Меню

Обзор Nekstra: Nekstra.com - подозрительная компания с возмутительными мерами

Обзор Nekstra: Nekstra.com - подозрительная компания с возмутительными мерами

Share This!

Nekstra - оффшорная компания, которая утверждает, что у нее есть профессиональная команда, которая управляет ее деятельностью. Платформа также хвастается лучшими торговыми инструментами в отрасли. Они также проводят онлайн-вебинары для обучения своих клиентов.

В распоряжении клиентов компании более 1000 активов. Вы можете торговать CFD, Cryptos и Forex. Трейдеры будут получать поток данных в реальном времени и настраиваемые графики. Однако мы не рекомендуем эту затею широкой публике.

Nekstra - это организация, предлагающая образовательные услуги трейдерам всех уровней. Они призывают инвесторов присоединиться к ним, чтобы повысить свои навыки и знания. Они предлагают информацию в электронных книгах, видео и вебинарах.

К сожалению, мы не знаем, каков их курс обучения. Компания не отказывается от своего курса. Таким образом, инвесторы не знают, чего ожидать от этой организации. Вы должны быть очень внимательны при работе с анонимными компаниями.

Инвестируйте с законными торговыми компаниями Forex которые с удовольствием обслуживают своих клиентов. Вы также заработаете разумную сумму денег. Платформам нечего скрывать, и они прозрачны во всех своих операциях.

Nekstra.com Обзор

Nekstra торгует криптовалютой, форекс, акциями, индексами и товарами. У них также есть партнерская программа, по которой вы можете пригласить нового клиента и зарабатывать деньги. Платформа утверждает, что это известная организация, предлагающая торговые услуги по всему миру.

Компания заявляет, что она приняла самые высокие меры для защиты своих клиентов. Фирмы заверяют клиентов, что никогда не передадут свои данные третьим лицам. Кроме того, подозрительная организация якобы хранит деньги инвесторов в надежных финансовых учреждениях.

Обзор Некстра, Платформа Некстра

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

К сожалению, мы не рекомендуем инвесторам оффшорное предприятие. Большинство из них не оправдывают ожиданий своих клиентов. Они уходят с рынка, собрав значительную сумму со своих клиентов.

Nekstra якобы использует новейшие технологии, чтобы добиться успеха для своих клиентов. Платформа не заслуживает доверия, и, несмотря на их попытки привлечь клиентов, наш лучший совет - держаться подальше. Компания - незаконная схема.

Их торговые условия также неблагоприятны для инвесторов. Сущность хвастается, что у нее лучшая команда, хотя они не предоставляют достаточно данных. Следовательно, их утверждения не могут быть проверены. Мы считаем, что это еще одна попытка переубедить трейдеров.

Понимание предметной области

Nekstra.com был зарегистрирован в декабре 2019 года. Домен будет работать только в течение одного года. Вероятность того, что они возобновят свою деятельность, очень мала. Следовательно, организация не является надежной торговой организацией.

Информация о регистраторе является частной. Следовательно, мы не знаем настоящего владельца этой платформы. Кроме того, на их веб-сайт не поступает много трафика. Компания имеет 1,599,424 XNUMX XNUMX балла в глобальных рейтингах. У них не очень хорошо.

Условия торговли Nekstra

Nekstra заявляет, что предлагает своим клиентам конкурентоспособные спреды, высокую скорость торговли и высокую прибыль. Компания не предлагает своим клиентам ни одну из платформ MetaTrader. Следовательно, это не делает их идеальной инвестиционной фирмой.

Компания предлагает своим клиентам только торговую платформу на базе Интернета. Он не может сравниться с МТ4. MetaTrader позволяет инвесторам иметь доступ к рынку в реальном времени; их индикаторы и торговые инструменты на высшем уровне. Инвесторы торгуют гибко, и у него также есть торговые советники.

У Nekstra нет демо-счета, как они заявляли ранее. Это мошенничество, и вам следует быстро обнаружить их красные флажки. Об этом брокере ничего нет. Их платформа небезопасна.

Более того, компания также предлагает невыгодный спред в 3 пункта. Предприятие имеет фиксированное кредитное плечо 1: 200. В основном брокеры, предлагающие высокое кредитное плечо, в конечном итоге обманывают своих клиентов. Лишь несколько законных организаций обеспечат высокий предел кредитного плеча.

Снятие и депозиты

Nekstra заявляет, что у них нет скрытых обвинений. Они также требуют вывода средств, и депозит обрабатывается быстро. Минимальная сумма денег, которую вы можете внести в это предприятие, составляет 250 долларов.

Организация принимает средства через криптовалюту, Яндекс Деньги, Neteller и Skrill. Вы не должны рисковать с организацией, у которой нет надежного метода оплаты. Возможность потерять деньги очень высока.

У Некстры неблагоприятные методы вывода. Вы можете обналичить только минимальную сумму в 75 долларов. С другой стороны, легальные брокеры форекс позволяют своим клиентам снимать любую сумму, которая им нравится. Эта платформа эксплуатирует своих клиентов, что неэтично.

Кроме того, фирма взимает ежемесячную плату за обслуживание в размере 30. Их расходы возмутительны, и вы не найдете регулируемого брокера, применяющего такие меры. Nekstra также взимает плату за проверку в размере 150 долларов. Мы никогда раньше не слышали о подобном.

При обналичивании компания снимает с ваших денег определенный процент. Платформа считает учетную запись бездействующей, если она неактивна в течение одного месяца. Вы заплатите 200 долларов. У них также есть торговый бонус, который показывает, что это мошенничество. Обязательно прочтите их T $ C, прежде чем принимать какие-либо предложения.

Nekstra Служба поддержки клиентов

Nekstra утверждает, что предлагает своим клиентам услуги круглосуточной поддержки клиентов. У платформы нет физического адреса. Поэтому мы не знаем их фактического местонахождения. На их веб-сайте есть несколько телефонных номеров.

Нет доступного метода, который мог бы доказать, что их служба поддержки отзывчива. У компании нет отзывов от клиентов. Кроме того, с учетом характеристики, проявленной сущностью, к вам будут относиться непрофессионально.

Законная инвестиционная компания покажет адрес своего офиса. Инвесторы также могут посетить этот район, когда захотят. Держитесь подальше от анонимных фирм. Большинство из них не заботятся о своих клиентах.

Статус регулирования Некстра

Nekstra утверждает, что работает из Эстонии. Мы провели быстрый поиск в базе данных эстонской финансовой службы. К сожалению, мы не были удивлены, когда не обнаружили эту организацию среди лицензированных компаний.

Несмотря на их заявления о том, что они предлагают своим клиентам безопасность, эта сомнительная фирма не имеет права работать. Таким образом, ваши деньги могут быть потеряны. Следует избегать появления подозрительной платформы любой ценой. Кроме того, это анонимная оффшорная компания.

Вам следует воздерживаться от сотрудничества с нелегальными компаниями. Когда они выйдут с рынка, никто не придет к вам на помощь. Кроме того, совместное использование ваших данных подвергает вас высокому риску. Инвестируйте с умом и исследуйте, прежде чем вносить средства.

Инвестируйте только в платформы, у которых есть лицензия авторитетных финансовых организаций в отрасли. У вас будет полный доступ к своим средствам, если вы доверитесь правильной фирме. Компания также будет разделять средства клиентов на разные счета.

Окончательный вердикт

Nekstra смело заявляет о том, что является инновационной инвестиционной компанией. Платформа также предлагает своим клиентам образовательные услуги. Однако компания является незаконным юридическим лицом, у которого нет доказательств того, что она пользуется заслуженной репутацией.

Более того, нет никаких доказательств того, что они заботятся о средствах и данных своих клиентов. Платформа имеет строгие меры для своих клиентов, что является неприятной аферой. Это только доказывает, что Некстра гонится за средствами клиентов.

Инвестируйте с уважаемые и надежные инвестиционные брокеры форекс в отрасли. Их условия соответствуют потребностям их клиентов. Кроме того, они не собираются воровать у своих клиентов.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Nekstra Review: Nekstra.com a Suspicious Company with Outrageous Measures

Nekstra Review: Nekstra.com a Suspicious Company with Outrageous Measures

Share This!

Nekstra is an offshore company that claims it has a professional team that manages its activities. The platform also brags about having the best trading tools in the industry. They also conduct online webinars to educate their customers.

The entity has over 1000 assets at the disposal of its clients. You can trade CFD, Cryptos, and Forex. Traders will receive live data feed and customized charts. However, we do not recommend this venture to the public.

Nekstra is an entity that is offering educational services to all levels of traders. They urge investors to join them to boost their skills and knowledge. They offer information via eBooks, videos, and webinars.

Unfortunately, we do not know the quality of their training course. The company does not break down what their course entails. Investors, therefore, do not know what to expect from this entity. You need to be very keen when dealing with anonymous companies.

Invest with legit Forex trading companies that have been serving their customers delightedly. You will also earn a reasonable amount of funds. The platforms have nothing to hide and are transparent in all their dealings.

Nekstra.com Review

Nekstra is trading cryptocurrency, forex, stocks, indices, and commodities. They also have an affiliate program whereby you can refer a new client and earn money. The platform claims that it a renowned entity that offers trading services globally.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

The company states that it has put up top measures to protect their clients. The firms assure clients that they will never share their data with a third party. Additionally, the suspicious entity allegedly segregates investors’ money in reputable financial institutions.

Nekstra Review, Nekstra Platform

Unfortunately, we do not recommend an offshore venture to investors. The majority of them do not live to the expectation of their clients. They leave the market after collecting a substantial amount from their customers.

Nekstra is allegedly using the latest technology to derive success for their clients. The platform is not trustworthy, and despite their attempt to win over clients, our best advice is to stay away. The company is an illegal scheme.

Their trading conditions are also not favourable for investors. The entity brags about having the best team while they do not provide sufficient data. Therefore, their claims cannot be verified. We believe this is another attempt to win over traders.

The Domain Insight

Nekstra.com was registered in December 2019. The domain will only run for a period of one year. The possibility of them renewing their operation is very slim. The entity, therefore, is not a reliable trading entity.

The information about the registrar is private. Hence, we do not know the real owner of this platform. Moreover, they do not have much traffic coming into their website. The entity has a score of 1,599,424 global rankings. They are not doing very well.

Nekstra Trading Conditions

Nekstra states that it offers competitive spreads, fast trading speed, and high returns to their clients. The entity does not offer any of the MetaTrader platforms to its clients. Therefore, this makes them not an ideal investment firm.

The company is only offering a web-based trading platform to its clients. It has no match for the MT4. The MetaTrader allows investors to have real-time access to the market; their indicators and trading tools are top-notch. Investors’ trade with flexibility, and it also has trading EAs.

Nekstra does not have a demo account as they had previously claimed. The entity is a scam that you should detect their red flags quickly. There is nothing regarding this broker. Their platform is not secure.

Moreover, the company is also offering an unfavourable spread of 3 pips. The entity has fixed leverage of 1:200. Mostly, brokers who offer high leverage end up scamming their clients. It is only a few legit entities that will provide a high leverage cap.

Withdrawal and Deposits

Nekstra states that they do not have hidden charges. They also claim withdrawal and deposit are processed speedily. The least amount of money that you can deposit at this venture is $250.

The entity is accepting funds via crypto, Yandex Money, Neteller, and Skrill. You should not venture with an entity that does not have a reliable payment method. The possibility of losing your money is very high.

Nekstra has unfavourable withdrawal methods. You can only cash out a minimum amount of $75. Legit forex brokers, on the other hand, allow their clients to withdraw any amount that they please. This platform is exploiting its customers, which is unethical.

Additionally, the firm charges a monthly maintenance fee of 30. Their charges are outrageous, and you won’t find a regulated broker having such measures.  Nekstra is also charging a verification charge of $150. We have never heard of anything like this before.

Upon cashing out, the company, take a certain percentage from your money. The platform considers an account dormant if it is inactive for one month. You will pay $200. They also have a trading bonus, which shows this is a scam. Make sure to read their T$C before taking any of their offers.

Nekstra Customer Support

Nekstra claims that it offers 24/6 customer support services to its clients. The platform does not have a physical address. Therefore, we do not know their actual location. There are multiple phone numbers on their website.

There is no method available that can prove that their support is responsive. The company does not have testimonials from their clients. Additionally, given the characteristic that the entity has displayed, you will get unprofessional treatment.

A legit investment company will show its office address. Investors can as well visit the area whenever they want. Stay away from anonymous firms. The majority of them do not have the best interest at the heart of their clients.

Nekstra Regulation Status

Nekstra claims to be operating from Estonia. We conducted a quick search on the database of Estonian financial watchdog. Unfortunately, we were not surprised when we did not find this entity among the licensed companies.

Despite their claims of offering safety to their clients, this shady firm is not authorized to operate. Therefore, your money is at a high risk of being lost. The fishy platform should be avoided at all costs. Furthermore, the entity is anonymous and an offshore company.

You should refrain from engaging with illegal companies. Once they exit the market, nobody will come to your aid. Additionally, sharing your data puts you at high risk. Invest wisely and research before depositing funds.

Invest only with platforms that have a license from reputable financial bodies in the industry. You will have full access to your funds when you trust the right firm. The company will also segregate clients’ funds into different accounts.

Final Verdict

Nekstra makes bold claims of being an innovative investment company. The platform is also offering educational services to their clients. However, the company is an illegal entity that has no existing evidence of being reputable.

Moreover, there is no proof that they take care of their clients’ funds and data. The platform has strict measures for their clients, which them a nasty scam. It only proves that Nekstra is after clients’ funds.

Invest with reputable and trustworthy investment forex brokers in the industry. Their terms and conditions are per their clients’ need. Additionally, they do not have any intention of stealing from their customers.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons