Меню

Обзор NBH Markets: торговая платформа-клон

Обзор NBH Markets: торговая платформа-клон

NBH Markets - это клон сайта nbhm.eu, который CySEC официально лицензирует. Однако, если вы не будете осторожны, вы можете не заметить разницы. Вот почему мы должны выявить красные флажки, обнаруженные на клонированной платформе. Одна из тревожных особенностей заключается в том, что платформа не может вовремя обрабатывать снятие средств. В результате вам будет чрезвычайно сложно вывести средства с NBHMarkets. Вот наш полный ОБЗОР РЫНКОВ NBH.

Обзор NBH Markets

Краткий обзор рынков NBH

Что делает NBH Markets клоном, так это тот факт, что они используют один и тот же логотип компании. Не многие люди это заметят. Мы уделяем внимание деталям, поэтому гарантируем, что все будет проверено на платформе.

NBHMarkets пытается подражать успешному кипрскому регулируемому сайту nbhmu.eu. Платформа известна во всей Европе тем, что предлагает образцовые торговые услуги на рынке Форекс. Пользуясь преимуществом названия, платформа хочет привлечь как можно больше инвесторов.

Те, кто вносит средства с помощью клонированной платформы, теперь портят это решение. Из-за задержек с выводом средств большинство из них потеряли надежду. Наша статья откроет вам глаза на то, почему вам следует искать клонированные платформы.

Освободи Себя лучший способ инвестировать путем присоединения к авторитетным и прозрачным инвестиционным платформам. Эти платформы проверены экспертами и пользуются поддержкой торгового сообщества. Итак, пришло время сделать правильный выбор и начать пользоваться преимуществами проверенной платформы.

Даже тематика сайта похожа на официально зарегистрированную платформу. Единственное отличие - это адрес домена. Поскольку инвесторам трудно заметить эти различия, вам не следует на них поддаваться.

Превосходный способ принятия мудрых инвестиционных решений - это комплексная проверка. Убедитесь, что вы провели небольшое исследование, прежде чем вкладывать средства. Другой способ - прочитать наши исчерпывающие обзоры инвестиционных продуктов и услуг в сфере криптовалюты и форекс.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Счета NBH Markets

NBH Markets предлагает три типа счетов. Эти три включают Standard, Pro и Elite. Каждая из учетных записей имеет разные функции. Мы должны отметить, что кредитное плечо намного выше рекомендованного в отрасли 1: 100.

Вот более подробный взгляд на три счета;

Стандарт

Это самая простая учетная запись с минимально допустимым депозитом в размере 100 долларов США. Кредитное плечо для всех счетов составляет 1: 500. С таким высоким кредитным плечом любая убыточная сделка означает, что вы теряете большую сумму инвестиций.

Pro

На платформе есть минимально допустимый депозит в размере 500 долларов США. Минимальный объем торговли установлен на уровне 0.01, а максимальный объем торговли установлен на уровне 100 на всех счетах. Счет идет с комиссией в размере 2.5 долларов США с каждой стороны на 1 100,000 торгуемых объемов.

Elite

Владельцу элитного счета необходимо внести 25,000 0.0 долларов, чтобы начать торговлю. Счет является самым эксклюзивным, с возможностью хеджирования и скальпинга. Другие функции включают исламский счет, который является необязательным и имеет спреды от XNUMX пункта.

Типы счетов NBH Markets

Партнерское партнерство

На платформе доступно партнерство с представляющим брокером. Хотя это идеальный вариант для получения пассивного дохода, вы должны понимать последствия. Для партнерского партнерства с NBHMarkets есть вероятность, что вы будете нести ответственность за убытки.

Участники, которых вы направите на платформу, будут обвинять вас в потере средств на платформе. Вы можете потерять близкие отношения с теми, кого любите больше всего. В этом нет необходимости, поскольку они используют аффилированных партнеров для регистрации большего количества жертв.

Активы и торговые инструменты

На платформе вы получаете четыре основных торговых актива. К ним относятся денежные индексы, форекс, драгоценные металлы и акции. Кроме того, на платформе доступны шесть популярных индексов. Стандартный размер лота для всех индексов - 10 на контракт.

На платформе 44 популярных валютных пары. К сожалению, вы не можете торговать экзотическими или второстепенными валютными парами. Например, золото и серебро - драгоценные металлы, запасы которых имеются у ведущих международных компаний.

Доступная торговая платформа

На этот раз платформа делает достойную работу, предлагая торговую платформу мирового класса. Вы можете использовать торговую платформу MT4 как на демонстрационных, так и на реальных счетах. Благодаря торговому терминалу MT4 вы получаете сотни надежных инструментов.

Вы также можете перейти на МТ5, который уже доступен. Эти платформы совместимы со всеми устройствами. Кроме того, вы получаете настраиваемый интерфейс с готовыми советниками на борту и доступ к сообществу MQL4.

Владелец бизнеса

Нам сказали, что компания NBH Markets LLC владеет и управляет этой платформой. Компания зарегистрирована на Сент-Винсенте и Гренадинах. Мы знаем причину, по которой регистрация осуществляется за границей. Владельцы хотят избежать строгих нормативных требований.

Вы также заметите, что имена генерального или финансового директора платформы не упоминаются. Это означает, что мы имеем дело с анонимной инвестиционной платформой. Проблема с анонимностью заключается в том, что невозможно узнать, кто несет ответственность за безопасность средств.

Контакты и поддержка

Платформе не хватает поддержки в чате, несмотря на то, что она утверждает, что предлагает превосходные технологии. Благодаря живой поддержке вы можете решать проблемы с агентом. Платформа предлагает пользователям только панель сообщений.

Несмотря на публикацию номера телефона, мы попробовали это и перешли на голосовую почту. Платформа изо всех сил старается ограничить общение электронной почтой. А это значит, что вы не получите столь необходимой поддержки или быстрого ответа.

Торговая платформа NBHMarkets

Демо-счет

К счастью для инвесторов, платформа предлагает демо-счет. Демо-счет полностью оборудован торговыми терминалами MT4 и MT5. С демо-счетом вы можете проверить, насколько лучше всего работает платформа.

Демо-аккаунты позволяют пользователям видеть, как ведет себя платформа. И это еще одна причина, по которой инвесторы подписались на платформу. Демо-счет дает им доступ к торговым терминалам мирового класса.

Методы финансирования

Вы можете пополнить свой счет только с помощью банковских и банковских переводов. Для тех, кто использует криптовалюту, платформа не принимает криптовалюту. После внесения средств остаток отразится на вашем счете в течение 24 часов.

Теперь участники могут начать торговать и увидеть их результаты. Баланс счета будет увеличиваться с каждой успешной сделкой. Когда приходит время уходить, начинается весь ад. Никто не может вовремя вывести средства.

Лицензия и регистрация NBH Markets

NBH Markets не является лицензированной или зарегистрированной организацией. Платформа не предлагает участникам никаких лицензионных записей. Вы ожидаете, что они отправят копии своих лицензионных свидетельств инвесторам.

Является ли Nbhm.com лицензированным или регулируемым?

Это не так, поскольку платформа делает все возможное, чтобы скрыть эту важную информацию. Без какой-либо нормативной базы платформа может работать так, как им заблагорассудится. Вам не понравится столь необходимая защита, которая предоставляется лицензированным организациям.

Безопасность средств с NBH Markets

Безопасность средств для NBH Markets исключена. Платформа не страхует депозиты, сделанные участниками. Не существует минимального депозита для регулирующих органов, который мог бы служить страховкой для членов.

Вот основные причины, по которым мы не рекомендуем использовать NBH Markets.

  • Несоблюдение
  • Контакты и поддержка минимальны
  • Безопасность если средства
  • Задержки при выводе средств

Это основные причины, по которым вам следует держаться подальше от платформы.

Чтобы начать инвестировать, вам нужно воспользоваться новаторские инвестиционные платформы. К ним относятся стейкинг монет, DeFi и мастернодинг.

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь оставлять комментарии или писать нам по электронной почте.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

NBH Markets Review: A Clone Trading Platform

NBH Markets Review: A Clone Trading Platform

NBH Markets is a clone of nbhm.eu, which CySEC officially licenses. However, if you are not careful, you might fail to spot the difference. And this is why we must expose the red flags found on the cloned platform. One of the alarming features is that the platform fails to process withdrawals on time. As a result, you will find it extremely difficult trying to withdraw funds from NBHMarkets. Here’s our complete NBH MARKETS REVIEW.

NBH Markets Review

A Brief Overview of NBH Markets

What makes NBH Markets a clone is a fact that they use the same company logo. Not many people will spot that. We have attention to detail, and that’s why we ensure everything checks out on a platform.

NBHMarkets is trying to emulate the successful Cypriot regulated nbhmu.eu. The platform is known all over Europe for offering exemplary forex trading services. By taking advantage of the name, the platform wants to get as many investors to sign up.

Those who deposit funds with the cloned platform are now ruing the decision. With delays in withdrawing, most of them have lost hope. Our expose will open your eyes as to why you should be on the lookout for cloned platforms.

The best way to invest is by joining reputable and transparent investment platforms. These platforms are tested by experts and enjoy the backing of the trading community. So it’s time to choose wisely and start enjoying the benefits of having a proven platform.

Even the website’s theme is similar to the officially registered platform. The only difference is the domain address. With investors having a hard time spotting these differences, you shouldn’t fall for them.

An excellent way of making wise investment decisions is doing due diligence. Make sure you do some research before committing funds. Another way is by reading our comprehensive reviews on crypto and forex investment products and services.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Pause everything you are doing at the moment and check out our list of passive crypto investment opportunities and trading bots. If you are ready to leave the trading and investment to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, see our recommended trading and investment services now. PS: All Products/Services Mentioned are 100% Tested, Verified and Recommended by Valforex.com.

YieldNodes

Accounts NBH Markets

NBH Markets offers three account types. The three include Standard, Pro, and Elite. Each of the accounts comes with different features. We have to point out that the leverage is way above the industry recommended 1:100.

Here’s a closer look at the three accounts;

Standard

It’s the most basic account and comes with a minimum acceptable deposit of $100. The leverage set for all accounts is 1:500. With such high leverage, any losing trade means you lose a large amount of investment.

Pro

There’s a minimum allowed deposit of $500 with the platform. Minimum trade volume is set at 0.01, with the maximum trade volume set at 100 on all accounts. The account comes with commissions of $2.5 per 1 side per 100,000 volume traded.

Elite

For the Elite account holder, they must deposit $25,000 to start trading. The account is the most exclusive and comes with hedging and scalping. Other features include an Islamic account which is optional and spreads from 0.0 pips.

NBH Markets Account Types

Affiliate Partnership

There’s an Introducing Broker partnership available on the platform. Although it’s ideal for earning passive income, you need to understand the consequences. For an affiliate partnership with NBHMarkets, odds are you will be held liable for losses.

The members you direct to the platform will blame you for losing funds with the platform. You might end up losing close relationships with those who you love most. There’s no need for it, as they are using affiliate partners to sign up more victims.

Assets and trading instruments

You get four main trading assets on the platform. These include cash indices, forex, precious metals, and shares. In addition, there are six popular indices available on the platform. The standard lot size for all indices is 10 per contract.

There are 44 popular currency pairs for trading on the platform. Sadly, you don’t get to trade with exotic or minor currency pairs. For example, gold and silver are precious metals with available stocks from leading international companies.

Available Trading platform

For once, the platform does a decent job by offering a world-class trading platform. You get to use the MT4 trading platform on both demos and live accounts. Thanks to the MT4 trading terminal, you get hundreds of reliable tools.

You can also choose to upgrade to MT5, which is readily available. These platforms are compatible with all devices. Moreover, you get a customized interface with ready expert advisors onboard and access to the MQL4 community.

Business owner

NBH Markets LLC is the entity we are told owns and runs this platform. The company is registered in St. Vincent and the Grenadines. We know the reason registration is offshore. The owners want to avoid strict regulatory guidelines.

You will also notice there are no names mentioned of the CEO or CFO of the platform. It means we are dealing with an anonymous investment platform. The issue with anonymity is that there’s no way of knowing who is held responsible for fund safety.

Contact and support

The platform lacks live chat support despite claiming to offer superior technology. With live support, you get to solve issues with an agent. The platform only offers users a message dashboard.

Despite posting a phone number, we tried it and went to voicemail. The platform is trying its best to limit communication to emails. And this means you won’t get the much-needed support or quick response.

NBHMarkets Trading Platform

Demo Account

Lucky for investors, the platform offers a demo account. The demo account comes fully equipped with MT4 and MT5 trading terminals. With a demo account, you get to test how best a platform works.

Demo accounts allow users to see how the platform behaves. And this is another reason why investors signed up with the platform. The demo account gives them access to world-class trading terminals.

Funding Methods

You can only fund your account using bank and wire transfers. For those with crypto, the platform does not accept crypto. Once you deposit funds, the balance will reflect in your account within 24 hours.

Members can now start trading and seeing their results. The account balance will increase with each successful trade. When the time comes to withdraw, that’s when all hell breaks loose. No one gets to withdraw funds on time.

NBH Markets License and Registration

NBH Markets is not a licensed or registered entity. The platform does not offer any license records to members. You would expect them to post copies of their license certificates to investors.

Is Nbhm.com Licensed or regulated?

It’s not the case, as the platform does its best to hide this vital information. Without any regulatory framework, the platform is free to operate as they please. You won’t enjoy the much-needed protection that comes with licensed entities.

Security of funds with NBH Markets

Fund safety is out of the question with NBH Markets. The platform does not insure deposits made by members. There’s no minimum deposit made to regulators to act as insurance cover for members.

Here are the main reasons why we won’t recommend using NBH Markets

  • A lack of compliance
  • Contact and support is minimal
  • Safety if funds
  • Withdrawal delays

These are the main reasons why you should stay away from the platform.

To get a head start in investing, you need to take advantage of groundbreaking investment platforms. These include Coin staking, DeFi, and Masternoding.

If you have any questions, feel free to leave a comment or drop us an email.

LET’S KEEP IN TOUCH!

We’d love to keep you updated with our latest news and offers 😎

We respect your privacy. Read our privacy policy for more info.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.