Меню

NZD / USD Волновой прогноз Эллиотта с 30 апреля по 14 мая 2020 г.

NZD / USD Волновой прогноз Эллиотта с 30 апреля по 14 мая 2020 г.

NZD / USD Волновой прогноз Эллиотта
Прогноз волны Эллиотта NZD / USD на 4-х часовом графике

 

На основе технического анализа NZD / USD Wave Forecast, бычий тренд присутствует в валютной паре NZD / USD, 4-часовой временной интервал, основанный на недельном прогнозе волны Эллиотта NZD / USD. Как я предсказывал несколько часов назад, цена пары NZD / USD будет расти сейчас, чтобы напечатать бычий двойной зигзаг волновой модели Эллиотта, и трейдерам следует искать сделку на покупку. Итак, все те трейдеры Forex, которые следовали моему прогнозу волн Эллиотта, приняли правильное решение, поскольку цена поднялась.

Сильный ключевой уровень поддержки присутствует в ценовой области 0.5991, которая является точкой завершения медвежьей коррекционной волны X. На мой взгляд, ценовое движение на валютной паре NZD / USD теперь будет двигаться в боковом направлении. Затем ожидайте дальнейшего роста цен, чтобы завершить бычий корректирующий волновой паттерн - волна Y. Таким образом, рынок останется бычьим в краткосрочной перспективе. Затем мы ожидаем пика ценового действия. Основываясь на прогнозе волны Эллиотта, текущий бычий тренд является частью волнового паттерна Эллиотта с бычьим мотивом, ветвь волны 3 на более высоких временных рамках.

В настоящее время бычья корректирующая волновая модель Эллиотта, ветвь волны Y выглядит незавершенной. Итак, хорошая идея - поискать возможную торговую возможность на покупку, чтобы присоединиться к восходящему тренду около ценовой области 0.6113. Тем не мение; если цена валютной пары NZD / USD пробьет уровень жизненно важной поддержки 0.5991, то восходящий тренд закончится. В таком рыночном сценарии было бы лучше не торговать на рынке Forex и заново проводить анализ волн Эллиотта NZD / USD на четырехчасовом графике.

Если вы трейдер, который предпочитает использовать роботов и советников для автоматизации своих сделок и сделать их очень прибыльными для вас или вам нужны очень хорошие ресурсы для обучения форекс / фондовому рынку, пожалуйста, проверьте эту страницу.

Теперь, в этот момент; Я должен признать, что эта тенденция также является бычьей на старших временных рамках валютной пары NZD / USD.

Прогноз волны Эллиотта NZD / USD на дневном графике

 

Ниже представлен дневной график пары NZD / USD с моим прогнозом волн Эллиотта, который показывает нам общую картину, а также хорошо начавшийся бычий тренд.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

NZD / USD Волновой прогноз Эллиотта

Мне; цена печатает бычью опережающую диагональную волну 3 ноги. Итак, ожидайте, что ценовое движение на валютной паре NZD / USD будет двигаться вверх. Затем мы ожидаем, что падение цен приведет к появлению медвежьей волны 4. После этого цена также покажет среднесрочное дно. В рамках медвежьей ведущей диагональной волновой модели Эллиотта все подволны должны подразделяться на модели с 3, 3, 3, 3 и 3 волнами.

Следующая диаграмма волнового паттерна волны бычьего движения показывает нам завершенную опережающую диагональную модель волны бычьего движения в рамках принципа волн Эллиотта.

Бычья ведущая диагональ

Волна бычьего движения волнового принципа Эллиотта показывает, что движение цены не является прямолинейным, а представляет собой серию более высоких максимумов и более высоких минимумов колебаний. Бычий мотив Волновой паттерн Эллиотта на восходящем рынке можно увидеть на изображении выше. На рисунке показано, как выглядит волновая модель Эллиотта с бычьим мотивом. Если трейдер знает, как выглядит паттерн опережающей диагональной волны бычьего движения, то валютному трейдеру станет намного проще анализировать графики Форекс и принимать торговые решения.

Диагональный волновой паттерн с опережением бычьего движения состоит из пяти волн. Три бычьих ноги в пользу восходящего тренда. И две медвежьи корректирующие волновые модели Эллиотта против восходящего рыночного тренда. Мы используем числа для обозначения движущей волны 1, 2, 3, 4 и 5. Внутри волн 2 и 4 мы используем английские алфавиты для обозначения корректирующих волновых структур. Обратите внимание, что паттерн «Бычья ведущая диагональная волна» - это паттерн мотивирующей волны Эллиотта. Он появляется в трендовой рыночной среде и движется в пользу более широкого восходящего рыночного тренда.

Основываясь на моем NZD / USD с использованием волны Эллиотта на дневном графике, мы получили незавершенную бычью волну 3. Итак, рынок сначала пойдет вбок, а затем вверх, чтобы сформировать паттерн бычьей движущей волны 3. Тем не мение; возможно, если цена пробьется ниже линии поддержки зеленого цвета, тогда прогноз станет недействительным.

Мне; на четырехчасовом графике валютной пары NZD / USD нога медвежьей волны X, которая является частью модели движущей волны волны 3 более высокой степени на дневном графике, является просто медвежьим откатом в восходящем тренде. Как упоминалось выше, как ответвление корректирующей волны медвежьего зигзага на 4-часовом графике.

Сильный ключевой уровень сопротивления присутствует в ценовой области 0.6067 на дневном графике NZD / USD. Итак, я ожидаю, что рынок сначала пойдет вбок в следующие ближайшие торговые дни, а затем может начать движение вверх. Так что, на мой взгляд, рынок в целом останется бычьим. А в среднесрочной и долгосрочной перспективе ожидает бокового роста рынка. Затем рынок, вероятно, возобновит бычий тренд после этого на валютной паре NZD / USD на дневном графике.

Теперь, когда существующий недельный прогноз бычьей волны Эллиотта для NZD / USD не сработает?

Что ж, прогноз хорош примерно на две недели вперед. И цена должна оставаться выше области сопротивления 0.6067 на дневном таймфрейме, чтобы поддерживать восходящий тренд. Явный медвежий прорыв ценового действия ниже области поддержки 0.6067 положит конец восходящему тренду. Он также не даст бычьего прогноза по волнам Эллиотта. В таком рыночном сценарии было бы лучше не торговать на рынке и повторно анализировать дневной график NZD / USD.

Заключение

 

Основываясь на недельном прогнозе волны Эллиотта NZD / USD, тренд находится на дневном графике. Хорошая идея - искать сделку на покупку около 0.6156 ценовой области. Поскольку ценовое действие будет расти до 0.6299. Но явный медвежий прорыв ценового действия ниже жизненно важной области поддержки 0.6067 приведет к восходящему тренду. В среднесрочной перспективе это бычий тренд на 4-часовом временном интервале NZD / USD.

Хорошая идея - заключить сделку на покупку около ценового уровня 0.6113. Далее цена, вероятно, вырастет до ценового уровня 0.6240. Тем не мение; если цена валютной пары NZD / USD пробьет уровень жизненно важной поддержки 0.5991, то бычий тренд закончится. Мы рекомендуем торговать с этими брокеры с самым высоким рейтингом при использовании наших сигналов / анализов / прогнозов, поскольку они обрабатывают ваши сделки быстрее и эффективнее с очень низкими спредами, и большинство из них имеют высокую скорость исполнения сделок.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

NZD/USD Elliott Wave Forecast 30th April to 14th May 2020

NZD/USD Elliott Wave Forecast 30th April to 14th May 2020

Share This!

NZD/USD Elliott Wave Forecast
NZD/USD Elliott Wave Forecast in 4 hours chart

 

Based on technical analysis NZD/USD Elliott Wave Forecast, the bullish trend is present in NZD/USD currency pair, 4 hours time frame based on NZD/USD Elliott Wave Weekly Forecast. As I have forecasted few hours ago, the price of NZD/USD pair is going to rise up now to prints a Bullish Double Zig Zag Elliott wave pattern and traders should look for a buy trade. So, all those Forex traders who have followed my Elliott wave forecast have made the right decision as price has ascended.

Strong key support level is present at 0.5991 price area which is termination point of Bearish corrective wave X leg. In my judgment, price action in NZD/USD currency pair is now going to move sideways. Next expect further rise in price action to complete a Bullish corrective wave pattern – wave Y. So, market is going to remain bullish on a short term basis. Next, expects a top in price action as well. Based on Elliott wave forecast, current Bullish trend is part of a Bullish motive Elliott wave pattern, wave 3 leg in higher time frame.

Currently, Bullish corrective Elliott wave pattern, wave Y leg looks in-complete. So, a good idea is to look for a possible buy trading chance to join an up trend around 0.6113 price area. However; if price of NZD/USD currency pair breaks below 0.5991 vital support level then up trend is going to end. In such a market scenario, it would be best not to trade Forex market and re-do NZD/USD Elliott wave analysis in four hours chart.

If you are a trader who prefer to use robots and EAs to automate your trades and make them very profitable for you or require very good forex/stock training resources, please check this page.

Now, at this point; I must acknowledge that the trend is also bullish in higher time frame of NZD/USD currency pair.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

NZD/USD Elliott Wave Forecast in daily chart

 

Below is the daily chart of NZD/USD pair with my Elliott wave forecast which shows us a big picture and a well started bullish trend as well.

NZD/USD Elliott Wave Forecast

To me; price is printing Bullish Leading Diagonal pattern wave 3 leg. So, expect price action in NZD/USD currency pair to move sideways to up. Next, expects a drop in price action to prints bearish wave 4 leg. After that, price is going to prints a medium term bottom as well. Within Bearish Leading Diagonal Elliott wave pattern, all sub-waves must sub-divides into 3, 3, 3, 3 and 3 waves pattern.

The following Elliott Wave Bullish Motive wave pattern diagram shows us a completed Bullish Motive wave leading diagonal pattern within the frame work of Elliott wave principle.

Bullish Leading Diagonal

The Bullish Motive Wave pattern of the Elliott wave principle shows that how price action does not moves in a straight line fashion but in a series of higher swing highs and higher swing lows. Bullish Motive Elliott wave pattern in an up trending market could be seen inside the above image. The figure shows what a Bullish Motive Elliott wave pattern looks like. If a trader knows what a Bullish Motive Leading Diagonal Wave pattern looks like, then it would become much easy for a currency trader to actually analyze the Forex charts and make a trading decision as well.

A Bullish Motive Leading Diagonal wave pattern consists of total five waves. Three bullish legs in the favour of an uptrend. And two bearish corrective Elliott wave patterns, against the up ward market trend. We use numbers to label motive wave 1, 2, 3, 4 and 5. Inside wave 2 and 4, we use English alphabets to label corrective wave structures. Please take a note that Bullish Leading Diagonal Wave pattern is a motive Elliott wave pattern. It appears at a trending market environment and moves in the favour of larger up ward market trend.

Based on my NZD/USD using Elliott Wave in daily chart, we have got an in-complete bullish wave 3 leg. So, market is going to first move sideways and then up to prints bullish motive wave 3 pattern. However; it is possible if price breaks below green colour support line then forecast will become in-valid.

To me; in four hours chart of NZD/USD currency pair the bearish wave X leg which is part of a higher degree wave 3 motive wave pattern in daily chart is just a bearish pull back in an up trend. As mentioned above as Bearish Zig Zag corrective wave leg inside a 4 hours chart.

Strong key resistance level is present at 0.6067 price area in NZD/USD daily chart. So, I expect market to first move sideways for next coming trading days and then may be start moving up. So, in my opinion market is going to remain bullish overall. And on a medium to long term basis, expects a sideways to bullish leg in market. Next, market is probably going to resume the Bullish trend after that in NZD/USD currency pair, in daily chart.

Now, when an existing Bullish Elliott Wave Weekly Forecast in NZD/USD is going to fail?

Well, the forecast is good for about next two weeks time. And price should stays above 0.6067 resistance area in daily time frame to keep the up trend alive. A clear bearish break down in price action below 0.6067 support area will end the up trend. It will also fail bullish Elliott Wave Weekly Forecast as well. In such a market scenario, it would be best not to trade the market and re-analyze NZD/USD daily chart.

Summary

 

Based on NZD/USD Elliott Wave Weekly Forecast the trend is in daily chart. A good idea is to look for a buy trade around 0.6156 price area. As price action is going to rise up towards 0.6299. But a clear bearish break down in price action below 0.6067 vital support area will end up trend. On a medium term basis, it is a bullish trend in NZD/USD 4 hours time frame.

A good idea is to take a buy trade around 0.6113 price level. Next, price is probably going to rise up towards 0.6240 price level. However; if price of NZD/USD currency pair breaks below 0.5991 vital support level then bullish trend is going to end. We recommend trading with these top-rated brokers when using our signals/analyses/forecasts as they handle your trades quicker and more efficiently with very low spreads and most of them have high trade execution rate.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Copyright © 2019 · Valforex.com | Privacy Policy | Earnings Disclaimer DMCA.com Protection Status