Меню

Приложение Nova Star (nova-star.co) - это мошенничество, разоблаченное доказательствами!

Приложение Nova Star (nova-star.co) - это мошенничество, разоблаченное доказательствами!

Мошенники в сфере бинарных опционов любят продавать жизнь своей мечты. Вам знакома мечта, в которой деньги зарабатываются на автопилоте, пока вы потягиваете мартини на экзотическом острове где-нибудь на Багамах? Видимо, это мечта, которую разводит аферист по имени Нова Стар.

Но вы также должны помнить, что сладкие сделки часто скисают. Это прекрасно описывает сценарий, в который, вероятно, попадут пользователи, подписавшиеся на это ложное предложение.

Приложение Nova Star наполнено ложью, начиная с демонстрации и заканчивая прибылями, брокерами и оплачиваемыми актерами. Этому приложению просто не хватает интеллекта или средств для создания деньги заявлено на сайте (nova-star.co/lp.php).

Детали, о которых владельцы приложения Nova Star не хотят, чтобы вы узнали

Во-первых, он никогда не предназначался для кого-либо зарабатывать деньги. Вместо этого он был разработан, чтобы выманивать деньги у ничего не подозревающих жертв во имя торговли бинарными опционами.

Цель - соблазнить трейдеров расстаться с деньгами. Однако, чтобы достичь конечной цели - воровать у них, они должны уговаривать их полуправдой и обещаниями, которые ничего не значат.

Короче говоря, эта куча нежелательного программного обеспечения разрушит вашу торговлю. Еще хуже то, что он никогда не приносит 3,000 долларов за 24 часа, не говоря уже о 5,000 долларов. Это нереалистичные цифры и надуманные с точки зрения торговли. бинарные опционы обеспокоен.

Таким образом, приложение Nova Star - вороватое предприятие, которому нечего предложить. Это похоже на финансовое самоубийство, которое вы не можете себе позволить, когда фактически ваша цель - заработать деньги.

Кто этот Майкл Ньюберри?

Мы слишком хорошо знакомы с розыгрышами, которые приложение Nova Star пытается над нами устроить. Эта презентация наполнена ложью, вздором и фотографиями.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Первая ложь заключается в том, что это приложение приносит своим новым участникам 5000 долларов в день и никогда не теряет сделок. Другими словами, он торгует со 100% точностью.

приложение nova star
1,350 или 5,250 долларов? Обратите внимание на противоречие

Это ложь этого актера, который утверждает, что является руководителем отдела операций и генеральным директором приложения Nova Star.

Мистер Хороший парень - также мультимиллионер, который бесплатно предлагает свою магическую систему менее удачливым слоям общества. Он хочет, чтобы вы добились успеха бесплатно.

Конечно, правда в том, что это приложение - абсолютная ерунда, потому что за ним стоят мошенники.

Этот парень «Ньюберри» совершает мошенничество, потому что ни он, ни его компания не существуют нигде в этом мире. Мы искали его, но ничего не нашли. Между прочим, это было странное открытие, поскольку большинство мультимиллионеров - популярные фигуры. Даже если вы никогда не встречались с ними лично, скорее всего, вы видели или слышали о них в Интернете.

Но этот парень совершенно незнакомец. Он никогда не заботился о том, чтобы создать свой профессиональный профиль, и при этом он не использовал деньги, которые, по его утверждениям, зарабатывал, для построения успешной торговой империи.

Дело в том, что крупный инженер-программист, зарабатывающий миллионы долларов дохода, будет отображаться в тоннах результатов поиска.

Мошенничество с Nova App
Самозванец

Это приводит нас к выводу, что он просто фальшивый актер, которого мошенники нанимают для того, чтобы лгать и убеждать доверчивых трейдеров. Он ненадежный источник. Более того, вещь, которую он продает, не работает так, как он ее описывает.

Как работает этот мусор софта

Мы слышим, как они упоминают что-то, связанное с анализом трендовых моделей, что является довольно обычным делом. В анализе тенденций нет ничего особенного.

В этой программе нет ничего эволюционного, поскольку обычные трейдеры используют тренды для заключения сделок.

Есть также разговоры о том, что это программное обеспечение способно выполнять сделки за доли секунды. Опять же, большинство мошенничество часто упоминают скорость исполнения как объяснение своего «успеха».

Но правда в том, что торговля по-прежнему в определенной степени непредсказуема. Это означает, что непредсказуемость реальна и, так сказать, находится вне всякой степени проекции.

Если действительно стоит использовать приложение Nova Star, то покупка лицензии может стоить миллиарды долларов. Вы бы не услышали слово «бесплатно» на этом сайте.

Сейчас происходит полная противоположность. Лучшее слово торговая система раздается случайным незнакомцам через небольшой, плохо организованный веб-сайт, который использует спам для продвижения своих продуктов. Это плохая идея.

Еще больше предупреждений о мошенничестве

Ни один здравомыслящий человек не должен упоминать о торговле со 100% точностью, потому что всегда будет определенная степень непредсказуемости.

Видите ли, даже у трейдеров, которые занимались этим в течение некоторого времени, бывают плохие дни, когда они теряют деньги, но при этом они используют лучший человеческий опыт в сочетании с хорошим программным обеспечением.

Давайте будем реалистами вместо того, чтобы обсуждать ложные сны. Как это программное обеспечение может быть абсолютно безошибочным?

Он также должен быть автоматическим в том смысле, что каждый может использовать его, даже если он еще учится. Однако наше внимание привлекло утверждение, что зарегистрироваться проще, чем создать учетную запись в Facebook.

Это действительно безумные настроения и нелепые по всем стандартам. Эти диковинные утверждения многое говорят нам о том, что на самом деле представляет собой мошенническое приложение под названием Nova Star.

Если мы должны верить тому, что говорит г-н Ньюберри, это означало бы предоставить нам материальные доказательства, касающиеся работы этого программного обеспечения и того, как оно работает в последние несколько месяцев или дней.

Проблема в том, что этот парень боится доказывать, что приложение Nova Star работает. Он использует смоделированную версию реальной вещи, чтобы обмануть своих зрителей. Он фактически показывает нам пользовательский интерфейс программного обеспечения и несколько настроек здесь и там, чтобы мы могли убедиться, что приложение Nova Star удваивает прибыль всего за несколько минут.

Эти демонстрации присутствуют в видео. Но они не являются доказательством того, что приложение Nova Star приносит деньги. Вся эта схема предназначена для того, чтобы обмануть инвесторов. Вот и все.

Почему выплаты одни и те же каждый день?

Предполагаемые выплаты, опубликованные в списке текущих пользователей, в лучшем случае вводят в заблуждение. Как каждый трейдер может зарабатывать одинаковую сумму денег каждый день?

мошенничество с приложением nova
сфабрикованные выплаты

Это просто невозможно. Эта очевидная ложь показывает, что эта афера воспринимает своих жертв как должное.

Как работает мошенничество

Не думайте, что внесение первоначального депозита с мошенниками заставит вас заключить с ними какое-то партнерское соглашение. В любом случае это не законная финансовая услуга.

Евангельская правда заключается в том, что это служба по сватовству, которая выхватывает 250 долларов у жертв и кормит их в устах мошенников, где они также могут получить приличную комиссию.

Другое дело, что у пользователя не всегда есть реальный контакт с брокером. Поскольку вы платите через веб-сайт программного обеспечения Nova Star, нет законного способа узнать, попадут ли эти деньги в руки брокера.

Скорее всего, возникнут вопросы о скрытых платежах, которые прошли через руки мошенников в софте Nova Star. И когда такое случается, часто виноват трейдер. В конечном итоге это приводит к потерям, потому что вовлеченный человек не всегда готов признать правду.

Заключение по делу

Они нацелены на новых инвесторов, и именно поэтому мошенники из Nova Star используют все уловки, описанные в книге, чтобы они казались убедительными, но мы очень хорошо знаем, что все они сфабрикованы. Между тем инвесторам, которые хотят идти по пути успеха, следует использовать надежное программное обеспечение, выбрав одно из них. программное обеспечение с самым высоким рейтингом для торговли бинарными опционами.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Один ответ на «Приложение Nova Star (nova-star.co) - это мошенничество, разоблаченное доказательствами!»

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Nova Star app (nova-star.co) is a Scam – Exposed with Evidence!

Nova Star app (nova-star.co) is a Scam – Exposed with Evidence!

Share This!

Scams in the binary options domain love to sell the dream life. You know the kind of dream where money is made on auto-pilot while you sip Martini at an exotic island somewhere in the Bahamas? Apparently, this is the dream that a scam by the name Nova Star is peddling around.

But you must also remember that sweet deals often turn sour. This perfectly describes the scenario that users who subscribe to this deceitful offer are likely to get themselves into.

The Nova Star app is filled with lies right from the demonstration, to the profits, brokers and paid actors. This app simply lacks the intelligence or means to generate the kind of money stated on the website (nova-star.co/lp.php).

The details that owners of Nova Star app don’t want you to find out

First off, it was never intended to make money for anyone. Instead, it was designed to grab money from unsuspecting victims in the name of trading binary options.

The aim is to lure traders to part with money. However, in order to achieve the ultimate goal of stealing from them, they have to sweet-talk them with half-truths and promises that amount to nothing.

In short, this pile of junk software is going to ruin your trading. Even worse is the fact that it never generates $3,000 in 24 hours, let alone $5,000. Those are unrealistic figures and far-fetched as far as trading binary options is concerned.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Nova Star app is therefore a thieving enterprise with nothing to offer. It’s like committing financial suicide which you cannot afford to do when your goal is to, in fact, make money.

Who is this Michael Newberry?

We are too familiar with the pranks that Nova Star app is trying to pull on us. This presentation is packed with lies, nonsense and photo-shopped evidence.

The first lie is that this app makes $5000 a day for its new members and has never lost a trade. In other words, it trades with 100% precision.

nova star app
$1,350 or $5,250? Notice the contradiction

Those are lies from this actor who claims to be the head of operations and CEO of Nova Star app.

Mr. Nice guy is also a multi-millionaire who is offering his magical system for free to the less fortunate in the society. He wants you to succeed for free.

Of course the truth is that this app is absolute nonsense because fraudsters are behind it.

This ‘Newberry’ guy is committing fraud because neither he or his company exists anywhere in this world. We searched for him and found nothing. That was a strange discovery by the way since most multi-millionaires are popular figures. Even if you’ve never met them in person, chances are that you’ve seen or heard about them on the internet.

But this guy is a total stranger. He has never bothered to build his professional profile, and neither has he used the money which he claims to make to build a successful trading empire.

The point is, a big time software engineer who earns millions of dollars in income would show up in a ton of search results.

Nova App Scam
The imposter

This leads us to conclude that he is just a phony actor who gets hired by crooks to lie and convince gullible traders. He is an unreliable source. What is more, the thing which he is selling does not perform the way he describes it.

How this junk of software works

We hear them mentioning something to do with trend pattern analysis which is a fairly common thing. Nothing is special about analyzing trends.

Nothing is evolutionary about this program since everyday traders use trends to place trades.

There are also talks of this software having the capacity to execute trades in a fraction of a second. Again, most scams often mention speed of execution as an explanation for their ”success”.

But the truth is that trading still has a certain degree of unpredictability. This means that unpredictability is real, and is beyond any degree of projection so to speak.

If indeed Nova Star app was something worth using, it could potentially cost billions of dollars just to purchase a license. You wouldn’t be hearing the word free anywhere on that website.

Now, the complete opposite is happening. The word’s best trading system is being given out to random strangers via a small, badly put together website which relies on spam to market its products. That’s a bad idea.

More scam warnings along the way

No sane mind should mention trading with 100% precision because a certain degree of unpredictability will always be there.

You see, even traders who have done it for some time have bad days where they lose money, yet they use the best human expertise combined with good software.

Let’s be realistic instead of discussing dreams which aren’t true. How can this software be utterly infallible?

It’s also supposed to be automatic in the sense that everyone can use it even if they are still learners. However, what caught our attention was the claim that it was easier to sign up to than to create an account at Facebook.

Those are really crazy sentiments and ridiculous by all standards. These outlandish claims tell us a lot about what this fraudulent piece of app called Nova Star app really is.

If we are to believe what Mr. ‘Newberry’ says, it would mean providing us with tangible evidence concerning the working of this software and how it has been performing in the past few months or days.

The problem is that this guy is scared of giving evidence that Nova Star App works. He uses a simulated version of the real thing to fool his viewers. He actually shows us the UI of the software and a few settings here and there so that we can be convinced that Nova Star app doubles profits in just minutes.

These demonstrations are present in the video. But they don’t amount to evidence that Nova Star app makes money. This whole arrangement is designed to dupe investors. That’s it.

Payouts are exactly the same every day, why?

The alleged payouts which are published on a list of current users is misleading at best. How can each trader make the same amount of money every day?

nova app scam
fabricated payouts

It’s simply impossible. This obvious lie shows that this scam takes its victims for granted.

How the scam works

Don’t think that making an initial deposit with the crooks will make you enter some sort of a partnership agreement with them. This is not a legit financial service anyway.

The gospel truth is that they are a match-making service that snatches $250 from victims and feed it in the mouths of scam brokers where they can also get a healthy commission.

Another thing is that the user doesn’t always have real contact with the broker. Since you’re paying through the Nova Star software website, there is no legitimate way of knowing if this money will end in the hands of the broker.

Issues of absconding payments which have gone through the hands of crooks at Nova Star software are likely to arise. And when such things happen, the trader is often to blame. This ultimately leads to losses because the person involved is not always willing to confess the truth.

Conclusion to the matter

They target fresh investors, and that’s why Nova Star crooks are using every single trick in the book to sound convincing, yet we know very well that it’s based on fabrication. Meanwhile, investors who want to walk the path of success should use reliable software by picking one of these top-rated softwares for trading binary options.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

One Reply to “Nova Star app (nova-star.co) is a Scam – Exposed with Evidence!”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons