Меню

Обзор Oinvest: Предлагают ли брокеры Oinvest.com законные услуги?

Обзор Oinvest: Предлагают ли брокеры Oinvest.com законные услуги?

Обзор Oinvest (Oinvest.com) предназначен для ознакомления южноафриканских трейдеров с этим новым брокером. Регулируются Управлением по надзору за финансовым сектором, они надежны по сравнению с другими брокерами в регионе. Наша команда потратила более трех месяцев на изучение этого брокера. Хотя мы обнаружили, что у брокера есть некоторые интересные особенности, есть брокеры получше. Чтобы узнать больше, вам нужно пройти весь этот обзор. И это поможет вам узнать больше о брокере и о том, чего ожидать.

Обзор Oinvest

О компании Oinvest

На странице о нас платформа утверждает, что управляется компанией Aronex Corporation Ltd. Aronex Corporation Ltd - это компания, лицензированная и регулируемая на Сейшельских островах. У них есть рабочая лицензия от Управления финансовых услуг с номером лицензии SD014. Материнская компания создала еще одну брокерскую фирму на рынке Южной Африки. Предлагают трейдерам возможность торговать с более чем 350 торговыми инструментами. И это достаточно веская причина, чтобы зарегистрироваться на платформе.

Другие брокеры популярны благодаря своим торговым возможностям. Эти брокеры предлагают безопасную торговлю и гарантируют безопасность ваших инвестиций. Они доступны во всех юрисдикциях, что делает их фаворитом в мире онлайн-торговли. Это то, что используют успешные трейдеры, чтобы опередить мир торговли. Станьте следующим выдающимся трейдером благодаря с лучшими брокерами рынок может предложить.

Oinvest ограничен южноафриканцами, что, вероятно, является причиной их низкого рейтинга клиентов. Платформа относительно новая и начала создавать прочную базу на африканском рынке. Они предлагают торговать через CFD на все активы. Как мы выяснили, материнская компания работает профессионально и нацелена на обеспечение ровная игровая площадка. Веб-сайт удобен для пользователей, что делает его жемчужиной для всех трейдеров. Благодаря дружественному интерфейсу пользователи могут легко перемещаться по сайту.

Активы, найденные на платформе

Как упоминалось ранее, платформа предназначена для CFD. Мы должны сказать, что они также имеют дело с активами Crypto. Криптоактивы, найденные на платформе, включают Биткойн и Эфириум. Обнаруженные активы включают CFD на сырьевые товары, Forex, индексы и акции. Пользователи также могут получить металлические активы, такие как золото и серебро. На платформе также доступны акции и акции ведущих компаний. К ним относятся акции Alibaba, Amazon, Apple и Nokia. Ожидайте найти такие индексы, как China Exchange 40, Dax30, Nasdaq100 и Nikkei 225.

Отмеченный наградами брокер

Брокер уже получил более четырех наград за то короткое время, когда они торгуют. В число наград входят награды «Самый быстрорастущий брокер онлайн-торговли 2019». Они также выиграли премию «Финансовые деривативы» 2019 г. и награду Global Broker Markets. Эти похвалы за плечами показывают, насколько крупный брокер растет. Благодаря постоянной клиентской базе южноафриканцам становится проще торговать. И это то, что побуждает брокера получать еще больше наград в будущем.

Соответствие, лицензия и регулирование Oinvest

Варианты оплаты Oinvest

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Oinvest лицензируется и регулируется FSCA, валютным регулятором Южной Африки. Их материнская компания также управляется FSA, что помогает трейдерам в этом регионе. Поскольку брокер полностью жалуется, становится ясно, что средства защищены. У брокера есть действующая лицензия, что означает, что они прошли все соответствующие требования. Трейдеры должны знать, что платформа предлагает сегрегацию счетов.

Преимущество регулируемой платформы - это гарантия безопасной торговли. При наличии действующей лицензии это означает, что платформа предлагает страховое покрытие для внесенных депозитов. Они смогли удовлетворить потребности клиентов и создать надежную систему. Благодаря надлежащему предоставлению услуг O Invest сделала себе имя. Единственным недостатком лицензии от FSCA является то, что другие трейдеры из других юрисдикций не могут зарегистрироваться. Этот брокер предлагает брокерские услуги инвесторам только в Южной Африке.

Детали валютных пар

Когда дело доходит до деталей относительно валютных пар, веб-сайт полон информации. Они перечислили все свои валютные пары от Crypto до Forex. На сайте более шестидесяти криптопар. И это долгожданный сайт для южноафриканцев, желающих попробовать криптовалютную торговлю. Они также предлагают более пятидесяти лучших валютных пар на рынке форекс. На платформе представлены акции крупных компаний США, а также австралийского и европейского рынков. Инвесторы могут получить привлекательные товары, такие как золото, природный газ и нефть.

Специализированный учебный центр

На платформе доступны обширные инструменты обучения. Эти инструменты включают статьи, семинары, вебинары и видео по запросу. Есть три уровни обучения доступны для всех классы инвесторов. Новички могут двигаться дальше, поняв свой уровень торговли. Доступные уровни включают изучение основ, торговлю на следующем уровне и активы. Основы включают мир трейдинга, психологию трейдинга и управление капиталом. Торговля следующего уровня включает в себя преимущества форекс, типы ордеров и глоссарий понятий. Последний уровень включает использование типов запросов, добавление индикаторов в графики и окно терминала.

Особенности Oinvest

Учетные записи и уровни

Типы счетов Oinvest

Oinvest предоставляет пользователям три типа учетных записей на выбор. Эти три счета включают Silver, Gold и Platinum. Они также предлагают владельцам исламских счетов для наших братьев-мусульман. Кредитное плечо и спреды варьируются в зависимости от типа учетной записи, которую использует пользователь. Некоторые из функций, доступных для этих учетных записей, включают бесплатный VPS и оповещения о новостях. Другие примечательные особенности включают хеджирование и скидку на своп. Они также предлагают торговые сигналы держателям золотых и платиновых счетов.

Контакты и поддержка

Благодаря поддержке в чате пользователи могут поговорить с представителем на сайте. Они также могут отправить электронное письмо или позвонить брокеру напрямую. Трейдер должен использовать платформу, поддержка которой легко и легко доступна. Коммуникация имеет первостепенное значение для любой торговой системы. Вот почему мы настаиваем на том, чтобы трейдеры тестировали процесс общения брокера. Тем не менее, рассматриваемый брокер успешно прошел нашу проверку по электронной почте и телефону.

Торговый терминал MT4

Они используют торговый терминал MT4, который считается лучшим в торговле. Платформа безопасна и обеспечивает быстрое выполнение торговых операций. Платформа обеспечивает шифрование всех транзакций. Благодаря надежной торговой платформе, терминал имеет современный межсетевой экран и шифрование SSL. Пользователи должны быть уверены, что платформа соответствует уровню 1 PCI Services.

Варианты оплаты

Когда дело доходит до вариантов оплаты, у брокера есть все доступные варианты оплаты. Депозитарные каналы, перечисленные на платформе, включают Maestro, MasterCard, Neteller, Skrill, Visa и VPay. Процесс вывода занимает менее семи рабочих дней, в зависимости от предпочтительной платформы. Пользователи должны полностью прочитать и понять условия вывода средств. Пользователи получают полную 10-часовую поддержку с 10:8 до XNUMX:XNUMX по Гринвичу. Эти варианты оплаты упрощают внесение и снятие средств с платформы.

Безопасность средств с Oinvest

Безопасность средств гарантирует брокер, деятельность которого регулируется FSCA. И это плюс всем подписавшимся инвесторам. В случае любой непредвиденной ситуации, например неплатежеспособности, пользователи получат свои полные депозиты. Управление рисками также играет решающую роль в обеспечении осведомленности пользователей о потенциальных рисках. Именно поэтому их система безопасности фиксирует позиции и предупреждает клиентов в случае каких-либо опасностей.

Афера или легитимный Oinvest

Oinvest является LEGIT и должен быть фаворитом среди южноафриканских трейдеров. Они доказали свою эффективность и предлагают безопасные торговые функции. С гарантированной безопасностью средств брокер ждет лучших времен. Благодаря этому брокеру теперь жители Южной Африки могут получить доступ к финансовому онлайн-рынку.

Заключительное слово

O Invest - лучший выбор для любого южноафриканца, который ищет безопасного и надежного брокера.

Если вас все еще не устраивает брокер, есть другие авторитетные брокеры с многолетним опытом. Эти брокеры являются фаворитами среди онлайн-трейдеров благодаря своей прозрачности. Остановитесь на секунду и взгляните на этих брокеров с лучшим рейтингом, которых может предложить рынок.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Oinvest Review: Is Oinvest.com Brokers Offering Legit Services?

Oinvest Review: Is Oinvest.com Brokers Offering Legit Services?

Share This!

Oinvest (Oinvest.com) review is meant to enlighten South African traders about this new broker. Regulated by The Financial Sector Conduct Authority, they are reliable compared to other brokers in the region. Our team has spent over three months examining this broker. Although we found that the broker has some exciting features, there are better brokers. To find out more, you need to go through this entire review. And this will help you know more about the broker and what to expect.

Oinvest Review

About Oinvest

On their about us page, the platform claims to be operated by Aronex Corporation Ltd. Aronex Corporation Ltd is a company that has been licensed and regulated in Seychelles. They have a working license from the Financial Service Authority with license number SD014. The mother company has produced another brokerage firm in the South African Market. They offer traders an opportunity to trade with over 350 trading instruments. And this is a good enough reason to sign up with the platform.

Other brokers are popular thanks to their trading features. These brokers offer safe trading and guarantee safety for your investments. They are available in all jurisdictions, which makes them a favorite amongst the online trading world. It is what successful traders use to get ahead of the trading world. Become the next prominent trader, thanks to having the best brokers the market has to offer.

Oinvest is limited to South Africans, which are probably the reason they have a low customer rating. The platform is relatively new and has started to create a strong base in the African market. They offer to trade through CFDs on all assets. From what we found, the mother company is professional and focused on ensuring a level playing ground. The website is user friendly, which makes it a gem for all traders. With a friendly interface, users can easily navigate through the site.

Assets found on the platform

As earlier mentioned, the platform is all about CFDs. What we must say is that they also deal with Crypto assets. Crypto assets found on the platform include Bitcoin and Etherium. The assets located include CFDs on Commodities, Forex, indices, and stocks. Users can also get metal assets such as gold and silver. Equities and stocks from leading companies are also available on the platform. These include stocks from Alibaba, Amazon, Apple, and Nokia. Expect to find indices such as China Exchange 40, Dax30, Nasdaq100, and Nikkei 225.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Award-winning broker

The broker has already won more than four awards in the short period they have been trading. Some of the awards include the Fastest Growing Online Trading Broker 2019. They also won the Finance Derivative Award 2019 and Global Broker Markets award. With these accolades under their belt, it goes to show how big the broker is growing. With a recurring customer base, it makes it easier for South Africans to trade. And this is what drives the broker to achieve even more awards in the future.

Compliance, License, and Regulation of Oinvest

Oinvest Payment Options

Oinvest is licensed and regulated by FSCA, the South African forex regulator. Their mother company is also governed by FSA, which is helpful to traders around that region. With the broker being fully complaint, it is clear to see that funds are safeguarded. The broker has a valid license, which means they have passed all relevant requirements. Traders should know that the platform offers segregation of accounts.

The advantage of having a regulated platform is having the assurance of safe trading. With a valid license, it means the platform offers insurance cover for deposits made. They have been able to cater to customer’s needs and a robust system. With proper handling of services, O Invest has made a name for itself. The only downside of having a license from FSCA is that other traders from other jurisdictions can’t sign up. This broker is only offering brokerage services to investors in South Africa.

Currency pairs details

When it comes to details regarding currency pairs, the website is full of information. They have listed all their currency pairs from Crypto to forex. There are more than sixty crypto pairs on the site. And this is a welcome site for South Africans looking to try out crypto trading. They are also offering more than fifty top currency pairs in the forex market. The platform has listed stocks from major US companies and both Australian and European markets. Investors can get attractive commodities such as gold, natural gas, and oil.

Dedicated learning center

There are expansive learning tools available on the platform. These tools include on-demand articles, seminars, webinars, and videos. There are three levels of learning accessible for all classes of investors. Newbies can move on after understanding their level of trading. Available levels include learning the basics, next-level trading, and assets. The basics include the trading world, trading psychology, and capital management. Next level trading includes forex advantages, types of orders, and a glossary of concepts. The last level includes using types of requests, adding indicators to graphs, and the terminal window.

Features of Oinvest

Accounts and tiers

Oinvest Account Types

Oinvest is furnishing users with three account types to choose from. The three accounts include Silver, Gold, and Platinum. They also offer Islamic account holders for our Muslim brothers. The leverage and spreads vary depending on the type of account a user takes. Some of the features available on these accounts include free VPS and news alerts. Other notable features include hedging and swap discount. They also offer trading signals to Gold and Platinum account holders.

Contact and support

Thanks to live chat support, users can talk with a representative on site. They can also send an email or make a direct call to the broker. A trader must use a platform whose support is easily and readily available. Communication is paramount to any trading system. And this is why we insist that traders should test a broker’s communication process. The broker in question, however, did pass our email and phone test with flying colors.

MT4 trading terminal

They are using the MT4 trading terminal, which is considered to be the best in trading. The platform is secure and provides fast trading executions. The platform ensures that there is encryption for all transactions. Thanks to having a reliable trading platform, the terminal has cutting edge firewall and SSL encryption. Users should rest assured that the platform is compliant with Level 1 PCI Services.

Payment options

When it comes to payment options, the broker has all-round available payment options. Depository channels listed on the platform include Maestro, MasterCard, Neteller, Skrill, Visa, and VPay. The withdrawal process takes less than seven working days, depending on the preferred platform. Users should read and understand the terms and conditions entirely on withdrawals. Users get full 10-hour support from 10 am to 8 pm GMT. These payment options make it easier to deposit and withdraw from the platform.

Safety of funds with Oinvest

The safety of funds is guaranteed by a broker who is regulated by the FSCA. And this is a plus to all investors who sign up. In case of any eventuality such as insolvency, users will get their full deposits. Risk management also plays a crucial role in ensuring users are aware of the potential risks. It is why their security system is recording positions and warns clients in case of any dangers.

Scam or Legit Oinvest

Oinvest is LEGIT and should be a favorite among South African traders. They have proved to be efficient and offer safe trading features. With the security of funds being guaranteed, the broker is heading for better days. Thanks to this broker, it is now possible for South Africans to get access to the online financial market.

Closing Remarks

For any South African looking for a secure and reliable broker, O Invest is the one to choose.

If you are still not satisfied with the broker, there are other reputable brokers with years of experience. These brokers are a favorite among online traders thanks to their transparency. Take a second and look at these best-rated brokers the market has to offer.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons