Меню

Обзор One Day Wonder Options: это афера?

Обзор One Day Wonder Options: это афера?

Share This!

One Day Wonder Options - поставщик сигналов, который утверждает, что предлагает инвесторам прибыльные сигналы. Компания была создана Дэвидом, который утверждает, что имеет первоклассный опыт в мире трейдинга.

Основатель утверждает, что с помощью его методов инвесторы могут получить прибыльные сигналы для торговли. Однако процесс, который они использовали для торговли, не разработан и вызывает сомнения в отношении обещанной прибыли.

Платформа отправляет сигналы трейдерам в запланированное время ежедневно по электронной почте, которую они предоставляют. Кроме того, они заявляют, что предлагают эти сигналы через Twitter в виде ссылок, и что вы должны щелкнуть ссылку, получить доступ к сигналам и получить прибыль.

Обзор One Day Wonder Options, платформа Onedaywonderoptions.com

Инвесторы могут торговать еженедельно или каждую пятницу, при этом они получают 50% прибыли регулярно, когда начинают торговать. Клиенты One Day Wonder Options могут получать торговые сигналы каждую неделю, и сигналы отправляются в виде текстового сообщения.

Однако One Day Wonder Options не является законной инвестиционной фирмой, и вам не следует тратить свое время в этой инвестиционной фирме, ожидая прибыли. Люди, стоящие за этой инвестиционной фирмой, неизвестны, и вы рискуете отдать свои деньги анонимным людям, которые могут оказаться мошенниками или даже преступниками. предприятие с лучшими поставщиками сигналов на рынке.

One Day Wonder Options обещает инвесторам до трех торговых сигналов каждую неделю, и вы можете получить к ним доступ в режиме реального времени. Однако компания генерирует сигналы, которые требуют, чтобы вы обменяли их в течение 15 минут после получения сигнала.

Это означает только то, что сигналы, которые они генерируют, будут прибыльными только в течение некоторого времени, а через 24 часа вам нужно будет купить еще один сигнал. Однако то, как платформа подает сигналы, неизвестно и сомнительно для любого инвестора с опытом работы в мире торговли.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Планы инвестиций

One Day Wonder Options имеет различные подписки, которые вы должны приобрести и получить доступ к их сигналам. Сигналы невероятно дорогостоящие и необоснованные, потому что не видно, чтобы инвестор извлекал выгоду из компании.

Пакеты можно приобретать ежемесячно, ежеквартально и ежегодно, и их цены составляют 149, 299 и 699 долларов соответственно. После успешной покупки пакетов вы получите имя пользователя и пароль, которые вы используете для входа в свою учетную запись и начнете получать прибыль.

Компания принимает различные способы оплаты, включая MasterCard и visa, но, похоже, они ориентированы только на деньги, которые вы вносите, и, похоже, на платформе не происходит никакой торговли. Тем не менее, законная инвестиционная компания всегда предоставит вам прошлые торговые операции, а также внесение и снятие средств, чтобы повысить ваше доверие к платформе.

Компания также утверждает, что генерируемые ими еженедельные сигналы подходят для внутридневных трейдеров и приносят прибыль на любом рынке. Между тем, мир торговли нестабилен, и обещание постоянной прибыли от любой инвестиционной фирмы не совсем верно и должно рассматриваться как красный флаг.

Инвесторам сообщается только имя создателя веб-сайта, но нет доказательств, подтверждающих, что этот парень является законным владельцем, потому что только имя не является достаточной информацией. Компания позиционирует себя как трейдер бинарных опционов, а также как поставщик сигналов.

Компания намеревается получать прибыль на различных торговых сигналах, и они утверждают, что сосредотачиваются только на времени, когда рынок является прибыльным один раз в неделю. One Day Wonder Options предлагает торговые сигналы каждую пятницу с 9:30 до 12:XNUMX, и платформа не для ежедневных трейдеров, потому что прибыль генерируется единовременно, а не ежедневно.

Компания также обещает инвесторам сосредоточиться на высокой ликвидности и генерировать только прибыльные сигналы, но стратегия, которую они применяют для получения цифр, неизвестна. Платформа также утверждает, что сосредоточена на торговле на Форекс и криптовалюте, но, судя по информации, представленной на веб-сайте, похоже, что они не подходят для этих сделок, они, похоже, больше ориентированы на акции.

Регулирование и поддержка клиентов

One Day Wonder Options не является регулируемой компанией и работает незаконно, не соблюдая установленные меры, регулирующие деятельность всех торговых компаний. Компания зарабатывает деньги у населения на законных основаниях без нормативных документов, и это серьезный красный флаг для любой инвестиционной компании, которая может похвастаться легитимностью.

Если вам требуется помощь клиентов с этой платформы, вы должны заполнить форму, в которой владельцы компании или команда, отвечающая за контактную поддержку, ответят. Кроме того, законные компании, предлагающие торговые услуги, всегда предоставляют контактную поддержку на веб-сайте, и вы должны доверять только таким компаниям.

Нерегулируемые компании будут беспрепятственно нарушать закон, когда захотят, и достичь таких платформ для возврата средств всегда невозможно. Компания может беспрепятственно идти вразрез с правилами торговли, установленными различными регулирующими органами и разными странами, потому что ни один закон не регулирует их.

Клиентам не был предоставлен адрес местонахождения для подтверждения их местонахождения. Более того, регулируемые компании, которые следуют всем установленным законам, всегда демонстрируют доказательства того же на своих веб-сайтах, и вы можете легко доверять этим платформам свои деньги.

Безопасность средств

One Day Wonder Options не гарантирует безопасность ваших средств при торговле на платформе, поскольку они требуют, чтобы вы использовали свою учетную запись для оплаты пакетов. Однако они не предоставляют никакого банка, с которым они связаны, и это рискованно для любого инвестора, стремящегося получить прибыль в мире торговли.

Нет никаких видимых доказательств законных прошлых торговых транзакций, которые напрямую связаны с платформой, и вы не можете проверить, являются ли сигналы прибыльными. Единственная информация, которую клиенты имеют о владельцах компании, - это только одно имя, которое упоминается на веб-сайте, и этой информации недостаточно, чтобы доверить компании свои деньги.

Окончательный вердикт

One Day Wonder Options не предоставляет регулятивные данные инвесторам, но генерирует средства от общественности для покупки их пакетов. Чтобы любой платформе было разрешено создавать фонды от общественности, они должны предоставить вам нормативную информацию на своем веб-сайте.

Как компания подает сигналы и как они планируют защитить ваши данные и средства, неизвестно, и это некоторые из причин, по которым компания не одобряет. Компания на своем веб-сайте не много говорит о том, как они планируют приносить вам прибыль.

Кроме того, лучшие поставщики сигналов компании, которым вы всегда должны доверять предоставляют разумные доказательства, которые вы можете себе представить, и они всегда предлагают вам торговые сигналы, которые приятны и приносят прибыль инвесторам. Безопасность вашей личной информации не гарантируется, и вы рискуете поделиться своей личной информацией с преступниками.

Чтобы принять решение об инвестировании в платформу, вам необходимо просмотреть прошлые торговые операции минимум в течение трех месяцев. Также помогает чтение обзоров, основанных на компании, прежде чем вносить одну монету. One Day Wonder Options фокусируется только на вашем депозите, и как только они завершат эти высокие шансы, они заблокируют ваши данные или даже удалят вашу учетную запись.

Мы не думаем, что эта компания генерирует какие-либо сигналы, и если вы попадетесь на их улов, вы потеряете все свои деньги. Кроме того, есть разумные компании, которые предложат вам прибыльные сигналы с минимальными рисками, а также обеспечат безопасность ваших денег и быстрый ответ, когда вам потребуется помощь.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

One Day Wonder Options Review: Is it a Scam?

Nebeus-Loans

One Day Wonder Options Review: Is it a Scam?

Share This!

One Day Wonder Options is a signal provider that claims to offer investors profitable signals. The company was created by David, who claims to have top-notch experience in the trading world.

The founder claims that through his methods, investors can gain profitable signals to trade with. However, the process they used for trading is not elaborated and raises doubts about the kind of profit claims they promise.

The platform sends signals to traders at scheduled times daily through the email that they provide. Furthermore, they claim to offer these signals through Twitter as links and that you have to click the link and access the signals and benefit profitably.

One Day Wonder Options Review, Onedaywonderoptions.com Platform

Investors can choose to trade weekly or each Friday, whereby they receive a 50% return regularly whenever they start trading. One Day Wonder Options customers can receive the trade signals every week, and the signals are sent in the form of a text message.

However, One Day Wonder Options is not a legit investment firm, and you should not waste your time in this investment firm expecting returns. The people behind this investment firm are unknown, and you risk giving your money to anonymous people who may turn out to be scammers or even criminals.It is advisable to venture with the best signal providers in the market.

One Day Wonder Options promises investors up to three trade signals every week and that you can access them in real-time. However, the company generates signals that require you to trade them within  15 minutes on receiving the signal.

This only means that the signals they generate are only profitable for some time, and after 24 hours, you have to purchase another signal. However, how the platform makes the signals is not known and doubtful for any investor with experience in the trade world.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of four months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.
Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Investment plans

One Day Wonder Options has various subscriptions that you have to purchase and access their signals. The signals are incredibly costly and unreasonable because no investor is seen to benefit from the company.

The packages can be purchased for a monthly quarterly and yearly basis, and their prices are $149, $299, and $699, respectively. Once you buy the packages successfully, you will receive a username and password that you use to login to your account and start benefiting profitably.

The company accepts various methods of payment, including MasterCard and visa, yet they seem to only focus on the money you deposit, and no trade appears to be taking place in the platform. However, the legit investment firm will always provide you with past trade transactions and the deposit and withdrawal to boost your confidence in the platform.

The company further claims that the weekly signals they generate are suitable for day traders and that they are profitable in any market. Meanwhile, the trading world is not stable, and promising constant returns on any investment firm is not entirely accurate and should be seen as a red flag.

Investors are only given the name of the creator of the website, but no evidence proves this guy is the legit owner because only the name is not enough information. The company portrays itself as a binary options trader and also a signal provider.

The company intends to generate profits on various trade signals and that they claim to focus only on the times on the market is profitable once every week. One Day Wonder Options offers trade signals every Friday from 9:30 a.m. to 12 p.m., and the platform is not for daily traders because the profits are generated one-time and not daily.

The company further promises investors to focus on high liquidity and only generate profitable signals, yet the strategy they apply in coming up with the numbers is unknown. The platform also claims to focus on Forex trading and cryptocurrency, yet from the information provided on the website does not seem to suit these trades, they seem to focus on stocks more.

Regulation and Customer Support

One Day Wonder Options is not a regulated company and is operating illegally without following the set measures that govern all trading companies. The company is generating money from the public legally without regulatory documents, and this is a major red flag for any investment firm that boasts of legitimacy.

In case you require customer assistance from this platform, you have to fill out a form in which the owners of the company or the team behind the contact support will respond. Furthermore, legit companies that offer trading services always provide contact support on the website, and you should only trust such companies.

Unregulated companies will smoothly go against the law whenever they choose to, and reaching such platforms for refund is always impossible. The company may smoothly go against the trade guidelines that have been set by various regulatory bodies and different countries because any law does not govern them.

No location address has been given to the customers to confirm their whereabouts. Moreover, regulated companies that follow all the set laws always show evidence of the same on their websites, and you can easily trust these platforms with your money.

Funds Safety

One Day Wonder Options does not guarantee your fund safety while trading in the platform because they require you to use your account for paying for the packages. However, they do not provide any bank that they associate with, and this is risky for any investor looking to make a profit in the trade world.

There is no visible evidence of legit past trade transactions that link directly to the platform, and whether the signals are profitable, you cannot test. The only information customers have regarding the company owners only one name, which is mentioned on the website, and this is not enough information to trust the company with your money.

Final Verdict

One Day Wonder Options fails to provide the regulatory data to investors, but it generates funds from the public in purchasing their packages. For any platform to be allowed to create funds from the public, they need to provide you with regulatory information on their website.

How the company comes up with the signals and how they plan to protect your details and funds is not known, and these are some of the reasons to disapprove of the company. The company on their website they do not talk much of how they plan to be profitable to you.

Furthermore, best signal providers companies that you should trust always provide reasonable evidence that you can imagine, and they always offer you trade signals that are pleasing and profiting to the investors. The safety of your personal information is not guaranteed, and you risk sharing your personal information with criminals.

You need to see past trade transactions for approximately three months minimum for you to decide to invest in a platform. Reading reviews that are based on the company before depositing a single coin also helps. One Day Wonder Options only focuses on your deposit, and once they complete these high chances are they will block your details or even delete your account.

We do not think this company is generating any signals, and in case you fall for their catch, you will lose all your money. Furthermore, there are reasonable companies that will offer you profiting signals with minimal risks, and they also provide the security of your money and quick response whenever you require assistance.

CRYPTOINSIDER

SUBSCRIBE FOR FREE INSIDER CRYPTO INVESTMENT SECRETS AND ADVICE!

We don’t spam! Read our privacy policy for more info.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Profitfarmers

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons