Меню

Обзор MyForexVPS: еще один скопированный провайдер VPS

Обзор MyForexVPS: еще один скопированный провайдер VPS

Share This!

Обзор MyForexVPS (Myforexvps.com) отсутствует после жалоб, что это точная копия другого провайдера VPS. Посмотрев на сайты forexvps.net и myforexvps.co.uk, мы увидели сходство. Пользователи должны отметить, что их исходный сайт находился под доменом myforexvps.ru. Хотя другие веб-сайты не похожи на внешний вид, их функции совпадают. И это был достаточно хороший повод, чтобы копнуть глубже и узнать качество их услуг. Прочтите этот обзор MY Forex VPS и узнайте правду.

Возможности MyForexVPS

О MyForexVPS

Имя является синонимом другого поставщика услуг VPS, который использует точную формулировку. Мы не знаем, почему поставщик услуг использует название конкурирующего бренда. Похоже, данный вендор пытается привлечь инвесторов с американского и европейского рынков. С появлением подробностей о том, что настоящий разработчик - россиянин, многое будет поставлено на карту. При онлайн-инвестициях и торговле нужно знать, с кем они состоят. Есть много хакеров, которые придумывают торговые сайты, чтобы украсть ценные личные данные. Чтобы избежать этого, в данном обзоре мы надеемся проинформировать читателя.

Когда дело доходит до онлайн-торговли, когда вы ищете настоящего поставщика услуг, лучше всего подходят роботы. У пользователя, у которого есть автоматические торговые роботы форекс, больше шансов на победу. Эти роботы являются секретом успеха и используются большинством успешных трейдеров. Станьте следующим успешным трейдером и начать использовать настоящих торговых роботов онлайн. Эти роботы обеспечивают защиту ваших инвестиций и пассивный доход. 

My Forex VPS - это платформа, изначально принадлежащая россиянину, который арендовал сервер. В случае неожиданного отключения сети поставщик не может быть надежным. В их профиле myfxbook можно увидеть различные тирады пользователей. Одним из таких пользователей является г-н Эволт, которому повезло, что мы воспользовались услугами на демо-счете. Участник сразу потерял бы весь свой депозит у провайдера VPS. Другим повезло меньше, и они взорвали свои счета.

Партнерская программа с моим VPS форекс

Есть партнерская программа, позволяющая пользователям зарабатывать на привлечении новых клиентов. Пользователи получают 10 процентов платы за аренду VPS. Чтобы стать партнером, необходимо зарегистрироваться в личном кабинете. Прежде чем сделать это, у поставщика есть одно серьезное препятствие. Никто не опубликовал никаких доказательств оплаты. На некоторых форумах VPS мы видели, как некоторые пользователи сердились на поставщика. Некоторые из них были аффилированными членами более 90 дней и еще не получали платежи. Их новобранцы теперь обвиняют этих аффилированных членов в том, что они направили их к паршивому поставщику услуг VPS.

Владелец бизнеса

Неизвестный российский разработчик и предлагает скопированный сайт, верить не стоит. Мы видим анонимного продавца, который по понятным причинам хочет остаться неизвестным. Поставщик намеревается совершить несколько серьезных проблем. Поставщик почти готов создать некоторые проблемы, так как никто не может определить его личность. Анонимность дает огромные шансы на то, что это афера. Когда дела идут плохо, связаться с разработчиком невозможно. И это причина, по которой мы должны уклоняться от платформы.

Комментарии разных пользователей

My Forex VPS Комментарии пользователей

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Из myfxbook Раздел комментариев На различных торговых форумах ясно, что платформа - обман. Как только поставщик скопировал функции с других веб-сайтов, трейдеры заметили разницу. Даже формулировка одинакова, что заставляет усомниться в творчестве владельца. Есть несколько положительных комментариев, которые, по нашему мнению, принадлежат платным пользователям. Поставщик мог бы дать этим пользователям какие-то стимулы, например бесплатные сигналы. С бесплатными сигналами получатели продали бы VPS кому угодно.

Детали домена

Сведения от проверяющего доверенного домена показывают фактическую дату создания исходного веб-сайта. Домен myforexvps.ru заработал 31 января.st Июль 2012 г. У продавца есть некоторый опыт работы в мире онлайн-торговли. Зачем такому опытному продавцу продавать скопированные услуги? Жадность - главная мотивация, поскольку продавец хочет сразу украсть у наивных инвесторов. Это некоторые из основных причин, по которым инвесторам следует проявлять особую осторожность с поставщиками услуг VPS.

Особенности MyForexVPS

Когда дело доходит до спецификации сервера, производитель считает, что качество имеет значение. Те, кто работает на финансовом рынке, понимают необходимость качественных серверов. Провайдер сигналов VPS считает, что они на шаг впереди конкурентов. Мой форекс VPS может похвастаться наличием высококачественного оборудования, поскольку теперь они используют серверы IBM * 3650 M4. Серверы имеют резервный блок питания, обеспечивающий бесперебойную работу. Все это громкие разговоры со стороны продавца, который хочет привлечь больше подписчиков.

Лицензия MyForexVPS и статус регистрации

MyForexVPS далек от того, чтобы получить лицензию и зарегистрировать, что является серьезным препятствием. Без действующей лицензии это означает, что отраслевое регулирование не защищает пользователей. С заявлениями о том, что они находятся в Лондоне, мы проверили их статус в регулирующих органах. У Управления финансового надзора нет провайдера VPS, имеющего лицензию на это лицо. И это свидетельствует об уровне угроз безопасности, с которыми пользователи сталкиваются при использовании этой платформы.

Даже если поставщику удалось вернуть деньги некоторым пользователям, не все остались довольны. Некоторым приходится ждать более семи дней, чтобы поставщик полностью возместил средства. В случае прерывания, поставщик сначала пытается решить проблему. Перерыв может нанести инвесторам огромные убытки. Проблема в том, что продавцы не вернут утраченные средства. Это вина VPS, и поэтому поставщик должен нести ответственность. И это причина выбора полностью регулируемых поставщиков. Лицензированные поставщики услуг VPS гарантируют сохранность средств.

Препятствия и возможности с My Forex VPS

Доступная цена

Планы и цены MyForexVPS

MyForexVPS предлагает пользователям доступные тарифные планы, что позволяет привлечь больше пользователей. Предлагается четыре тарифных плана: SOLO NL, PRO NL, XPERT NL и GURU NL. Цена этих четырех планов составляет 12.99 доллара США, 17.99 доллара США, 27.99 доллара США и 52.99 доллара США. По этим планам пользователи получают от одного до двадцати пяти форекс-терминалов. Пользователи также получают от 2 ГБ оперативной памяти до 6 ГБ от SOLO NL до GURU NL. Участники также получают 30 ГБ SSD для SOLO NL и 50 ГБ SSD. Серверы Windows указаны как 2008/2012, что означает отсутствие обновлений.

Дата-центры

Поставщик услуг VPS использует три центра обслуживания данных. По их информации, в Амстердаме используют evoswitch. Пропускная способность Амстердама составляет более 2.3 т / с. Это известный центр обработки данных и международный хостинг для большинства веб-сайтов. Telehouse - это лондонский центр обработки данных, который находится в доках. Разработчик утверждает, что доки - идеальное место для размещения своих VPS-серверов для своих европейских клиентов. Нью-Йорк - последний центр обработки данных в списке, где нет информации о том, где расположены серверы.

Варианты оплаты

Варианты оплаты My Forex VPS

Продавец предложил несколько вариантов оплаты. Эти варианты включают MasterCard, PayPal, Skrill, Visa и WebMoney. В среднем процесс депозита занимает менее пяти минут. Единственная проблема с этим сайтом - отсутствие должной защиты от DDoS-атак. Мы также узнали, что на их веб-сайте нет SSL-шифрования. В процессе оплаты хакеры могут захватить процесс и украсть ценные данные. Это причина, по которой мы настаиваем на том, что скопированные веб-сайты представляют собой огромный риск.

Мошенничество или законный MyForexVPS

MyForexVPS - это мошенничество, поскольку они скопированы с других законных поставщиков услуг VPS. Есть также несколько жалоб на периодические простои, свидетелями которых являются пользователи. Это говорит о том, что это мошеннический поставщик услуг VPS без оригинальности.

Заключительное различие

Мы не будем рекомендовать этого провайдера VPS из-за высоких рисков.

Зарегистрируйтесь с похвальные торговые роботы которые предлагают реальный торговый опыт. Эти роботы защищают ваши интересы и обеспечивают более реалистичный способ торговли. Примите смелое решение и зарегистрируйтесь с этими роботами сегодня.

Мы желаем всем нашим читателям удачи в торговле, безопасность на первом месте.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

MyForexVPS Review: Another Copied VPS Provider

MyForexVPS Review: Another Copied VPS Provider

Share This!

MyForexVPS (Myforexvps.com) review is out after complaints that this is an exact copy of another VPS provider. After looking at forexvps.net and myforexvps.co.uk, we could see the resemblance. Users should note that their original website went under the domain myforexvps.ru. Although the other websites are not the same in terms of appearance, the features do. And this was a good enough reason to dig deeper and find out the quality of their services. Read through this MY Forex VPS review and find out the truth.

MyForexVPS Features

About MyForexVPS

The name is synonymous with other VPS service provider who uses the exact wording. We don’t know why a service provider would use the name of a competing brand. It seems that the vendor in question is trying to attract investors from the American and European markets. With details emerging that the true developer is Russian, a lot is on the line. With online investment and trading, one has to know who they are in bed with. There are a lot of hackers who come up with trading websites to steal valuable personal data. To avoid such, this review hopes to inform the reader.

When looking for a real service provider when it comes to online trading, robots are the best. A user who has automated forex trading robots stands a better chance of winning. These robots are the secret to success and are what a majority of successful traders use. Become the next successful trader and start using authentic online trading robots. These robots offer protection for your investment and provide a passive income. 

My Forex VPS is a platform that is originally from a Russian who rented a server. With unexpected network disconnects, the vendor is not reliable. From their myfxbook profile, one can see the various rants from users. One such user is Mr. Evolt, who was lucky we used the services on a demo account. The member would have outright lost all his deposit with the VPS provider. Others were not so lucky and ended up blowing their accounts.

An affiliate program with my forex VPS

There is an affiliate program that allows users to earn by attracting new customers. Users get 10 percent of the payment for the lease of the VPS. One has to register with their personal account to become an affiliate. Before doing so, there’s one major hurdle with the vendor. No one has come out and posted any proof of being paid. On some VPS forums, we saw some users angry at the vendor. Some have been affiliate members for over 90 days and have yet to receive payments. Their recruits are now blaming these affiliate members for directing them to a lousy VPS service provider.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Business owner

An unknown Russian developer and offers a copied website is not to be trusted. We see an anonymous vendor who wants to remain unknown for obvious reasons. The vendor is out to commit some grievous problems. The vendor is nearly out to cause some problems, as no one can pinpoint his identity. With anonymity comes a huge chance that this is a scam. When things go south, there is no way of reaching out to the developer. And this is the reason why we have to shy away from the platform.

Comments from various users

My Forex VPS Comments from users

From the myfxbook comment section to various trading forums, it’s clear the platform is a hoax. Once the vendor copied the features from other websites, traders noticed the difference. Even their wording is the same, which makes us question the creativity of the owner. There are some positive comments which we believe are from paid users. The vendor could have given these users some incentives, such as free signals. With free signals, the recipients would have sold the VPS to anyone.

Domain details

Details from a trusted domain checker reveal the actual creation date of their original website. The domain myforexvps.ru went live on 31st July 2012. The vendor has some experience in the online trading world. Why would such an experienced vendor sell copied services? Greed is the main motivation as the vendor wants to steal from naïve investors at once. These are some of the main reasons why investors should be extra careful with VPS service providers.

Features of MyForexVPS

When it comes to server specification, the vendor believes quality is of importance. Those involved in the financial market understand the need for quality servers. The VPS signal provider believes they are a step ahead of the competitors. My forex VPS boasts of having high-quality equipment as they are now using IBM *3650 M4 servers. The servers have a redundant power supply unit that ensures uninterrupted services. All this is big talk from a vendor who wants to entice more sign-ups.

MyForexVPS license and registration status

MyForexVPS is far from being licensed and registered, which is a huge deal breaker. Without a valid license, it means industry regulation does not protect users. With claims that they are located in London, we checked with regulators to confirm their status. The Financial Conduct Authority has no VPS provider who is licensed under this entity. And this goes to show the level of security threat users are facing with this platform.

Even if the vendor has managed to offer money-back to some users, not all are satisfied. Some have to wait for over seven days for the vendor to reimburse the funds fully. In case of interruption, the vendor tries to solve the issue first. An interruption can cause huge losses to investors. The problem with this is that vendors will not pay back the funds lost. It’s the fault of the VPS, and as such, the vendor should be held liable. And this is the reason for going with fully regulated vendors. Licensed VPS service providers guarantee the security of funds.

Obstacles and Opportunities with My Forex VPS

Affordable pricing

MyForexVPS Plans and Pricing

MyForexVPS is offering affordable pricing plans to users, which is a way of enticing more users. There are four plans on offer: SOLO NL, PRO NL, XPERT NL, and GURU NL. These four plans’ price is $12.99, $17.99, $27.99, and $52.99. For these plans, users get between one to twenty-five forex terminals. Users also get 2 GB of ram to 6 GB of ram from SOLO NL to GURU NL. Members also get 30 GB SSD for the SOLO NL and 50 GB SSD disk. Windows servers are listed as 2008/2012, which means there are no updates.

Data centres

The VPS service provider uses three data service centres. According to their information, they use evoswitch in Amsterdam. The Amsterdam bandwidth is more than 2.3 tbsps. It is a well-known data centre and is an international hosting for most websites. Telehouse is the London data centre which is found in the docklands. The developer claims that the docklands is the ideal place for their VPS servers for their European clients. New York is the last data centre on its list with no information on where the servers are located.

Payment options

My Forex VPS Payment Options

The vendor has proposed several payment options. These options include MasterCard, PayPal, Skrill, Visa, and WebMoney. On average, the depository process takes less than five minutes. The only problem we have with this website is the lack of proper DDoS protection. We also have learned there is no SSL encryption on their website. During the payment process, hackers might hijack the process and steal valuable data. It is the reason why we insist that copied websites are a huge risk.

Scam or Legit MyForexVPS

MyForexVPS is a scam as they have copied from other legit VPS service providers. There are also a few complaints of the recurring downtime that is witnessed by users. It goes to show that this is a scam VPS service provider with no originality.

Closing discern

We won’t recommend this VPS provider due to the high risks involved.

Sign up with commendable trading robots that offer a real trading experience. These robots protect your interest and provide a more realistic way of trading. Make the bold decision and sign up with these robots today.

We wish all our readers the very best in trading, ensure safety comes first.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons