Меню

Прогноз волны Эллиотта NZD / USD на 25 марта - 8 апреля 2020 г.

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Прогноз волны Эллиотта NZD / USD на 25 марта - 8 апреля 2020 г.

NZD / USD Волновой прогноз Эллиотта

Прогноз волны Эллиотта NZD / USD на 4-х часовом графике

На основе технического анализа NZD / USD Wave Forecast, бычий тренд присутствует в валютной паре NZD / USD, 4-часовой период времени, основанный на недельном прогнозе волны Эллиотта NZD / USD. Как я предсказывал несколько часов назад, цена пары NZD / USD будет расти сейчас, чтобы напечатать волновую модель бычьего зигзага Эллиотта, и трейдерам следует искать сделку на покупку. Итак, все те трейдеры Forex, которые следовали моему прогнозу волн Эллиотта, приняли правильное решение, поскольку цена поднялась.

Сильный ключевой уровень поддержки присутствует в ценовой области 0.5586, которая является точкой завершения медвежьей коррекционной волны B. На мой взгляд, ценовое движение на валютной паре NZD / USD теперь будет двигаться в боковом направлении. Затем ожидайте дальнейшего роста цен, чтобы завершить бычий корректирующий волновой паттерн - волну C. Таким образом, рынок будет оставаться бычьим в краткосрочной перспективе. Затем мы ожидаем пика ценового действия. Основываясь на прогнозе волны Эллиотта, текущий бычий тренд является частью модели бычьей корректирующей волны Эллиотта, ветвь волны 4 на более высоких временных рамках.

В настоящее время бычья корректирующая волновая модель Эллиотта, нога волны C выглядит незавершенной. Итак, хорошая идея - поискать возможную торговую возможность на покупку, чтобы присоединиться к восходящему тренду около ценовой области 0.5842. Тем не мение; если цена валютной пары NZD / USD пробьет уровень жизненно важной поддержки 0.5586, то восходящий тренд закончится. В таком рыночном сценарии было бы лучше не торговать на рынке Forex и заново проводить анализ волн Эллиотта NZD / USD на четырехчасовом графике.

Если вы трейдер, который предпочитает использовать роботов и советников для автоматизации своих сделок и сделать их очень прибыльными для вас или вам нужны очень хорошие ресурсы для обучения форекс / фондовому рынку, пожалуйста, проверьте эту страницу.

Теперь, в этот момент; Я должен признать, что на старших временных рамках валютной пары NZD / USD наблюдается медвежий тренд.

Прогноз волны Эллиотта NZD / USD на дневном графике

Ниже приведен дневной график пары NZD / USD с моим прогнозом волн Эллиотта, который показывает нам общую картину, а также хорошо начавшийся медвежий тренд.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 

NZD / USD Волновой прогноз Эллиотта

Мне; цена напечатала медвежью импульсную волну 3 ног. Итак, ожидайте, что ценовое движение на валютной паре NZD / USD будет двигаться боком вверх. Затем мы ожидаем, что падение цен приведет к появлению медвежьей импульсной волны 5. После этого цена также покажет среднесрочное дно. В волновой модели «Медвежий импульс» Эллиотта все подволны должны подразделяться на 5, 3, 5, 3 и 5 волновые модели.

Следующая диаграмма волнового паттерна медвежьего импульса волн Эллиотта показывает нам завершенный волновой паттерн медвежьего импульса в рамках волнового принципа Эллиотта.

Медвежья импульсная волна

Модель медвежьей импульсной волны принципа волн Эллиотта показывает, что движение цены не является прямолинейным, а представляет собой серию более низких максимумов и минимумов колебаний. Медвежий импульс Волновой паттерн Эллиотта на нисходящем рынке можно увидеть на изображении выше. На рисунке показано, как выглядит волновая модель Медвежьего импульса Эллиотта. Если трейдер знает, как выглядит паттерн медвежьей импульсной волны, то валютному трейдеру станет намного проще анализировать графики Форекс и принимать торговые решения.

Волна медвежьего импульса состоит всего из пяти волн. Три медвежьих ноги в пользу нисходящего тренда. И две бычьи корректирующие волновые модели Эллиотта против нисходящего рыночного тренда. Мы используем числа для обозначения импульсных волн 1, 2, 3, 4 и 5. Внутри волн 2 и 4 мы используем английские алфавиты для обозначения корректирующих волновых структур. Обратите внимание, что паттерн медвежьей импульсной волны является мотивом волны Эллиотта. Он появляется в трендовой рыночной среде и движется в пользу более широкого нисходящего рыночного тренда.

Основываясь на моем NZD / USD с использованием волны Эллиотта на дневном графике, мы получили незавершенную бычью волну 4 зигзага. Итак, рынок сначала пойдет вбок, а затем продолжит падать, образуя медвежий паттерн Импульсная волна 5. Тем не мение; возможно, если цена пробьется выше линии сопротивления синего цвета, тогда прогноз станет недействительным.

Мне; на четырехчасовом графике валютной пары NZD / USD бычья фаза волны C, которая является частью корректирующего паттерна волны 4 более высокой степени на дневном графике, является просто бычьей частью нисходящего тренда. Как упоминалось выше, как восходящая часть корректирующей волны бычьего зигзага на 4-часовом графике.

Сильный ключевой уровень сопротивления находится в ценовой области 0.6000 на дневном графике NZD / USD. Итак, я ожидаю, что рынок сначала пойдет вбок в следующие ближайшие торговые дни, а затем может начать движение вниз. Так что, на мой взгляд, рынок в целом останется медвежьим. А в среднесрочной и долгосрочной перспективе ожидается переход рынка от бокового к медвежьему. Затем рынок, вероятно, возобновит медвежий тренд после этого на валютной паре NZD / USD на дневном графике.

Теперь, когда существующий недельный прогноз медвежьей волны Эллиотта по NZD / USD не сработает?

Что ж, прогноз хорош примерно на две недели вперед. И цена должна оставаться ниже области сопротивления 0.6000 на дневном таймфрейме, чтобы сохранить нисходящий тренд. Явный бычий прорыв ценового действия выше области сопротивления 0.6000 положит конец нисходящему тренду. Это также не даст медвежьего прогноза по волнам Эллиотта на неделю. В таком рыночном сценарии было бы лучше не торговать на рынке и повторно анализировать дневной график NZD / USD.

Обзор

Основываясь на недельном прогнозе волны Эллиотта NZD / USD, на дневном графике тренд идет вниз. Хорошая идея - искать сделку на продажу около ценовой области 0.5955. Поскольку ценовое действие будет снижаться к 0.5401. Но явный бычий прорыв ценового действия выше жизненно важной области сопротивления 0.6000 положит конец нисходящему тренду. В среднесрочной перспективе это медвежий тренд на 4-часовом таймфрейме NZD / USD.

Хорошая идея - заключить сделку на покупку около ценового уровня 0.5842. Далее цена, вероятно, вырастет до ценового уровня 0.5949. Тем не мение; если цена валютной пары NZD / USD пробьет уровень жизненно важной поддержки 0.5586, то бычий тренд закончится. Мы рекомендуем торговать с этими брокеры с самым высоким рейтингом при использовании наших сигналов / анализов / прогнозов, поскольку они обрабатывают ваши сделки быстрее и эффективнее с очень низкими спредами, и большинство из них имеют высокую скорость исполнения сделок.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

NZD/USD Elliott Wave Forecast 25th March to 8th April 2020

NZD/USD Elliott Wave Forecast 25th March to 8th April 2020

Share This!

NZD/USD Elliott Wave Forecast

NZD/USD Elliott Wave Forecast in 4 hours chart

Based on technical analysis NZD/USD Elliott Wave Forecast, the bullish trend is present in NZD/USD currency pair, 4 hours time frame based on NZD/USD Elliott Wave Weekly Forecast. As I have forecasted few hours ago, the price of NZD/USD pair is going to rise up now to prints a Bullish Zig Zag Elliott wave pattern and traders should look for a buy trade. So, all those Forex traders who have followed my Elliott wave forecast have made the right decision as price has ascended.

Strong key support level is present at 0.5586 price area which is termination point of Bearish corrective wave B leg. In my judgment, price action in NZD/USD currency pair is now going to move sideways. Next expect further rise in price action to complete a Bullish corrective wave pattern – wave C. So, market is going to remain bullish on a short term basis. Next, expects a top in price action as well. Based on Elliott wave forecast, current Bullish trend is part of a Bullish corrective Elliott wave pattern, wave 4 leg in higher time frame.

Currently, Bullish corrective Elliott wave pattern, wave C leg looks in-complete. So, a good idea is to look for a possible buy trading chance to join an up trend around 0.5842 price area. However; if price of NZD/USD currency pair breaks below 0.5586 vital support level then up trend is going to end. In such a market scenario, it would be best not to trade Forex market and re-do NZD/USD Elliott wave analysis in four hours chart.

If you are a trader who prefer to use robots and EAs to automate your trades and make them very profitable for you or require very good forex/stock training resources, please check this page.

Now, at this point; I must acknowledge that the trend is bearish in higher time frame of NZD/USD currency pair.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

NZD/USD Elliott Wave Forecast in daily chart

Below is the daily chart of NZD/USD pair with my Elliott wave forecast which shows us a big picture and a well started bearish trend as well.

NZD/USD Elliott Wave Forecast

To me; price have printed Bearish impulse wave 3 leg. So, expect price action in NZD/USD currency pair to move sideways to up. Next, expects a drop  in price action to prints bearish impulse wave 5 leg. After that, price is going to prints a medium term bottom as well. Within Bearish Impulse Elliott wave pattern, all sub-waves must sub-divides into 5, 3, 5, 3 and 5 waves pattern.

The following Elliott Wave Bearish Impulse wave pattern diagram shows us a completed Bearish Impulse wave pattern within the frame work of Elliott wave principle.

Bearish Impulse Wave

The Bearish Impulse Wave pattern of the Elliott wave principle shows that how price action does not moves in a straight line fashion but in a series of lower swing highs and lower swing lows. Bearish Impulse Elliott wave pattern in a down trending market could be seen inside the above image. The figure shows what a Bearish Impulse Elliott wave pattern looks like. If a trader knows what a Bearish Impulse Wave pattern looks like, then it would become much easy for a currency trader to actually analyze the Forex charts and make a trading decision as well.

A Bearish Impulse wave consists of total five waves. Three bearish legs in the favour of a down trend. And two bullish corrective Elliott wave patterns, against the down ward market trend. We use numbers to label impulse wave 1, 2, 3, 4 and 5. Inside wave 2 and 4, we use English alphabets to label corrective wave structures. Please take a note that Bearish Impulse Wave pattern is a motive Elliott wave pattern. It appears at a trending market environment and moves in the favour of larger down ward market trend.

Based on my NZD/USD using Elliott Wave in daily chart, we have got an in-complete bullish wave 4 Zig Zag leg. So, market is going to first move sideways and then drop more to prints bearish Impulse wave 5 pattern. However; it is possible if price breaks above blue colour resistance line then forecast will become in-valid.

To me; in four hours chart of NZD/USD currency pair the bullish wave C leg which is part of a higher degree wave 4 corrective pattern in daily chart is just a bullish leg in a down trend. As mentioned above as Bullish Zig Zag corrective wave leg inside a 4 hours chart.

Strong key resistance level is present at 0.6000 price area in NZD/USD daily chart. So, I expect market to first move sideways for next coming trading days and then may be start moving down. So, in my opinion market is going to remain bearish overall. And on a medium to long term basis, expects a sideways to bearish leg in market. Next, market is probably going to resume the Bearish trend after that in NZD/USD currency pair, in daily chart.

Now, when an existing Bearish Elliott Wave Weekly Forecast in NZD/USD is going to fail?

Well, the forecast is good for about next two weeks time. And price should stays below 0.6000 resistance area in daily time frame to keep the down trend alive. A clear bullish break out in price action above 0.6000 resistance area will end the down trend. It will also fail bearish Elliott Wave Weekly Forecast as well. In such a market scenario, it would be best not to trade the market and re-analyze NZD/USD daily chart.

Summary

Based on NZD/USD Elliott Wave Weekly Forecast the trend is down in daily chart. A good idea is to look for a sell trade around 0.5955 price area. As price action is going to drop lower towards  0.5401. But a clear bullish break out in price action above 0.6000 vital resistance area will end down trend. On a medium term basis, it is a bearish trend in NZD/USD 4 hours time frame.

A good idea is to take a buy trade around 0.5842 price level. Next, price is probably going to rise up towards 0.5949 price level. However; if price of NZD/USD currency pair breaks below 0.5586 vital support level then bullish trend is going to end. We recommend trading with these top-rated brokers when using our signals/analyses/forecasts as they handle your trades quicker and more efficiently with very low spreads and most of them have high trade execution rate.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Copyright © 2019 · Valforex.com | Privacy Policy | Earnings Disclaimer DMCA.com Protection Status
Show Buttons
Hide Buttons