Меню

Обзор Mynetcoin: Mynetcoin.com - нелегальный брокер Forex

Обзор Mynetcoin: Mynetcoin.com - нелегальный брокер Forex

Share This!

Mynetcoin - компания, которая утверждает, что у нее есть более 40 валют для торговли. Платформа работает с форексом, товарами, индексами, цифровыми валютами и акциями. Кроме того, у компании есть торговый бонус для своих клиентов. Присоединение к ним кажется решением всей вашей проблемы.

Однако действительно ли это лучший брокер на рынке? Является ли сущность законной? Сколько инвесторов заработали на этой фирме с момента ее основания? Вот некоторые из вопросов, которые должны приходить вам в голову, когда вы сталкиваетесь с прибыльным инвестиционным предприятием.

Mynetcoin заявляет, что пришло время начать инвестировать. Кроме того, компания хвастается, что у нее лучшие торговые инструменты и поддержка в отрасли. Инвесторы имеют доступ к пятерке лучших торговых рынков. Тем не менее, объект не делает особого труда для проверки его читаемости.

Предлагаемый брокер предлагает первоклассный товар. Поэтому новичкам очень легко попасться на их схему. К сожалению, это офшорная фирма, которая может делать со своими клиентами все, что угодно. Предприятие действует против закона, и в конечном итоге люди потеряют деньги.

У Mynetcoin есть три инвестиционных плана, которые привлекательны и заманчивы. Они приветствуют присоединение как новичков, так и опытных трейдеров. Вы можете предположить, что эта компания существует на рынке вечно, основываясь на том, как она хвалит свои услуги.

Mynetcoin.com Обзор

Тенистый брокер впервые увидел его в августе 2020 года. Следовательно, у этой платформы нет торговой истории и репутации. Кроме того, фирма использует платформу WebTrader для ведения своей торговой деятельности.

Mynetcoin утверждает, что его главный приоритет - безопасность своих клиентов. Следовательно, они приняли все меры безопасности для защиты своих клиентов. К сожалению, это утверждение знакомо всем другим офшорным предприятиям.

Обзор Mynetcoin, Платформа Mynetcoin

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Они используют всю информацию в мире, которая может принести им прибыль. В конце концов, это все, что им нужно. Фирма заявляет, что она сотрудничает с лучшими банковскими учреждениями на рынке. Таким образом, деньги инвесторов разделены.

Кроме того, у них есть защита от отрицательного баланса. Mynetcoin - это брокер с множеством красных флажков, поэтому мы не рекомендуем их широкой публике. Инвестирование в эту неприятную фирму оставит вас только в унынии. Выбрать Лучшие брокеры форекс на рынке.

Условия торговли Mynetcoin

Mynetcoin предлагает спред всего в 0 пунктов, а их кредитное плечо составляет 1: 500. Предприятие не предоставляет трейдерам торговую платформу MT4. MetaTrader известен своей простотой использования, надежностью и первоклассными функциями.

Также они заявляют, что заказы выполняются быстро. У сущности также есть бонус. Однако торговые условия и предложения, которые делает этот брокер, запрещены в Великобритании и ЕС. Кроме того, у этого брокера нет демо-счета.

Нам кажется очень странным, что эта организация не получила одобрения со стороны своих клиентов в отношении всех этих функций. У компании низкий рейтинг доверия. Личность основателя и его команды неизвестна.

Кроме того, домен этой компании все еще новый. Mynetcoin предлагает рискованные финансовые вложения без необходимых сертификатов. Компания действительно является подозрительным брокером, которого вам следует опасаться.

Снятие и депозиты

Mynetcoin якобы быстро обрабатывает запросы на вывод средств. Таким образом, их клиенты могут запросить свои средства в любое время. Процесс занимает от 2 до 5 рабочих дней. Предприятие принимает минимальную сумму депозита в 250 долларов.

Инвесторы могут вносить деньги с помощью кредитных и дебетовых карт и банковских переводов. У них есть лимиты на снятие средств, которые зависят от метода, который вы выбираете для обналичивания. Банковский перевод минимальная сумма для обналичивания составляет 200 долларов, а для дебетовых и кредитных карт - 100 долларов.

Требования Mynetcoin возмутительны. В большинстве случаев законные брокеры не ограничивают своих клиентов количеством средств, которые они могут снять. Вы можете обналичить любую сумму, которую захотите.

Кроме того, брокер также взимает комиссию за снятие средств. Они взимают 10 долларов США за обработку, 25 долларов США за банковские карты и 50 долларов США за банковские переводы. Вы можете подождать до 14 дней до получения денег. Мошенники будут удерживать ваши деньги под разными предлогами.

Более того, Mynetcoin также вычитает 10% со счета, который бездействовал в течение 6 месяцев. Надежные брокеры не списывают средства со своих клиентов, используя процентную форму. Вместо этого они взимают ежемесячный административный сбор, который не превышает 10 долларов.

Этот брокер занимается средствами клиентов, и они этого не скрывают. Пожалуйста, держитесь подальше от их бонусного плана, так как в нем есть условия, которые не раскрываются открыто. Компания утверждает, что не допускает отрицательного баланса. Однако это не так, поскольку у них есть счета с задолженностью.

Mynetcoin Служба поддержки клиентов

Организация заявляет, что имеет профессиональную, надежную и оперативную поддержку. Тем не менее, нам трудно в это поверить. Фирма существует только после удовлетворения собственных жадных потребностей. Mynetcoin не имеет контактного или физического адреса.

Поэтому связаться с этой грязной компанией - задача невыполнимая. Мошенники - это те, которые соблюдают высокую анонимность, потому что не хотят, чтобы власть их поймала. Как ни странно, эта сущность не показывает, откуда она действует.

Кроме того, неизвестны люди, стоящие за Mynetcoin; это огромный красный флаг. Вам не кажется странным делиться своими данными с отдельной компанией? У организации недостаточно средств для найма группы поддержки клиентов.

Следовательно, ожидайте худшего от этого брокера. Они не собираются помогать инвесторам разбогатеть. Легальные брокеры форекс прозрачны и предоставляют всю необходимую информацию своим клиентам. Избегайте этой сущности любой ценой.

Регулирование и регистрация

Mynetcoin - невежественная инвестиционная компания, которая не заботится о законе. Компания не предоставляет необходимые документы, подтверждающие, что она осуществляет свою деятельность на законных основаниях. В условиях платформы фирма заявляет, что соблюдает закон правительства Эстонии.

Однако после того, как мы проверили базу данных эстонского финансового надзора, мы были разочарованы, обнаружив, что этот брокер лжет. Компания не имеет лицензии на деятельность в этой области или в любой другой европейской стране.

Mynetcoin - это мошенничество, которое не обеспечивает безопасность средств. Чтобы привлечь клиентов, платформа использует ложную информацию; это отчаянный шаг. Брокер не лицензирован ни одной финансовой организацией на рынке.

Область, в которой компания принимает клиентов, имеет строгие правила для инвестиционных компаний. У фирмы нет схемы компенсации, не говоря уже о разделении средств. Все меры безопасности, которыми хвастается брокер, являются ложными.

Окончательный вердикт

Mynetcoin - подозрительный брокер, который предлагает сомнительные заманчивые предложения для трейдеров. Страна происхождения этого теневого предприятия остается загадкой. Более того, деятельность этой фирмы не регулируется, и сотрудничество с ними подвергает вас множеству рисков.

Шансы заработать деньги с нелицензированным брокером очень малы. Условия торговли и условия вывода невыгодны для их клиентов. Основная цель, которую вы должны искать, - это сохранность ваших денег.

Инвестируйте с законными торговыми брокерами форекс которые имеют опыт торговли. Эти компании используют платформу MetaTrader; поэтому клиенты могут легко торговать. Выбирайте прозрачные объекты, которым нечего скрывать.

 

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

2 ответов на «Обзор Mynetcoin: Mynetcoin.com - незаконный брокер Forex»

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Mynetcoin Review: Mynetcoin.com an Illegal Forex Broker

Mynetcoin Review: Mynetcoin.com an Illegal Forex Broker

Share This!

Mynetcoin is a company that claims it has over 40 currencies to trade. The platform is dealing with forex, commodities, indices, digital currencies, and stocks. Additionally, the entity has a trading bonus for their clients. Join them seem like a solution to your entire problem.

However, is this the best broker in the market? Is the entity legit? How many investors have earned from this firm since it was launched? These are some of the questions that should come to your mind whenever you come across a lucrative investment venture.

Mynetcoin states that the time to start investing is now. Furthermore, the company brags that it has the best trading tools and support in the industry. Investors have access to the five best trading market. Nonetheless, the entity does not do much to verify its legibility.

The sales pitch of this broker is top-notch. Therefore, it is very easy for newbies to fall for their scheme. Sadly, this is an offshore firm that can do whatever they please to their clients. The entity is operating against the law, and eventually, people will lose money.

Mynetcoin has three investment plans which are attractive and tempting. They welcome both novice and expert traders to join them. You might assume this company has been in the market for eternity based on how it rains praises about its services.

Mynetcoin.com Review

The shady broker made it first sight in August 2020. Therefore, this platform lacks a trading history and reputation. Moreover, the firm is using a WebTrader platform to conduct its trading activities.

Mynetcoin claims that its main priority is the safety of their clients. Hence, they have put up full security measures to protect their customers. Unfortunately, this statement is familiar to all other offshore ventures.

Mynetcoin Review, Mynetcoin Plaform

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click Here to Get Started Now.

IQ Mining

They use all the information in the world which can win them sales. After all, that is all they are after. The firm states that it has partnered with the best banking institutions in the market. Therefore, investors’ money is segregated.

Additionally, they have the protection of a negative balance. Mynetcoin is a broker with multiple red flags, making us not recommend them to the public. Investing with this nasty firm will only leave you high and dry. Choose the best forex brokers in the market.

Mynetcoin Trading Conditions

Mynetcoin is offering spread as low as 0 pips, and their leverage is that of 1:500. The venture does not provide traders with the MT4 trading platform. MetaTrader is known for its ease of use, reliability, and top-notch features.

They also state that orders are executed fast. The entity has a bonus as well. However, the trading conditions and offers which this broker makes are prohibited in the United Kingdom and EU. Additionally, this broker does not have a demo account.

We find it very odd that this entity does not have an endorsement from their clients with all these features. The company is operating with a meager trust score. The identity of the founder and his team is not known.

Furthermore, the domain of this company is still new. Mynetcoin is offering risky financial investments without the necessary certificates. The entity is indeed a suspicious broker, which you should be wary of.

Withdrawal and Deposits

Mynetcoin allegedly handles withdrawal requests fast. Therefore, their clients can request their funds whenever they please. The process takes 2 to 5 business days. The venture accepts a minimum amount of deposit of $250.

Investors can deposit money using credit and debit cards and wire transfers. They have withdrawal limits, which depend on the method that you choose to cash in. Wire transfer the least amount of cashing in is $200 and for debit and credit cards is $100.

The requirements of Mynetcoin are outrageous. In most cases, legit brokers do not limit their clients on the number of funds they can withdraw. You can cashout whichever amount that you please.

Moreover, the broker also does charges for withdrawals. They charge $10 for the processing fees, $25 for bank cards, and $50 for wire transfers. You can wait up to 14 days before receiving your money. Scammers will hold your money with all sorts of excuses.

Moreover, Mynetcoin also deducts 10% from the account that has been dormant for 6 months. Trustworthy brokers do not deduct funds from their clients using a percentage form. Instead, they have a monthly administrative fee, which is not much than $10.

This broker is after clients’ funds, and they do not hide the fact. Please stay away from their bonus plan as it has conditions that are not openly disclosed. The company claims that it does not allow negative balance. However, this is not true as they have indebted accounts.

Mynetcoin Customer Support

The entity states that it has professional, reliable, and responsive support. Nonetheless, we find this hard to believe. The firm is only after satisfying its own greedy needs. Mynetcoin does not have contact or a physical address.

Therefore, contacting this dirty company is an impossible task. Scammers are the ones that observe high anonymity because they do not want the authority to catch them. Oddly, this entity does not show where it is operating from.

Additionally, the people behind Mynetcoin are unknown; this is a huge red flag. Don’t you think it is odd sharing your data with a discrete company? The entity does not have enough funds to hire a customer support team.

Hence, expect the worst from this broker. They have no intention of helping any investor get rich. Legit forex brokers are transparent and avail all the necessary information to their clients. Avoid this entity at all costs.

Regulation and registration

Mynetcoin is an ignorant investment company that does not care about the law.  The entity fails to provide the necessary documents which can prove they are operating legally. In the platform term and conditions, the firm states it is observing the Estonian government law.

However, after we checked on the Estonian financial watchdog’s database, we were disappointed to find that this broker is lying. The entity is not licensed to operate in this area or any other European nation.

Mynetcoin is a scam that does not offer fund safety. To win over clients, the platform avail false information; this is a desperate move. The broker is not licensed by any financial body in the market.

The area in which the company is accepting clients has stringent guidelines for investment companies. The firm does not have a compensation scheme leave alone segregation of funds. The security measures which the broker brags about are all false.

Final Verdict

Mynetcoin is a suspicious broker that questionable enticing offers for traders. The country of origin of this shady venture remains a mystery. Moreover, this firm is not regulated, and venturing with them exposes you to multiple risks.

The chances of making money with an unlicensed broker are very slim. The trading conditions and withdrawal terms are unfavorable to their clients. The main objective that you should look for is the safety of your money.

Invest with legit forex trading brokers that have a history in trading. These companies avail the MetaTrader platform; therefore, clients can trade with ease. Venture with transparent entities that have nothing to hide.

 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

2 Replies to “Mynetcoin Review: Mynetcoin.com an Illegal Forex Broker”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binbotpro

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons