Меню

MyHash Review: MyHashToken.com - это мошенничество с крипто-Понци

MyHash Review: MyHashToken.com - это мошенничество с крипто-Понци

MyHash - это организация, которая претендует на звание большой группы банков и корпоративных компаний. Веб-сайт компании MyHashToken.io утверждает, что эта Группа зарегистрирована в международных органах власти и в максимальном соответствии с правовыми нормами и положениями.

Однако реальная бизнес-модель компании сильно отличается от ее описания. Компания просит людей инвестировать в компанию, обещая им токены MyHash в обмен на получение прибыли в криптоиндустрии.

Есть много различных аспектов компании, которые следует подробно обсудить, прежде чем вы примете какое-либо решение об инвестировании в нее. Продолжайте читать эту статью, чтобы узнать все, что вам нужно знать о MyHash.

Обзор MyHash

MyHashToken.io рекламирует, что у компании есть хорошо зарекомендовавшая себя платформа, способная приносить огромную прибыль пользователям. Однако вы должны иметь в виду, что MyHash - это новая платформа. Она образована в ноябре 2020 года. Поэтому не представляется возможным, чтобы такая новая компания могла обещать максимальную гарантированную прибыль.

MyHashToken.io также заявляет, что компания предоставляет широкий спектр транзакционных решений для получения прибыли с помощью традиционных и цифровых активов. Однако компания не раскрывает подробностей об этих активах. Такая маркетинговая тактика показывает, что MyHash хочет привлечь людей, заинтересованных в криптоиндустрии, а также в других финансовых отраслях.

MyHashToken.io

Происхождение MyHash

MyHash не предоставляет подробных сведений о своей основе. Точно так же нет официальной информации о владельце компании или команде, запускающей платформу.

MyHashToken.io только заявляет, что эта платформа представляет собой группу фирм, связанных с технологической и криптоиндустрией. На сайте также утверждается, что группа работает из Швейцарии, где у компании есть доступ к современным технологиям для криптовалютной торговли и майнинга.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Компания лишь утверждает, что у нее есть команда высокопрофессиональных, квалифицированных и опытных людей. Тем не менее, компания не предоставляет достоверной информации о коллективе компании. В маркетинговых материалах указаны имена некоторых людей, но о них нет данных.

Один из участников MyHash - Филипп Хан - серийный мошенник в криптоиндустрии. Он был частью многих других схем Понци, таких как F2 Trading Corp. Эти компании были замешаны в мошенничестве множества людей. Очень высока вероятность, что Хан также использует MyHash.

Анализ MyHashToken.io показывает, что Вьетнам обеспечивает наибольший объем трафика на сайт. Однако маркетинговые материалы компании на португальском языке. Совершенно очевидно, что компания лжет о своей деятельности из Швейцарии.

Регистрационный сбор MyHash

Первоначальное партнерское членство MyHash бесплатное. Однако, если вы хотите участвовать в структуре доходов компании, вам придется вложить сумму от 100 до 50,000 XNUMX долларов. Это показывает, что компания хочет, чтобы вы вложили значительную сумму денег, прежде чем вы сможете получить от нее какую-либо прибыль.

Более того, вы должны помнить, что компания, скорее всего, предоставит компенсацию в токенах MyHash. Такие токены не имеют реальной ценности в криптоиндустрии. MyHashToken.io использует эти токены только в качестве основной криптовалюты.

Все эти факторы достаточны, чтобы указать на то, что MyHash является схемой Понци. Он не может обеспечить никакой реальной суммы значительной прибыли. Поэтому не стоит в него вкладывать деньги. Вместо этого вам следует подумать об инвестировании в криптовалютные компании которые предоставляют настоящие возможности для добычи полезных ископаемых для получения большого количества прибыли. 

Структура доходов MyHash

Неутешительна и структура доходов MyHashToken.io. Понятно, что компания не предприняла никаких реальных усилий по улучшению бизнес-модели по сравнению с предыдущими неудачными схемами. Вместо этого MyHash работает с той же структурой дохода, что и другие крипто-схемы Понци.

Сайт просит пользователей инвестировать в компанию и получать до 30% прибыли в месяц. Как только пользователи получат 300% прибыли, им придется реинвестировать в компанию. Однако нет никаких доказательств того, что компания действительно будет обеспечивать эту прибыль.

Партнерские ранги

Партнерские рейтинги играют важную роль в структуре доходов MyHash. По данным сайта, в компании 11 рангов. Эти ранги бывают:

  1. Золотой ранг, для которого вам нужно будет вложить не менее 2000 долларов в командные инвестиции. 
  2. Pearl Rank, для получения которого вам нужно будет вложить не менее 5000 долларов в командные инвестиции. 
  3. Сапфировый ранг, для которого вам нужно будет вложить не менее 10,000 XNUMX долларов в командные инвестиции. 
  4. Рубиновый ранг, для которого вам нужно будет вложить не менее 50,000 XNUMX долларов в командные инвестиции. 
  5. Изумрудный ранг, для которого вам нужно будет вложить не менее 100,000 долларов в командные инвестиции. 
  6. Executive Diamond Rank, для получения которого вам нужно будет вложить не менее 250,000 XNUMX долларов в командные инвестиции. 
  7. Executive Double Diamond Rank, для получения которого вам нужно будет вложить не менее 500,000 XNUMX долларов в командные инвестиции. 
  8. Бриллиантовый ранг супервизора, для получения которого вам нужно будет вложить не менее 1,000,000 XNUMX XNUMX долларов в командные инвестиции. 
  9. Двойной алмазный ранг супервизора, для получения которого вам нужно будет вложить не менее 2,000,000 XNUMX XNUMX долларов в командные инвестиции. 
  10. Crown Diamond Rank, для получения которого вам нужно будет вложить не менее 5,000,000 XNUMX XNUMX долларов в командные инвестиции. 
  11. Royal Diamond Rank, для которого вам нужно будет вложить не менее 10,000,000 XNUMX XNUMX долларов в командные инвестиции. 

Особенности MyHash

MyHashToken.io утверждает, что имеет ряд надежных функций, с помощью которых вы можете получить значительную прибыль. На веб-сайте говорится, что пользователи могут доверять компании, потому что у нее прочный фундамент в криптоиндустрии. Тем не менее, это новая компания, которая, похоже, не имеет сильных ассоциаций в криптосекторе. 

Еще одно важное обещание MyHash - это полностью безопасная и прозрачная платформа. Однако если внимательно посмотреть на бизнес-модель компании, становится совершенно ясно, что в компании нет прозрачных рабочих процедур. На самом деле структура доходов MyHashToken.io крайне неоднозначна. 

MyHash

Заключение

Бизнес-модель MyHash показывает, что у компании нет источника получения внешнего дохода. Это просто означает, что MyHashToken.io полностью полагается на инвестиции аффилированных членов. Такая бизнес-модель неустойчива, потому что компания может в любой момент развалиться из-за нехватки средств. 

Более того, компания изначально претендует на роль платформы, которая обеспечивает прибыль за счет криптовалютной торговли и майнинга. Однако в структуре доходов компании указано, что пользователи будут получать ежедневную прибыль. 

Даже если вы получите такую ​​прибыль, она будет в форме токенов MyHash, которые не имеют никакой ценности на рынке криптовалют. Таким образом, очевидно, что вы не можете рассчитывать на сколько-нибудь значительную прибыль от этой платформы. 

Еще одна важная вещь, которую следует учитывать, - это тот факт, что человек, стоящий за MyHash, Филипп Хан, является серийным мошенником в криптоиндустрии. Следовательно, крах MyHashToken.io неизбежен, как и предыдущие предприятия Хана. 

Все эти факторы указывают на то, что MyHash - это крипто-схема Понци. Компания только пытается получить деньги от пользователей до своего неминуемого краха. Следовательно, не стоит тратить на это деньги. Вместо этого инвестируйте в криптовалютные компании которые предоставляют легальные и эффективные способы добычи криптовалюты для получения значительной прибыли. 

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

MyHash Review: MyHashToken.com is a Crypto Ponzi Scam

MyHash Review: MyHashToken.com is a Crypto Ponzi Scam

Share This!

MyHash is an organization that is claiming to be a large group of banks and corporate companies. The website of the company, MyHashToken.io, claims that this Group is registered with the international authorities and in maximum compliance with the legal rules and regulations.

However, the actual business model of the company is quite different from its description. The company is asking people to invest in the company by promising them MyHash Tokens in return to generate profits in the crypto industry.

There are many different aspects of the company that should be discussed in detail before you make any decision to invest in it. Keep reading this article to learn everything you need to know about MyHash.

Overview of MyHash

MyHashToken.io is marketing the company has a well-established platform that is capable of providing massive profits to the users. However, you have to keep in mind that MyHash is a new platform. It was formed in November 2020. Therefore, it is not possible that such kind of new company is able to promise maximum guaranteed profits.

MyHashToken.io also states that the company is providing a wide range of transaction solutions to provide profits via traditional and digital assets. However, the company does not go into further details about these assets. This kind of marketing tactic shows that MyHash wants to attract people interested in the crypto industry as well as other financial industries.

MyHashToken.io

Origin of MyHash

MyHash does not provide many details about its foundation. Similarly, there is no official information available about the owner of the company or the team running the platform.

MyHashToken.io only states that this platform is a group of firms that are associated with the tech and crypto industry. The website also claims that the group is operating from Switzerland, where the company has access to modern technology for crypto trading and mining.

👉 Do you want to make money with a stable crypto investment platform that generates sustainable yields on investment? Get this: you can now make a steady profit margin thanks to a new innovative way of investing. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.
Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

The company is only claiming to have a team of highly professional, qualified, and experienced individuals. Yet, the company does not provide any reliable information about the team of the company. The marketing material reveals the name of some individuals, but there is no data available about them.

One member of MyHash – Phillip Han – is a serial scammer in the crypto industry. He has been a part of many other Ponzi schemes like F2 Trading Corp. These companies were involved in scamming a lot of people. There is a very high chance that Han is running MyHash as well.

The analysis of MyHashToken.io shows that Vietnam is contributing the highest amount of traffic to the website. However, the marketing material of the company is in Portuguese. It is quite evident that the company is lying about operating from Switzerland.

Registration Fee of MyHash

The initial affiliate membership of MyHash is free. However, if you want to participate in the income structure of the company, you will have to invest an amount between $100 to $50,000. This shows that the company wants you to invest a significant amount of money before you can generate any kind of profit from it.

Moreover, you should remember the fact the company is likely to provide any compensation in MyHash tokens. Such tokens do not have any actual value in the crypto industry. MyHashToken.io is only using these tokens as the primary cryptocurrency.

All of these factors are sufficient to point to the fact that MyHash is a Ponzi scheme. It cannot provide any actual amount of significant profits. Therefore, you should avoid investing in it. Instead, you should consider investing in the crypto mining companies that provide genuine mining opportunities to earn a large number of profits. 

Income Structure of MyHash

The income structure of MyHashToken.io is equally disappointing. It is clear that the company has not made any actual efforts to improve the business model from the previous failed schemes. Instead, the MyHash is operating on a similar income structure to other crypto Ponzi schemes.

The website asks users to invest in the company and get up to 30% returns per month. Once the users get 300% profits, they will have to reinvest in the company. However, there is no proof that the company will actually provide these profits.

Affiliate Ranks

Affiliate Ranks play an integral role in the income structure of MyHash. According to the website, there are 11 ranks in the company. These ranks are:

  1. Gold Rank for which you will have to make at least $2000 in team investment. 
  2. Pearl Rank, for which you will have to make at least $5000 in team investment. 
  3. Sapphire Rank, for which you will have to make at least $10,000 in team investment. 
  4. Ruby Rank, for which you will have to make at least $50,000 in team investment. 
  5. Emerald Rank, for which you will have to make at least $100,000 in team investment. 
  6. Executive Diamond Rank for which you will have to make at least $250,000 in team investment. 
  7. Executive Double Diamond Rank for which you will have to make at least $500,000 in team investment. 
  8. Supervisor Diamond Rank, for which you will have to make at least $1,000,000 in team investment. 
  9. Supervisor Double Diamond Rank for which you will have to make at least $2,000,000 in team investment. 
  10. Crown Diamond Rank, for which you will have to make at least $5,000,000 in team investment. 
  11. Royal Diamond Rank, for which you will have to make at least $10,000,000 in team investment. 

Features of MyHash

MyHashToken.io is claiming to have a number of reliable features through which you can generate a significant amount of profits. The website states that the users can trust the company because it has strong foundations in the crypto industry. However, it is a new company that does not seem to have any strong associations in the crypto sector. 

Another important promise of MyHash is that it is a fully safe and transparent platform. However, if you carefully look at the business model of the company, it becomes quite clear that the company does not have transparent working procedures. In fact, the income structure of MyHashToken.io is extremely ambiguous. 

MyHash

Conclusion

The business model of MyHash shows that the company does not have any source of generating external revenue. It simply means that MyHashToken.io is completely relying on the investment from affiliate members. This kind of business model is not sustainable because the company can collapse anytime due to a lack of funds. 

Moreover, the company is initially claiming to be a platform that provides profits via crypto trading and mining. However, the income structure of the company states that the users will be given daily profits. 

Even if you get such profits, they will be in the form of MyHash tokens, which do not have any value in the crypto market. Therefore, it is clear that you cannot expect to make any significant amount of profits from this platform. 

Another important thing to consider is the fact that the person behind MyHash, Phillip Han, is a serial scammer in the crypto industry. Therefore, the collapse of MyHashToken.io is inevitable, just like the previous ventures of Han. 

All of these factors point to the fact that MyHash is a crypto Ponzi scheme. The company is only trying to get money from the users before its imminent collapse. Hence, you should not waste your money on it. Instead, invest in the crypto mining companies that provide legal and efficient ways of mining crypto coins to earn a significant amount of profits. 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

yieldnodes

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons