервиса, основанного на текущей бизнес-модели, способного помочь разным инвесторам и предпринимателям. Более того, MoneyMaking также претендует на роль универсальной торговой платформы, которая позволяет пользователям зарабатывать деньги через Forex и криптовалюту.

Ниже приведены некоторые другие особенности компании:

Инвестиции

MoneyMaking утверждает, что предоставляет обширное финансирование различным стартапам и организациям. Компания утверждает, что первичное финансирование предоставляется на самой ранней стадии стартапа, чтобы он мог укрепить свои позиции на рынке.

Однако нет никаких доказательств того, что компания действительно заинтересована в предоставлении такого финансирования. Фактически, MoneyMaking.Ai не упоминает название какой-либо организации, которой он предоставлял финансирование в прошлом.

Современные технологии

Одним из наиболее заметных маркетинговых пунктов MoneyMaking является то, что он имеет доступ ко всем современным инструментам и технологиям, необходимым для того, чтобы помочь предприятиям оптимизировать свои бизнес-процессы. Такая технология помогает компаниям получать хорошую прибыль.

MoneyMaking.Ai

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Тем не менее, важно помнить, что не каждая компания и владелец бизнеса имеют доступ к современным технологиям, таким как искусственный интеллект и машинное обучение. Кроме того, нет никаких доказательств того, что MoneyMaking.Ai действительно имеет доступ к таким эффективным алгоритмам, которые могут существенно повысить прибыль бизнеса.

торговля

MoneyMaking не уделяет особого внимания своим торговым возможностям, поскольку весьма вероятно, что у него нет инфраструктуры и знаний, необходимых для достижения успеха в таких высококонкурентных отраслях. Единственное заявление компании заключается в том, что она способна приносить огромную прибыль через Forex и криптовалюту.

Сообщество

На веб-сайте упоминается, что у него есть активное и успешное сообщество, которое является основной движущей силой компании. Однако связаться с такими членами невозможно. Фактически, утверждения компании о наличии специалистов мирового класса также кажутся неправдой, потому что MoneyMaking.Ai не упоминает имени кого-либо из членов команды.

Прибыль

Как указывалось ранее, компания обещает различные виды прибыли из разных источников. Тем не менее, нет конкретной информации о том, как такая прибыль будет распределяться между участниками. Сайт предоставляет очень общую информацию, которая показывает, что у него нет надежного способа распределения средств.

Карьера

MoneyMaking пытается привлечь пользователей, обещая им долгую карьеру. На сайте указано, что компания может предоставить ряд возможностей карьерного роста в различных сферах бизнеса. Такой вид маркетинга показывает, что компания пытается привлечь людей со всего мира, которые интересуются разными видами бизнеса. Обычно цель таких претензий - только привлечь людей, не создавая реальных стимулов.

Такие особенности показывают, что компания пытается заставить вас инвестировать в компанию, заявляя о предоставлении огромного количества функций. Единственная цель такой тактики - сделать вас партнером и забрать ваши деньги. Тем не менее, у компании нет твердого плана по фактическому получению прибыли.

Следовательно, вы не должны тратить свои деньги, инвестируя в MoneyMaking. Вместо этого используйте современные и эффективные криптовалютные боты для получения максимальной прибыли от криптоиндустрии.

Основатель MoneyMaking

MoneyMaking.Ai не уточняет, кто управляет компанией и когда она была создана. Тем не менее, на сайте есть вводное видео на YouTube от Эдуины Рохас де Гонсалес, которая считается генеральным директором компании. Однако другой информации о Гонсалесе за пределами этой компании нет. Вполне возможно, что используется вымышленное имя, потому что он, кажется, существует где-то еще.

Еще один ключевой игрок в MoneyMaking - Родриго Кайто. Он утверждает, что является официальным дистрибьютором этой платформы. Kaito также управляет другой компанией под названием CopyInvest, которая продвигает различные криптовалютные мошенничества. Согласно профилю Кайто в Twitter, он живет в Паране, Бразилия.

Статистика домена

Анализ домена MoneyMaking.Ai показывает, что Венесуэла (20%), Аргентина (8%) и Алжир (5%) входят в тройку стран, которые привлекают наибольший трафик на сайт. Это означает, что он бежит из южноамериканской страны.

Структура доходов зарабатывания денег

Структура доходов MoneyMaking крайне неутешительна. Филиалы должны инвестировать деньги в покупку очков MMC, чтобы получить взамен какую-либо компенсацию. Веб-сайт делит структуру доходов на три основные части:

  1. Ежедневный доход: он включает в себя вложение определенной суммы денег для получения ежедневной рентабельности инвестиций в течение одного месяца. Например, компания обещает ежедневный ROI 1.16%, если вы инвестируете любую сумму от 1000 до 9999 долларов.
  2. Еженедельный доход: как и планы ежедневного дохода, еженедельный доход также обещает определенную сумму ROI на еженедельной основе. Если вы инвестируете сумму от 50.000 500,000 до 62 XNUMX долларов, вы получите XNUMX% ROI в месяц.
  3. Ежемесячный доход: он включает в себя ежемесячное распределение ROI. На сайте представлен только один кейс. Вы должны инвестировать минимальную сумму в размере 10,000 49,999 долларов США или максимальную сумму в 52.7 XNUMX долларов США, чтобы получать ежемесячную рентабельность инвестиций XNUMX%.

Есть и другие части компенсационного плана, такие как трехмесячные планы дохода, бонусы, комиссии за найм и комиссия за рефералов. Несмотря на представление нескольких аспектов плана доходов, компания не впечатляет. Основная причина этого в том, что MoneyMaking.Ai не имеет надежного способа распределения средств. Фактически, он дает противоречивую информацию о валюте, в которой будет выплачиваться прибыль.

Окончательный вердикт о зарабатывании денег

Из приведенного выше обсуждения совершенно очевидно, что MoneyMaking не является надежной платформой. Он утверждает, что получает прибыль с помощью алгоритмов ИИ, технологии блокчейн, такой как криптовалюта, и других практик, связанных с ИИ. Однако нет никаких доказательств того, что компания действительно способна получать доход из внешних источников.

Вся бизнес-модель показывает, что компания полагается на инвестиционный сбор дочерних компаний. Он пытается представить очки MMC как некую дорогую валюту на мировом рынке криптовалют. На самом деле, такие точки не имеют ценности вне MoneyMaking.

Зарабатывание денег

Такая тактика показывает, что эта платформа пытается соблазнить вас вложить в нее огромные суммы денег, обещая ежедневную, еженедельную и ежемесячную рентабельность инвестиций. Однако такой бизнес вообще не является устойчивым и может в любой момент рухнуть. Поэтому будет лучше, если вы будете избегать этой компании и не вкладывать деньги в ее подозрительные схемы.

Если вы действительно хотите получить хорошую прибыль, вам следует подумать об использовании подлинных криптовалютные боты. Такие боты предоставляют различные торговые предпочтения, а также гибкие планы счетов. И новички, и эксперты могут использовать этих криптовалютных торговых ботов для получения максимальной прибыли. 

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

MoneyMaking Review: MoneyMaking.Ai is Not a Genuine Blockchain Platform

MoneyMaking Review: MoneyMaking.Ai is Not a Genuine Blockchain Platform

Share This!

MoneyMaking seems like a complex platform that is promising profits from different types of trading and investment. According to MoneyMaking.Ai, the company is operating in a number of countries. However, it never mentions any specific country by name. Since it is claiming to have many different features, it is important to review it. This article will help you in getting to know every important detail about this company which will help you in making a smart decision that whether you should invest in it.

Overview of MoneyMaking

It would not be wrong to say that the marketing of MoneyMaking is all over the place. It does not establish itself as one particular company that is providing certain services. Instead, MoneyMaking.ai describes the platform in many different ways.

First of all, the company claims to be a high-tech service based on the current business model that is capable of helping various investors and entrepreneurs. Moreover, MoneyMaking is also claiming to be an all-in-one trading platform that allows users to generate money via Forex and crypto trading.

The following are some of the other features of the company:

Investment

MoneyMaking claims to provide an extensive amount of funding to various startups and organizations. The company claims that primary financing is given at the very early stage of a startup so that it is able to solidify its position in the market.

However, there is no proof that the company is actually interested in providing such financing. In fact, MoneyMaking.Ai itself does not mention the name of any organization to which it has provided financing in the past.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Modern Technology

One of the most prominent marketing points of MoneyMaking is that it has access to all of the modern tools and technology required to help the businesses in streamlining their businesses processes. Such technology is helpful for companies in generating a good amount of profits.

MoneyMaking.Ai

Nevertheless, it is important to keep in mind that not every company and business owner is able to have access to modern technology like artificial intelligence and machine learning. Furthermore, there is no evidence that MoneyMaking.Ai actually has access to such efficient algorithms that can give any significant boost to business revenue.

Trading

MoneyMaking does not put much emphasis on its trading capabilities because it is highly possible that it does not have the infrastructure and knowledge needed to excel in such highly-competitive industries. The only statement by the company is that it is capable of providing massive profits via Forex and crypto trading.

Community

The website mentions that it has an active and successful community that is the primary driving force of the company. Yet, there is no way to get in touch with such members. In fact, the company’s claims of having world-class specialists also seem untrue because MoneyMaking.Ai does not mention the name of any of the team members.

Profits

As stated before, the company is promising different kinds of profits from numerous avenues. Yet, there is no specific information about how such profits will be distributed to the members. The site gives very general information which shows it does not have any solid way of distributing the funds.

Career

MoneyMaking is trying to attract users by promising them long-lasting careers. The site states that the company can provide a number of career opportunities in different aspects of businesses. This kind of marketing shows that the company is trying to attract people from all over the world who are interested in different types of businesses. Typically, the purpose of such claims is to only attract people without giving any real incentives.

Such features show that the company is trying to make you invest in the company by claiming to provide a massive number of features. The only purpose of such tactics is to make you an affiliate and take your money. Yet, the company does not have a solid plan to actually provide any profits.

Hence, you should not waste your money by investing in MoneyMaking. Instead, use the modern and efficient crypto trading bots to earn maximum profits from the crypto industry.

Founder of MoneyMaking

MoneyMaking.Ai does not make it clear who is running the company and when it was established. However, the website contains an introductory YouTube video from Eduina Rojas de Gonzalez who is believed to be the CEO of the company. However, there is no other information available about Gonzalez outside this company. It is highly possible that a fake name is used because he does seem to exist anywhere else.

Another key player in MoneyMaking is Rodrigo Kaito. He is claiming to be an official distributor of this platform. Kaito is also running another company called CopyInvest which promotes various crypto scams. According to the Twitter profile of Kaito, he lives in Parana, Brazil.

Domain Insights

The domain insights of MoneyMaking.Ai indicates that Venezuela (20%), Argentina (8%), and Algeria (5%) are the top three countries that are attracting the most traffic to the website. It indicates that is running from a South American country.

Income Structure of MoneyMaking

The income structure of MoneyMaking is highly disappointing. The affiliates have to invest money in buying MMC points to get any kind of compensation in return. The website divides the income structure into three main parts:

  1. Daily Income: It includes investing a certain amount of money to get daily ROI for one month. For instance, the company is promising a daily ROI of 1.16% if you invest any amount between $1000 to $9999.
  2. Weekly Income: Just like the Daily Income Plans, Weekly Income is also promising a specific amount of ROI on a weekly basis. If you invest an amount between $50.000 to $500,000, you will get a monthly 62% ROI.
  3. Monthly Income: It involves distributing ROI on a monthly basis. The website provides only one case. You have to invest a minimum amount of $10,000 or a maximum amount of $49,999 to receive a monthly 52.7% ROI.

There are some other parts of the compensation plan as such as three-month income plans, bonuses, recruitment commissions, and referral commission. Despite presenting several aspects of the income plan, the company fails to impress. The primary reason for this is that the MoneyMaking.Ai does not have any solid way of distributing the funds. In fact, it gives contradictory information about the currency in which the profits will be given.

Final Verdict About MoneyMaking

The above discussion makes it quite evident that MoneyMaking is not a trustworthy platform. It is claiming to make profits through AI algorithms, blockchain technology like crypto trading, and other AI-related practices. Yet, there is no proof that the company is actually capable of generating revenue from external sources.

The entire business model indicates that the company is relying on the investment fee of the affiliates. It is trying to present MMC points as some kind of highly-valued currency in the global crypto market. In actuality, such points have no value outside MoneyMaking.

MoneyMaking

Such kinds of tactics show that this platform is trying to lure you into investing a huge amount of money in it by promising daily, weekly, and monthly ROI. However, such businesses are not sustainable at all and can collapse at anytime. Therefore, it is much better if you avoid this company and do not invest any kind of money in its suspicious schemes.

If you really want to make a good amount of profits, you should consider using the genuine crypto trading bots. Such bots provide a variety of trading preferences, along with flexible account plans. Both beginners and experts can use these crypto trading bots to earn maximum amount of profits. 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Copyright © 2019 · Valforex.com | Privacy Policy | Earnings Disclaimer DMCA.com Protection Status
Show Buttons
Hide Buttons