Меню

Обзор Nugen Coin: новая версия крипто-мошенничества Nugen

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор Nugen Coin: новая версия крипто-мошенничества Nugen

Криптоиндустрия полна платформ, обещающих высокую прибыль. Эта прибыль обычно поступает от различных криптовалют, доступных в отрасли. Nugen Coin — одна из таких компаний, которая утверждает, что у нее есть надежная криптовалюта и бизнес-модель, с помощью которой вы получаете огромную прибыль.

Однако есть некоторые серьезные опасения по поводу истории NUGENCoin.net, о которых вам следует знать, прежде чем вы решите инвестировать деньги в эту компанию. Итак, продолжайте читать, чтобы узнать о различных факторах монеты NUGEN и определить, стоит ли вам инвестировать в нее.

Обзор монеты NUGEN

NUGENCoin.net описывает Nugen как платформу, которая помогает предприятиям установить тесные отношения со своими клиентами посредством доступного и надежного процесса. Компания утверждает, что работает над продвижением цифровых транзакций по всему миру.

Основной задачей NUGENCoin.net является продвижение своего криптоактива Nugen Coin, который, по утверждению компании, является безопасным, надежным и признанным во всем мире. Однако компания не предоставляет никаких доказательств того, что NugenCoin.net действительно принимается какой-либо крупной платформой.Логотип монеты NUGEN

 

Статистика домена

NUGEN Coin позиционирует себя как хорошо зарекомендовавшее себя имя в криптоиндустрии. На веб-сайте полно громких заявлений, которые пытаются представить компанию как опытную и известную в отрасли. 

Однако анализ NUGENCoin.net показывает, что домен компании был зарегистрирован в 2021 году. Поэтому нельзя сказать, что NUGEN Coin имеет большой опыт работы в отрасли. Дальнейший анализ показывает, что больше всего трафика сайт получает из США (68%), за которыми следуют Канада (16%) и Ямайка (12%).

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

Владелец монеты NUGEN

NUGENCoin.net не предоставляет никакой информации о владельце компании или стоящей за ней команде. Однако маркетинговые материалы NUGEN Coin показывают, что в прошлом компания заявляла, что является частью ShopFreeMart. ShopFreeMart была мошеннической MLM-компанией, которой руководили Дэвид Крукстон и Джон Остин, и которая обанкротилась из-за отсутствия инвестиций. 

Интересно видеть, что NUGENCoin.net упоминает ShopFreeMart в своих маркетинговых материалах, хотя он никогда не рекламировал криптовалюту. Эта связь между NUGEN Coin и ShopFreeMart указывает на то, что Джон Остин, скорее всего, будет генеральным директором этой криптокомпании. Дэвид Крукстон уже покинул ShopFreeMart в 2016 году, поэтому маловероятно, что он работает в NUGEN Coin. 

Регистрационный сбор NUGEN Coin

NUGENCoin.net продвигает партнерское членство без каких-либо сборов. Однако, если вы хотите участвовать в возможностях получения дохода от компании, вам придется инвестировать в нее не менее 50 долларов. Эти инвестиции сделаны в Nugen Coin, и компания утверждает, что ваши инвестиции необходимы для создания прибыльной экосистемы, основанной на криптовалюте.

Структура доходов NUGEN Coin

Несмотря на некоторые очень завышенные заявления, структура доходов NUGEN Coin аналогична структуре доходов любой другой MLM-компании. NUGEN Coin призывает пользователей инвестировать как можно больше денег, чтобы получить максимальную отдачу от инвестиций и получить огромную прибыль в долгосрочной перспективе. 

После того как вы инвестируете в компанию, ваши инвестиции блокируются на платформе на 18 месяцев. NUGEN Coin обещает огромную 200% рентабельность инвестиций каждые 202 дня. Однако нет никаких доказательств того, что вы действительно получите эту прибыль.

Более того, компания утверждает, что после того, как вы сделаете ставку своих монет с помощью NUGEN Coin, вы будете получать дополнительные монеты четыре раза в день. Помимо программы ставок, у компании также есть партнерский поток дохода, посредством которого она обещает прибыль пользователям, которые привлекают в компанию больше пользователей. 

Важно отметить, что структура доходов компании недоступна на NUGENCoin.net. Вместо этого его нужно искать из разных источников, например, из маркетинговых материалов и часто задаваемых вопросов о компании. Это показывает, что компания не обеспечивает прозрачности своих рабочих процедур. 

Лучше избегать инвестиций в такие компании, как NUGEN Coin, потому что они обычно терпят крах из-за отсутствия инвестиций. Вместо этого вам следует полагаться на надежные компании по майнингу криптовалют которые способны принести вам значительную прибыль за счет майнинга и ставок. 

Особенности монеты NUGEN

Помимо красных флажков на заднем плане и бизнес-операций NUGEN Coin, компания также делает несколько очень громких заявлений. Важно детально проанализировать претензии, особенности и обещания NUGENCoin.net. Будет полезно определить, действительно ли компания способна каким-либо образом выполнить данные обещания. 

Поддержка бизнеса

NUGENCoin.net заявляет, что компания стремится помочь предприятиям расширить свою клиентскую базу посредством цифровых транзакций. На веб-сайте даже указано, что компания заключила партнерские отношения с некоторыми из наиболее известных имен, такими как Bloomberg, Nasdaq, Britto и т. д.

Однако нет никаких доказательств того, что такие предприятия действительно работают с этой компанией. На самом деле в Интернете много негативных отзывов о NUGEN Coin, поэтому доверять этой компании нельзя. 

Максимальная прозрачность

NUGENCoin,net утверждает, что имеет справедливую и прозрачную бизнес-модель. На веб-сайте упоминается, что компания хочет, чтобы пользователи достигли финансовой свободы, поэтому предлагает справедливую структуру ценообразования. 

Однако, как уже говорилось ранее, компания не афиширует структуру своих доходов. Единственная доступная информация — из разных источников. Более того, заявления компании о ShopFreeMarket кажутся в лучшем случае сомнительными, поэтому ясно, что NUGEN Coin не является прозрачной компанией. 

Сайт монеты NUGEN

Долговечность

Еще одно важное утверждение NUGEN Coin заключается в том, что она будет работать в криптоиндустрии в долгосрочной перспективе. NUGENCoin.net заявляет, что компания стремится обеспечить прибыль и реальную ценность всем владельцам Nugen в течение длительного периода времени. 

Однако важно отметить, что бизнес-структура NUGEN Coin аналогична любой другой MLM-компании. Такие компании имеют тенденцию разрушаться из-за отсутствия инвестиций. Здесь нет 

Кроме того, у компании, похоже, нет внешнего источника дохода. Поэтому, если люди перестанут регистрироваться в компании, велика вероятность, что она рухнет из-за отсутствия инвестиций. В таком случае вы потеряете свои инвестиции. 

Важно отметить, что NUGEN Coin не такая опытная компания, как она утверждает. NUGENCoin.net был зарегистрирован в 2021 году. Таким образом, он явно лжет о своих глубоких корнях в криптоиндустрии. 

Заявка на недвижимость

NUGENCoin.net изо всех сил старается убедить читателей, что у компании действительно есть приложения в реальном мире. В одном месте упоминается, что компания использует современные технологии для обеспечения реальной стоимости активов и токенизации их в NFT. 

Однако в нем не уточняются эти утверждения. Создается впечатление, что NUGENCoin.net делает такие заявления только для того, чтобы произвести впечатление на пользователей. Кажется, в них нет никакой правды, особенно учитывая бизнес-модель компании. 

Заключение

Суть в том, что NUGEN Coin — весьма подозрительная криптоплатформа. Команда компании была замешана в другой афере под названием ShopFreeMart. Вполне возможно, что NUGENCoin.net был создан после распада этой компании. Более того, компания не предоставляет достаточной информации о своей бизнес-модели. 

Отсутствие подробностей и доказательств также указывает на то, что NUGEN Coin лжет о том, что является прозрачной и прибыльной платформой. Поэтому вам следует избегать инвестиций в NUGENCoin.net. Надежной альтернативой таким компаниям является инвестирование в компании, занимающиеся облачным майнингом криптовалют. Эти компании имеют большой опыт работы в криптоиндустрии. Следовательно, вы можете рассчитывать на получение прибыли от майнинга криптовалют. 

2 ответа на «Обзор Nugen Coin: новая версия мошенничества с криптовалютой Nugen»

  1. × Внимание!
    • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
    • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
    • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
    • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

    Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


    Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


    Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства
  2. Фазиль Джабар – следующий Берни Мэдофф, он забрал наши инвестиционные деньги и обманул нас.
    Он отдал наши деньги своему представителю службы поддержки клиентов Кэндис Торрес, которая обманула его и купила себе 2 машины и 2 дома на деньги инвесторов. Фазиль, мы тебя видим. Последний раз около месяца назад NUGEN раздавали своим членам так называемые кошельки с монетами Etherium.
    Когда участники попытались обналичить их, через Coinbase это не прошло. У нас есть экран, сообщающий, что у нас есть эфириум, но мы не можем его обналичить.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Nugen Coin Review: A New Version of the Nugen Crypto Scam

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

Nugen Coin Review: A New Version of the Nugen Crypto Scam

The crypto industry is full of platforms that promise high profits. These profits are typically through the various crypto coins available in the industry. Nugen Coin is one such company that claims to have a reliable crypto coin and business model through which you make huge profits.

However, there are some serious concerns about the history of NUGENCoin.net that you should know before you decide to invest any money in this company. So, keep reading to learn about the various factors of NUGEN Coin and determine whether you should invest in it.

Overview of NUGEN Coin

NUGENCoin.net describes Nugen as a platform that helps businesses establish a close relationship with their customers through an affordable and reliable process. The company claims to be working to promote digital transactions all over the world.

The primary of NUGENCoin.net is to promote its crypto asset, Nugen Coin, which the company claims to be safe, secure, and globally accepted. However, the company does not provide any evidence that NugenCoin.net is actually accepted by any major platform.NUGEN Coin Logo

 

Domain Insights

NUGEN Coin is promoting itself as a well-established name in the crypto industry. The website is full of tall claims that try to portray the company as an experienced and well-known name in the industry. 

However, an analysis of NUGENCoin.net shows that the company domain was registered in 2021. Therefore, it cannot be said that NUGEN Coin has lots of experience in the industry. Further analysis shows that the website is getting the most traffic from the USA (68%), followed by Canada (16%) and Jamaica (12%).

Owner of NUGEN Coin

NUGENCoin.net does not provide any information about the owner of the company or the team behind it. However, the marketing material of NUGEN Coin reveals that the company has claimed to be a part of ShopFreeMart in the past. ShopFreeMart was a scam MLM company run by David Crookston and John Austin that collapsed due to a lack of investment. 

It is interesting to see NUGENCoin.net mention ShopFreeMart in its marketing material, even though it never promoted having a crypto coin. This connection between NUGEN Coin and ShopFreeMart indicates that John Austin is likely to be the CEO of this crypto company. David Crookston already left ShopFreeMart in 2016, so it is unlikely he is working at NUGEN Coin. 

Registration Fee of NUGEN Coin

NUGENCoin.net is promoting affiliate membership without any charges. However, if you wish to participate in the income opportunities of the company, you will have to invest at least $50 in it. This investment is made in Nugen Coin, and the company claims that your investment is necessary to build a profitable eco-system powered by crypto.

Income Structure of NUGEN Coin

Despite some very tall claims, the income structure of NUGEN Coin is similar to any other MLM company. NUGEN Coin encourages users to invest as much money as possible to qualify for maximum return on investment and make huge profits in the long run. 

Once you invest in the company, your investment is locked in the platform for 18 months. NUGEN Coin is promising a massive 200% ROI on your investment every 202 days. However, there is no proof that you will actually get these profits.

Moreover, the company is claiming that once you stake your coins with NUGEN Coin, you will be getting extra coins four times per day. Other than the staking program, the company also has an affiliate stream of income through which it promises profits to users who recruit more users to the company. 

It is important to note that the company’s income structure is not available on NUGENCoin.net. Instead, it has to be found from different sources, such as marketing materials and FAQs about the company. It shows that the company is not being transparent about its working procedures. 

It is better to avoid investing in companies like NUGEN Coin because they usually end up collapsing due to a lack of investment. Instead, you should consider relying on reliable crypto-mining companies that are capable of providing you with significant profits through mining and staking. 

Features of NUGEN Coin

Other than the red flags in the background and business operations of NUGEN Coin, the company also makes some very tall claims. It is important to analyze the claims, features, and promises of NUGENCoin.net in detail. It will be useful to determine whether the company is actually capable of fulfilling these promises in any way. 

Support Businesses

NUGENCoin.net states that the company is focusing on helping businesses expand their customer base through digital transactions. The website even states that the company has partnered up with some of the most recognized names, such as Bloomberg, Nasdaq, Britto, etc.

However, there is no evidence that such enterprises actually work with this company. In fact, there are lots of negative reviews related to NUGEN Coin on the internet, so you cannot trust this company. 

Maximum Transparency

NUGENCoin,net claims to have a fair and transparent business model. The website mentions that the company wants users to achieve financial freedom, so they are offering a fair pricing structure. 

However, as stated before, the company is not being upfront about its income structure. The only information available is through different sources. Furthermore, the company’s claims about ShopFreeMarket seem dodgy at best, so it is clear that NUGEN Coin is not a transparent company. 

NUGEN Coin Site

Longevity

Another important claim of NUGEN Coin is that it is in the crypto industry for the long run. NUGENCoin.net states that the company is aiming to provide profits and real value to all the Nugen holders for a long period of time. 

However, it is important to note that the business structure of NUGEN Coin is like any other MLM company. Such companies tend to collapse due to lack of investment. There is no 

Furthermore, the company does not seem to have any external source of revenue. Therefore, if people stop registering with the company, there is a high chance that it will collapse due to a lack of investment. In such a case, you will end up losing your investment. 

It is important to note that NUGEN Coin is not as experienced a company as it claims to be. NUGENCoin.net was registered in 2021. Therefore, it is clearly lying about having deep roots in the crypto industry. 

Real-Estate Application

NUGENCoin.net tries its best to convince the readers that the company actually has some applications in the real world. In one place, it mentions that the company is using modern technology to provide real value to assets and tokenize them into NFTs. 

However, it does not elaborate on these claims. It gives the impression that NUGENCoin.net is only making such claims to impress the users. There does not seem to be any truth to them, especially considering the business model of the company. 

Conclusion

The bottom line is that NUGEN Coin is a highly suspicious crypto platform. The team behind the company was involved in another scam called the ShopFreeMart. It is possible that NUGENCoin.net was established after the collapse of that company. Moreover, the company does not provide sufficient information about its business model. 

The lack of details and evidence also points to the fact that NUGEN Coin is lying about being a transparent and profitable platform. Therefore, you should avoid investing in NUGENCoin.net. A reliable alternative to such companies is investing in crypto-cloud mining companies. These companies have plenty of experience in the crypto industry. Hence, you can expect to make profits from crypto mining. 

2 Replies to “Nugen Coin Review: A New Version of the Nugen Crypto Scam”

  1. × Alert!
    • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
    • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
    • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
    • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

    It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


    Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


    Click Here To Recover Your Stolen Funds
  2. Fazil Jabar is the next Bernie Madoff he took our investment money and defrauded us.
    He give our money to his customer service rep Candice Torres who scammed him and she bought herself 2 cars and 2 houses with investors money. Fazil we see you. The last is about a month ago NUGEN give their members so called wallets with etherium coins.
    When members tried to cash it, through Coinbase it didn’t go through. We have a screen saying we have etherium but can’t cash it.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.