Меню

NZD / JPY Волновой прогноз Эллиотта с 24 марта по 7 апреля 2020 г.

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

NZD / JPY Волновой прогноз Эллиотта с 24 марта по 7 апреля 2020 г.

NZD / JPY Волновой прогноз Эллиотта

Прогноз волны Эллиотта NZD / JPY на 4-х часовом графике

На основе технического анализа NZD / JPY Wave Forecast Elliott Wave Forecast, бычий тренд присутствует в валютной паре NZD / JPY, 4-часовой временной интервал, основанный на недельном прогнозе волн Эллиотта NZD / JPY. Как я предсказывал несколько часов назад, цена пары NZD / JPY сейчас вырастет, чтобы напечатать волновую модель бычьего зигзага Эллиотта, и трейдерам следует искать сделку на покупку. Итак, все те трейдеры Forex, которые следовали моему прогнозу волн Эллиотта, приняли правильное решение, поскольку цена поднялась.

Сильный ключевой уровень поддержки присутствует в ценовой области 61.76, которая является точкой окончания медвежьей коррекционной волны B. На мой взгляд, ценовое движение на валютной паре NZD / JPY теперь будет двигаться вбок. Затем ожидайте дальнейшего роста ценового действия, чтобы завершить волновую модель бычьей коррекции - волну C. Таким образом, рынок будет оставаться бычьим в краткосрочной перспективе. Затем ожидает пика ценового действия. Основываясь на прогнозе волны Эллиотта, текущий бычий тренд является частью модели бычьей корректирующей волны Эллиотта, ветвь волны 4 в более старших временных рамках.

В настоящее время бычья корректирующая волновая модель Эллиотта, нога волны C выглядит незавершенной. Итак, хорошая идея - поискать возможный шанс на покупку, чтобы присоединиться к восходящему тренду около ценовой области 64.38. Тем не мение; если цена валютной пары NZD / JPY пробьет уровень жизненно важной поддержки 61.76, восходящий тренд закончится. В таком рыночном сценарии было бы лучше не торговать на рынке Форекс и заново провести анализ волн Эллиотта по NZD / JPY на четырехчасовом графике.

Если вы трейдер, который предпочитает использовать роботов и советников для автоматизации своих сделок и сделать их очень прибыльными для вас или вам нужны очень хорошие ресурсы для обучения форекс / фондовому рынку, пожалуйста, проверьте эту страницу.

Теперь, в этот момент; Я должен признать, что на старших временных рамках валютной пары NZD / JPY тенденция носит медвежий характер.

NZD / JPY Волновой прогноз Эллиотта на дневном графике

Ниже приведен дневной график пары NZD / JPY с моим прогнозом волн Эллиотта, который показывает нам общую картину, а также хорошо начавшийся медвежий тренд.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

NZD / JPY Волновой прогноз Эллиотта

Мне; цена напечатала медвежью импульсную волну 3 ног. Итак, ожидайте, что ценовое движение на валютной паре NZD / JPY будет двигаться боком вверх. Затем мы ожидаем, что падение цены приведет к появлению медвежьей импульсной волны 5. После этого цена также покажет среднесрочное дно. В волновой модели «Медвежий импульс» Эллиотта все подволны должны подразделяться на 5, 3, 5, 3 и 5 волновые модели.

Следующая диаграмма волнового паттерна медвежьего импульса волн Эллиотта показывает нам завершенный волновой паттерн медвежьего импульса в рамках волнового принципа Эллиотта.

Медвежья импульсная волна

Модель медвежьей импульсной волны принципа волн Эллиотта показывает, что движение цены не является прямолинейным, а представляет собой серию более низких максимумов и минимумов колебаний. Медвежий импульс Волновой паттерн Эллиотта на нисходящем рынке можно увидеть на изображении выше. На рисунке показано, как выглядит волновая модель Медвежьего импульса Эллиотта. Если трейдер знает, как выглядит паттерн медвежьей импульсной волны, то валютному трейдеру станет намного проще анализировать графики Форекс и принимать торговые решения.

Волна медвежьего импульса состоит всего из пяти волн. Три медвежьих ноги в пользу нисходящего тренда. И две бычьи корректирующие волновые модели Эллиотта против нисходящего рыночного тренда. Мы используем числа для обозначения импульсных волн 1, 2, 3, 4 и 5. Внутри волн 2 и 4 мы используем английские алфавиты для обозначения корректирующих волновых структур. Обратите внимание, что паттерн медвежьей импульсной волны является мотивом волны Эллиотта. Он появляется в трендовой рыночной среде и движется в пользу более широкого нисходящего рыночного тренда.

Основываясь на моей NZD / JPY с использованием волны Эллиотта на дневном графике, мы получили незавершенную бычью волну 4 зигзага. Итак, рынок сначала пойдет вбок, а затем продолжит падать, образуя медвежий паттерн Импульсная волна 5. Однако; возможно, если цена пробьется выше линии сопротивления синего цвета, тогда прогноз станет недействительным.

Мне; на четырехчасовом графике валютной пары NZD / JPY бычья фаза волны C, которая является частью корректирующего паттерна волны 4 более высокой степени на дневном графике, является просто бычьей частью нисходящего тренда. Как упоминалось выше, как отрезок корректирующей волны бычьего зигзага на 4-часовом графике.

Сильный ключевой уровень сопротивления присутствует в ценовой области 71.22 на дневном графике NZD / JPY. Итак, я ожидаю, что рынок сначала пойдет вбок в следующие ближайшие торговые дни, а затем, возможно, начнет движение вниз. Так что, на мой взгляд, рынок в целом останется медвежьим. А в среднесрочной и долгосрочной перспективе ожидает, что рынок перейдет в медвежью сторону. Затем рынок, вероятно, возобновит медвежий тренд после этого в валютной паре NZD / JPY на дневном графике.

Теперь, когда существующий недельный прогноз медвежьей волны Эллиотта в NZD / JPY не сработает?

Что ж, прогноз хорош примерно на две недели вперед. И цена должна оставаться ниже области сопротивления 71.22 на дневном таймфрейме, чтобы сохранить нисходящий тренд. Явный бычий прорыв ценового действия выше области сопротивления 71.22 положит конец нисходящему тренду. Это также не даст медвежьего прогноза по волнам Эллиотта на неделю. В таком рыночном сценарии было бы лучше не торговать на рынке и повторно анализировать дневной график NZD / JPY.

Обзор

Основываясь на недельном прогнозе волн Эллиотта NZD / JPY, тренд на дневном графике нисходящий. Хорошая идея - искать сделку на продажу около ценовой области 65.91. Поскольку ценовое действие будет снижаться до 59.10. Но явный бычий прорыв ценового действия выше жизненно важной области сопротивления 71.22 положит конец нисходящему тренду. В среднесрочной перспективе это медвежий тренд на 4-часовом таймфрейме NZD / JPY.

Хорошая идея - открыть сделку на покупку около ценового уровня 64.38. Далее цена, вероятно, вырастет до уровня 65.79. Однако; если цена валютной пары NZD / JPY пробьет уровень жизненно важной поддержки 61.76, то бычий тренд закончится. Мы рекомендуем торговать с этими брокеры с самым высоким рейтингом при использовании наших сигналов / анализов / прогнозов, поскольку они обрабатывают ваши сделки быстрее и эффективнее с очень низкими спредами, и большинство из них имеют высокую скорость исполнения сделок.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

NZD/JPY Elliott Wave Forecast 24th March to 7th April 2020

NZD/JPY Elliott Wave Forecast 24th March to 7th April 2020

Share This!

NZD/JPY Elliott Wave Forecast

NZD/JPY Elliott Wave Forecast in 4 hours chart

Based on technical analysis NZD/JPY Elliott Wave Forecast, the bullish trend is present in NZD/JPY currency pair, 4 hours time frame based on NZD/JPY Elliott Wave Weekly Forecast. As I have forecasted few hours ago, the price of NZD/JPY pair is going to rise up now to prints a Bullish Zig Zag Elliott wave pattern and traders should look for a buy trade. So, all those Forex traders who have followed my Elliott wave forecast have made the right decision as price has ascended.

Strong key support level is present at 61.76 price area which is termination point of Bearish corrective wave B leg. In my judgment, price action in NZD/JPY currency pair is now going to move sideways. Next expect further rise in price action to complete a Bullish corrective wave pattern – wave C. So, market is going to remain bullish on a short term basis. Next, expects a top in price action as well. Based on Elliott wave forecast, current Bullish trend is part of a Bullish corrective Elliott wave pattern, wave 4 leg in higher time frame.

Currently, Bullish corrective Elliott wave pattern, wave C leg looks in-complete. So, a good idea is to look for a possible buy trading chance to join an up trend around 64.38 price area. However; if price of NZD/JPY currency pair breaks below 61.76 vital support level then up trend is going to end. In such a market scenario, it would be best not to trade Forex market and re-do NZD/JPY Elliott wave analysis in four hours chart.

If you are a trader who prefer to use robots and EAs to automate your trades and make them very profitable for you or require very good forex/stock training resources, please check this page.

Now, at this point; I must acknowledge that the trend is bearish in higher time frame of NZD/JPY currency pair.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

NZD/JPY Elliott Wave Forecast in daily chart

Below is the daily chart of NZD/JPY pair with my Elliott wave forecast which shows us a big picture and a well started bearish trend as well.

NZD/JPY Elliott Wave Forecast

To me; price have printed Bearish impulse wave 3 leg. So, expect price action in NZD/JPY currency pair to move sideways to up. Next, expects a drop  in price action to prints bearish impulse wave 5 leg. After that, price is going to prints a medium term bottom as well. Within Bearish Impulse Elliott wave pattern, all sub-waves must sub-divides into 5, 3, 5, 3 and 5 waves pattern.

The following Elliott Wave Bearish Impulse wave pattern diagram shows us a completed Bearish Impulse wave pattern within the frame work of Elliott wave principle.

Bearish Impulse Wave

The Bearish Impulse Wave pattern of the Elliott wave principle shows that how price action does not moves in a straight line fashion but in a series of lower swing highs and lower swing lows. Bearish Impulse Elliott wave pattern in a down trending market could be seen inside the above image. The figure shows what a Bearish Impulse Elliott wave pattern looks like. If a trader knows what a Bearish Impulse Wave pattern looks like, then it would become much easy for a currency trader to actually analyze the Forex charts and make a trading decision as well.

A Bearish Impulse wave consists of total five waves. Three bearish legs in the favour of a down trend. And two bullish corrective Elliott wave patterns, against the down ward market trend. We use numbers to label impulse wave 1, 2, 3, 4 and 5. Inside wave 2 and 4, we use English alphabets to label corrective wave structures. Please take a note that Bearish Impulse Wave pattern is a motive Elliott wave pattern. It appears at a trending market environment and moves in the favour of larger down ward market trend.

Based on my NZD/JPY using Elliott Wave in daily chart, we have got an in-complete bullish wave 4 Zig Zag leg. So, market is going to first move sideways and then drop more to prints bearish Impulse wave 5 pattern. However; it is possible if price breaks above blue colour resistance line then forecast will become in-valid.

To me; in four hours chart of NZD/JPY currency pair the bullish wave C leg which is part of a higher degree wave 4 corrective pattern in daily chart is just a bullish leg in a down trend. As mentioned above as Bullish Zig Zag corrective wave leg inside a 4 hours chart.

Strong key resistance level is present at 71.22 price area in NZD/JPY daily chart. So, I expect market to first move sideways for next coming trading days and then may be start moving down. So, in my opinion market is going to remain bearish overall. And on a medium to long term basis, expects a sideways to bearish leg in market. Next, market is probably going to resume the Bearish trend after that in NZD/JPY currency pair, in daily chart.

Now, when an existing Bearish Elliott Wave Weekly Forecast in NZD/JPY is going to fail?

Well, the forecast is good for about next two weeks time. And price should stays below 71.22 resistance area in daily time frame to keep the down trend alive. A clear bullish break out in price action above 71.22 resistance area will end the down trend. It will also fail bearish Elliott Wave Weekly Forecast as well. In such a market scenario, it would be best not to trade the market and re-analyze NZD/JPY daily chart.

Summary

Based on NZD/JPY Elliott Wave Weekly Forecast the trend is down in daily chart. A good idea is to look for a sell trade around 65.91 price area. As price action is going to drop lower towards  59.10. But a clear bullish break out in price action above 71.22 vital resistance area will end down trend. On a medium term basis, it is a bearish trend in NZD/JPY 4 hours time frame.

A good idea is to take a buy trade around 64.38 price level. Next, price is probably going to rise up towards 65.79 price level. However; if price of NZD/JPY currency pair breaks below 61.76 vital support level then bullish trend is going to end. We recommend trading with these top-rated brokers when using our signals/analyses/forecasts as they handle your trades quicker and more efficiently with very low spreads and most of them have high trade execution rate.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining




Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons