Меню

Обзор Академии онлайн-трейдинга: стоит ли Tradingacademy.com?

Обзор Академии онлайн-трейдинга: стоит ли Tradingacademy.com?

Share This!

Академия онлайн-трейдинга - одна из самых популярных среди провайдеров образовательных курсов по форекс. Пользователи получают возможность узнать о Forex, фьючерсах, опционах и акциях. Имея проверенный опыт, мы решили взглянуть на эту платформу. Несмотря на то, что платформа имеет высокие оценки, для нее есть и другие учебные материалы. В современном мире торговли у каждого брокера и продавца есть обучающая страница для клиентов. Пожалуйста, узнайте больше об этом провайдере образовательных курсов в нашем обзоре OTA.

Обзор Академии онлайн-трейдинга

Об Академии онлайн-трейдинга

Как только вы попадете на их домашнюю страницу, вы поймете, что это настоящий веб-сайт. Даже дизайн говорит вам, что вы попали в нужное место. Дизайн домашней страницы эстетичен и содержит всю необходимую информацию. Большинство людей не знают, что платформа предлагает услуги обучения более 23 лет. И это свидетельствует об уровне приверженности, которую предлагает платформа. Большинство онлайн-трейдеров поступают в торговую академию, чтобы стать экспертами в области торговли.

Другие предпочитают есть автоматизированные роботы чтобы помочь им узнать об онлайн-торговле. С сегодняшним развитием технологий торговые роботы форекс - это не просто инструменты торговли. Эти роботы стали источником обучения, поскольку они предлагают обновленные и хорошо изученные торговые материалы. Умным инвесторам не нужно учиться на занятиях; эти роботы им помогают. Когда они учатся торговать, они также торгуют с теми же роботами. Обязательно протестируйте лучших роботов в отрасли, которые предлагают услуги обучения и торговли.

Академия онлайн-трейдинга - это платформа, предлагающая новичкам познакомиться с онлайн-трейдингом. Уроки доступны в восточное время и могут быть скорректированы в соответствии с вашим расписанием. Мы знаем трейдеров, которые приобрели торговую уверенность и навыки благодаря этой платформе. И в этом вся суть трейдинга, обучения навыкам и смелости для принятия мудрых решений.

Награды и мировое признание

Платформа известна тем, что получает мировое признание благодаря своим выдающимся услугам. Платформа была сертифицирована как B-Corp, что означает, что это сила добра. Компания получает признание, внося свой вклад в обеспечение устойчивости и социально-экологические преимущества. Среди других наград за их плечами - высокое качество образования и служение обществу. Мы также видим, что в будущем появятся другие награды из-за роста числа новых пользователей. В конце концов, торговля - это способ получить дополнительный доход даже для тех, кто работает полный рабочий день.

Разбивка доступных курсов

Академия онлайн-трейдинга находится в США. Чтобы начать трейдеров, платформа предлагает бесплатные уроки онлайн-торговли. Эти занятия предназначены для краткого введения в курс торговли. Бесплатные занятия прошли более полумиллиона пользователей. Это показывает навыки, предлагаемые платформой для торговли. Эти эксперты находят время, чтобы предложить бесплатные уроки всем желающим. Нужно найти время и бесплатно получить удовольствие от занятий.

Что это показывает, так это неустанное стремление предлагать курсы трейдинга, чтобы помочь инвесторам. Прошли те времена, когда торговля была доступна только трейдерам на NYSE. Сегодняшний мир дает инвесторам возможность торговать на ходу. Теперь трейдеры используют смартфоны, чтобы получать пассивный доход с каждым днем. И это причина, по которой мы должны любить использование технологий в торговле. Вам не нужно иметь предварительные торговые знания, так как некоторые роботы автоматизируют этот процесс.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Комментарии пользователей

Когда дело доходит до конкурса популярности, провайдер курсов по трейдингу берет его домой. Набрав 4.72 балла из пяти, у платформы более 190,000 просмотров и их количество растет. Некоторые комментарии можно найти на их домашней странице, когда нынешние студенты приветствуют программу. Большинство утверждает, что платформа отлично справляется с пошаговой инструкцией студентов. Помните, что все эти курсы включают бесплатное вводное занятие. Это своего рода ориентация, которая является долгожданным перерывом от прямых занятий.

Учетные данные домена

Чтобы убедиться, что мы знаем историю веб-сайта, мы полагаемся на инструменты проверки домена. И инструменты не лгут, поскольку они дают нам всю онлайн-активность веб-сайта. Согласно информации, полученной с whois.net, сайт заработал 9 сентября.th Декабрь 1998 г. Веб-сайт присутствует в сети уже 22 года, что свидетельствует об их приверженности курсу. Эти обновления помогают защитить пользователей от любых проблем в процессе обучения.

Средства обучения

Учебные классы Академии онлайн-трейдинга

Чтобы узнать больше о торговле и стать лучшим трейдером, есть инструменты, которые можно использовать. Некоторые из доступных инструментов включают калькулятор форекс и центр финансового образования. Калькуляторы помогают пользователям узнать больше об управлении кредитными и дебетовыми картами. Существуют также инвестиционные калькуляторы, с которыми трейдеры должны научиться пользоваться. Финансовый образовательный центр помогает учащимся больше узнать об основах инвестирования и торговли. Овладев этими инструментами, вы улучшите свои торговые навыки.

Особенности Академии онлайн-трейдинга

Некоторые из примечательных особенностей, которые мы должны отметить, включают наличие профессиональных сотрудников. Команда универсальна в онлайн-трейдинге и предлагает лучших учителей. Студенты узнают, как управлять рисками и уметь ориентироваться на волатильных рынках. Вы также узнаете о типичных ошибках инвесторов и о том, как их избежать. Другие кривые обучения включают в себя то, как рассчитывать время на рынке, позволяя цене приходить к вам. Уроки финансового обучения, такие как покупка оптом и продажа в розницу, также будут на столе.

Плюсы и минусы Академии онлайн-трейдинга

Доступная цена

Академия онлайн-торговли стоит недешево, так как курсы стоят от 5,000 до 20,000 долларов в зависимости от курса. И именно здесь начинающие трейдеры должны принять обоснованное решение. Вместо того, чтобы платить такую ​​огромную сумму, доступны другие варианты. Обучение в процессе торговли - лучшая форма торговли, как онлайн-трейдеры поступают в торговую академию. Спросите любого эксперта, и он выберет обучение и торговлю вместо трехмесячного курса торговли по завышенной цене. Лучший вариант - получить торговых роботов форекс, которые помогут вам научиться торговать.

Контакт

На платформе нет живого чата, что странно. Немного шокирует то, что такая платформа не предлагает поддержку в чате. В заявлении об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы есть страница с контактами. На их странице контактов нет адреса электронной почты, что является еще одной странной особенностью. У них есть техническая помощь только для членов. Вы можете позвонить и получить техническую поддержку. Телефонный проспект бесполезен, особенно для тех, кто не является родным.

Резкие жалобы на Академию онлайн-трейдинга

Мы также получили несколько жалоб от пользователей, которые считают, что платформа является обманом. Большинство из них жалуются на проблемы с прозрачностью. После совершения платежей менеджер по работе с клиентами, кажется, их закрывает. Невозможно предъявить доказательства какого-либо неправомерного поведения с их стороны. И именно здесь мы настаиваем на том, чтобы трейдеры были особенно осторожны с такой платформой.

Мошенничество или законная академия онлайн-трейдинга

Регистрация в Академии онлайн-трейдинга

Шли дни, на платформу подавалось все больше и больше жалоб. FCT не заставляет закрывать Академию онлайн-торговли. Платформа теперь меняет свое название на FXStreet и предлагает вебинары вместо учебных курсов. Возможно, платформа разрабатывалась как долгосрочная афера. Сожалеем обиженные стороны, которым пришлось пережить проблемы с платформой.

Наш вердикт

Пожалуйста, держитесь подальше от этих онлайн-классов, которые с каждым днем ​​меняют свои сайты.

Примите лучшее решение и узнайте, как торговать, используя роботов форекс. Выбирайте роботов форекс, которые предлагают лучший и более яркий способ торговли. Это то, что использует сегодняшний трейдер, чтобы перейти от новичка к трейдеру-эксперту.

Мы желаем всем удачной и успешной торговли.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Online Trading Academy Review: Is Tradingacademy.com Worthy?

Online Trading Academy Review: Is Tradingacademy.com Worthy?

Share This!

The Online Trading Academy is one of the most sort out after forex educational course provider. Users get the chance to learn about forex, futures, options, and stocks. With a proven background, we have decided to take a look at this platform. Even though the platform is highly rated, there are other educational materials for it. In today’s trading world, every broker and vendor will have an educational page for clients. Please get to know more about this educational course provider in our OTA review.

Online Trading Academy Review

About Online Trading Academy

Once you land on their homepage, you will realize that this is a legit website. Even the design tells you that you are in the right place. The homepage design is aesthetically pleasing and has all the relative information. What most people don’t know is that the platform has offered learning services for over 23 years. And this goes to show the level of commitment the platform offers. Most online traders go to the trading academy as a means to become experts in the trading field.

Others choose to have automated robots to help them learn about online trading. With today’s advancement in technology, forex trading robots are not just tools of trading. These robots have become a source of learning as they offer updated and well-researched trading materials. Smart investors don’t have to learn via classes; these robots help them. As they learn how to trade, they also trade with the very same robots. Make sure to test out the best robots in the industry that offer both learning and trading services.

Online Trading Academy is a platform that offers newbies a chance to get acquainted with online trading. The classes are available during Eastern Time and can be adjusted to fit your schedule. We know of traders who have built their trading confidence and skills thanks to this platform. And that’s what trading is all about, learning the skills and having the audacity to make wise decisions.

Awards and global recognition

What the platform is known for is gaining global recognition for its outstanding services. The platform has been certified as a B-Corp, which means it’s a force for good. By contributing to sustainability and social-environmental benefits, the company gets recognized. Other awards under their belt include excellence in quality education and service to the community. We also see a barrage of other awards to follow in the future due to the rising new users. After all, trading is a way of making extra income even for those with full-time jobs.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Breakdown of the available courses

The Online Trading Academy is located in the United States. To start traders off, the platform offers free online trading classes. These classes are meant to give a brief introduction to the trading course. There have been over half a million users who have undergone the free classes. It goes to show the skills the platform offers for trading. These experts make time to offer free learning classes to anyone interested. One has to make time and enjoy the classes for free.

What this shows is a relentless commitment to offer trading courses to help investors. Gone are the days where trading was only preserved for traders in NYSE. Today’s world is giving investors a chance to trade on the go. Traders are now using smartphones to make passive income with each coming day. And this is the reason why we have to love the use of technology in trading. You don’t need to have prior trading knowledge as some robots automate the process.

Comments from users

When it comes to a popularity contest, the trading course provider takes it home. With a score of 4.72 out of five, the platform has over 190,000 views and counting. Some of the comments can be retrieved on their homepage as current students hail the program. Most claim the platform does a fantastic job in taking students through a step by step process. Remember that all these courses come with a free introductory class. It’s an orientation of some kind, which is a welcome break from direct classes.

Domain credentials

As part of ensuring we know the history of a website, we rely on domain checker tools. And the tools don’t lie as they give us the entire online activity of the website. According to information retrieved from whois.net, the website went live on 9th December 1998. The website has a 22-year online presence, which goes to show their commitment to the course. These updates help protect users from any challenges during the learning process.

Learning tools

Online Trading Academy Learning Classes

To know more about trading and become a better trader, there are tools to use. Some of the available tools include a forex calculator and a financial education center. Calculators help users learn more about credit card and debit card management. There are also investment calculators that traders must learn how to use. The financial, educational center helps learners know more about investing and trading basics. Once you master using these tools, you increase your trading skills.

Features of Online Trading Academy

Some of the notable features we must state include having a professional staff. The team is well versatile in online trading and offers the best teachers. Students learn how to manage risks and to be able to navigate volatile markets. You will also learn the common mistakes investors make and how to avoid them. Other learning curves include how to time the market by letting the price come to you. Financial learning ropes like buying at wholesale and selling at retails will also be on the table.

Pros and Cons of Online Trading Academy

Available Price

Online Trading Academy is not cheap as the courses go for around $5,000 and $20,000 depending on the course. And this is where the newbie traders must make an informed decision. Instead of paying such a huge amount, there are other options available. Learning as you trade is the best form of trading as online traders go to the trading academy. Ask any expert, and they will choose learning and trading over a three-month over-priced trading course. The best option is to get forex trading robots that help you learn how to trade.

Contact page

The platform does not have a live chat, which is weird. It’s a bit shocking to imagine that such a platform does not offer live chat support. The disclaimer at the footer of their homepage has a contact page. On their contact page, there is no email address, which is another weird feature. What they do have is technical assistance for members only. You can make a call and receive technical support. The phone avenue is not helpful, especially for non-native learners.

Scathing complaints regarding Online Trading Academy

We have also come across several complaints from users who feel that the platform is a hoax. Most of them are complaining of transparency issues. After making payments, the customer relationship manager seems to shut them out. There is no way of showing evidence of any misconduct on their side. And this is where we insist that traders should be extra careful with such a platform.

Scam or legit Online Trading Academy

Online Trading Academy Signup

As days went by, more and more complaints were lodged against the platform. Online Trading Academy is not forced to shut down by the FCT. The platform is now changing its name to FXStreet and now offers webinars instead of learning courses. It could be that the platform was a long term scam in the making. We feel sorry for the aggrieved parties who had to endure problems with the platform.

Our verdict

Please stay away from these online classes that change their sites with each coming day.

Make a better decision and learn how to trade as you use forex robots. Go for forex robots that offer a better and more vivid way of trading. It is what today’s trader is using to move from novice to an expert trader.

We wish everyone a happy and prosperous trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons