Меню

Обзор индикатора Omega Trend: это афера?

Обзор индикатора Omega Trend: это афера?

После постоянного изменения их веб-сайта у нас есть полная информация в этом обзоре Omega Trend Indicator (Omegatrendindicator.com). В настоящее время они работают под названием FX Automater, адрес которого - fxautomater.com. Как только вы нажмете на главную страницу Omega, вы будете перенаправлены на сайт FXAutomater. Отсюда вы можете выбрать несколько индикаторов и сигналов. И поэтому нам пришлось провести тщательный анализ этой платформы. Невозможно сказать, какой продукт прозрачный.

Обзор индикатора Omega Trend

Об индикаторе Omega Trend

Созданный командой FX Automater, индикатор чувствует, что может помочь трейдерам стать более успешными. С этим индикатором доступны четыре стратегии, которые показывают профессионализм разработчика. Кажется, что разработчик знает, что делает, когда дело касается индикаторов. Прежде чем мы углубимся в платформу, нужно упомянуть несколько вещей. Когда дело доходит до онлайн-торговли, безопасность вложений должна вызывать серьезную озабоченность.

Вот почему эксперты и торговое сообщество рекомендуют использование надежных торговых роботов форекс. Эти роботы обеспечивают более прибыльный и безопасный способ торговли в онлайн-мире. Они протестированы и демонстрируют прозрачность во всех аспектах торговли. Вот почему эти роботы настоятельно рекомендуются экспертами. Они используются в течение многих лет, чтобы помочь инвесторам получить преимущество в торговле. Пришло время испытать их и получить ценные знания от этих роботов.

Omega Trend Indicator - это многообещающая платформа, особенно в плане предоставления услуг. На своей домашней странице платформа начинает с предоставления пользователям информации о настройке. Это редко можно увидеть, поскольку большинство разработчиков не учитывают эту важную часть. Они утверждают, что, собирая систему, они хотели дать четкие сигналы. При разработке индикаторов они хотели убедиться, что продукты совместимы со всеми рыночными активами. И это показывает уровень знаний разработчика в создании надежных индикаторов.

Процесс настройки индикатора Omega Trend

Активы, покрываемые индикатором

Судя по изображению, предоставленному на их веб-сайте, платформа использует основные валюты. Они включают AUD / JPY, AUD / USD, CHF / JPY, EUR / AUD, EUR / USD и многие другие. Платформа утверждает, что предлагает один реальный счет и три демо-счета. Они предлагают 60-дневную гарантию возврата денег, которая является долгожданной функцией для новичков. Те, кто считает, что индикатор не работает, могут потребовать свои средства. Мы не уверены, занимает ли процесс возврата денег больше времени или происходит немедленно.

Бизнес разработчик

Лачезар Крастев - человек, который руководит командой FX Automater. В настоящее время он живет в Болгарии, и они выпустили более 20 торговых инструментов. Имея в своем арсенале несколько инструментов, становится ясно, что эта платформа многообещающая. Единственная проблема в том, что платформа не дает информации о других участниках. Когда дело доходит до трейдинга, они должны быть прозрачными в отношении сотрудников. Вот почему нам нужно глубже погрузиться в настройку Лачезара и его продуктов.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Индикатор Omega Trend Devekoper

Комментарии и отзывы участников

На наш взгляд, положительных или отрицательных отзывов по индикаторам не поступало. А это могло означать, что индикатор не был хорошо принят торговым сообществом. Иногда бывает, что у известного разработчика есть сомнительный продукт. Большая часть торгового сообщества не использовала этого робота, хотя они хвалят другие его продукты. Причина, по которой индикатор не набирает обороты, нам неизвестна. Мы считаем, что проблема заключается в маркетинге, поскольку разработчик не использует маркетинговый аспект.

Согласие, лицензия и регистрация Omega Trend Indicator

Насколько нам известно, Omega Trend Indicator - это далеко не лицензированная организация. И это проблема, которая, вероятно, является причиной обратного срабатывания индикатора. Инвесторы хотят использовать продукты, на которые есть разрешение регулирующих органов. Они хотят покупать продукты, которые покрывают страхование депонированных средств. Без действующей лицензии индикатор становится риском для инвесторов. Нет гарантии, что индикатор будет работать так, как было обещано. С регулированием пользователи будут чувствовать себя в более надежных руках с индикатором.

И это было проблемой для большинства его продуктов. Они не получают заслуженного признания из-за регулирования. Имея более восьми лет в отрасли, разработчик к настоящему времени должен был подать заявку на получение лицензии. Регулирующие органы принимают строгие меры для обеспечения безопасности инвесторов. И это причина, по которой большинство разработчиков предпочитают предлагать свои продукты без действующего разрешения. Инвесторы должны покупать индикатор, зная, что нормативные требования отсутствуют.

Информация о домене

Более пристальный взгляд на историю их доменов показывает все, чего мы ожидали. Платформа имеет приличное присутствие в Интернете с 2013 года. Их сайт заработал 15th Февраль 2013. И это говорит о том, что платформа существует уже некоторое время. Причина, по которой они перешли на FX Automater, остается загадкой. Похоже, что разработчик хочет продавать все свои продукты под одной крышей. В таком образе мыслей есть риск. Если один продукт рассматривается как риск, инвесторы будут связывать риск с другими продуктами.

Особенности индикатора Omega Trend

Доступные функции

Для пользователей, которые зарегистрировались некоторое время назад, индикатор был бесплатным. И это был еще один сомнительный шаг, поскольку в мире онлайн-торговли нет бесплатных вещей. К этой платформе должны быть прикреплены какие-то струны. Судя по всему, платформа собиралась бесплатно привлекать инвесторов. При проведении этого обзора платформа теперь продается по 77 долларов по сравнению с первоначальной ценой в 97 долларов. Похоже, что девелопер привлек инвесторов и теперь хочет получать прибыль.

Положительные и отрицательные стороны индикатора Omega Trend

Доступная цена

Стоимость пакета составляет 20 процентов от цены в 97 долларов. Они не упоминают, является ли это разовой сделкой, ежемесячной или годовой подпиской. Пользователи не должны покупать индикатор, не зная фактического пакета. Периодическая цена гарантирует, что пользователи поймут, стоит ли индикатор того. Без точных названий характеристик продуктов мы сталкиваемся с другой проблемой. Платформа предназначена для продаж, а не для доставки. Они должны быть заранее осведомлены о функциях, доступных в пакете.

Цена индикатора Omega Trend

Контакты и поддержка

Они какое-то время не обновляли свои сообщения в социальных сетях. И это беспокоит платформу, которая заявляет о своей надежности. Страница контактов - это окно сообщений, в котором пользователи оставляют свои сообщения. Им следует ожидать ответа по электронной почте, что неубедительно. Проблема с электронными письмами в том, что на них нужно время, чтобы получить ответ. Они должны были указать номер телефона или предложить поддержку в чате. Когда все продукты находятся под одной крышей, ответ не так быстр, как ожидалось.

Результаты и торговая стратегия Omega Trend Indicator

Хотя платформа перечислила их торговые стратегии, они не дают полной информации. Используемые стратегии включают ранние изменения, обнаружение прорыва рынка и оценки верхней и нижней волатильности. Последняя используемая стратегия - это скальпинг, который является распространенной стратегией. Они не могут предоставить пользователям правильную информацию о доступных результатах. Им следовало опубликовать свои результаты на myfxbook, чтобы все могли их увидеть. И это причина, по которой мы настаиваем на том, чтобы трейдеры были особенно осторожны с этим индикатором.

Индикатор мошенничества или законного тренда Omega

Индикатор Omega Trend не дает четких результатов по их результатам, а значит, им трудно доверять. Разработчик должен заранее сообщить результаты. Они должны быть более открытыми, а не продавать непроверенный индикатор. Даже с их многолетним опытом у них теперь должен быть лучший способ доказать свои результаты. По этой причине мы не будем рекомендовать какие-либо продукты Lechazar.

заключительные выступления

Нет другого способа продать эту платформу, если у них нет реальных результатов торговли. Без сторонней проверки результатов это остается большим разочарованием.

Пойти на надежные торговые роботы форекс с проверенной репутацией. Эти роботы протестированы и прозрачны во всех аспектах. Они остаются фаворитом трейдеров благодаря надежным инвестициям. Убедитесь, что вы выбираете профессиональные торговые инструменты с проверенной репутацией.

 

 

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Omega Trend Indicator Review: is it a Scam?

Omega Trend Indicator Review: is it a Scam?

Share This!

After constantly changing their website, we have the full details in this Omega Trend Indicator (Omegatrendindicator.com) review. They are currently going under the name FX Automater, whose address is fxautomater.com. Once you click on Omega’s homepage, you will be directed to FXAutomater’s website. From here, you will get to choose several indicators and signals to choose from. And this is why we had to conduct a thorough review of this platform. There is no way of telling which product is transparent.

Omega Trend Indicator Review

About Omega Trend Indicator

Built by the FX Automater team, the indicator feels that they can help traders become more successful. There are four strategies available with this indicator, which shows the professionalism of the developer. It seems that the developer knows what they are doing when it comes to the indicators. Before we delve deeper into the platform, there are a few things to mention. When it comes to online trading, the safety of investments should be a significant concern.

And this is why experts and the trading community recommend the use of trusted forex trading robots. These robots provide a more lucrative and safer way of trading in the online world. They have been tested and show transparency in every aspect of trading. It is why these robots come highly recommended by experts. They have been used for years know to help investors have an edge in trading. It is now time for you to try them out and gain valuable knowledge from these robots.

Omega Trend Indicator is a platform that shows promise, especially in their delivery of services. On their homepage, the platform starts by giving users the setup information. It is rare to see this as most developers leave this crucial part out. They claim that when putting the system together, they wanted to provide clear signals. When developing the indicators, they wanted to make sure the products were compatible with all market assets. And this shows the level of expertise the developer has when it comes to creating reliable indicators.

Omega Trend Indicator Setup Process

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Assets covered by the indicator

From an image provided by their website, the platform seems to be using major currencies. They include AUD/JPY, AUD/USD, CHF/JPY, EUR/AUD, EUR/USD, and many more. The platform claims to offer one real account and three demo accounts. They offer a 60-day money-back guarantee, which is a welcome feature for newbies. For those that feel the indicator is not working for them, they can demand their funds. We are not sure whether the money-back process takes longer or is immediate.

Business developer

Lachezar Krastev is the person who runs and operates the FX Automater team. He is currently based in Bulgaria, and they have produced over 20 trading tools. With several tools under their belt, it is clear to see that this platform is promising. The only problem is that the platform gives no information on other members. They should be transparent on who the staff members are when it comes to trading. And this is why we need to dive deeper into the setup of Lachezar and his products.

Omega Trend Indicator Devekoper

Comments and feedback from members

As far as we are concerned, there have been no positive or negative comments on the indicators. And this could mean that the indicator was not well received by the trading community. It sometimes happens that a known developer has a questionable product. Most of the trading community has not used this robot, although they praise his other products. The reason why the indicator is not gaining any traction is not known to us. We believe that marketing is the issue as the developer is not utilizing the marketing aspect.

Consent, license, and registration of Omega Trend Indicator

Omega Trend Indicator is far from being a licensed entity as far as we are concerned. And this is a problem that is likely the cause of the indicator backfiring. Investors want to use products that have a permit from regulators. They want to go for products that cover insurance for funds deposited. Without a valid license, the indicator becomes a risk to investors. There is no guarantee that the indicator will work as promised. With regulation, users would feel in safer hands with the indicator.

And this has been a problem with most of his products. They don’t get the recognition they deserve due to regulation. With over eight years in the industry, the developer should have by now applied for a license. There are stringent measures that regulators take to ensure investors are safe. And this is the reason why most developers opt to offer their products without having a valid permit. Investors should buy the indicator, knowing that there is no regulatory compliance.

Domain information

A closer look at their domain history reveals all that we expected. The platform has a decent online presence going back to 2013. Their site went live on 15th February 2013. And this goes to show that the platform has been around for some time.  The reason why they switched to FX Automater remains a mystery. It seems that the developer wants to sell all his products under one roof. There is a risk to this line of thought. If one product is seen as a risk, investors will associate the risk to other products.

Features of Omega Trend Indicator

Available Features

For users who signed up a while back, the indicator was going for free. And this was another questionable move as there are no free things in the online trading world. There have to be some strings attached to this platform. From the look of things, the platform was going for free to attract investors. When doing this review, the platform is now selling at $77 down from the original price of $97. It seems that the developer has attracted some investors and now wants to make a profit.

Positives and negatives of Omega Trend Indicator

Available price

The package is going for 20 percent off the price tag of $97. They fail to mention whether this is a onetime deal or monthly or yearly subscription. Users should not buy an indicator, not knowing the actual package. A recurring price will ensure users understand whether the indicator is worth it. Without the exact features being names on the products, we are facing another problem. The platform is out to make sales and not deliver. They should be upfront on the features available with the package.

Price of Omega Trend Indicator

Contact and support

They have not been updating any of their social media posts for a while. And this is worrisome for a platform that is claiming to be reliable. The contact page is a message box where users leave their messages. They should expect a response via email, which is not convincing. The problem with emails is that they take the time to get a response. They should have indicated a phone number or offered live chat support. With all the products under one roof, the answer is not as quick as expected.

Results and trading strategy of Omega Trend Indicator

Although the platform has listed their trading strategies, they don’t give the full details. The strategies used include early movers, market break detection, and upper and lower volatility estimates. The last strategy used is scalping, which is a common strategy. They fail to give users proper information on the available results. They should have posted their results on myfxbook for all to see. And this is the reason why we insist that traders should be extra careful with this indicator.

Scam or Legit Omega Trend Indicator

Omega Trend Indicator is unclear on their results, which means it is hard to trust them. The developer should be upfront with the results. They should be more open instead of selling an unproven indicator. Even with their years of experience, they should by now have a better way of proving their results. It is for this reason that we won’t be recommending any of Lechazar’s products.

Closing remarks

There is no other way of selling this platform if they don’t have actual trading results. With no third-party verifying the results, this remains to be a huge disappointment.

Go for reliable forex trading robots with a proven track record. These robots have been tested and are transparent in all aspects. They remain a favorite among traders thanks to safeguarding investments. Ensure you choose expert backed trading tools with a proven track record.

 

 

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons