Меню

My Blockchain Life Review: MyBlockchainLife.com - дорогая афера с крипто-майнингом

My Blockchain Life Review: MyBlockchainLife.com - дорогая афера с крипто-майнингом

Share This!

My Blockchain Life представляет собой современное решение для майнинга криптовалют. На его веб-сайте MyBlockchainLife.com говорится, что команда, стоящая за этой компанией, имеет многолетний опыт в предоставлении надежных и эффективных услуг криптодобычи. Однако фактически эта платформа была сформирована в январе 2020 года.

Есть много других аспектов компании, которые следует подробно обсудить, прежде чем решить, стоит ли вам инвестировать в эту платформу. Продолжайте читать эту статью, чтобы получить всю необходимую информацию и сделать разумное вложение.

Обзор My Blockchain Life

My Blockchain Life - это компания, предлагающая различные решения для майнинга криптовалют. Он утверждает, что имеет самое современное оборудование для майнинга, которое может помочь вам получить значительную прибыль от криптоиндустрии. Однако нет никаких доказательств того, что компания действительно способна добывать криптовалюты.

Кроме того, MyBlockchainLife.com утверждает, что является хорошо зарекомендовавшей себя платформой в криптоиндустрии. На самом деле, она была основана совсем недавно, в августе 2020 года. Криптоиндустрия - это высококонкурентный сектор, и новая платформа, такая как My Blockchain Life, не может добиться успеха за такой короткий период времени.

Точно так же на веб-сайте упоминается, что пользователи будут получать круглосуточную техническую поддержку. Тем не менее, нет быстрого способа связаться с людьми, стоящими за этой компанией. На самом деле My Blockchain Life даже не раскрывает имя своего владельца и команды. Он постоянно упоминает о команде высокопрофессиональных и компетентных людей, но не предоставляет никакой дополнительной информации.

MyBlockchainLife.com

Процесс регистрации моей блокчейн-жизни

Инвестиции в MyBlockchainLife.com чрезвычайно дороги. Компания просит по 3000 долларов с каждого пользователя инвестировать в оборудование для крипто-майнинга. В дополнение к огромной сумме в 3000 долларов вам также придется инвестировать 1250 долларов каждые 500 дней или 2000 долларов каждые 1000 дней.

По сравнению со многими другими платформами для майнинга криптовалют, это очень большие вложения. Новая компания, такая как My Blockchain Life, не должна требовать таких больших денег. Однако логика запроса этой суммы заключается в том, что компания хочет собрать как можно больше денег до ее возможного краха.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Структура доходов моей блокчейн-жизни

Чтобы выглядеть как законная платформа для крипто-майнинга, компания также предоставляет подробную информацию о своем майнинговом оборудовании. MyBlockchainLife.com заявляет, что 3000 долларов, которые вы инвестируете в оборудование для майнинга, используются для покупки, установки и обслуживания майнера Block X или BTC Miner. Более того, другие инвестиции в размере 1250 или 2000 долларов используются для процедур майнинга криптовалют.

Сайт также обещает партнерам, что все комиссии и бонусы будут распределяться своевременно. Однако My Blockchain Life не объясняет порядок начисления этих комиссионных.

Рейтинги аффилированных лиц составляют основную часть структуры доходов My Blockchain Life. Большинство комиссионных обещано на основе следующих рангов:

  1. Ранг геолога, при котором вы должны нанять как минимум двух партнеров и заработать 5000 GV.
  2. Бронзовый ранг, при котором вам нужно набрать как минимум двух партнеров и заработать 125000 GV.
  3. Серебряный ранг, на котором вы должны нанять как минимум двух партнеров и заработать 25000 GV.
  4. Золотой ранг, на котором вы должны нанять как минимум четырех партнеров и заработать 100000 GV.
  5. Платиновый ранг, при котором вы должны нанять как минимум шесть партнеров и заработать 5000000 GV.
  6. Бриллиантовый ранг, на котором вы должны набрать не менее восьми партнеров и заработать 1000000 GV.
  7. Ранг вице-председателя, при котором вы должны нанять не менее десяти аффилированных лиц и заработать 5000000 GV.
  8. Ранг председателя, при котором вы должны набрать не менее двенадцати партнеров и заработать 100000000 GV.
  9. Глобальный рейтинг председателя, при котором вы должны нанять не менее двенадцати аффилированных лиц и заработать 25,000,000 XNUMX XNUMX GV.

Эта структура доходов My Blockchain Life показывает, что это не подходящая возможность для получения хорошей прибыли. Вместо того, чтобы вкладывать свои деньги в эту платформу, вам следует подумать о том, чтобы узнать о криптовалютные компании. У этих компаний есть все необходимое оборудование для майнинга, которое поможет вам добывать криптовалюты с минимальными вложениями.

Бонус за достижение ранга

MyBlockchainLife.com обещает следующую компенсацию на разных рангах:

  • Партнеры, которые имеют право на получение ранга геолога, могут заработать 250 долларов.
  • Партнеры, которые имеют право на получение Бронзового ранга, могут заработать 500 долларов.
  • Участники, имеющие право на получение Серебряного ранга, могут заработать 1000 долларов.
  • Партнеры, которые имеют право на получение Золотого ранга, могут заработать 2500 долларов.
  • Аффилированные лица, получившие платиновый рейтинг, могут заработать 10,000 XNUMX долларов.
  • Участники, получившие право на получение Бриллиантового ранга, могут заработать 20,000 XNUMX долларов.
  • Аффилированные лица, которые претендуют на звание вице-председателя, могут заработать 125,000 XNUMX долларов.
  • Аффилированные лица, которые имеют право на получение ранга председателя, могут заработать 250,000 XNUMX долларов.
  • Участники, которые имеют право на получение рейтинга глобального председателя, могут заработать 1,000,000 XNUMX XNUMX долларов.

Реферальные и остаточные комиссии

MyBlockchainLife.com активно продвигает свои остаточные и реферальные комиссии. Как и большинство других схем Понци, эти комиссии являются важной частью структуры дохода. Компания не установила никаких ограничений на максимальное количество уровней бинарной команды. Вместо этого он побуждает людей вкладывать как можно больше денег.

Моя жизнь в блокчейне

Совершенно очевидно, что компания хочет, чтобы вы вложили в нее большую сумму денег и побудили других людей присоединиться к платформе. Чтобы побудить людей зарегистрироваться в My Blockchain Life, веб-сайт обещает следующие комиссии:

  • Члены уровня 1 могут получать 20% комиссионных, напрямую нанимая аффилированных лиц.
  • Члены уровня 2 могут получать комиссию в размере 10%, напрямую нанимая новых участников.
  • Аффилированные лица с 3 по 5 уровень могут получать комиссию 2.5%, лично нанимая новых членов.

Заключение

Из приведенного выше обсуждения вы должны понять, что My Blockchain Life не подходит для инвестиций. Требуется очень большая сумма денег в качестве начальных инвестиций. Более того, компания делает несколько заявлений, которые просто не соответствуют действительности. Например, она представляет собой самую быстрорастущую сеть блокчейнов, тогда как на самом деле это просто еще одна новая криптографическая компания.

Кроме того, MyBlockchainLife.com утверждает, что зарегистрирован в международных регулирующих органах. Тем не менее, в нем не упоминается название какой-либо такой организации. Заявления компании о том, что она является официальной и юридической компанией, не подлежат проверке никакими средствами. Фактически, все доказательства указывают на то, что My Blockchain life - это традиционная схема Понци, а не платформа для майнинга криптовалют. Поэтому доверять его утверждениям не стоит.

Вам также следует учитывать тот факт, что компания просит вас инвестировать 3000 долларов в покупку оборудования для крипто-майнинга. Если вам нужно купить все оборудование для майнинга криптовалют, то нет смысла вкладывать деньги в такую ​​компанию, как My Blockchain Life.

Пойдут на все, чтобы скрыть первоначальное имя владельца и местонахождение компании. Другими словами, MyBlockchainLife.com - это очень подозрительная платформа, которая не хочет раскрывать личности людей, стоящих за этой платформой, чтобы избежать юридических проблем в будущем. Вы в конечном итоге потеряете свои деньги, если инвестируете в эту компанию.

Суть в том, что My Blockchain Life не является настоящей платформой для майнинга криптовалют. Вам следует избегать инвестирования в эту компанию. Вместо этого проверьте подлинные и надежные криптовалютные компании. Эти платформы уже давно работают в криптоиндустрии. Таким образом, вы можете доверять этим компаниям, занимающимся майнингом криптовалют, в получении хорошей прибыли.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

My Blockchain Life Review: MyBlockchainLife.com An Expensive Crypto Mining Scam

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

My Blockchain Life Review: MyBlockchainLife.com An Expensive Crypto Mining Scam

My Blockchain Life is presenting itself as a modern crypto mining solution. Its website, MyBlockchainLife.com, states that the team behind this company has years of experience in providing reliable and efficient crypto mining services. However, this platform was actually formed in January 2020.

There are many other aspects of the company that should be discussed in detail before deciding whether you should invest in this platform. Keep reading this article to get all of the required information and make a smart investment.

Overview of My Blockchain Life

My Blockchain Life is a company that is offering a variety of crypto mining solutions. It claims to have state-of-the-art mining equipment that can help you make significant profits from the crypto industry. However, there is no proof that the company is actually capable of mining crypto coins.

Moreover, MyBlockchainLife.com is claiming to be a well-established platform in the crypto industry. In reality, it was founded quite recently, in August 2020. The crypto industry is a highly-competitive sector, and it is not possible for a new platform like My Blockchain Life to make its mark in such a short period of time.

Similarly, the website mentions that the users will be getting 24/7 technical support. Yet, there is no quick way of contacting the people behind this company. In fact, My Blockchain Life is not even disclosing the name of its owner and team. It keeps mentioning having a team of highly professional and competent individuals, but it does not provide any further information.

MyBlockchainLife.com

Registration Process of My Blockchain Life

Investment in MyBlockchainLife.com is extremely expensive. The company is asking $3000 from every user to invest in crypto mining hardware. In addition to the massive amount of $3000, you will also have to invest $1250 every 500 days or $2000 every 1000 days.

Compared to many other crypto mining platforms, this is a very huge investment. A new company like My Blockchain Life should not be demanding such kind of a large amount of money. However, the logic behind asking this amount is that the company wants to collect as much money as possible before its eventual collapse.

Income Structure of My Blockchain Life

In order to seem like a legitimate crypto mining platform, the company is also providing details of its mining equipment. MyBlockchainLife.com states that the $3000 you invest in the mining equipment is used to buy, install, and maintain a Block X Miner or BTC Miner. Moreover, the other investment of $1250 or $2000 is used for crypto mining procedures.

The website is also promising the affiliates that all of the commissions and bonuses will be distributed in a timely manner. However, My Blockchain Life does not explain the procedure of giving these commissions.

The affiliates’ ranks are a major part of the income structure of My Blockchain Life. Most of the commissions are promised on the basis of the following ranks:

  1. Prospector Rank at which you have to recruit at least two affiliates and make 5000 GV.
  2. Bronze Rank, at which you have to recruit at least two affiliates and make 125000 GV.
  3. Silver Rank at which you have to recruit at least two affiliates and make 25000 GV.
  4. Gold Rank at which you have to recruit at least four affiliates and make 100000 GV.
  5. Platinum Rank at which you have to recruit at least six affiliates and make 5000000 GV.
  6. Diamond Rank, at which you have to recruit at least eight affiliates and make 1000000 GV.
  7. Vice-Chairman Rank at which you have to recruit at least ten affiliates and make 5000000 GV.
  8. Chairman Rank at which you have to recruit at least twelve affiliates and make 100000000 GV.
  9. Global Chairman Rank at which you have to recruit at least twelve affiliates and make 25,000,000 GV.

This income structure of My Blockchain Life shows that this is not a suitable opportunity for earning a good amount of profits. Instead of investing your money in this platform, you should consider learning about crypto mining companies. These companies have all of the required mining equipment to help you in mining crypto coins with minimum investment.

Rank Achievement Bonus

MyBlockchainLife.com promises the following compensation on different ranks:

  • Affiliates who qualify for the Prospector Rank can generate $250.
  • Affiliates who qualify for the Bronze Rank can generate $500.
  • Members who qualify for the Silver Rank can generate $1000.
  • Affiliates who qualify for the Gold Rank can generate $2500.
  • Affiliates who qualify for the Platinum Rank can generate $10,000.
  • Members who qualify for the Diamond Rank can generate $20,000.
  • Affiliates who qualify for the Vice-Chairman Rank can generate $125,000.
  • Affiliates who qualify for the Chairman Rank can generate $250,000.
  • Members who qualify for the Global Chairman Rank can generate $1,000,000.

Referral and Residual Commissions

MyBlockchainLife.com is heavily promoting its residual and referral commissions. Like most of the other Ponzi schemes, these commissions are an important part of the income structure. The company has not placed any limit on the highest number of levels of a binary team. Instead, it is encouraging people to invest as much money as they can.

My Blockchain Life

It is quite evident that the company wants you to invest a large amount of money in the company and make other people join the platform as well. In order to incite people to register with My Blockchain Life, the website is promising the following commissions:

  • Members of level 1 can generate 20% commissions by directly recruiting the affiliates.
  • Members of level 2 can generate a 10% commission by directly recruiting the new members.
  • Affiliates of level 3 to level 5 can earn a 2.5% commission by personally recruiting the new members.

Conclusion

The above discussion should make it clear to you that My Blockchain Life is not a suitable company for investment. It is asking for a very large amount of money as an initial investment. Moreover, the company is making several claims that are simply untrue. For instance, it is presenting itself as the fastest growing blockchain network, whereas, in reality, it is just another new crypto company.

Moreover, MyBlockchainLife.com claims to be registered with international regulatory authorities. Yet, it does not mention the name of any such body. The company’s claims of being an official and legal company are not verifiable by any means. In fact, all of the evidence point to the fact that My Blockchain life is a traditional Ponzi scheme and not a crypto mining platform. Therefore, you should not trust its claims.

You should also consider the fact the company is asking you to invest $3000 in buying crypto mining equipment. If you have to buy the entire equipment for crypto mining, then there is no purpose in investing in a company like My Blockchain Life.

It is going to great lengths to conceal the original name of the owner and the location of the company. In other words, MyBlockchainLife.com is a highly suspicious platform that does not want to reveal the identities of the people behind this platform to avoid legal issues in the future. You will end up losing your money if you invest in this company.

The bottom line is that My Blockchain Life is not a genuine crypto mining platform. You should avoid investing in this company. Instead, check out the genuine and trustable crypto mining companies. These platforms have been operating in the crypto industry for a long time now. Therefore, you can trust these crypto mining companies to earn a good amount of profits.

2 Replies to “My Blockchain Life Review: MyBlockchainLife.com An Expensive Crypto Mining Scam”

  1. × Alert!
    • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
    • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
    • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
    • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

    It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


    Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


    Click Here To Recover Your Stolen Funds
  2. I feel you didn’t even touch on the fact that this company is a pyramid scheme.
    The ceo is a failed entrepreneur and the technical director is a construction worker that got lucky with Bitcoin early on in life. The technical director is also a co-founder of a crypto hosting company that scammed over 6000 users out of their mining rigs.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.