Меню

Обзор MOYO Trade: сомнительная торговая платформа

Обзор MOYO Trade: сомнительная торговая платформа

MOYO Trade (moyotrade.com) - офшорная торговая платформа, в которой царит беспорядок. Вот уже несколько недель участники жалуются на отсутствие ухода. И это одна из причин, по которой нам нужно избегать платформы. Платформа блокирует снятие средств, сообщая участникам причины. Другие даже утверждают, что MoyoTrade теперь удаляет их аккаунты. Узнайте больше в нашем эксклюзивном обзоре MOYO TRADE REVIEW.

Обзор MOYO Trade

Четкий анализ торговли MOYO

Согласно домашней странице, MOYO Trade - это платформа социальной торговли. Платформа даже платит пользователям Fiverr за размещение положительных постов на TrustPilot. Вы получаете платформу с нулевыми комиссиями и широкий спектр торговых инструментов.

Недостаток платформы в обслуживании компенсируется дизайном. Дизайн веб-сайта удобен для навигации, вся информация доступна. Но благодаря нашему зоркому взгляду у нас есть доказательства того, что платформа - это обман.

На платформе есть несколько красных флажков. К ним относится отсутствие какой-либо информации о доступных торговых уровнях. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать этот обзор moyotrade.com, чтобы узнать больше. Кроме того, платформа без колебаний удалит вашу учетную запись, если вы внесете огромные суммы.

Вам следует инвестировать в проверенную платформу с многолетним опытом торговли. Мы рекомендуем использовать инновационные платформы, предлагающие новаторские стратегии. Попробуйте стейкинг монет, DeFi и мастернодинг, чтобы получить шанс реализовать финансовую свободу.

MOYO Trade - это не платформа, которая поможет вам улучшить свои торговые навыки. Есть много тревожных сигналов, которые властям придется закрыть. Несмотря на то, что платформа претендует на звание лучшей, она в полном беспорядке.

Ваш приоритет как инвестора - проявить должную осмотрительность. Во-первых, узнайте, что другие говорят о платформе. Затем не забудьте запросить подтверждение вывода, прежде чем переводить средства на такую ​​платформу. И, наконец, убедитесь, что платформа соответствует правилам.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Счета MOYO Trade

MOYO Trade не информирует пользователей о доступных торговых счетах. В результате инвесторы подписываются вслепую, не зная полных торговых условий. И это дает платформе шанс воспользоваться преимуществами наивных инвесторов.

Информации о приемлемом минимальном депозите нет. Вместо этого платформа будет настаивать на том, что чем больше вы вносите, тем выше ваши шансы на победу. Вот почему мы должны избегать платформы.

Регулирующие органы ограничили минимально допустимый депозит в размере 250 долларов. Платформа также не информирует участников о доступном кредитном плече. Было бы лучше, если бы вы понимали, что высокое кредитное плечо подвергнет ваши средства риску.

В отрасли установлен предел кредитного плеча до 1: 100. В Штатах регулирующие органы ограничили кредитное плечо 1:50 для розничных трейдеров. И это причина, по которой вам нужно знать кредитное плечо платформы перед регистрацией.

Партнерская программа

Торговая платформа MOYO Trade

Большинство трейдеров являются аффилированными маркетологами, поскольку это отличный способ получения пассивного дохода. Вы получаете дополнительный доход, направляя пользователей на ведущую торговую площадку, однако раньше. Прежде чем стать партнером MOYO, вам необходимо понять последствия.

Платформа поставит вас в центр внимания тех, кем вы руководите. Видя, что никто не может вывести средства, эти инвесторы возложат вину на вас. Вы, скорее всего, потеряете репутацию из-за непопулярности платформы.

Активы и торговые инструменты

На платформе доступно пять классов активов. Платформа предлагает товары, криптовалюту, форекс, индексы и фондовые рынки. Кроме того, вы можете торговать такими товарами, как газ, золото, сахар, пшеница и т. Д.

Платформа также предлагает 20 криптоактивов, спаренных по отношению к доллару США. Однако, поскольку Crypto является нестабильным рынком, каждый хочет получить его. Поэтому мы рекомендуем инвестировать в другие криптоплатформы, такие как стейкинг монет.

Поскольку торговля на Форекс лежит в основе каждого рынка, платформа предлагает основные и второстепенные пары. Однако было бы лучше, если бы вы помнили, что платформа не упоминает доступное кредитное плечо на эти активы. И это причина, по которой вам следует держаться подальше.

Вы также можете торговать на мировых рынках благодаря доступным биржам, таким как DAX и DOW Jones. Платформа также позволяет пользователям торговать акциями глобальных компаний. Например, вы можете торговать акциями группы FAANG и акциями других глобальных компаний.

Держатель бизнеса

Отказ от ответственности в нижнем колонтитуле домашней страницы предполагает, что MOYO Trade является финтех-компанией. Но, к сожалению, нет информации о том, кто владеет или управляет платформой. В результате мы не видим никаких имен, связанных с платформой.

Нет записей о регистрируемой компании. Несмотря на то, что они утверждают, что зарегистрированы в Сент-Винсенте и Гренадинах, это все неправда. У нас есть регистрационный номер, состоящий из случайных цифр.

Это делает moyotrade.com анонимной офшорной инвестиционной платформой. Две особенности делают его запретной зоной для нас. С анонимностью приходит неопределенность, когда речь идет о безопасности средств.

Свидетельство клиента

Показания ложного клиента MOYOTrade

Есть способы обеспечить хороший внешний вид платформы, и это путь, по которому идут владельцы. Во-первых, платформа нанимает участников Fiverr для публикации положительных отзывов. Это объясняет, почему в течение нескольких дней создается более 80 отзывов.

Вот откуда мы знаем, что эти положительные отзывы о TrustPilot подделаны. Жертвы уже поделились своим опытом и соответствующими электронными письмами с платформы. Так что было бы лучше, если бы вы избегали этого как можно лучше.

Контакты и поддержка

Выбирая надежную инвестиционную платформу, вы должны сначала протестировать ее структуру поддержки. Затем узнайте, насколько быстро платформа отвечает на звонки или электронные письма. С MOYO совсем другая история. Платформе потребуется много времени, чтобы ответить на электронные письма.

На всем сайте нет контактной информации. Когда вы нажимаете на вкладку контактов, вы перенаправляетесь на страницу о нас. И это свидетельствует о незаинтересованности инвесторов. Мы уверены, что платформа хочет контролировать каналы связи.

Финансовые счета

Вы можете пополнять свой счет с помощью банковских и электронных переводов. Однако мы не рекомендуем это делать, поскольку платформа печально известна тем, что не получает средства. Для тех, кому повезет, средства появятся на их торговом счете в течение 24 часов.

Именно в этот момент вы можете начать торговать различными торговыми инструментами. Однако, когда приходит время выводить средства, начинается весь ад. Вы не сможете вывести средства, поскольку платформа этого не позволяет.

Проблема сохраняется уже несколько недель, и жалобы дошли до регулирующих органов. Мы точно знаем, что такие платформы в конечном итоге получают предупреждение от регулирующих органов. Наем агентов по восстановлению не поможет вашему делу.

Является ли MOYO Trade лицензированной платформой?

MOYO Trade не имеет лицензии, что делает ее нерегулируемой платформой. Такие организации заберут ваши средства и не смогут их защитить. Платформа сталкивается с серьезными обвинениями и в конечном итоге заплатит полную цену.

Безопасны ли средства с moyotrade.com?

Вы должны убедиться, что выбранная вами платформа полностью соответствует отраслевым нормам. Выбирайте платформы, пользующиеся поддержкой надежных регуляторов. Эти регуляторы включают ASIC, CFTC. CySEC, FCA и SEC.

Другие известные регуляторы включают BaFIN, CNMV, CONSOB, FINMA и NFA. Регулирующие органы любой ценой защитят ваш интерес. В результате вы получите справедливые торговые условия и платформу, гарантирующую вашу безопасность.

Безопасность средств MOYO Trade

Платформа не гарантирует сохранность средств. Например, нет страховки вкладов для покрытия ваших средств.

Вердикт

Пожалуйста, держитесь подальше от moyotrade.com или любой другой платформы, имеющей такое же сходство.

Вместо этого выберите жизнеспособные инвестиционные платформы, пользующиеся поддержкой экспертов. Это самый безопасный способ инвестирования.

Не стесняйтесь оставлять комментарии или писать нам по любым вопросам.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

MOYO Trade Review: A Dubious Trading Platform

MOYO Trade Review: A Dubious Trading Platform

MOYO Trade (moyotrade.com) is an offshore trading platform in a bit of a mess. For a few weeks now, members have been complaining of a lack of withdrawal. And this is one of the reasons why we need to shun the platform. The platform has been blocking withdrawals communicating the reasons to members. Others even claim MoyoTrade is now deleting their accounts. Find out more in our exclusive MOYO TRADE REVIEW.

MOYO Trade Review

A Clear Analysis of MOYO Trade

According to the homepage, MOYO Trade is a social trading platform. The platform is even paying Fiverr users to post positive posts on TrustPilot. You get a platform offering zero commissions and a wide array of trading instruments.

What the platform lacks in service makes up in design. The website design is easy to navigate, and all information is available. But, thanks to our keen eye, we have proof that the platform is a hoax.

There are several red flags found on the platform. These include a lack of any information on available trading tiers. We urge you to read this moyotrade.com review for more. In addition, the platform won’t hesitate to delete your account if you deposit huge amounts.

You should invest in a proven platform with years of trading experience. We recommend using innovative platforms that offer groundbreaking strategies. Try out coin staking, DeFi, and Masternoding for a chance to realize financial freedom.

MOYO Trade is not the platform that will help you increase your trading skills. There are a lot of red flags that authorities will have to shut down. Despite claiming to be the best, the platform is in a mess.

Your priority as an investor is to do due diligence. First, find out what others are saying about the platform. Next, make sure to ask for withdrawal proof before committing funds to such a platform. And finally, ensure the platform follows regulations.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Accounts MOYO Trade

MOYO Trade fails to inform users of the available trading accounts. As a result, investors are signing up blindly, not knowing the full trading conditions. And this gives the platform a chance to take advantage of naïve investors.

There’s no information on the acceptable minimum deposit. Instead, the platform will insist that the more you deposit, the higher your chances of winning. And this is why we must shun the platform.

Regulators have put a cap on the minimum acceptable deposit at $250. The platform also fails to inform members of available leverage. It would be best if you understood that high leverage would put your funds at risk.

The industry has put a cap on leverage at 1:100. In the States, regulators have put a lid on leverage at 1:50 for retail traders. And this is the reason why you need to know a platform’s leverage before signing up.

Affiliate Program

MOYO Trade Trading Platform

Most traders are affiliate marketers as it’s an excellent way of earning passive income. You get to earn extra income by directing users to leading trading plaHowever, before. Before you become an affiliate to MOYO, you need to understand the consequences.

The platform will put you in the crosshairs of those who you direct. Seeing that no one gets to withdraw funds, these investors will lay the blame on you. You will likely lose your reputation due to the platform’s unpopularity.

Assets and Trading Instruments

There are five classes of assets available on the platform. The platform offers commodities, Crypto, forex, indices, and stock markets. In addition, you can trade commodities such as gas, gold, sugar, wheat, and more.

The platform also avails 20 crypto assets which are paired against the US Dollar. However, with Crypto being a volatile market, everyone wants a piece of it. Therefore, we recommend investing in other crypto platforms such as coin staking.

With forex trading at the core of every market, the platform offers major and minor pairs. However, it would be best if yHowever, you kept in mind that the platform doesn’t mention available leverage on these assets. And this is the reason you should stay away.

You also get to trade on world markets thanks to available exchanges such as DAX and DOW Jones. The platform also ensures users trade with stocks from global companies. For example, you get to trade shares from the FAANG group and other global company shares.

Business holder

The disclaimer at the footer of the homepage suggests that MOYO Trade is a Fintech company. But, unfortunately, there’s no information on who owns or runs the platform. As a result, we don’t get to see any names associated with the platform.

There are no records of the company being registered. Despite claiming to be registered in St. Vincent and the Grenadines, this is all false. What we have is a registration number are random digits.

It makes moyotrade.com an anonymous and offshore investment platform. The two features are what make it a no-go zone for us. With anonymity comes uncertainty when it comes to the safety of funds.

Client Testimony

MOYOTrade False Client Testimony

There are ways to ensure the platform looks good, and it’s the road the owners take. First, the platform has been hiring Fiverr members to post positive reviews. It explains why there are over 80 reviews within a few days.

That’s how we know that these positive reviews on TrustPilot are doctored. Victims have already shared their experiences and corresponding emails from the platform. So it would be best if you avoided it as best as you could.

Contact and support

When choosing a reliable investment platform, you should first test its support structure. Then, get to know how fast a platform responds to calls or emails. With MOYO, it’s another story. The platform will take ages to respond to emails.

There’s no contact information on the entire website. When you click on the contact tab, you are redirected to the about us page. And this shows the lack of concern for investors. We are sure the platform wants to control the communication channels.

Funding Accounts

You can fund your accounts using bank and wire transfers. However, we don’t recommend it as the platform is notorious for claiming not to receive funds. For those lucky enough, the funds will appear on their trading account within 24 hours.

It’s at this juncture that you can start trading with the various trading instruments. However, when the time comes to withdraw funds, that’s when all hell breaks loose. You won’t get to withdraw funds as the platform won’t allow it.

The problem has been persisting for weeks now, and complaints have reached regulators. We know for a fact that such platforms end up facing a warning from regulators. Hiring recovery agents won’t help your cause.

Is MOYO Trade a Licensed Platform?

MOYO Trade does not hold any license, which makes it an unregulated platform. Such entities will take your funds and fail to protect them. The platform is facing serious allegations and will end up paying the full price.

Are funds safe with moyotrade.com?

You should ensure the platform you choose is fully compliant with industry regulations. Go for platforms that enjoy the backing of reliable regulators. These regulators include ASIC, CFTC. CySEC, FCA, and the SEC.

Other notable regulators include BaFIN, CNMV, CONSOB, FINMA, and NFA. Regulators will protect your interest at all costs. As a result, you will get fair trading conditions and a platform that guarantees your safety.

Safety of funds MOYO Trade

The platform doesn’t guarantee the safety of funds. For example, there’s no deposit insurance to cover your funds.

Verdict

Please stay away from moyotrade.com or any other platform sharing the same similarities.

Instead, go for viable investment platforms that enjoy the backing of experts. It’s the safest way to invest.

Feel free to leave a comment or write to us with any queries.

LET’S KEEP IN TOUCH!

We’d love to keep you updated with our latest news and offers 😎

We respect your privacy. Read our privacy policy for more info.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.