Меню

On Control EA Review: достоин ли Oncontrolea.com?

On Control EA Review: достоин ли Oncontrolea.com?

Робот Forex, который продается по цене 2990 долларов, лучше имеет высокий уровень точности и проверенные результаты. В основе этого обзора On Control EA (Oncontrolea.com) лежат заявления о раздуваемой прибыли, которые они делают. OncontrolEA утверждает, что контролирует арену форекс-трейдинга со средней прибылью в 2 процента в 2018 году. Учитывая, что вы платите за это почти 3,000 долларов, вам понадобится более 2 процентов рентабельности инвестиций. И поэтому нам пришлось копнуть глубже и проверить этого робота.

On Control EA Creator / Developer

Для тех, кому нужны доступные и надежные торговые инструменты, эта отрасль поможет вам. Выбирайте надежные и проверенные инструменты для торговли на Форекс, пользующиеся поддержкой отраслевых экспертов. Эти роботы были замечены и протестированы для получения реальной прибыли. Торговое сообщество полностью поддерживает использование этих роботов. Наслаждайтесь автоматической торговлей и безопасностью, когда речь идет о надежных роботах. Примите смелое решение и зарегистрируйтесь с лучшие роботы которые предлагают вам возможность получать пассивный доход.

О советнике On Control

В заявлении об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы говорится, что это окончательное решение для вашего спокойствия. Имея твердую гарантию еженедельной прибыли от торговли золотом, они приветствуют этого робота, который меняет правила игры. Робот утверждает, что у него есть стратегия, которая позволяет использовать рыночные условия. Не объясняя, как работает стратегия, продавец хочет, чтобы инвесторы взяли на себя все обязательства. С этой платформой есть проблема, поскольку большинство их учетных записей на myfxbook закрыты.

Мы могли почувствовать некоторые проблемы с этой платформой, поскольку дизайн веб-сайта устарел. Похоже на ремейк сайта 2000 года. Здесь особо нечего делать, потому что человек, создавший этот дизайн, пошутил. Все, что мы видим, - это список функций без изображений на сайте. Можно было бы ожидать найти избранное изображение, но его нет. У нас есть видео с участием оплачиваемого актера. Человек явно не имеет ни малейшего представления о торговле. И они даже делают видео, в котором утверждается, что платформа приносит 95% прибыли.

Проблемы с точностью

Есть 37-минутное видео, в котором пытаются объяснить, как работает робот. On Control EA делает смелое заявление о том, что 95 процентов сделок работают в вашу пользу. И это, вероятно, причина того, что у них самый дорогой робот в отрасли. Среднемесячный прирост составляет 2 процента, что означает, что указанная точность неточна. Это мошенническая тактика, чтобы попытаться заставить как можно больше пользователей зарегистрироваться с их фиктивными роботами. Мы также обнаружили еще несколько тревожных особенностей; продолжайте читать этот пост, чтобы узнать больше.

Владелец бизнеса

Информация о том, кто на самом деле владеет и управляет платформой, остается загадкой. И это проблема, с которой мы все сталкиваемся, работая с платформами онлайн-торговли. Любой робот, который не раскрывает свои собственные данные, представляет собой огромный риск. Можно ожидать, что команда, стоящая за этой платформой, захочет получить признание за свой высокий уровень успеха. Поскольку они не публикуют никаких подробностей о своей платформе, мы считаем, что это афера с роботами под руководством офшоров. Даже их контактная страница не оставляет обратного адреса.

Комментарии и отзывы участников

Можно было бы ожидать найти некоторые рейтинги потребителей этого робота. Мы не смогли найти ни одного комментария от участника, выигравшего на этой платформе. И это заставляет нас думать, что платформа никого не интересует. Никто в здравом уме не станет так рисковать ради неизвестного робота по такой высокой цене. Это показывает, какой уровень зрелости инвесторы и трейдеры заработали за эти годы. Никто не хочет покупать робота по завышенной цене, и он получает только 2% от рентабельности инвестиций.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

История домена и присутствие в сети

Что шокирует в этой платформе, так это то, что она существует уже более пяти лет. По данным проверяющего доверенного домена, веб-сайт был запущен 1 января 2015 года. За последние пять лет в их IP-адресе было только одно изменение. Это изменение свидетельствует о том, что на платформе не было серьезных обновлений. Даже рейтинговые страницы не имеют никакой информации о показателях сайта. Мы действительно считаем, что этот веб-сайт - ловушка, чтобы соблазнить наивных инвесторов купить робота.

Особенности On Control EA

Даже название звучит не так, под контролем, оно должно быть под контролем. Это явно офшорные мошенники, которые хотят получить легкие деньги. Перечисленные функции включают простой для понимания анализ и работу с четырьмя и пятью цифрами после десятичной точки. Все эти функции можно увидеть на их унылой домашней странице. Ни одна из этих функций не применима, поскольку платформа, похоже, никого не интересует. Мощный инструмент управления - это еще одна уловка, побуждающая ничего не подозревающих инвесторов зарегистрироваться.

О лицензии и регистрации Control EA

Вы можете предвидеть это; Советник On Control не является действующим роботом и не имеет разрешения на работу. Мы нашли несколько скриншотов из Instagram, на которых, похоже, написано имя разработчика. Телефонный номер платформы находится в Великобритании, и нам не удалось дозвониться. Нам пришлось уточнить у регуляторов Forex лицензию на платформу. Оказывается, у платформы нет бизнеса в отрасли. Агентство FCA получило несколько жалоб в отношении этой платформы. Вместе с жалобами приходят требования о возврате денег.

Если вы купите робота по непомерно высокой цене, вернуть его уже невозможно. Даже если вы не пользуетесь роботом, поставщик не предоставляет гарантийный возврат денег. А это значит, что вся ответственность лежит на пользователе. Вот почему нужно сначала попробовать прочитать условия, прежде чем переходить на платформу. Эти мошенники похоронят инвесторов и заявят, что вы не читали их условия. И в большинстве случаев их условия уже указывают на то, что вы, вероятно, не получите никакой прибыли с роботом.

Плюсы и минусы советника On Control

Доступная цена

Доступная цена On Control EA

On Control EA предоставляет пользователям пожизненную лицензию на сумму 2990 долларов. Пользователи также могут арендовать платформу на месяц за 99 долларов США, доступ к которой ограничен. На три месяца эту платформу можно арендовать за 299 долларов. Даже с их планом подписки на аренду инвестор платит огромную цену. Эти роботы, которые завышают деньги инвесторов, создают плохую репутацию для рынка Форекс. Вот почему мы должны раскрыть их и обеспечить наличие на рынке надежных торговых инструментов. Для пользователей MT5 платформа предлагает робота за 2,100 долларов для пожизненного доступа.

Контакты и поддержка

Страница контактов говорит сама за себя; поставщик не хочет никакого взаимодействия с пользователями. Вы получаете доску сообщений, на которой вы можете оставить свои запросы. Указанный номер телефона всегда занят, и никто не снимает его после звонка. С платформой, которая стоит почти 3,000 долларов, они должны предлагать поддержку в чате. Через три недели после отправки сообщения с вопросом об их продукции пришел ответ.

Способы оплаты

При совершении покупок можно выбрать один из четырех способов оплаты. Эти варианты депозита включают Neteller, PayPal, Skrill и банковский перевод. Перед покупкой платформы спросите, есть ли какие-либо споры относительно поставщика. Мы действительно считаем, что PayPal дает некоторое представление о спорах, касающихся некоторых продавцов.

Производительность и торговые результаты

О контроле за эффективностью торговли советником

Мы действительно видим, что у поставщика шесть учетных записей myfxbook, три из которых закрыты. Три оставшихся аккаунта показывают средний выигрыш в 2% в месяц. Это не то, чего можно было бы ожидать от утверждения о 95-процентном уровне точности. У этих учетных записей также есть одна общая черта; ими владеет продавец. У нас не было учетной записи, связанной с этой платформой от индивидуального трейдера. И результаты более двух лет с коэффициентом прибыли 1.6.

Советник Scam or Legit On Control

On Control EA - это определенная афера, которая существует уже некоторое время. Мы благодарны трейдерам, которые не подписываются на продавца.

Заключительные замечания

У нас нет другого выхода, кроме как занести в черный список использование этого робота. Никто на земле не может рекомендовать эту платформу. Цена завышена, а результаты получены за последние два года.

Пойти на доступные роботы гарантирующие безопасность при торговле. Эти роботы - фавориты фанатов, поскольку они помогают создавать пассивный доход. При реалистичной норме прибыли это торговые инструменты, которые используют успешные трейдеры. Станьте следующим успешным трейдером и начните зарабатывать с проверенными ботами.

Желаем всем успешной и прозрачной торговли.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

On Control EA Review: Is Oncontrolea.com worthy?

On Control EA Review: Is Oncontrolea.com worthy?

Share This!

A Forex robot that sells at $2990 better have some high accuracy levels and verified results. The basis behind this On Control EA (Oncontrolea.com) review is the hyped profit claims they make. OncontrolEA claims to control the forex trading arena with an average gain of 2 percent in 2018. Considering you are paying nearly $3,000 for it, you would want more than 2 percent in ROI. And this is why we had to dig deeper and check out this robot.

On Control EA Creator/Developer

For those who want affordable and reliable trading tools, the industry has you covered. Go for reliable and trusted forex trading tools that enjoy the backing of industry experts. These robots have been seen and tested to produce a realistic profit margin. The trading community fully backs the use of these robots. Enjoy automatic trading and safety when it comes to dependable robots. Make the bold decision and sign up with top-rated robots that offer you a chance of making passive income.

About On Control EA

The disclaimer at the footer of their homepage claims this is the final solution for your peace of mind. With a solid guarantee of weekly profits in trading with gold, they hail this robot as a game-changer. The robot claims they have a strategy that works to take advantage of market conditions. Without explaining how the strategy works, the vendor wants investors to commit fully. There’s a problem with this platform as most of their accounts on myfxbook are closed.

We could sense some trouble with this platform as the website design is outdated. It looks like a remake of the year 2000 website. There’s not much to go on as the person who did this design was joking. All we see is a list of features with no images on the site. One would expect to find a featured image, but there’s none. We have a video from what looks like a paid actor. The person clearly doesn’t have a clue about trading. And they even make a video claiming the platform makes 95 percent profit.

Accuracy issues

There’s a 37-minute video that tries to explain how the robot works. On Control EA is making the bold statement of making 95 percent of trades work in your favor. And this is probably the reason why they have the most overpriced robot in the industry. The average monthly gain is 2 percent, which means that the quoted accuracy is inaccurate. These are scam tactics to try and get as many users to sign up with their bogus robots. We also found some more disturbing features; continue reading this post for more.

Business owner

Information on who actually owns and runs the platform remains a mystery. And this is a problem we all have to face with online trading platforms. Any robot that does not willingly share their own details is a huge risk. One expects the team behind this platform would want some recognition for their high success rate. Since they post no details about their platform, we believe that this is an offshore led robot scam. Even their contact page leaves no returning address.

Comments and feedback from members

One would expect to find some consumer ratings of this robot. We could not find even a single comment from any member who won with this platform. And this leads us to believe that no one is interested in the platform. No one in their right mind will risk that much for an unknown robot at such a high buying price. It goes to show the level of maturity investors and traders have earned over the years. No one wants to buy an overpriced robot and only gets 2 percent of the ROI.

👉 Do you want to make money with a stable crypto investment platform that generates sustainable yields on investment? Get this: you can now make a steady profit margin thanks to a new innovative way of investing. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.
Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Domain background and online presence

What is shocking with this platform is that it has been around for over five years. Records from a trusted domain checker reveal the website went live on 1st January 2015. There has been only one change in their IP address over the past five years. The change is an indicator that there have been no major updates on the platform. Even ranking pages don’t have any information on the site’s metrics. We do believe that the website is a trap to lure naïve investors into buying the robot.

Features of On Control EA

Even the name sounds off, on control, it should be in control. These are clearly offshore scam artists who want a chance to get easy money. The listed features include easy to understand analysis and operate with four and five digits after the decimal point. All these features can be seen on their dismal homepage. None of these features apply as the platform seems to have no one interested. The powerful management tool is another hoax to lead unsuspecting investors into signing up.

On Control EA License and Registration

You can see this coming; On Control EA is not a valid robot and has no permit to operate. We found some Instagram screenshots of what seems to be the developer’s name. The platform phone number is located in the UK, and we couldn’t get through. We had to check with Forex regulators in regards to the license of the platform. It turns out that the platform has no business in the industry. The FCA has received several complaints in regards to this platform. With the complaints come money-back claims.

Once you buy the robot at an exorbitant price, there’s no way of recovering it. Even if you don’t use the robot, the vendor does not issue a money-back guarantee feature. And this means all liability is on the user. It’s why one must try and read the terms and conditions first before committing to a platform. These scam artists will bury investors with liability and claim you did not read their terms. And in most cases, their terms already indicate that you probably won’t make any profit with the robot.

Pros and Cons of On Control EA

Available Price

On Control EA Available Price

On Control EA is furnishing users with a lifetime license of $2990. Users can also rent the platform for a month at $99, which is on limited access only. For three months, one can rent this platform for $299. Even with their rental subscription plan, the investor is paying a hefty price. These robots that over-charge investors are creating a bad name for the forex market. It’s why we must expose them and ensure the market has reliable trading tools. For MT5 users, the platform offers a robot for $2,100 for lifetime access.

Contact and support

The contact page says it all; the vendor does not want any interaction with users. What you get is a message board that gives you the option of leaving your queries. The phone number listed is ever busy, and no one picks it up once the call goes. With a platform that goes for nearly $3,000, they should offer live chat support. After sending a message asking more about their products, a response came three weeks later.

Payment methods

There are four payment methods to choose from when making purchases. These depository options include Neteller, PayPal, Skrill, and Wire Transfer. Before you purchase the platform, ask around whether there’s any dispute regarding the vendor. We do believe that PayPal does offer some insight into disputes regarding some merchants.

Performance and trading results

On Control EA Trading Performance

We do see that the vendor has six myfxbook accounts, of which three are closed. The three remaining accounts show a monthly average win of 2 percent. It’s not what one would expect with the claim of making a 95 percent accuracy level. These accounts also have one thing in common; the vendor owns them. We haven’t had an account associated with this platform from an individual trader. And the results are over two years old with a 1.6 profit factor.

Scam or Legit On Control EA

On Control EA is a definite scam that has been around for a while. We are thankful traders are not signing up with the vendor.

Final Remarks

We have no other option but to blacklist the use of this robot. No one on earth can recommend this platform. The price is too high, and the results are from the last two years.

Go for affordable robots that guarantee safety when trading. These robots are a fan-favorite as they help create passive income. With the profit rate being realistic, these are the trading tools successful traders use. Become the next successful trader and start earning with trusted bots.

We wish everyone a successful and transparent trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binbotpro

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons