Меню

Обзор торговли NCR: это афера?

Обзор торговли NCR: это афера?

Обзор NCR Trading (Ncrtrading.com) здесь после того, как пользователи попросили нас исследовать поставщика сигналов. Они обещают участникам, что пользователи смогут копировать и вставлять все сделки. Пользователи будут использовать свои смартфоны и начнут получать прибыль на ходу. Это звучит захватывающе, и нам пришлось продолжить исследование и узнать больше об этой платформе. Они утверждают, что коэффициент успешности сигнала составляет около 85 процентов, что является приемлемым в отрасли.

Обзор торговли NCR

О NCR Trading

Домашняя страница выглядит профессионально, и они позволяют пользователям понять информацию. Что касается навигации, на веб-сайте легко ориентироваться, что позволяет пользователям узнавать больше за короткое время. На их странице в Instagram сюжет разворачивается, поскольку у нас есть полный профиль. На странице нет изображений людей, стоящих за ней. У него есть человек в маске, что странно. Айдентика скрыта от зрителей на виду, что сбивает с толку.

Безопасность - ключевая особенность онлайн-торговли. Вот почему инвесторам всегда нужны подходящие торговые инструменты. Умные инвесторы выбирают доступных торговых роботов форекс с проверенной репутацией. Эти роботы обеспечивают безопасность ваших инвестиций и предложить ценные торговые знания. Успешные трейдеры использовали этих роботов и, таким образом, имеют преимущество перед другими трейдерами. Пришло время овладеть этими ценными инструментами и начать получать с их помощью пассивный доход.

NCR Trading открыто игнорирует нормативные правила, согласно которым поставщик сигналов должен быть прозрачным. Они не могут назвать, где находятся их офисы, что немного тревожит. Без полной информации о поставщике сигналов пользователи остаются в подвешенном состоянии. Когда дело доходит до онлайн-торговли, прозрачность имеет решающее значение. И это причина, по которой пользователи должны быть осторожны с такими поставщиками сигналов. Они кажутся профессиональными, но в то же время скрывают свою личность. Вот почему мы должны предостеречь инвесторов от этого поставщика сигналов.

Активы и услуги, предлагаемые поставщиком сигналов

Они утверждают, что предлагают сигналы форекс, но не углубляются в доступные типы. Никто точно не знает, предоставляют ли они основные или второстепенные валютные пары. Было бы идеально, если бы они упомянули на своей домашней странице доступные валюты. И это еще одна проблема, поскольку пользователи должны сначала зарегистрироваться, прежде чем получить полную информацию. Другие услуги, предлагаемые платформой, включают анализ премиум-класса и настройку высокой прибыльности. Они также утверждают, что сосредоточены на предоставлении долгосрочных сигналов.

Владелец бизнеса

Как мы упоминали ранее, NCR Trading ничего не говорит о фактических разработчиках. На их странице в Telegram и чате Анри де Буссак - человек, стоящий за поддержкой. Никто точно не знает, кто такой Генри, поскольку с его профилем нет социальной сети. Изображение не соответствует ни одному пользователю с таким же именем. А это может означать, что разработчики используют случайное имя в качестве вспомогательного персонала. Когда такое случается, это обычно плохой знак, так как это, вероятно, обман.

Комментарии пользователей

Особенности торговли NCR

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Платформа пошла вперед и опубликовала то, что, кажется, удовлетворено комментариями пользователей. Невозможно проверить отзывы о сообщениях. На большинстве форумов по онлайн-трейдингу эта платформа не упоминается и не обсуждается. А это может означать, что индустрия не приняла поставщика сигналов с распростертыми руками. Для тех, кто использовал поставщика сигналов, любезно оставьте комментарий и свой опыт. Это единственный способ узнать наверняка, как провайдер сигналов работает в мире трейдинга.

Детали домена

Посмотрев на детали домена, выявилась закономерность в отношении их присутствия в Интернете. Сайт заработал 5th Март 2019 г., и за последние пять лет в нем произошли изменения. Да, вы правильно поняли, пять лет. Платформа сменила хостинг и регистратора более пяти лет. Значит, какое-то время платформа работала под другим названием. Нам еще предстоит создать другие продукты, над которыми работал сайт. Это доказывает, что платформа не говорит правду в отношении их предыдущих работ.

Особенности торговли NCR

NCRTrading - поставщик сигналов форекс, который предлагает скрытую торговую стратегию. Платформа обеспечивает передачу сигналов от двух до пяти раз в день. Это большое число, и мы сомневаемся в точности этих сигналов. Они также не упоминают пары, доступные в сигналах. Пользователи получают эти сигналы через Telegram, а также могут получать бесплатные торговые сигналы премиум-класса. Прежде чем вносить какие-либо средства с этой платформы, убедитесь, что бесплатные сигналы верны. Это единственный способ доверять точности, предоставленной разработчиками.

Лицензия и регистрация NCR Trading

Поскольку на платформе не указана юрисдикция, NCR Trading НЕ лицензируется нигде. Они не предоставляют пользователям никакой информации относительно их статуса соответствия. А это означает, что у платформы нет разрешения предлагать какие-либо торговые продукты или услуги. Это ставит пользователей в невыгодное положение, поскольку платформа не предлагает никаких гарантий возврата денег. После того, как вы внесете средства на платформу, нет гарантии их возврата. Вот почему лучше всего иметь дело с лицензионными онлайн-продуктами и услугами.

Мы связались с различными регулирующими органами, чтобы подтвердить, лицензирована ли платформа. Никто из регуляторов не слышал об этой платформе. Регуляторы в Европе, такие как CySEC и FCA, хотят задать вопросы людям, стоящим за этой платформой. Похоже, что инвесторы из двух регионов уже подписались на платформу. Без действующей лицензии это означает, что платформа не предлагает никаких ценных бумаг. Любые сделанные депозиты не получают страховое покрытие, как ожидалось с лицензированной платформой.

Плюсы и минусы NCR Trading

Доступные пакеты

Торговые пакеты NCR

NCR Trading предлагает пользователям два пакета на выбор. Эти два пакета включают Базовый и Премиум. Владельцы базовых счетов не платят за это и получают от двух до пяти сигналов в день. Прежде чем регистрироваться с помощью бесплатной учетной записи, спросите себя, почему пакет не ограничен. Премиум-пакет стоит 12.49 долларов в месяц и предлагает от трех до семи сигналов в день. Что касается точности этих сигналов, мы уверены, что они не соответствуют указанному проценту.

Контакты и поддержка

Не ждите быстрого ответа от их контактной страницы, так как Генри кажется роботом. Мы пытались отправлять сообщения Генри, но время ответа было сомнительным. Платформа, похоже, рушится, поскольку они не оставляют прямого контакта. Нет номера телефона, по которому трейдеры могли бы связаться со службой поддержки. Следует ожидать, что провайдер сигналов доступен в течение всего дня. Без службы поддержки пользователи могут самостоятельно определять любые настройки. И это еще одна проблема с платформой.

Результаты и стратегия поставщика сигналов

Что касается их стратегии, платформа умалчивает об этом. Они не раскрывают свою торговую стратегию, что обрекает инвесторов на гибель. Реальные поставщики торговых услуг раскрывают свои подходы к пользователям. Они предоставили результаты торговли myfxbook, которые часто обновляются. В этой части мы рады, что платформа открыта, когда дело касается их результатов. Пользователи должны проверить результаты и решить, стоит ли этого поставщика сигналов.

Мошенничество или законная торговля NCR

NCR Trading - поставщик сигналов с правильным намерением, но неправильным исполнением. Они не могут обеспечить прозрачность, что очень важно для трейдеров. По этой причине мы не рекомендуем использовать эту платформу. Для тех, кто хочет протестировать платформу, начните с пакета Basic. Это даст вам представление о том, как работает платформа. Используйте сигналы в течение месяца и поделитесь с нами своим опытом в разделе комментариев.

Итог

Из-за растущих жалоб на анонимные платформы мы не рекомендуем этого поставщика сигналов.

Когда дело касается онлайн-торговли, лучший вариант - это выбор проверенных торговых инструментов. Пойти на доступные торговые роботы форекс проверенные экспертами. Эти инструменты пользуются поддержкой торгового сообщества из-за их безопасности. Ваши инвестиции в безопасности с надежным роботом, имеющим многолетний опыт торговли.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Один ответ на «Обзор торговли NCR: мошенничество?»

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

NCR Trading Review: is it a Scam?

NCR Trading Review: is it a Scam?

Share This!

NCR Trading (Ncrtrading.com) review is here after users asked us to investigate the signal provider. They make a promise to members that users will be able to copy and paste all trades. Users will use their smartphones and start profiting on the go. It sounds exciting, and we had to investigate further and find out more on this platform. They claim to have a signal success rate of around 85 percent, which is acceptable in the industry.

NCR Trading Review

About NCR Trading

The homepage looks professional, and they have made it possible for users to understand the information. In terms of navigation, the website is easy to navigate, which makes users learn more in a short time. On their Instagram page, this is where the plot twists as we have the full profile. The page does not have any images of the people behind it. It has a person who is covered in a mask, which is strange. The identity is hidden from viewers in plain sight, which is baffling.

Safety is a key feature when it comes to online trading. And this is why investors need the right trading tools at all times. Smart investors go for affordable forex trading robots with a proven track record. These robots provide safety for your investment and offer valuable trading knowledge. Successful traders have been using these robots and thus, have an edge over other traders. It is time for you to get a grip of these valuable tools and start making a passive income with them.

NCR Trading is openly defying regulatory rules that state a signal provider must be transparent. They fail to name where their offices are, which is a bit disturbing. Without full information on the signal provider, it leaves users hanging. Transparency is crucial when it comes to online trading. And this is the reason why users have to be careful with such signal providers. They appear professional but at the same time, hide their identity. And this is why we have to caution investors on this signal provider.

Assets and services offered by the signal provider

They claim to offer forex signals but don’t delve deeper into the type available. No one knows for sure whether they provide major or minor currency pairs. It would have been ideal if they mentioned on their homepage the available currencies. And this is another problem as users have to sign up first before getting the full information. Other services the platform claims to offer include premium analysis and high profitability set up. They also claim to be focused on providing long term signals.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Business owner

As we mentioned earlier, NCR Trading is silent on who the actual developers are. On their Telegram and chat page, Henry de Boussac is the person behind the support. No one knows for sure who Henry is as there is no social media platform with his profile. The image does not match any users who go by the same name. And this could mean that the developers are using a random name as their support staff. It is usually a bad sign when such things happen, as this is probably a hoax.

Comments from users

NCR Trading Features

The platform has gone ahead and posted what seems to be satisfied with comments from users. There is no way of verifying the feedback from the posts. Most online trading forums have no chatter or mention of this platform. And this could mean that the industry has not received the signal provider with open hands. For those who have used the signal provider, kindly leave a comment and your experience. It is the only way to know for sure how the signal provider fairs in the trading world.

Domain details

After looking at the domain details, a pattern has emerged in regards to their online presence. The website went live on 5th March 2019 and had been having changes over the past five years. Yes, you got it right, five years. The platform has changed its hosting and registrar for over five years. It means that the platform was operating under a different name for some time. We have yet to establish the other products the site worked on. It proves that the platform is not telling the truth in regards to their previous works.

Features of NCR Trading

NCRTrading is a forex signal provider that offers an undisclosed trading strategy. The platform provides signal frequencies two to five times a day. It is a high number, and we question the accuracy of these signals. They also fail to mention the pairs available on the signals. Users get these signals via Telegram and can also get free premium trading signals. Before committing any funds with this platform, kindly confirm that the free signals are accurate. It is the only way to trust the accuracy provided by the developers.

License and Registration of NCR Trading

With no jurisdiction mentioned on the platform, NCR Trading is NOT licensed anywhere. They fail to give users any information concerning their compliance status. And this means that the platform has no permit to offer any trading products or services. It leaves users at a disadvantage as the platform does not offer any money-back guarantees. Once you deposit funds with the platform, there is no guarantee of recovering it. And this is why it is best to deal with licensed online products and services.

We checked with various regulatory bodies to confirm whether the platform is licensed. None of the regulators have heard of this platform. Regulators in Europe, such as CySEC and FCA, want to question the people behind this platform. It appears investors from the two regions have already signed up with the platform. Without a valid license, it means the platform does not offer any securities. Any deposits made don’t get insurance cover as expected with a licensed platform.

Pros and Cons of NCR Trading

Available packages

NCR Trading Packages

NCR Trading is furnishing users with two packages to choose from. The two packages include Basic and Premium. For Basic account holders, they don’t pay for it and receive two to five signals a day. Before signing up with the free account, ask yourself why the package is unrestrained. The premium package goes for $12.49 per month and offers three to seven signals per day. When it comes to the accuracy of these signals, we are sure they don’t match the quoted percentage.

Contact and support

Expect no quick response from their contact page as Henry seems to be a robot. We tried sending messages to Henry, and the response time was questionable. The platform seems to be heading in a downfall as they leave no direct contact. There is no telephone number that traders can use to contact support. One should expect that a signal provider is available throughout the day. Without the support team, users are left on their own to figure out any settings. And this is another problem with the platform.

Results and strategy of the signal provider

When it comes to their strategy, the platform remains silent on this. They fail to disclose their trading strategy, which spells doom for investors. Real trading service providers do disclose their approaches to users. They have provided a myfxbook trading result, which is frequently updated. For this part, we are glad that the platform is open when it comes to their results. Users have to check the results and decide whether the signal provider is worth it.

Scam or Legit NCR Trading

NCR Trading is a signal provider with the right intention but wrong execution. They fail to offer transparency, which is a massive deal to traders. For this reason, we won’t recommend the use of this platform. For those who want to test the platform out, kindly start with the Basic package. It will give you insight into how the platform works. Use the signals for a month and share your experience with us in the comment section.

Bottom line

Due to the rising complaints against anonymous platforms, we won’t recommend this signal provider.

The best option when it comes to online trading is choosing proven trading tools. Go for affordable forex trading robots that have been tested by experts. These tools have the backing of the trading community due to the safety they offer. Your investment is safe with a reliable robot that has years of trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

One Reply to “NCR Trading Review: is it a Scam?”

  1. NCR Trading copie tout ses trades sur M15 SIGNALS, donc si vous voulez avoir les mêmes signaux 10 minutes plus tôt c’est chez M15Signals

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons