Меню

Обзор MuQuant: является ли muquant.com законной криптоплатформой MLM?

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор MuQuant: является ли muquant.com законной криптоплатформой MLM?

MuQuant — это платформа Crypto MLM, обещающая гарантированную ежедневную прибыль со стабильной маржой. Наш обзор muquant.com объясняет, почему Чора и его платформа представляют собой вариант с высоким риском.

Канча Чора является мозгом MuQuant и зарегистрировала компанию в марте 2023 года. Учитывая заявления о предложении сделок по срочному кредитованию, платформа даже открывает инвесторам более высокие, чем обычно, риски, поэтому вам следует быть особенно осторожными.

MuQuant утверждает, что предлагает ЕДИНСТВЕННЫЙ способ заработать редчайшие в мире пассивные награды, включая NFT и другие предметы коллекционирования. Платформа также участвует в возможностях арбитражного инвестирования в криптовалюту.

MUQT — это токен, предлагаемый в экосистеме uQuant. По словам Канчи, всего в запасе имеется 18 миллионов токенов. На данный момент 962.44 тыс. из общего количества было сожжено при цене, установленной на уровне 0.132 доллара.

Почему MuQuant — это мошенничество

Это означает, что токен даже более ценен, чем некоторые из ведущих альткойнов на рынке. Если бы это было так, мы бы все попытались заполучить токен. Это не так, поскольку рыночная капитализация в $261.34 тыс. на самом деле не имеет смысла.

После проверки на биржах и платформах токенов выяснилось, что эти цифры доступны только в экосистеме MuQuant. Такого факта не обнаружено ни на одной другой независимой платформе или даже в сети Blockchain.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Узнайте больше в нашем подробном обзоре MuQuant.

О компании MuQuant

Канча уже много лет присутствует в мире схем MLM Ponzi, и у нас есть доказательства того, что его платформы рухнули. Неудивительно, что MuQuant скоро попадет в эту категорию и, скорее всего, будет обманывать участников.

Некоторые из его ранних платформ и предлагаемых продуктов включают Cloud Token, DasCoin и uFun Club. Ни одной из этих платформ не удалось оставаться в центре внимания в течение года, как и MuQuant.

Обратите внимание, что MuQuant не имеет соответствующих продуктов или услуг в криптопространстве. Предлагаемый токен не подлежит проверке в сети Blockchain. Все заявления о наличии более 18 миллионов монет не доказаны.

Не существует метрик токенов, которые давали бы пользователям доступ к токенам. Платформа также использует партнеров и маркетологов, которые продвигают эту платформу. Канче до сих пор удавалось уклоняться от правоохранительных органов.

В последний раз его видели в Мейдстоне, Великобритания, где он проводит инвестиционные курсы для коллег-инвесторов из азиатского сообщества. Перед запуском MuQuant его также видели продвигающим схему Понци сети спортивных залов, где он был ведущим послом.

Как доказать, что MuQuant является инвестиционной платформой с высоким риском

Как и любое другое потенциальное мошенничество, об ответственности и прозрачности не может быть и речи. При любых инвестициях или услугах по распределению токенов данные должны быть доступны всем. Наиболее важными данными является общее количество токенов.

И это легко проверить благодаря сети Blockchain, где адрес токена соответствует поставке токена. Без этого у вас останутся только утверждения о том, что эти токены есть у продавца в сумке. И именно тогда вам нужно дважды подумать, прежде чем инвестировать.

Поскольку под его крылом находится несколько других платформ, нет никаких доказательств того, что инвесторам действительно удалось что-то от этого получить. На самом деле все наоборот: через несколько месяцев после закрытия других платформ поступает все больше и больше жалоб.

Вот почему нам необходимо разоблачить платформу, неспособную предложить правду. У нас есть платформа, которая не может предложить многого с точки зрения устойчивости и рыночной эффективности. В продаже нет токенов, а указанная цена токена — просто вуду.

После покупки токенов Канча заберет ваши средства и потребует поставить их в неуказанный пул. Он утверждает, что у инвесторов есть около 60 дней, чтобы получать ежедневную стабильную прибыль в размере около 25 процентов.

Это еще один ключевой фактор, на который следует обратить внимание: заявления о гарантировании ежедневной прибыли. Когда приходит время вывода средств, начинается настоящий ад. Никто не сможет вывести средства с платформы.

Комиссионные и бонусы по предложению muquant.com

Чтобы попытаться убедить инвесторов подписаться на платформу, Канча утверждает, что предлагает множество бонусов и комиссионных инвесторам и маркетологам. Инвесторы также могут зарабатывать дополнительно в качестве партнеров на разных уровнях.

На этой платформе существует около четырех уровней партнерок со ставками комиссий от 25 процентов и выше. Это стимул, позволяющий участникам заманивать других наивных инвесторов. Как только они это сделают, они получат часть комиссии.

На самом деле комиссия — это всего лишь часть вашего первоначального депозита или средств, внесенных приманенным инвестором. Канча знает искусство обхода Мэри и использует его в полной мере. Он бросает деньги на счета, прежде чем окончательно уйти.

Как только инвестиции перестанут поступать, он выступит с заявлением о немедленной остановке распределения токенов. И несколько дней превращаются в недели, прежде чем он наконец закроет сайт. Это его принцип, когда дело доходит до продуктов Crypto MLM.

Отзывы клиентов и свидетельства MuQuant

Несмотря на заявления о предоставлении услуг арбитражной торговли, клиенты теперь заявляют очевидное: это был приют. Никакой торговли не происходит, несмотря на то, что Канча утверждает, что предлагает волшебного торгового робота с искусственным интеллектом для торговли криптовалютой от вашего имени.

Лучший способ держаться подальше от этой платформы — читать отзывы клиентов. Фактически, прежде чем подписаться на какую-либо платформу, необходимо провести комплексную проверку. Попробуйте узнать опыт других инвесторов до вас.

Это дает вам четкое представление о том, чего ожидать от платформы, когда дела пойдут не так. А квота в Интернете предполагает, что никто не получит прибыли от платформы. Поскольку Канча находится в Великобритании, мы надеемся, что FCA привлечет его к ответственности за предоставление нелицензированных торговых услуг.

Канче удалось уйти от правоохранительных органов, закрыв сервисы и переехав в разные страны. Он накопил богатство за счет мошенничества с инвесторами с помощью инвестиционных услуг типа токенов и ежедневных заявлений о рентабельности инвестиций.

Мы подозреваем, что он также планирует что-то еще, когда этот год подойдет к концу. Его поведение напоминает серийного мошенника Понци, который уходит в подполье, когда ситуация накаляется, только для того, чтобы предложить аналогичный продукт под другим названием.

MuQuant законен или мошенничество?

MuQuant, безусловно, является еще одной схемой Понци Crypto MLM Kancha, обманывающей всех, кто покупает. На платформе нет реестра предприятий или показателей токенов, которые могли бы доказать, что эти токены действительно существуют.

Вот почему мы должны разоблачить платформу, которая не может предложить многого, когда дело касается подотчетности и прозрачности. Это факты, которые вам как инвестору необходимо проверить перед покупкой любого из проданных продуктов и услуг.

Еще одним фактором, который делает платформу незаконной, является гарантия получения ежедневной прибыли от ставок. У нас нет никакой информации о типах узлов, которые он покупает для целей ставок. И именно поэтому мы должны настаивать на том, что эта платформа — мошенничество.

Наш вердикт

После рассмотрения этого продукта и прошлых продуктов, связанных с Kancha, мы рекомендуем вам держаться подальше от любого из его продуктов. MuQuant — это инвестиционная платформа Crypto с высоким риском, не имеющая поддающихся проверке результатов или производительности инвестированных узлов.

Вам нужен 100% законный и проверенный способ получения пассивного дохода?

Пойти на Криптовалютные платформы, поддерживаемые экспертами с поддающимися проверке результатами, обеспечивающими реалистичную прибыль.

Оставьте комментарий или напишите нам с любыми вопросами.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

MuQuant Review: Is muquant.com a Legit Crypto MLM PLatform?

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

MuQuant Review: Is muquant.com a Legit Crypto MLM PLatform?

MuQuant is a Crypto MLM platform promising guaranteed daily returns at a stable margin. Our muquant.com review explains why Chora and his platform are a high risk option.

Kancha Chora is the brains behind MuQuant and registered the Company March 2023. With claims of offering flash loan trades, the platform even opens investors to higher than normal risks, you need to be extra careful.

MuQuant claims to offer the ONLY way to earn the world’s rarest passive rewards including NFTs and other Collectibles. The platform is also involved in arbitrage crypto investment opportunities.

MUQT is the token on offer in the uQuant ecosystem. According to Kancha, there’s a total of 18M tokens in Supply. So far, 962.44K of the total supply was burned with the price set at $0.132.

Why MuQuant is a Scam

It means the token is even more valuable than some of the leading altcoins in the market. If that was the case, we would all try and get our hands on the token. That’s not the case as the market cap of $261.34K doesn’t actually make sense.

After checking with exchanges and Token platforms, it seems these numbers are only available on the MuQuant Ecosystem. There’s no such fact found on any other independent platform or even the Blockchain network.

Learn more in our detailed MuQuant Review.

About MuQuant

Kancha has been around the MLM Ponzi scheme world for years, and we have proof of his collapsed platforms. It comes as no wonder that MuQuant will soon fall under this category and will likely scam members.

Some of his earlier platforms and products on offer include Cloud Token, DasCoin, and uFun Club. None of these platforms managed to stay in the limelight for a year, which will be the same as MuQuant.

Please note that MuQuant has no relatable products or services in the Crypto space. The token on offer is not verifiable under the Blockchain network. All the claim of having over 18Million in supply is not proven.

There’s no Token metrics that would give users access of the tokens. The platform is also taking advantage of affiliates and marketers who promote this platform. Kancha has so far managed to evade law enforcement.

He was last spotted in Maidstone, the UK where he is found to offer investment courses to fellow investors from the Asian community. Before MuQuant launch, he was also seen promoting the Gym Network Ponzi Scheme where he was the lead ambassador.

How to prove MuQuant is a High Risk Investment Platform

Just like any other potential scam, accountability and transparency is out of the question. In any token allocation investment or service, the data has to be available for all to see. The most important data is the total token supply.

And this is easily verified thanks to the Blockchain network where the Token’s address matches the token supply. Without this, all you have is claims that the seller has this tokens in the bag. And that’s when you need to think twice before investing.

With several other platforms under his wing, there’s no proof that investors actually managed to get something out of it. In fact, the opposite is factual as more and more complaints are coming out months after closing other platforms.

That’s why we need to expose the platform for failing to offer the truth. We have a platform failing to offer much in terms of sustainability and market efficiency. There’s no token on offer and the quoted token price is just voodoo.

After buying the tokens, Kancha will take your funds and claim to stake it on an unspecified pool. He claims investors have about 60 days to enjoy daily stable profit margins of about 25 percent.

That’s another key factor to watch out for, claims of guaranteeing daily profit margins. When the time comes to withdraw funds, that’s when all hell breaks loose. No one gets to withdraw funds from the platform.

Commissions and Bonuses on Offer muquant.com

To try and convince investors to sign up with the platform, Kancha claims to offer a plethora of bonuses and commission to investors and marketers. Investors also get to earn extra as affiliates on different levels.

There are about four levels of affiliates with this platform with commission rates from 25 percent and above. It’s an incentive to ensure members lure in other naïve investors. Once they do, they get part of the commission.

The truth is, the commission is just part of your initial deposit or funds deposited by the lured investor. Kancha knows the art of Mary-go-round and uses it to full advantage. He tosses money on accounts before finally bowing out.

Once investments stop trickling in, he will come out with claims of stopping the token allocation momentarily. And the few days turn into weeks before he finally puts the website down. That’s his M.O when it comes to Crypto MLM products.

Customer Reviews and Testimony MuQuant

Despite claiming to offer arbitrage trading services, customers are now stating the obvious, it was a roost. No trading is taking place despite Kancha claiming to offer a magical AI trading robot to trade crypto on your behalf.

The best way to stay away from this platform is to read the reviews of customers. In fact, before signing up with any platform, doing due diligence is part of the process. Try and find out the experience of other investors before you.

That gives you a clear picture of what to expect with the platform once things go south. And the quota on the web suggests that no one gets to profit from the platform. With Kancha in the UK, we hope the FCA will prosecute him for offering unlicensed trading services.

Kancha has managed to evade law enforcement by shutting down the services and moving to different countries. He has amassed wealth from scamming investors with Token-type investment services and daily ROI claims.

We suspect he is also planning something else once this year comes to a close. His behavior is that of a serial Ponzi scammer who goes underground when things heat up only to come with a similar product under a different name.

Is MuQuant Legit or a Scam?

MuQuant is definitely another of Kancha’s Crypto MLM Ponzi schemes deceiving anyone who buys in. The platform has no business registry or token metrics to prove that these tokens actually exist.

That’s why we have to expose the platform for failing to offer much when it comes to accountability and transparency. These are the facts you need to check as an investor before buying-in any of the sold products and services.

Another factor that makes the platform illicit is the guarantee of making daily profit margins from staking. We don’t have any information on the types of nodes he buys for staking purposes. And that’s why we have to insist the platform is a scam.

Our Verdict MuQuant

After reviewing this product and past products associated with Kancha, it’s best we recommend you steer clear from any of his products. MuQuant is a high risk Crypto investment platform with no verifiable results or performance of invested nodes.

Do you want a 100% legit and proven way to earn passive income?

Go for Expert-backed crypto platforms with verifiable results offering realistic profit margins.

Do leave a comment or email us with any queries.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.