Меню

Обзор OORA FX: разоблачение мошенничества с Oorafx.com на Forex

Обзор OORA FX: разоблачение мошенничества с Oorafx.com на Forex

Share This!

OORA FX (Oorafx.com) - это еще одна жестокая кража CFD, криптовалют и Forex у ничего не подозревающих инвесторов. OORAFX утверждает, что является глобальным брокером с 10-летним опытом. С такими смелыми заявлениями инвесторы подписались, недолго думая. И это привело к неудачам, так как участники увидели истинное лицо этой мошеннической торговой онлайн-платформы. Прочтите этот подлинный и честный обзор OoraFX для получения более подробной информации.

OORA FX Обзор

Торговля криптовалютой может быть прибыльной формой получения прибыли, если используются правильные инструменты. Обязательно зарегистрируйтесь с лучшие в отрасли и проверенные инструменты для безопасной торговли. Зарегистрируйтесь на надежных и надежных торговых платформах с проверенной репутацией. Надежные и прозрачные роботы для торговли криптовалютой - это настоящая жемчужина. Зарегистрируйтесь на рекомендуемых платформах для торговли криптовалютой с самым высоким рейтингом и проверенной репутацией. Чего ты ждешь?

OORA FX Обзор

В нашу службу поддержки поступают многочисленные жалобы по электронной почте от членов OORAFX. И вот почему мы решили исследовать эту платформу и выявить некоторые из красных флажков. Обязательно прочитайте этот обзор, поскольку мы расскажем, почему эту платформу следует избегать. Без сомнения, OORA FX крадет участников, отказываясь предоставить снятие средств. Благодаря нашим годам инвестирования и торговли мы знаем, как распознать мошенничество за милю. Будьте в курсе и игнорируйте их просьбы зарегистрироваться.

Эти профессиональные онлайн-мошенники создадут привлекательный веб-сайт для привлечения инвесторов. В большинстве случаев они клонировали реальный торговый сайт и использовали информацию, чтобы обмануть инвесторов. И это то, что делает OORA FX, поскольку это не что иное, как клонированный веб-сайт. Торговля не ведется, поскольку инвесторов обманывают, полагая, что они могут быстро получить прибыль. Остерегайтесь платформ, которые обещают вам рай, как скоро они доставят вам ад. OORA FX - это мошенничество, которого следует опасаться.

О компании OORA FX

Что касается истории этой платформы, все, что у нас есть, - это их слово. Почему ни один брокер никогда не слышал об этой платформе? С более чем 10-летним опытом торговли вы ожидаете, что платформа будет признана как минимум в одной области. Похоже, что ни один брокер не имеет представления о полной информации о владельце этой платформы. И именно здесь начинают появляться трещины в отношении всего веб-сайта. Художники-аферисты сделают или скажут что угодно, чтобы создать впечатление, что они настоящие. Некоторые будут использовать фальшивые годы в качестве своего опыта.

Еще один шок, связанный с OORA FX, касается анонимности. Никто не знает членов-основателей этой платформы. И здесь мы подводим черту, ведь у платформы должны быть настоящие владельцы. Где на самом деле находится платформа? На всем сайте отсутствует информация об их главных офисах. Мы подозреваем, что это еще одна афера, направленная на кражу у инвесторов по всему миру. Оффшорные брокеры печально известны созданием анонимных веб-сайтов.

OORA FX лицензирована или зарегистрирована?

Никто не знает, где расположена платформа, что делает лицензирование немного странным. Мы связались с некоторыми регулирующими органами со всего мира, чтобы подтвердить их лицензионный статус. То, что мы узнали, было шокирующим, поскольку, похоже, ни один регулирующий орган не признает эту платформу. К некоторым регулирующим органам, с которыми мы связались, относятся ASIC, CONSOB, CySEC, FCA, NFA и SEC. Ни одно из этих тел никогда не слышало об этой платформе. Держитесь подальше от этой платформы, так как она не регулируется.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

На действительно регулируемой платформе будут размещены копии своих лицензионных сертификатов и документов. Весь веб-сайт не предоставляет пользователям никакой информации о статусе их лицензий. И это доказательство того, что эти мошенники пытаются что-то скрыть. Держитесь подальше от этой платформы, так как ваши средства небезопасны. Эти мошенники забирают ваши деньги и кладут их на свои личные банковские счета.

Для получения прибыльного и прибыльного опыта зарегистрируйтесь в компаниях, торгующих криптовалютой. С отраслевыми рекомендациями и компании с самым высоким рейтингом Crypto mining, вы в надежных руках. Зарегистрируйтесь в достойных и преданных своему делу компаниях по добыче криптовалют. Чего ты ждешь? Зарегистрируйтесь в компаниях по добыче криптовалюты, которые имеют проверенный опыт.

Преимущества OORA FX

Мы не смогли найти никаких преимуществ в торговле на платформе, которая является анонимной по своей природе. Поскольку количество жалоб растет с каждым днем, этого, безусловно, следует избегать. Обязательно зарегистрируйтесь на ведущих и проверенных платформах, а не на анонимных и нелицензированных организациях. OORA FX скоро прекратит свое существование, и участникам не следует ожидать какой-либо компенсации. Это профессионалы мошенничества, которые, кажется, овладели искусством воровства у онлайн-инвесторов.

Недостатки OORA FX

Типы счетов

Типы счетов OORA FX

OORA FX предоставляет пользователям шесть различных типов учетных записей на выбор. Учетные записи перечислены как «Бронзовый», «Серебряный», «Золотой», «Бриллиантовый», «Платиновый» и «Исламский 360». Эти учетные записи используются как приманка для улавливания различных типов инвесторов. Независимо от того, кто вы, как только вы выберете любую учетную запись и внесете средства, эти мошенники воруют у вас. И это то, что делает OORAFX пугающей платформой. Они разместили привлекательные аккаунты, чтобы соблазнить инвесторов подписаться на них.

Служба поддержки

Еще одна проблема, которую мы заметили, - это отсутствие надлежащего процесса общения. Вы ожидаете, что к настоящему времени платформа будет предлагать поддержку в чате. OORA FX использует электронную почту для общения, что недостаточно эффективно. На получение четкого ответа на электронные письма могут уйти годы, в отличие от живого чата. После того, как вы поделитесь своими контактными данными, вы никогда не проживете и дня, чтобы не получить призыв внести средства с этими мошенниками.

Демо-счет

OORA FX обманывает пользователей, подтасовывая их демо-счет. Эти мошенники воспользовались этим и сфальсифицировали демо-счет. Даже новички, не имеющие ни малейшего представления о торговле, совершают более 98% успешных сделок. На демо-счетах используются виртуальные деньги, которые не являются настоящими.

Торговая платформа

Никто не знает, какая торговая платформа используется на этом веб-сайте. Детали использования MT5 не подтверждаются, поскольку пользователи утверждают, что платформа очень нестабильна. И это правда, учитывая, что на платформе отсутствуют надлежащие функции безопасности. Отсутствие DDoS-атак и SSL-шифрования - повод для беспокойства. Хакеры могут легко захватить эту платформу и украсть информацию о кредитных картах и ​​другие ценные данные. Инвесторам лучше держаться подальше от этой платформы и никогда не взаимодействовать с так называемыми менеджерами по работе с клиентами.

Безопасность средств с OORA FX

Участники злятся, потому что они никогда не смогут выследить этих мошенников. Вот почему вы никогда не должны ассоциироваться с OORA FX. Держитесь подальше от этой платформы, иначе рискуете стать еще одной жертвой.

Мошенничество или законное

Торговая платформа OORA FX

Факты ясно показывают, что OORA FX - это афера. Обязательно игнорируйте все их рекламные материалы. Предупредите свою семью и друзей от регистрации в любой из их партнерских программ.

Финал мысль

Мы добавим эту платформу в наш черный список мошенников и позаботимся о том, чтобы наши читатели были в курсе.

Почему бы не использовать надежные и надежные брокеры у кого есть необходимый опыт, чтобы зарабатывать деньги? Зарегистрируйтесь у надежных и надежных брокеров, чтобы получить реальную прибыль.

Желаю вам всего наилучшего.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

2 ответов на «Обзор OORA FX: разоблачение мошенничества с Oorafx.com на Forex»

  1. Большой мошенник.

    Tradeftm не занимается мошенничеством в одиночку. Они представляют собой группу мошенников, все 3 работают совместно и в сотрудничестве друг с другом.

    http://www.Royalarmyfx.com

    http://www.Oorafx.com

    http://www.tradeftm.com

    Я ввел деньги через skrill, а затем нет вывода. Теперь шантажируют, требуя большего депозита, и теперь они отключили мою учетную запись. Мошенничество Компания Мошенничество сотрудников Назовите RAJ, Роя и Стива и Мариум Скамер Контактные данные. Радж позвонил мне: +971525449710 Whatsapps / +9186003 37538 Whats app Оплата Skrill: [электронная почта защищена] Neteller: ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР 192576058437772 http://www.royalarmyfx.com http://www.oorafx.com http://www.tradeftm.com

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

OORA FX Review: Oorafx.com Forex Scam Exposed

OORA FX Review: Oorafx.com Forex Scam Exposed

Share This!

OORA FX (Oorafx.com) is another brutal CFDs, Cryptocurrency, and Forex scam stealing from unsuspecting investors. OORAFX is claiming to be a global broker with 10 years worth of experience. With such bold claims, investors have signed up without thinking twice. And this has led to a fallout as members have seen the true colors of this rogue online trading platform. Read this genuine and honest OoraFX Review for more details.

OORA FX Review

Cryptocurrency trading can be a lucrative form of making profit if the right tools are used. Make sure to sign up with industry leading and trusted tools for a safe trading experience. Sign up with credible and dependable Cryptocurrency trading platforms with a proven reputation. Reliable and transparent Cryptocurrency trading robots are a gem to have. Sign up with recommended and top rated Cryptocurrency trading platforms with a proven track record. What are you waiting for?

OORA FX Review

Our help desk has been receiving numerous email complaints from members of OORAFX. And this is why we decided to investigate this platform and expose some of the red flags. Make sure to read this review as we reveal what makes this a platform to avoid. Without a doubt, OORA FX is stealing members by refusing to grant withdrawals. Thanks to our years of investing and trading, we know how to spot a scam from a mile away. Stay informed and ignore their pleas to sign up.

These professional online scam artists will come up with a compelling website to lure investors. In most cases, they have cloned a real trading website and used information to fool investors. And this is what OORA FX is doing as this is nothing but a cloned website. No trading is taking place as investors are fooled into believing they can make quick profit. Beware of platforms which promise you heaven as soon, they will deliver hell. OORA FX is a scam to be wary of.

About OORA FX

When it comes to the history of this platform, all we have is their word. How comes no broker has ever heard of this platform? With over 10 years of trading, you would expect the platform to be recognized in at least one area. No broker seems to have a clue regarding the full ownership details of this platform. And this is where cracks start to emerge in regards to the whole website. Scam artists will do or say anything to make it appear that they are real. Some will use fake years as their experience.

👉 ***Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

Another shocker with OORA FX is in regards to anonymity. No one knows the founding members of this platform. And this is where we draw the line as the platform should have real owners. Where is the platform actually located? No information is given on the entire website regarding their main offices. We suspect this is another offshore driven scam to steal from investors all over the world. Offshore brokers are notorious for producing anonymous websites.

Is OORA FX licensed or registered?

No one knows where the platform is located which makes licensing a bit weird. We reached out to some of the regulatory bodies from all over the world to confirm their license status. What we found out was shocking as no regulatory body seems to recognize this platform. Some of the regulatory bodies we contacted include ASIC, CONSOB, CySEC, FCA, NFA, and SEC. None of these bodies as ever heard of this platform. Stay away from this platform as it is not regulated.

A truly regulated platform will post copies of their license certificates and documents. The entire website fails to give users any information regarding their license status. And this is proof these scam artists are trying to hide something. Stay away from this platform as your funds are not safe. These scam artists are taking your money and depositing them in their personal bank accounts.

For a lucrative and profitable experience, sign up with Cryptocurrency trading companies. With industry recommended and top rated Crypto mining companies, you are in capable hands. Sign up with commendable and dedicated Crypto mining companies. What are you waiting for? Sign up with Crypto mining companies which have a proven track record.

Advantages of OORA FX

We could not find any advantage of trading with a platform which is anonymous in nature. With the number of complaints rising by the day, this is surely a scam to avoid. Make sure to sign up with leading and proven platforms as opposed to anonymous and unlicensed entities. OORA FX is soon going to wind up and members should not expect any compensation. These are scam professionals who seem to have mastered the art of stealing from online investors.

Disadvantages of OORA FX

Account types

OORA FX Account Types

OORA FX is furnishing users with six different account types to choose from. Accounts are listed as Bronze, Silver, Gold, Diamond, Platinum, and Islamic 360. These accounts are used as a decoy to trap different types of investors. No matter who you are, once you choose any account and deposit funds, these scam artists steal from you. And this is what makes OORAFX a scary platform. They have posted attractive accounts just to lure investors into signing up with them.

Customer support

Another problem we noticed is lack of a proper communication process. You would expect by now a platform to offer live chat support. OORA FX is using emails for communication which is not effective enough. Emails may take years to get a clear response as opposed to live chat. Once you share your contact details, you will never go a day without receiving a call to deposit funds with these scam artists.

Demo Account

OORA FX is scamming users by rigging their demo account. These scam artists have taken advantage of this and rigged the demo account. Even newbies who don’t have a clue about trading are making over 98% successful trades. Demo accounts use virtual money which is not real.

Trading platform

No one knows the trading platform used in this website. Details of using MT5 are not confirmed as users claim the platform is highly unstable. And this is true considering the platform lacks proper security features. Lack of DDoS and SSL Encryption is a cause for alarm. Hackers can easily take over this platform and steal credit card information and other valuable data. Investors should best stay away from this platform and never interact with the so-called account managers.

Safety of funds with OORA FX

Members are angry since they can never be able to track down this scam artists. And this is why you should never associate with OORA FX. Stay away from this platform or else risk becoming another victim.

Scam or legit

OORA FX Trading Platform

Evidence clearly shows OORA FX is a scam. Make sure to ignore all their promotional materials. Warn your family and friends from signing up with any of their affiliate programs.

Final thought

We will be adding this platform to our scam blacklist and ensure our readers are kept informed.

Why not use credible and dependable brokers who have the right expertise to make money? Sign up with dependable and reliable brokers for a chance to make real profit.

Wishing you all the best.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

2 Replies to “OORA FX Review: Oorafx.com Forex Scam Exposed”

  1. Big Scammer.

    Tradeftm is not doing scam alone They are group of Scammer all 3 are working jointly and with collaboration with each other.

    http://www.Royalarmyfx.com

    http://www.Oorafx.com

    http://www.tradeftm.com

    I have deposited money through skrill and then no withdrawal . Now blackmailing for more deposit and now they have disabled my account. Fraud Company Fraud employees Name RAJ , Roy and Steve and Marium Scammer Contact Details. Raj called me : +971525449710 Whatsapps / +9186003 37538 whats app Skrill Payment : [email protected] Neteller : REFERENCE ID 192576058437772 http://www.royalarmyfx.com http://www.oorafx.com http://www.tradeftm.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.