Меню

Обзор Noor FX: Является ли Noorfx.com мошенничеством с фондом управляемого счета?

Обзор Noor FX: Является ли Noorfx.com мошенничеством с фондом управляемого счета?

Share This!

Noor FX (Noorfx.com) - еще один полностью управляемый поставщик услуг учетных записей с отрывочными деталями. Платформа не имеет предыдущего опыта торговли, и ее начало отрицательное с сотнями жалоб. Они утверждают, что регулируются инвестиционным органом Dubai UALQ. После поиска регулирующего органа выяснилось, что его не существует. Инвестиционное управление Абу-Даби является основным регулирующим органом финансовых учреждений в Дубае. И это один из самых значительных недостатков, которые мы обнаружили в NoorFX.

Обзор Noor FX

О компании Noor FX

Они утверждают, что их команда основана на основных принципах, таких как низкий риск для инвесторов. Это не тот случай, поскольку инвесторы ополчились на то, что они называют несправедливой практикой. Попав на их домашнюю страницу, легко понять, почему инвестор поверит платформе. Они создали профессионально выглядящий веб-сайт, который легко привлекает внимание. Перед регистрацией управляемой учетной записи лучше всего прочитать этот подробный обзор Noor FX. Обзор поможет выявить ловушки, расставленные этими онлайн-мошенниками.

Один из самых безопасных способов торговли - это с использованием промышленных роботов. Эти роботы всегда гарантируют безопасность ваших инвестиций. Это то, что используют успешные инвесторы, чтобы добиться больших успехов в мире форекс. Не отставайте, выбирайте надежных торговых роботов форекс для получения стабильного пассивного дохода.

Насколько мы можем судить, платформа утверждает, что ее главный офис находится в Дубае. Они также утверждают, что у них есть другие офисы в Гонконге и на Мальте. Это не так, поскольку платформа нанимает поставщика виртуального офиса. Эти провайдеры дадут им местный бизнес-адрес, чтобы помочь обмануть инвесторов. Это то, чего мы опасаемся, поскольку платформы нет ни в одном из трех мест. Скорее всего, это оффшорные аферисты, которые хотят привлечь богатых инвесторов на Ближнем Востоке.

Активы, найденные на платформе

Основные активы, которыми платформа, по утверждениям, управляет и торгует, включают валюты, золото и серебро. Они также утверждают, что находятся в мире криптовалютной торговли и могут управлять активами криптовалюты. Цифровая валюта - еще один прибыльный рынок, на который нацелены мошенники. Инвесторам следует опасаться онлайн-сайтов, которые используют ложную нормативную информацию. Другие активы, которые платформа утверждает с 2017 года, - это CBD / Cannabis. Платина - еще один металл, который, по их утверждениям, появился в 2014 году.

Владелец бизнеса

При всей шумихе о том, что эта платформа является профессиональным веб-сайтом, есть много лазеек. Они не могут назвать читателям никаких имен членов-основателей. Если бы это были настоящие профессионалы трейдинга, они бы назвали нас своими именами. Как только платформа предоставляет имя основателя, ее можно легко найти для комментариев. Прозрачность также демонстрируют сайты, которые открыто раскрывают свою иерархию подчинения. Похоже, этот сайт анонимный, что является плохим знаком для инвесторов.

Комментарии пользователей

Комментарии пользователей неблагоприятны, поскольку большинство из них недовольны происходящим. Большинство из них депонировали средства и не могли вывести их даже после нескольких недель попыток. Платформа решила закрыть все возможности, когда дело доходит до вывода средств. И эти участники обратились к властям и торговым площадкам, чтобы выразить свой гнев. Такой печальный поворот событий доказывает, что мы имеем дело с мошеннической торговой платформой. Лучше держаться подальше, так как положительных отзывов о сайте нет.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Детали домена

Особенности Noor FX

В результате поиска мы обнаружили, что этому веб-сайту более 11 лет. Это количество времени, в течение которого платформа обманывала инвесторов. Они начали с предложения легальных услуг, но начали блокировать снятие средств, когда начали появляться клиенты. Это то, что делает профессионально выглядящий веб-сайт, чтобы оставаться на нем надолго. Предложите законные услуги первым нескольким участникам, чтобы они могли хвалить платформу. После того, как первые клиенты завоюют доверие, следующая группа клиентов начнет получать отвратительные услуги.

Особенности Noor FX

Платформа гарантирует ежемесячную доходность 2% и 5%. И это еще одна особенность, которая делает это мошенничеством. Предоставление пользователям гарантии - одна из самых больших лжи, которую может использовать платформа. Рынок нестабилен, и цены меняются без предупреждения. Вот почему не рекомендуется делать столь смелые заявления. Не существует эксперта или профессионального робота, который может гарантировать ежемесячную прибыль. Это невозможно, поскольку рыночные цены меняются из-за непредвиденных обстоятельств, таких как политика.

Лицензия и регистрация Noor FX

Noor FX НЕ ЛИЦЕНЗИРУЕТСЯ И НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНА, чтобы предлагать какие-либо торговые услуги инвесторам. Они не предоставляют пользователям законные документы или их копии. Регулирующего органа, который, как они утверждают, выдал им лицензию, не существует. Они создали свой собственный регулирующий орган, что свидетельствует об их неэффективности. Законная платформа разместит копии своих лицензионных документов для всеобщего обозрения. Клиенты смогут сопоставить номер лицензии с номером на странице лицензий регулирующего органа.

Большинство регуляторов в Европе уже выпускают предупреждение в отношении этой платформы. Они опасаются, что некоторые из их членов станут жертвами этой аферы. То, что кажется профессионально выглядящим веб-сайтом, - не что иное, как хорошо продуманная афера. Регуляторы на Ближнем Востоке также предупреждают всех инвесторов о связанных с этим рисках. Вот почему торговля на такой платформе - огромная проблема. Никто не должен иметь возможность украсть у наивных клиентов и уйти. Сайт должен быть отключен.

Ограничения Noor FX

Типы счетов

Планы счетов Noor FX

Noor FX предлагает пользователям пять типов учетных записей в зависимости от доступных активов. Эти учетные записи бывают Gold, Gold Plus, Platinum, Digital Currency и CBD / Cannabis. Они не предоставляют депозитную сумму, необходимую для каждого из счетов. Все, что они делают, - это список своих показателей с 2013 года. Проблема в том, что платформе 11 лет. Почему они не выступили до 2013 года? Это некоторые из особенностей мошенничества, которые наивные инвесторы не замечают.

Контакт и поддержка

В первую очередь не рекомендуется контактировать с такой платформой. Они выдали участникам номер телефона внизу их домашней страницы. Ясно одно: номер всегда занят. Как только ваш звонок будет выбран, вы будете перенаправлены к брокеру, который не находится под их опекой. И это делает его веб-сайтом аффилированного маркетинга. На их странице контактов есть только платформа для обмена сообщениями, а не адрес электронной почты.

Итоги платформы

Они утверждают, что их главная стратегия может принести пользователям рост примерно на 259.23%. Золотой счет - единственный счет, требующий депозита в размере 10,000 XNUMX долларов. Для платформы без положительных отзывов и доказательств концепции это слишком много. Другая проблема заключается в том, что платформа не может предложить реалистичную норму прибыли. У них нет правдоподобия на то, чтобы предоставить доказательства выхода любого члена. И именно это делает торговлю на такой платформе рискованным шагом.

Безопасность средств с Noor FX

Безопасность средств не гарантируется брокером, который не несет ответственности за ошибки. У них нет действующей торговой лицензии, что означает, что они не соответствуют требованиям. Любые депозиты, внесенные на платформу, не имеют страховой защиты. И поэтому мы считаем, что это очередная гнилая афера. Инвесторы должны держаться подальше от платформы и следить за тем, чтобы никто другой не попался в их ловушку. Без страховки эти владельцы могут принять решение оставить ваш депозит до прихода королевства. Вот почему эта платформа считается мошенничеством.

Мошенничество или законный FX

Noor FX - это мошенничество, которое необходимо остановить любыми способами. Они работают в отрасли более 11 лет и не имеют надежной лицензии. Большинство инвесторов, сделавших вклады с 2013 года, обезумели. Держитесь подальше от платформы или станьте еще одной их жертвой.

Итог

Добавив платформу в наш черный список мошенников, мы защитим наших уважаемых читателей.

Начните принимать правильные решения и используйте профессиональные торговые инструменты. Использовать лучшие торговые роботы форекс для безопасной торговли. Эти роботы будут гарантировать пассивный доход, а безопасность - их первостепенная особенность.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Noor FX Review: Is Noorfx.com A Managed Account Fund Scam?

Noor FX Review: Is Noorfx.com A Managed Account Fund Scam?

Share This!

Noor FX (Noorfx.com) is another fully managed account service provider with sketchy details. The platform has no prior trading experience and is off to a negative start with hundreds of complaints. They claim to be regulated by the Dubai UALQ investment authority. After a search for search a regulatory body, we found out it doesn’t exist. Abu Dhabi Investment Authority is the primary regulator of financial institutions in Dubai. And this is one of the most significant flaws we found with NoorFX.

Noor FX Review

About Noor FX

They claim that their team is founded on core principles such as low risks to investors. This is not the case as investors are up in arms over what they term as an unfair practice. After landing on their homepage, it is easy to see why an investor would believe the platform. They have created a professional-looking website that easily entices the eye. Before signing up for a managed account, it is best to read this detailed Noor FX Review. The review will help reveal the traps set by these online scam artists.

One of the safest ways to trade is by using industry-backed robots. These robots guarantee safety for your investment at all times. It is what successful investors are using to rip big in the forex trading world. Don’t be left behind, choose reputable forex trading robots for a passive steady income.

From what we can gather, the platform claims to have their main office in Dubai. They also claim to have other offices in Hong Kong and Malta. It is not the case as the platform is hiring a virtual office provider. These providers will give them a local business address to help fool investors. It is what we are afraid of since the platform is not in any of the three locations. These are most likely offshore scam artists who want to target wealthy investors in the Middle East.

Assets found on the platform

The main assets that the platform claims to manage and trade include currencies, gold, and silver. They also claim to be in the Crypto trading world and can manage Crypto trading assets. Digital currency is another lucrative market that scam artists are targeting. Investors should be wary of online websites that use false regulatory details. Other assets that the platform claims to have since 2017 is CBD/Cannabis. Platinum is another metal that they claim to have introduced in 2014.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Business owner

With all the rant of this platform being a professional led website, there are a lot of loopholes. They fail to give readers any names of the founding members. If these were real trading professionals, they would have given us their names. Once a platform provides the founder’s name, it makes it easy to track them down for comment. Transparency is also shown by sites that openly reveal their chain of command. It looks like this website is anonymous, which is a bad sign for investors.

Comments from users

The comments from users are not favorable as most are unhappy with what transpired. Most of them deposited funds and could not make withdrawal even after weeks of trying. The platform has decided to shut down all avenues when it comes to withdrawing funds. And these members have turned to authorities and trading platforms to vent their anger. Such a sad turn of events is proof we are dealing with a rogue trading platform. It is best to stay away since there is no positive comment regarding the website.

Domain details

Noor FX Features

From our search, we uncovered that the website is over 11 years old. This is the amount of time that the platform has scammed investors. They started off offering legit services but started blocking withdrawals when clients began trickling in. It is what a professional-looking website does to stay for long. Offer legit services to the first few members so that they can go round praising the platform. After the first clients build trust, the next batch of clients will start getting lousy services.

Features of Noor FX

The platform guarantees monthly returns of 2 percent and 5 percent. And this is another feature that makes it a scam. Giving users a guarantee is one of the biggest lies a platform can use. The market is volatile, and prices change without any warning. It is why making such a bold statement is not recommended. There is no expert or professional robot that can make monthly profit guarantees. It is not possible as the market prices change due to unforeseen circumstances such as politics.

License and Registration of Noor FX

Noor FX is NOT LICENSED OR REGISTERED to offer any trading services to investors. They fail to give users legit papers or copies of them. The regulatory body that they claim issued them with a license is nonexistence. They have come up with their own regulatory body, which is proof of their inefficiency. A legit platform will post copies of their license documents for all to see. The clients will be able to match the license number with that on the regulator’s license page.

Most of the regulators in Europe are already issuing a warning in regards to this platform. They are afraid that some of their members will fall victim to this scam. What seems to be a professional-looking website is nothing but a well-designed scam. Regulators in the Middle East are also warning all investors of the risks involved. It Is why trading with such a platform is a huge problem. No one should be able to steal from naïve clients and get away. The website should be brought down.

Limitations of Noor FX

Account Types

Noor FX Account Plans

Noor FX is offering users five account types depending on the assets available. These accounts come as Gold, Gold Plus, Platinum, Digital Currency, and CBD/Cannabis. They do not give the depository amount required with each of the accounts. All they do is provide a list of their performance since 2013. The problem with this is that the platform is 11 years old. Why have they failed to give their performance before 2013? These are some of the scam features that naïve investors fail to spot.

Contact and Support

Making contact with such a platform is not recommended in the first place. They have issued members with a phone number at the bottom of their homepage. What is clear is that the number is ever busy. Once your call gets picked, you will be directed to a broker who is not under their wing. And this makes it an affiliate marketing website. Their contact page only has a messaging platform, no email address.

Results of the platform

They claim that their top strategy can earn users an estimated 259.23 percent in growth. The Gold account is the only account with a depository requirement of $10,000. For a platform with no positive feedback and proof of concept, this is way too much. The other problem is that the platform is unable to offer any realistic profit margins. They lack the credibility of coming out with proof of any member withdrawing. And this is what makes trading with such a platform a risky move.

Safety of funds with Noor FX

The security of funds is not guaranteed by a broker who is not liable for any mistakes. They have no valid trading license, which means they are not compliant. Any deposits made to the platform do not get insurance cover. And this is why we believe that this is another rotten scam. Investors should stay away from the platform and ensure no one else falls for their trap. Without insurance cover, these owners may decide to hold your deposit until kingdom come. It is why this platform is considered a scam.

Scam or Legit Noor FX

Noor FX is a scam that must be stopped by any means necessary. They have been in the industry for over 11 years and fail to have a credible license. Majority of investors who deposited since 2013 are distraught lot. Stay away from the platform or else become another of their victim.

Bottom line

By adding the platform to our scam blacklist, we will be protecting our esteemed readers.

Start making the correct decisions and use expert-backed trading tools. Use the best forex trading robots for safe trading experience. These robots will guarantee a passive income with safety being their paramount feature.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons