МЕНЮ

MTI24 Обзор: Mti24.com Сомнительная афера Forex подвергается

MTI24 Обзор: Mti24.com Сомнительная афера Forex подвергается

Share This!

MTI24 (Mti24.com) - это фальшивые CFD, криптовалюта и платформа Forex с целью обмана ничего не подозревающих инвесторов. MTI 24 утверждает, что предлагает товары, Forex, индексы и акции. Более пристальный взгляд на веб-сайт показывает, что платформа является клоном и фактически не предоставляет прозрачные услуги. Жертвы платформы вышли и призвали нас провести расследование. Прочитайте этот подлинный MTI24 обзор для более подробной информации.

MTI24 Обзор

MTI24 Обзор

Платформа претендует на предоставление доступа к ведущим аналитикам и данным финансового рынка. Платформа является клоном, и большинство ее участников никогда не получают средств. И это делает MT124 действительно крепким орешком. Эти мошенники сделали своей целью украсть у ничего не подозревающих инвесторов. Благодаря нашим многолетним инвестициям и трейдингу, мы знаем способы раскрыть их хитрости. Прочитайте весь этот обзор и узнайте некоторые из разрушительных функций, которые вы должны остерегаться.

MTI24 использует хорошо разработанный сайт, чтобы привлечь внимание инвесторов. Для новичков трудно обнаружить какие-либо недостатки, когда вы посещаете страницу. Платформа полна ловушек и уловок, которые невооруженным глазом не заметить. Чтобы идентифицировать некоторые из этих лазеек, мы действовали, взяли счет от одного участника, чтобы исследовать. То, что мы узнали, потрясет вас за пределы слов. Платформа защищает, когда речь идет о важных вопросах. Мы были заблокированы несколько раз, прежде чем мы представили конкретные доказательства мошеннических действий.

О MTI24

Что смешно с MTI24, так это то, что они не могут дать пользователям свой опыт и историю. Из того, что мы собрали, платформа утверждает, что находится в Соединенном Королевстве. Более тщательная проверка с британскими властями, в основном реестром компаний, не выявляет такой компании. Никогда не существовало компании с именем MT124, зарегистрированной в реестре компаний. И именно здесь мы начали нашу задачу по раскрытию маски за этой отвратительной платформой. Платформа - обман, и трейдерам лучше проверенные и прозрачные брокеры с проверенной репутацией.

Было бы идеально, если бы платформа опубликовала имена членов-основателей. Нам также было бы интересно узнать, как сотрудники работают в социальных сетях. Ничего не подозревающие инвесторы вкладывают средства с помощью этой анонимной платформы. MTI24 - это анонимная онлайн-инвестиционная платформа, которая обречена только на подпись. Держитесь подальше от анонимных организаций, так как возврат средств практически невозможен.

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

Особенности MT124

Реквизиты счета

Типы счетов MTI24

MTI24 предоставляет пользователям пять типов учетных записей на выбор. Аккаунты перечислены как Мини, Стандарт, Премиум, VIP и Платинум. Некоторые функции, которые мы заметили при работе с учетными записями, включают персональных менеджеров и онлайн-вебинары. Они также утверждают, что предлагают дополнительное финансирование, а не бонусы. Некоторые функции учетной записи включают дополнительное финансирование до 100%. Вы должны быть осторожны, так как это, другими словами, бонусы, призванные побудить инвесторов зарегистрироваться.

Контакты и поддержка клиентов

Платформа может обмануть инвесторов вкладкой живого чата, доступной внизу справа. Одна из самых больших ошибок в их живом чате - это то, что он никогда не бывает онлайн. Инвесторы должны отправить электронное письмо, которое представляет собой огромную проблему. Проблема с электронными письмами состоит в том, что платформе может потребоваться вечность, чтобы ответить. Если у участника есть какой-то важный вопрос, ему нужно подождать, пока платформа решит ответить. И именно поэтому инвесторы должны выбирать платформы, которые предлагают поддержку в чате в режиме 24/7.

Демо-счет

Еще одна недостающая особенность MTI24 - это демо-счет. Хотите знать, как ведет себя платформа? Вы начинаете с регистрации с демо-счета. Без демо-счета участники регистрируются вслепую, не зная особенностей этого торгового инструмента. Скорость, с которой совершаются сделки, обнаруживается, как только вы открываете реальный счет. Если скорость низкая, вы уже внесете средства на эту противную торговую платформу. Лучше всего начать торговать с торговыми роботами Forex которые быстры и проверены, чтобы работать на самом высоком уровне.

Детали домена

MTI24 - это платформа, которая не имеет соответствующего опыта или истории в мире торговли. Согласно реестру доверенных доменов whois.net, MTI24 - это веб-сайт, который был создан 28th Май 2019. Платформе едва исполнился год, и она уже вызывает хаос. Детали домена также показывают, что последнее обновление было в тот же день. И это красный флаг, так как большинство платформ гарантируют, что они в курсе интернет-безопасности.

Способы внесения депозита

Когда дело доходит до внесения средств с помощью этой платформы, MTI 24 хорошо это освещает. Вы можете внести средства, используя Maestro, MasterCard и Visa. Они хотят, чтобы у участников не было оправданий, почему они не могут делать какие-либо вклады. Проблема с их депозитным каналом - отсутствие надлежащих функций безопасности при переводе средств. Третьи стороны могут легко захватить платформу и украсть важные данные. Вы должны быть очень осторожны.

Торговая платформа

MTI24 утверждает, что использует веб-трейдер Sirix в качестве своего предпочтительного инструмента торговли. Проблема этой торговой платформы в том, что она не предлагает безопасную торговлю. Хакеры легко захватят платформу и украдут соответствующие данные, такие как данные кредитной карты. На всей платформе отсутствуют важные программы обеспечения безопасности, такие как шифрование DDoS и SSL. Ваша личная информация рискует попасть в чужие руки. Держитесь подальше от этой платформы и никогда не используйте их платформу ни на одном из ваших устройств. Платформа также крайне нестабильна и представляет угрозу безопасности для мобильных телефонов.

Недостатки MTI24

Лицензия и регистрация MTI24

Когда дело доходит до их лицензии и регистрации, никакие подробности не были опубликованы. И именно здесь мы обратились к официальному регулятору в Великобритании за подтверждением. Управление по финансовому поведению не признает MTI 24 как лицензированное или зарегистрированное юридическое лицо. И это является конкретным доказательством того, что MTI24 НЕ ЛИЦЕНЗИРУЕТСЯ предлагать какие-либо торговые услуги.

Безопасность средств с MTI24

MTI24 Sirix Торговая платформа

Платформе не хватает действующей торговой лицензии, что означает, что они работают на минимуме. Без лицензии это означает, что сегрегация учетных записей не происходит. Это означает, что MT124 объединяет средства на одном счете. Участники фактически вносят средства прямо на личный банковский счет владельца. Вы должны держаться подальше и никогда не использовать такие незаконные платформы.

Афера или законный

MTI24 - это мошенничество, заслуживающее разоблачения. Следите за их агентами по вызову, которые выступают в качестве персональных менеджеров. У них нет опыта работы с онлайн-трейдингом. Никогда не присоединяйтесь ни к одной из их партнерских программ, которые обещают назначать комиссионные за каждого участника, который присоединяется. Вы будете соучастником онлайн-мошенничества, так как ваши участники присоединятся к платформе и потеряют деньги.

Итог

Мы выставили эту платформу и сумели добавить ее в наш черный список. Держитесь подальше от этого и продолжайте читать наши обзоры для получения дополнительной информации о CFD, криптовалюте и инвестировании в Forex.

Желаю вам всего наилучшего.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

MTI24 Review: Mti24.com Dubious Forex Scam Exposed

MTI24 Review: Mti24.com Dubious Forex Scam Exposed

Share This!

MTI24 (Mti24.com) is a false CFDs, Cryptocurrency, and Forex platform with the intent of defrauding unsuspecting investors. MTI 24 is claiming to offer commodities, Forex, Indices, and Stocks. A closer look at the website reveals that the platform is a clone and does not actually provide transparent services. Victims of the platform have come out and urged us to conduct an investigation. Read this genuine MTI24 Review for more details.

MTI24 Review

MTI24 Review

The platform claims to give access to leading financial market analytics and data. Far from it, the platform is a clone and most members never get to withdraw funds. And this is what makes MT124 a really tough nut to crack. These scam artists have made it their aim to steal from unsuspecting investors. Thanks to our years of investing and trading, we know of ways to expose their tricks. Read this entire review and find out some of the damaging features you should watch out for.

MTI24 is using a well-designed website to catch the attention of investors. For newbies, it is hard to spot any flaws once you visit the page. The platform is full of traps and tricks which the naked eye can’t spot. To identify some of these loopholes, we acted took an account from one member to investigate. What we found out will shock you beyond words. The platform is highly defensive when it comes to asking important questions. We were blocked several times before we came out with concrete proof of fraudulent activities.

About MTI24

What is funny with MTI24 is that they fail to give users their background and history. From what we have gathered, the platform claims to be located in the United Kingdom. A closer check with UK authorities, mainly the register of companies reveals no such company. There has never been in existence a company with the name MT124 registered by the Company register. And this is where we started our task of revealing the mask behind this hideous platform. The platform is a hoax and traders are better off with tested and transparent brokers with a proven track record.

It would have been ideal if the platform posted names of the founding members. We also would have liked to know the social media handles of staff members. Unsuspecting investors are depositing funds with this anonymous platform. MTI24 is an anonymous online investment platform which only spells doom for anyone who signs up. Stay away from anonymous entities as recovering funds is next to impossible.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Features of MT124

Account Details

MTI24 Account Types

MTI24 is furnishing users with five account types to choose from. Accounts are listed as Mini, Standard, Premium, VIP, and Platinum. Some of the features we noticed with the accounts include personal account managers and online webinars. They also claim to offer additional financing as opposed to bonuses. Some account features include additional financing of up to 100%. You should be wary as these are in other words bonuses meant to entice investors to sign up.

Contact and Customer Support

The platform might fool investors with the live chat tab available at the bottom right hand side. One of the biggest mistakes with their live chat is that it is never online. Investors are supposed to send an email which poses a huge problem. The problem with emails is that the platform might take forever to respond. If a member has some important question, they have to wait until the platform decides to respond. And this is why investors should opt for platforms which offer live chat support 24/7.

Demo Account

Another missing feature with MTI24 is a demo account. Want to know how a platform behaves? You start with signing up with a demo account. Without a demo account, members sign up blindly not knowing the features of this trading tool. The speed at which trades get executed is discovered once you open a real account. If the speed is slow, you will have already deposited funds with this obnoxious trading platform. It is best to start trading with Forex trading robots which are fast and tested to perform at the highest level.

Domain Details

MTI24 is a platform which has no relevant experience or history in the trading world. According to the trusted domain register whois.net, MTI24 is a website that was created on 28th May 2019. The platform is barely a year old and is already causing havoc. Domain details also reveal that the last update was on the very same day. And this is a red flag as most platforms ensure they are up to date with internet security.

Deposit Methods

When it comes to depositing funds with this platform, MTI 24 has this well covered. You can deposit funds using Maestro, MasterCard, and Visa. They want members to have no excuse as to why they can’t make any deposits. The problem with their deposit channel is lack of proper security features when transferring funds. Third parties can easily take over the platform and steal vital data. You should be extra careful.

Trading Platform

MTI24 is claiming to use Sirix web trader as their preferred tool of trade. The problem with this trading platform is that it does not offer secure trading. Hackers will easily take over the platform and steal relevant data such as credit card information. The entire platform lacks important security software such as DDoS and SSL encryption. Your personal information is at risk of getting into the wrong hands. Stay away from, this platform and never use their platform on any of your devices. The platform is also highly unstable and poses a security threat to mobile phones.

Disadvantages of MTI24

License and Registration of MTI24

When it comes to their license and registration, no details have been posted. And this is where we took to the official regulator in the UK for confirmation. The Financial Conduct Authority does not recognize MTI 24 as a licensed or registered entity. And this is concrete proof that MTI24 IS NOT LICENSED to offer any trading services.

Safety of funds with MTI24

MTI24 Sirix Trading Platform

The platform lacks a valid trading license which means they operate on the down low. Without a license, it means segregation of accounts is not taking place. What this means is that MT124 is pooling funds in one account. Members are actually depositing funds straight to owner’s personal bank account. You should stay away and never use such illicit platforms.

Scam or legit

With overwhelming evidence displayed, MTI24 is a scam worth exposing. Watch out for their call agents who act as personal account managers. They don’t have any experience dealing with online trading. Never join any of their affiliate programs which promise to give commissions for every member who joins. You will be an accessory to online fraud since your members will join a platform and lose money.

Bottom line

We have exposed this platform and managed to add it on our blacklist. Stay away from it and continue reading our reviews for more on CFDs, Crypto currency, and Forex investing.

Wishing you all the best.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining




Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons