Меню

Обзор Omplix: небезопасный брокер (Omplix.com)

Обзор Omplix: небезопасный брокер (Omplix.com)

Share This!

Мошенничество с криптовалютой - вот что такое Omplix. Omplix.com утверждает, что является идеальной фирмой для брокерских услуг по обмену криптовалют. Прежде чем вы начнете думать об открытии с ними счета, следует отметить несколько моментов.

Omplix о платформе

Фирма скрывает свою информацию от инвесторов, что является большим тревожным сигналом. Это указывает на отсутствие прозрачности со стороны брокерской фирмы Crypto. Поскольку криптовалютный трейдинг становится следующим большим событием, мошенники пользуются этим.

Существуют открытые и прозрачные брокеры которые имеют дело с криптобиржей. Эти брокеры давно работают в отрасли и имеют подтвержденный послужной список. Обратитесь к проверенным и надежным брокерам, у которых есть опыт, необходимый для обмена криптовалютой. С правильным брокером в вашем углу вы получите безопасный способ обмена криптовалюты. Вы также можете воспользоваться всеми преимуществами надежного онлайн-брокера. Зарегистрируйтесь у настоящих брокеров и наслаждайтесь преимуществами обмена и торговли цифровой валютой.

О функциях и обзоре Omplix

Зайдя на их страницу о нас, вы понимаете, что платформа непрозрачна. Без открытости инвесторы остаются открытыми. Страница о нас не дает инвесторам никакой информации о том, кто управляет платформой. У нас нет имен людей, стоящих за этим подразделением, что является огромной проблемой.

Это делает инвесторов уязвимыми, поскольку платформа может отключиться в любой момент. Судя по жалобам, которые мы видели до сих пор, Omplix.com не является достойным брокером по обмену криптовалют.

На странице о нас утверждается, что платформа обеспечивает отличный пользовательский интерфейс. Мы узнаем, что они надеются приложить огромные усилия, чтобы сделать эту платформу гостеприимным местом. На странице о нас утверждается, что у них есть дизайн, который предлагает криптоэнтузиастам преимущество.

С неизвестной технологией платформа не может предоставить никакой информации о том, как они это делают. Это один из многих красных флажков, которые мы связываем с мошенничеством в Интернете. Эти мошенники хотят показать криптоинвесторам, что у них есть проприетарное программное обеспечение для криптовалюты. На самом деле это ложное заявление.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Расширенные инструменты и заявления об эффективности

Как только вы нажмете на расширенные инструменты и эффективность, страница ни к чему не приведет. Платформа - это все разговоры без каких-либо действий. Это явные признаки того, что мы имеем дело с мошенничеством с криптовалютой. Мы должны разоблачить эту аферу, поскольку она играет огромную роль в отмывании денег. По сути, это финансовая пирамида, которая предназначена для первых нескольких участников.

Те, кто получает выгоду, позже подписываются на партнерские программы. В конечном итоге они подписывают других инвесторов, которые позже теряют все свои вложения.

Неработающая ссылка на процесс регистрации

Зарегистрироваться на Omplix.com будет проблемой. Похоже, их ссылка для регистрации не работает. Нет профессионального брокера Crypto, который допустил бы такую ​​аномалию. Брокеру нужна ваша информация. После попытки регистрации вы получаете сообщение об ошибке со страницы. Ошибка не раскрывает сути дела.

Когда вы предоставляете свою личную информацию, они используют ее для прямого звонка. Как только они получат ваш номер, общение один на один станет проще.

Обращение в службу поддержки Omplix.com

Страница контактов Omplix.com

Это еще один способ, по которому эти мошенники забирают вашу личную информацию. Обладая этой информацией, мошенники держат вас в руках. Вы начнете получать звонки в неурочные часы и получать письма по электронной почте.

Эти электронные письма включают в себя другие виды мошенничества, связанные с платформой. Даже после отправки вашего чата ответ приходит от бота. Это означает, что у вас нет реального сотрудника, который поможет вам с любыми вопросами.

Детали домена

Согласно одному из сайтов проверки домена, домен был запущен 7th Май 2020 г. Однако мы видим, что у владельца есть опыт работы с этим доменом. История хостинга показывает, что за последние 30 лет сайт претерпел более 13 изменений.

Это показывает, что владельцы закладывают имена сайтов. Это мошенники, которые время от времени меняют данные своего сайта. Это означает, что Omplix.com, вероятно, проработает пару месяцев, прежде чем его продадут.

Юридические документы / Лицензия и регистрация Omplix

На их юридической странице вы получите уведомление о том, что это скоро будет. Позже в ходе расследования мы узнали, что платформа из Доминиканской Республики. Имея эту информацию, становится ясно, что мы имеем дело с мошеннической торговой платформой онлайн. У брокера нет действующей лицензии и регистрационных данных.

Лицензия и регистрация Omplix

Omplix - далеко не регулируемая организация, что обрекает на гибель любого, кто зарегистрируется. В этой платформе много лазеек, что делает ее огромным инвестиционным риском.

Если бы платформа работала с юридическими документами, они бы сообщили об этом инвесторам. Почти все юридические брокеры отправляют копии своих сертификатов на всеобщее обозрение. Имея копии, инвесторы могут получить подтверждение в соответствующих органах. Мы имеем дело с мошеннической онлайн-брокерской компанией Crypto.

А это означает, что эта платформа не обеспечивает безопасности средств. Участники не получают страхового покрытия при внесении депозитов с помощью этой мошеннической платформы.

Кредитное плечо Omplix.com предлагает инвесторам

Наряду с отсутствием данных учетной записи у нас также нет кредитного плеча, установленного этим брокером. Вы можете увидеть, с какими затруднениями сталкиваются участники, когда они зарегистрируются на этой платформе. Владельцы гарантируют, что вы полностью в их власти.

Без кредитного плеча или минимального депозита они могут запросить любую сумму. И именно по этой причине они предпочитают звонить прямо на ваш номер. На их веб-сайте нет информации о кредитном плече и минимальном депозите. Это явно мошеннические брокеры.

Есть ли у Omplix менеджер по работе с клиентами?

По словам Марты, бот доступен в чате, участники получают аккаунт-менеджера. Вы должны сначала зарегистрироваться и внести депозит на платформе, прежде чем получить менеджера. Менеджер аккаунта предоставляет участникам всю информацию о минимальном депозите и торговой информации.

Нам трудно поверить, что в этой фирме работает профессиональный менеджер по работе с клиентами. Нет информации о том, кто эти менеджеры по работе с клиентами или их квалификация.

Процесс оплаты

Платформа гарантирует, что есть несколько вариантов депозита и вывода. Вы можете вносить средства с помощью биткойнов, кредитных и дебетовых карт. С этой учетной записью взимается плата за обслуживание в размере 200 долларов.

После первых 200 долларов за счет будет выплачиваться одновременная плата за обслуживание в размере 90 долларов на всю жизнь. Это явно драконовские условия, которые не позволяют инвесторам когда-либо уйти.

Безопасность средств Omplix.com

Omplix.com Безопасность средств

Эта платформа не обеспечивает безопасности средств, поскольку это явное мошенничество. Платформа не обеспечивает страховой защиты внесенных депозитов. Вы не увидите никаких действительных документов, подтверждающих, что эта платформа является законной.

Поскольку на платформе есть данные оффшорной регистрации, это, вероятно, будет мошенничеством. В сети ходят сотни жалоб, виновата эта платформа. Лучше держаться от них подальше.

Мошенничество или законный Omplix

После предоставления всех доказательств становится ясно, что Omplix - это афера. Держитесь подальше от этой аферы, иначе рискуете стать еще одной жертвой. Невозможно вернуть средства с такой платформы. Даже на их странице контактов нет прямой связи с людьми, стоящими за этой платформой.

У нас есть только адрес электронной почты, который, как мы подозреваем, используется для фильтрации жалоб. Держитесь подальше от этой платформы или любой другой с аналогичными функциями.

Вердикт этой брокерской фирмы Crypto

Это мошенничество, которое ждет, чтобы наброситься на ничего не подозревающих онлайн-инвесторов. Лучший способ - держаться подальше от этого и использовать лучшие в отрасли брокерские компании Crypto.

Станьте успешным крипто-инвестором, имея надежного партнера. Выбирайте лучших брокеров с многолетним опытом торговли. У вас есть шанс заработать реальные деньги с надежный брокер Crypto. Сделайте смелый шаг сегодня.

Мы желаем вам всего наилучшего в ваших брокерских и инвестиционных возможностях Crypto.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Omplix Review: An Unsafe Broker (Omplix.com)

Omplix Review: An Unsafe Broker (Omplix.com)

Share This!

A Crypto Brokerage scam is what Omplix is all about. Omplix.com is claiming to be the perfect go-to firm for Crypto exchange brokerage services. Before you start thinking of opening an account with them, there are a few things to note.

Omplix About the Platform

The firm is hiding its information from investors, which is a big red flag. It points to a lack of transparency on the part of the Crypto brokerage firm. With Crypto trading becoming the next big thing, there are scammers taking advantage of it.

There are open and transparent brokers that deal with Crypto exchange. These brokers have been in the industry for long and have a proven track record. Go for tested and trusted brokers who have the experience required for Crypto exchange. With the right broker in your corner, you get a safe way of Crypto exchange. You also get to enjoy the full benefits of having a reliable online broker. Sign up with authentic brokers and enjoy the perks of digital currency exchange and trading.

About Omplix Features and Review

Once you land on their about us page, you realize that the platform is not transparent. Without openness, it leaves investors in the open. The about us page does not give investors any information on who runs the platform. We don’t have the names of the people behind this unit, which is a huge problem.

It leaves investors vulnerable as the platform could shut down at any given moment. Judging by the complaints we’ve seen this far, Omplix.com is not a worthy Crypto exchange broker.

The about us page claims that the platform provides an excellent user experience. We learn that they hope to put great effort into making this platform a welcoming place. The about us page claims they have a design that offers Crypto enthusiasts an edge.

With an unknown technology, the platform fails to give any information on how they do so. It’s one of the many red flags that we associate with online scams. These scam artists want to show crypto investors that they have proprietary Crypto trading software. In reality, this is a false statement.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click Here to Get Started Now.

IQ Mining

Advanced Tools and Efficiency Claims

Once you click on the advanced tools and efficiency, the page leads nowhere. The platform is all talk with no action. These are the tell-signs that we are dealing with a Crypto brokerage scam. We have to expose this scam as it plays a huge role in laundering money. It’s basically a pyramid scheme that is out to benefit the first few members.

Those that benefit are later signed up for affiliate programs. They end up signing up other investors who later lose all their investment.

Broken link with the Registration process

Signing up with Omplix.com is going to be a problem. It seems that their registration link is not working. There’s no professional Crypto broker that would allow such an anomaly. The broker wants your information. After you try signing up, you get an error from the page. The error does not reveal the truth of the matter.

When you give your personal information, they use it to call you directly. Once they get your number, it makes it easier for one on one communication.

Contacting Omplix.com Support

Omplix.com Contact Page

It’s another avenue where these scam artists take away your personal information. With this information, the scam artists have you in the palm of their hands. You will start receiving calls at odd hours and get bombarded with emails.

These emails include other scams associated with the platform. Even after sending your chat, the response is from a bot. That means you don’t get an actual staff member to help you with any queries.

Domain details

According to one of the domain checker websites, the domain went live on 7th May 2020. However, we do see that the owner has a track record with this domain. The hosting history shows that the website has over 30 changes in the last 13 years.

It shows that the owners have been pawning website names. These are scam artists who change their website details from time to time. It means that Omplix.com will probably be live for a couple of months before they sell it.

Legal Documents / License and Registration of Omplix

On their legal page, you get a notification that this will be coming soon. During our investigation, we later learned that the platform is from the Dominican Republic. With this information, it’s clear that we are dealing with a rogue online trading platform. The broker does not have valid license and registration details.

Omplix License and Registration

Omplix is far from being a regulated entity, which spells doom for anyone who signs up. There are a lot of loopholes with this platform, which makes it a huge investment risk.

If the platform were operating with legal documents, they would have let the investors know. Nearly all legal brokers post copies of their certificates for all to see. With the copies, investors can check with relevant authorities for confirmation. We are dealing with a rogue online Crypto brokerage firm.

And this means that there’s no security of funds with this platform. Members get no insurance cover when they make deposits with this fraudulent platform.

Leverage Omplix.com is offering to investors

Along with not having account details, we also don’t have the leverage set by this broker. You can see the predicament members face once they sign up with this platform. The owners ensure that you are at their mercy.

With no leverage or minimum deposit, they can ask for any amount. And this is the precise reason why they prefer calling your number directly. There’s no information on their website regarding leverage and minimum deposit. These are clearly fraudulent brokers.

Is there an Account Manager with Omplix?

According to Marta, the bot available on chat, members get an account manager. You have first to sign up and deposit with the platform before getting a manager. The account manager gives members all information regarding minimum deposit and trading information.

We find it hard to believe that a professional account manager is working under this firm. There’s no information on who these account managers are or their qualifications.

Payment process

The platform ensures that there are several depository and withdrawal options. You can deposit funds using Bitcoin, Credit, and debit cards. There’s a maintenance fee of $200 that comes with this account.

After the first $200, the account gets a concurrent maintenance fee of $90 for a lifetime. These are clearly draconian terms and conditions which block investors from ever withdrawing.

Safety of funds Omplix.com

Omplix.com Safety of Funds

There’s no safety of funds with this platform as it’s a clear fraud. The platform does not provide any insurance cover to deposits made. You don’t get to see any valid documents proving that this platform is legal.

With the platform having offshore registration details, it’s likely to be a scam. There are hundreds of complaints going around the web, with this platform being the culprit. It’s best to stay away from them.

Scam or Legit Omplix

After producing all the evidence, it’s clear that Omplix is a scam. Stay away from this scam, or else risk becoming another victim. There’s no way of recovering funds from such a platform. Even their contact page does not have a direct line to the people behind this platform.

We only have an email address, which we suspect is used to filter complaints. Stay away from this platform or any other with similar features.

The verdict of this Crypto brokerage firm

It’s a scam that is waiting to pounce on unsuspecting online investors. The best way is to stay away from it and use the industry’s best Crypto brokerage firms.

Become a successful Crypto investor thanks to having a reliable partner. Go for the best brokers that have years of trading experience. You stand a chance of making real money with a reliable Crypto broker. Make the bold move today.

We wish you all the best in your Crypto brokerage and investment options.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binbotpro

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons