Меню

Обзор NeuroShell Trader: мошенничество с системой Forex?

Обзор NeuroShell Trader: мошенничество с системой Forex?

Представьте себе платформу, которая позволяет вам разрабатывать свои стратегии. NeuroShell Trader (Try.Neuroshell.com) предоставляет пользователям решение для создания своей стратегии. Для всех, кто покупает конструктор стратегий, предоставляется скидка 20%. Продавец не может указать, когда акционная цена перестанет существовать. Судя по тому, что мы видели, платформа не идеальна для начинающих трейдеров. Более опытным трейдерам следует попробовать этот конструктор систем. Прочтите этот подробный обзор Neuro Shell Trader для получения более подробной информации.

NeuroShell Trader Обзор

У начинающих трейдеров больше шансов с подлинными торговыми роботами форекс. Эти роботы предлагают лучшие услуги в виде торговли. Роботы обеспечивают безупречный рекорд, не имеющий себе равных, когда речь идет о безопасности инвестиций. С первоклассными роботами инвесторы получают возможность получать пассивный доход. Несколько эксперты протестировали этих ботов и нашел их в безопасности. Торговое сообщество также поддерживает платформу, поскольку большинство из них используют приложения в течение многих лет.

О NeuroShell Trader

Он имеет интерфейс, который позволяет пользователям создавать сложные индикаторы технического анализа. Пользователям не обязательно иметь опыт программирования, поскольку платформа использует технологию искусственного интеллекта для реализации этих стратегий. Благодаря технологии искусственного интеллекта платформа помогает разрабатывать и находить лучшие торговые сигналы. Платформа также имеет программное обеспечение для распознавания образов, которое помогает прогнозировать рынок. Что касается уровней точности, платформа не может указать информацию. И это может быть главной проблемой, почему пользователи уклоняются от платформы.

NeuroShell Trader - это товары и акции, а значит, он идеально подходит для онлайн-торговли. Домашняя страница заполнена ненужной информацией. При правильном наборе данных поставщику не нужно размещать огромные объемы информации на одной странице. Навигация по платформе отсутствует, поскольку у поставщика даже есть два функциональных веб-сайта. Обзор также показал, что эта платформа работает на сайте neuroshell.com. На втором веб-сайте есть все сведения о ценах на платформу.

Активы, покрываемые роботом

Как объяснялось, платформа используется трейдерами для создания стратегий для товаров и акций. Проблема с их информацией в том, что они не могут подробно рассказать о типах торговых инструментов. С прозрачной платформой поставщик перечислил бы доступные инструменты. И это причина, по которой инвесторы должны быть особенно осторожны с платформой. Большинство трейдеров хотят торговать конкретными активами. Поставщик также не информирует пользователей о возможности наличия криптоактивов.

Полученные награды

Платформа получила награду Best Artificial Intelligence Trading Software. Что кажется странным с призом, так это то, что они утверждают, что получали награду 18 лет подряд. С 2003 года платформа получает эту награду от Stocks and Commodities Reader's Choice Award. Взгляд на эти награды показывает, что продавец лжет о победителе. Платформа даже не занимала второе место за последние пять лет. Это вопиющие утверждения, призванные повысить доверие к платформе. К сожалению, мы должны их разоблачить.

Бизнес-дизайнер

Компания Ward System Group Inc. указана в качестве владельцев этой платформы. Когда вы гуглите платформу, у нее нет официального сайта. И это проблема, поскольку кажется, что разработчик хочет остаться анонимным. Разработчик также использовал изображение в результатах поиска как свое собственное. Это может означать, что они используют материалы, защищенные авторским правом, что противоречит правилам торговли. Есть профиль в LinkedIn, который, похоже, не обновляется. С анонимностью возникает вопрос о надежности со стороны разработчика.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Комментарии пользователей

Возможности NeuroShell Trader

Что шокирует в этой платформе, так это отсутствие комментариев от пользователей. И это может указывать на платформу, которая не была встречена должным образом. Инвесторы опасаются онлайн-продуктов с анонимными функциями. И с этим следует согласиться, поскольку никто не хочет использовать продукт из ненадежного источника. Без всякой болтовни со стороны торгового сообщества это означает, что большинство трейдеров игнорировали платформу. Это также означает, что поставщик не продвигает свою платформу на страницах в социальных сетях. Мы не смогли увидеть никаких страниц или сообщений, касающихся этой платформы.

Детали домена

Поскольку платформа претендует на звание победителя с 2018 года, нам пришлось проверить записи их доменов. Платформа принадлежит Word Systems Group INC, и сайт заработал 25th Март 1997 года. А это означает, что сайт изменил название с названия компании на Neuro Shell Trader. Это подтвердилось, поскольку IP-адрес менялся пять раз за последние пятнадцать лет. И это показывает, что продавец уже продавал другие товары по этой линии. Пока неясно, когда сайт заработал.

Особенности NeuroShell Trader

Платформа имеет функции наведения и щелчка и, если она полностью основана на диаграммах. На этой платформе можно найти более 800 технических индикаторов. Индикатор стохастического процента также применяется к каждой целевой акции с этой платформой. Пользователи могут продолжить и проверить все функции на странице. Другие заслуживающие упоминания функции включают API пользовательских индикаторов, сторонние надстройки и. На этой платформе также доступны системы торговли и прогнозирования, которые объединяют гибридные системы. Это единственная платформа, которая действительно создана для завоевания рынка.

Информация о лицензии и регистрации NeuroShell Trader

NeuroShell Trader не может показать, есть ли у них необходимые документы для предложения таких услуг. Контактные данные указывают на платформу, расположенную в Штатах. Мы обратились к регулирующим органам в регионе, чтобы узнать, лицензирована ли платформа. Было шоком узнать, что никто из регуляторов не слышал о платформе. Еще один способ, который мы попробовали, - это организация, выдающая награду, которая утверждает, что не знает платформу. И это подрывает всякое доверие, которое у нас было к платформе.

Поскольку у платформы нет действующей торговой лицензии, это означает, что поставщик не может защитить средства. Пользователи не смогут пользоваться функциями возврата денег на этой платформе. И это причина, по которой мы должны заблокировать использование этой платформы. Чтобы защитить наших читателей, мы должны настаивать на том, что платформа не для начинающих трейдеров. Вот почему мы должны настаивать на выявлении слабых мест нерегулируемых продуктов. Без действующей лицензии не ждите безопасности денежных средств.

Плюсы и минусы NeuroShell Trader

Доступные цены

Планы NeuroShell Trader

NeuroShell Trader предлагает пользователям шесть различных планов, и ни один из них не является дешевым. Цена варьируется от 495 до 3495 долларов, и каждый план поставляется с пожизненной лицензией. Мы не уверены, платит ли платформа за обновления или они приходят бесплатно. Информация о том, как часто разработчик делает обновления, отсутствует в платформе. Самый базовый план стоит 495 и 995 долларов. Заинтересованные потребители должны помнить, что действует ограниченное по времени предложение со скидкой 20%. Платформа идеально подходит для опытных трейдеров с многолетним опытом торговли.

Контакты и поддержка

Из того, что мы видели, на странице контактов есть доска сообщений, электронная почта, телефон и данные Skype. Пользователям не следует ожидать быстрого ответа, поскольку мы пытались связаться с поставщиком для получения дополнительной информации. Мы еще не получили никаких отзывов от поставщика, что является проблемой. Это свидетельствует о том, что поставщик не спешит предлагать эффективные коммуникации. Бывают случаи, когда поставщику потребуется помощь разработчика при настройке. Это означает, что пользователю придется подождать, пока поставщик решит ответить.

Мошенничество или законный трейдер NeuroShell

NeuroShell Trader - многообещающий инструмент, идеально подходящий для более опытного трейдера. Мы не будем его критиковать и вместо этого настаиваем на том, чтобы начинающие трейдеры держались от него подальше. Новичок не может понять различные аспекты настройки этой платформы. Вот почему мы рекомендуем его опытным трейдерам, которые хотят создавать свои стратегии.

Итог

Ни один трейдер не представил доказательств получения выгоды от создания стратегий с помощью платформы. И это дает платформе нулевое доверие, поскольку нет доказательств существования. Это то, над чем разработчику нужно работать.

Убедитесь, что вы зарегистрируетесь с подлинные торговые роботы форекс с многолетним опытом торговли. Этих роботов настоятельно рекомендуют торговые эксперты и сообщество. Это то, что заставляет трейдеров работать и получать пассивный доход в течение многих лет.

Желаем всем трейдерам удачной торговли.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

NeuroShell Trader Review: A Forex System Scam?

NeuroShell Trader Review: A Forex System Scam?

Share This!

Imagine having a platform that allows you to build your strategies. NeuroShell Trader (Try.Neuroshell.com) is giving users the solution to creating their strategy. There is a 20 percent off for anyone who buys the strategy builder. The vendor fails to show when the promotional price will cease to exist. From what we have seen, the platform is not ideal for novice traders. For the more experienced trader, this system builder is one you should try. Read this detailed Neuro Shell Trader review for more details.

NeuroShell Trader Review

Novice traders have a better chance with authentic forex trading robots. These robots offer the best in services in the form of trading. The robots provide a perfect record that is unmatched when it comes to providing safety for investments. With top-ranked robots, investors get a chance to make passive income. Some experts have tested these bots and found them safe. The trading community is also behind the platform, as most have been using the apps for years.

About NeuroShell Trader

It has a point and click interface that allows users to create complex technical analysis indicators. Users don’t need to have coding experience as the platform uses AI technology to make these strategies. With AI technology, the platform helps to develop and discover the best trading signals. The platform also has pattern recognition software to help predict the market. When it comes to accuracy levels, the platform is unable to specify the information. And this could be the main problem why users are shying away from the platform.

NeuroShell Trader is all about commodities and stocks, which means its ideal for online trading. The homepage is a bit full of unnecessary information. With the right set of data, the vendor would not need to post vast amounts on info on one page. The navigation of the platform is wanting as the vendor even has two functional websites. A review also found that this platform is going by neuroshell.com. The second website has all the pricing details of the platform.

Assets covered by the robot

As explained, the platform is used by traders to create strategies for commodities and stocks. The problem with their information is they fail to expound more on the types of trading instruments. With a transparent platform, the vendor would have listed down the available tools. And this is the reason why investors have to be extra careful with the platform. Most of the traders want to trade with specific assets. The vendor also fails to inform users of the possibility of crypto-assets being on the table.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Awards obtained

The platform has received the award of Best Artificial Intelligence Trading Software. What seems to be odd with the prize is that they claim to have accepted the award 18 years straight. Since 2003, the platform has been bagging this award from the Stocks and Commodities Reader’s Choice Award. A look at these awards shows the vendor is lying about the winner. The platform is not even in the runner’s up position in the last five years. These are blatant claims that are meant to increase the platform’s credibility. Sadly, we have to expose them.

Business designer

Ward System Group Inc is the company listed as the owners of this platform. When you Google the platform, it has no official website. And this is a problem as it seems the developer wants to remain anonymous. The developer has also used the image on search engine results as their own. It could mean they are using copyright material which is against trading regulations. There is a LinkedIn profile which does not seem to be updated. With anonymity comes the question of credibility on behalf of the developer.

Comments from users

NeuroShell Trader Features

What is shocking with this platform is that there are no comments from users. And this could be pointing to a platform that does not been received well. Investors are wary of online products that have anonymous features. And this should be accepted as no one wants to use a product from an unreliable source. Without any chatter from the trading community, it means that most traders ignored the platform. It also means the vendor is not promoting his platform on social media pages. We could not see any pages or posts concerning this platform.

Domain details

With the platform claiming to be the winner since 2018, we had to check their domain records. Word Systems Group INC owns the platform, and the site went live on 25th March 1997. And this means that the site has changed names from the company’s name to Neuro Shell Trader. It was confirmed as the IP address has changed five times over the past fifteen years. And this shows that the vendor has already sold other products via this line. It remains unclear when the site went live.

Features of NeuroShell Trader

The platform has a point and click features and if fully chart based. There are over 800 technical indicators to be found on this platform. A stochastic percentage indicator is also applied to each target stock with this platform. Users can go ahead and check the full features on the page. Other mentionable features include custom indicator API and third-party add-ons and.  Trading and prediction systems are also available on this platform, which combines hybrid systems. It is one platform that is genuinely designed to conquer the market.

License and registration details of NeuroShell Trader

NeuroShell Trader is failing to show whether they have the right documents to offer such services. The contact details point to a platform that is located in the States. We reached out to regulators in the region to find out whether the platform is licensed. It was a shocker to find out that none of the regulators have heard of the platform. Another avenue we tried is the award issuer who claims not to know the platform. And this blows up any confidence we had with the platform.

With the platform lacking a valid trading license, it means that the vendor is unable to protect funds. Users will not be able to enjoy money-back features with this platform. And this is the reason why we have to block the use of this platform. To protect our readers, we have to insist that the platform is not for novice traders. And this is why we need to insist on exposing the weaknesses of unregulated products. Without a valid license, expect no security of funds.

Pros and cons of NeuroShell Trader

Available prices

NeuroShell Trader Plans

NeuroShell Trader is offering users with six different plans, and none is cheap. The price ranges from $495 to $3495, and each plan come with a lifetime license. We are unsure whether the platform charges updates or they come for free. Information on how frequently the developer makes updates is missing from the platform. The most basic plan comes at $495 and $995. Interested consumers should remember there is a 20 percent off limited time offer. The platform is ideal for expert traders with years of trading experience.

Contact and support

From what we have seen, the contact page has a message board, email, Phone, and Skype details. Users should not expect a quick response time as we tried contacting the vendor for more information. We have yet to receive any feedback from the vendor, which is a problem. It shows the lack of urgency from the vendor to offer effective communication. There are times that a vendor will need the help of the developer when setting up. It means the user will have to wait until the vendor decides to respond.

Scam or Legit NeuroShell Trader

NeuroShell Trader is a promising tool that is ideal for the more experienced trader. We won’t bash it and would instead insist on novice traders to stay away from it. There is no way a novice trader can understand the different aspects of setting up this platform. It is why we recommend it to experienced traders who want to create their strategies.

Bottom line

No trader has come out with proof of benefiting from creating strategies with the platform. And this gives the platform zero credibility as there is no proof of existence. It is something the developer needs to work on.

Ensure you sign up with authentic forex trading robots with years of trading experience. These robots are highly recommended by trading experts and the community. It is what has been keeping traders busy and earning a passive income for years.

We wish all traders a successful trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons