МЕНЮ

Opul Review - Opulence LLC - мошенничество ICO

Opul Review - Opulence LLC - мошенничество ICO

Share This!

Есть сайты, на которые вы не должны наступать, когда их кладут на тротуар. Opulence LLC aka Opul на Opulbiz.com - это один из таких доменов, в котором вы должны следить и следить за тем, чтобы вы не обманывались ни одним из своих рекламных материалов.

Самый быстрый способ потерять деньги и разочароваться - отправить его в Опул. Эти парни в настоящее время запускают монету под названием «Опул». Предполагаемая дата запуска должна проходить через все месяцы с марта по апрель 2018.

В этот период Опул якобы отдает бесплатную поездку в Алматы.

Миссия сайта - позволить каждому легко войти в мир Криптовалюта, По крайней мере, это то, что главная страница рассказывает нам о своей миссии.

Когда вы зарегистрируетесь, вас попросят выбрать один из 5 Opul инвестиционные планы которые, как утверждается, очень выгодны, поскольку они дают вам доступ к бесконечным возможностям для бизнеса.

Опул описывается как новый вид денег. Предполагается, что это инновационный способ оплаты. Он должен быть безопасным и безопасным. И самое главное, они утверждают, что Opul опирается на крупные портфели, которые якобы обеспечены владельцами этой платформы.

👉 Хотите автоматически зарабатывать деньги с помощью биткойнов и криптовалют, не рискуя торговать самостоятельно? Готовы ли вы к самостоятельному хранению ваших инвестиционных фондов? Вам нравится звучание регулярных последовательных результатов и прибыльного исполнения? Устали от форекса и крипто-мошенничества, ложных обещаний и игр, разработанных, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных средств? Останови все! ETBOT это для вас! С Программное обеспечение ETBOTТолько вы контролируете свои инвестиционные фонды. Программное обеспечение работает с использованием ключей API Key, которые устанавливают и контролируют только ВЫ. Сервис ETBOT и материнская компания EndoTech делают инвесторов сотни процентов в год доказанной прибыли с 2012 года! Они используют волатильность рынка Crypto для торговли на длинные и короткие позиции, используя методы прорыва и стратегии, основанные на реальном искусственном интеллекте. В этом году ETBOT сделал более 75% для клиентов с 1 января 2020 года, Если вы готовы оставить торговлю профессионалам и повысить свой ежемесячный доход, сейчас самое время, отправляйтесь в ETBOT сейчас и купите подписку, чтобы начать. PS: ETBOT - прибыльный бот Forex / Crypto Trading. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

worldmarkets

На протяжении всего рекламного контента сайта мы не обнаружили ни одного экземпляра, где были подтверждены требования. Интерфейс сайта упрощает навигацию. К сожалению, большая часть контента является общей, то есть объясняет нам, что Bitcoin является. Если вы не живете под скалой, мы не считаем, что Биткойн является новым для некоторых людей в этом мире.

На всякий случай, если вам интересно, является ли этот сайт законным, наш ответ заключается в том, что это не так. Независимо от того, насколько убедительно они говорят об Опуле, эти факты нельзя игнорировать.

В этом обзоре будут упомянуты все, включая красные флаги и расхождения, существующие на этом сайте. Давай погрузимся.

Обзор Opul

Что такое Опул? Opul является предположительно ICO и инвестиционной платформой, деятельность которой поддерживается компанией, известной как Opulence Investments LLC.

Как утверждается, компания была основана в 2017 в Эстонской Республике. К сожалению, мы не можем проверить, включена ли эта компания или нет.

Никаких директоров, связанных с этой компанией, не упоминалось. Домен этого веб-сайта также зарегистрирован в частном порядке, что говорит о том, что администратор сайта не желает раскрывать, кто они.

На странице сведений о компании они заявляют, что инвесторы Opul включают Temasek Holdings и инвестиционную компанию Mubadala.

Опулу

Конечно, эта информация не подкрепляется никакими доказательствами. Это может означать, что Opul стремится к легитимности, пытаясь сделать свою платформу похожей на серьезный инвестиционный сайт.

Эти предполагаемые инвесторы Opul - это вещи, которые могли быть созданы, потому что веб-сайт не поддерживает эти претензии с любыми доказательствами.

Но для неискушенного инвестора это может показаться, что Опул - серьезная компания с настоящими инвесторами.

Что предлагает Opul? Они якобы предлагают зашифрованные службы безопасности для крупных финансовых учреждений по всему миру.

Обратите внимание, что это было упомянуто в процессе прохождения. Веб-сайт вовсе не касается зашифрованных служб безопасности. Основной темой и темой сайта являются инвестиционные планы. Ничего больше.

Так что это застало нас врасплох. Похоже, Opul диверсифицирует свои услуги, чтобы приносить больше дохода. Но это не так, потому что ни одна из претензий, сделанных на этом веб-сайте, еще не проверена.

Теперь одна из самых смешных заявлений, которые этот веб-сайт делает, заключается в том, что в 2017 они заключили контракты на Crypto Securities и Crypto Promisory Notes, которые широко приняты в нефтяной промышленности.

Подождите? Это серьезное требование сделать без каких-либо сопутствующих доказательств. Хочешь верь, хочешь нет. Эта претензия находится на их веб-сайте, и они используют ее для создания впечатления, что ООО «Опулунс» действительно является серьезной организацией. Если вы верите в эту чушь, ваши биткойны будут гореть. Мы можем заверить вас в этом.

К сожалению, кажется, что администратор этого сайта очень креативен. Он утверждает, что Opul находится в сотрудничестве с другим подразделением под названием R3CeV и что они инвестировали в технологию Blockchain, которая породила криптовалюта называется Опул.

Это должно быть интересно. Творчество на пике. Однако это нас не убеждает, так как доверие к этому объекту уже вызывает сомнения.

Предполагается, что так называемые монеты Opul предлагаются в таких странах, как Юго-Восточная Азия, Австралия и индийский субконтинент. Но в то же время каждый может приобрести монету с использованием реальных денег. И вот здесь улов - это потому, что вы тратите реальные биткойны на покупку монеты, ценность которой не может быть подтверждена.

Ошибочные заявления и одобрения

Когда вы пройдете рекламный контент этого сайта, вы найдете факты о Ричарде Брэнсоне, которые не имеют никакого отношения к инвестиционным предложениям Opul. Тот факт, что Ричард Брэнсон упоминается на этом веб-сайте, не дает их платформе никакого доверия к доверию. Это должно быть совершенно неуместным в наших стремлениях установить легитимность этой платформы.

Они также упоминают Temasek Holdings, который действительно является зарегистрированным юридическим лицом. Но кто знает, действительно ли Temasek Holdings является партнером компании Opulence? Между ними нет связи. Но, как вы можете видеть, Opulence LLC пошла по пути использования названия этого объекта для обмана своей аудитории. Эти два объекта не имеют ничего общего. И поэтому доказательства не были представлены в качестве доказательства их принадлежности.

И, конечно, такая незаконная платформа будет продолжать предъявлять претензии, которые не могут быть обоснованы.

Планы инвестиций

Когда вы увидите цифры, они должны прозвучать в вашей голове. Есть инвестиционные планы 5. После того, как мы объяснили, почему мы должны доверять монете, этот сайт представляет инвестиционные планы, получившие название T1, T2, T3, T4 и T5 соответственно.

Минимальным, который вы можете инвестировать, является $ 300- $ 10,000. Неясно, есть ли максимум. Ежедневный ROI составляет 0.5% за 6 месяцев. Но если вы выберете категорию месяца 12, ваша ежедневная рентабельность инвестиций резко возрастет до 1%.

И тогда есть стимул соответствия 7% и реферальная программа, которая якобы предназначена для значительного увеличения вашего дохода.

Etbot

Поскольку эти процентные ставки ROI слишком хороши, чтобы быть правдой, включая предполагаемые бонусы, мы можем сказать, что Opulence LLC - это еще одна продуманная схема ponzi.

Все доказательства, необходимые для доказательства этого, доступны на сайте. Например, владелец сайта является анонимным, но они за исключением вас, чтобы отправить им деньги во имя инвестирования в один из своих планов.

Во-вторых, они делают фальсифицированные претензии, чтобы попытаться создать доверие, но мы очень хорошо знаем, что они ничего не говорят, кроме лжи.

И, в-третьих, все знаки схемы ponzi присутствуют на этом веб-сайте. Когда владелец достигает своего заранее установленного порога, верьте или нет. Они просто убегут с вашими деньгами.

Наш лучший совет для вас

Платформа Opul Investments может показаться подлинной платформой для удвоения вашего портфеля. Однако это далеко не так. Никогда не инвестируйте в веб-сайт, который скрыт от претензий, которые заставляют их выглядеть законными. Если вы хотите инвестировать в Cryptocurrencies, вы можете либо торговля or помогать им, Период.

Если вы хотите получать уведомления при обновлении этого сайта, подпишитесь ниже ...

Вывод
Дата пересмотра
наименование товара
Opul (Opulence LLC)
Автор Рейтинг
11starсерыйсерыйсерыйсерый

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Mining




Мошенничество с двоичными опциями, предупреждения, обзоры и обновления ...

Binbotpro

Популярные статьи

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате использования любой информации, отображаемой на этом сайте. Информация и торговые руководства, размещенные на сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Форекс, Бинарными опционами и Криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не для всех инвесторов. В целом, онлайн-трейдинг не может быть законным в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти лица законны в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью Подробнее

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Opul Review – Opulence LLC is Scam ICO

Opul Review – Opulence LLC is Scam ICO

Share This!

There are sites that you shouldn’t be stepping on when they are laid on the sidewalk. Opulence LLC aka Opul at Opulbiz.com is one such domain that you should be watching out and ensuring that you are not tricked by any of their promotional materials.

The quickest way to lose your money and get disappointed would be to send it to Opul. These guys are currently launching a coin called ”Opul”. The pre-launch date is supposed to run through the entire months of March to April 2018.

During this period, Opul is allegedly giving away a free trip to Almaty.

The site’s mission is to allow everyone to easily enter the world of Cryptocurrencies. At least that is what the homepage is telling us about their mission.

When you sign up, you will be asked to choose one of Opul’s 5 investment plans which are allegedly very profitable since they give you access to endless business opportunities.

Opul is described as the new kind of money. It’s supposed to be an innovative means of payment. It’s supposed to be safe and secure. And most importantly, they claim that Opul is backed by major portfolios that this platform’s owners have allegedly secured.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

Throughout the site’s promotional content, we did not find any instance where claims were verified. The site’s interface makes it simple to navigate. Unfortunately, most of the content is generic, i.e explaining to us what Bitcoin is. Unless you have been living under a rock, we don’t believe that Bitcoin is new to some people in this world.

Just in case you were wondering whether this site is legitimate, our answer is that it is not. No matter how convincing they talk about Opul, these facts cannot be ignored.

This review will mention them all, including the red flags and discrepancies that exist in this site. Let’s dive in.

Opul Review

What exactly is Opul? Opul is supposedly an ICO and an investments platform whose activities are backed by a company known as Opulence Investments LLC.

The company was allegedly established in 2017 in the Republic of Estonia. Unfortunately, we are not able to verify whether this company was incorporated or not.

No Directors associated with this company were mentioned. The domain of this website is also privately registered, which suggests that the admin of the site is not willing to disclose who they are.

On the company’s details page, they claim that Opul’s investors include Temasek Holdings and Mubadala Investment Company.

opul scam review

Of course this information is not backed by any kind of proof. This could suggest that Opul is seeking legitimacy by trying to make their platform look like a serious investment website.

These alleged investors of Opul are things that could have been made up because the website doesn’t support these claims with any evidence.

But to the unsophisticated investor, it might look like Opul is a serious company with real investors.

What does Opul claim to offer? They allegedly offer encrypted security services to big financial institutions across the world.

Please note that this was mentioned in the passing. The website is not about encrypted security services at all. The main theme and subject of the site is investment plans. Nothing else.

So this caught us by surprise. It might look like Opul is diversifying their services to generate more revenue. But that isn’t the case because none of the claims made on this website have been verified yet.

Now, one of the funniest claims that this website is making is that in 2017, they entered into a Crypto Securities and Crypto Promisory Notes contracts which are widely accepted in the Oil industry.

Wait? This is a serious claim to make without any accompanying evidence. Believe it or not. This claim is on their website, and they are using it to create the impression that Opulence LLC is indeed a serious entity. If you believe this nonsense, your Bitcoins will burn. We can assure you of this.

Unfortunately, it seems that the admin of this website is very creative though. He claims that Opul is in collaboration with another entity called R3CeV and that they invested in Blockchain technology which gave rise to the Cryptocurrency called Opul.

This must be interesting indeed. Creativity at its peak. However, it doesn’t convince us since the credibility of this entity is already questionable.

The so-called Opul coins are allegedly being offered in countries such as South East Asia, Australia and the Indian Sub-continent. But at the same time, anyone can acquire the coin using real money. And that’s where the catch is because you are spending real Bitcoins to buy a coin whose value cannot be substantiated.

Misleading claims and endorsements

When you go through the promotional content of this website, you will find facts about Richard Branson which are quite irrelevant to Opul’s investment offers. The fact that Richard Branson is mentioned on this website does not give their platform any credibility of confidence. That should be totally irrelevant on our quest to establish the legitimacy of this platform.

They are also mentioning Temasek Holdings, which indeed is a registered entity. But who knows if Temasek Holdings is really a partner of to Opulence LLC? There is no link between the two. But as you can see, Opulence LLC has gone ahead to use the name of this entity for purposes of misleading their audience. These two entities don’t share anything in common. And that’s why no proof has been presented as evidence of their affiliation.

And of course such an illegitimate platform will continue to make claims that cannot be substantiated.

Investment plans

Once you see the numbers, they should sound an alarm in your head. There are 5 investment plans in total. After giving us reasons as to why we should trust the coin, this website is presenting investment plans dubbed T1, T2, T3, T4 and T5 respectively.

The minimum that you can invest is $300-$10,000. It is not clear whether there is a maximum. Daily ROI is 0.5% for 6 months. But if you choose the 12 month category, your daily ROI will dramatically increase to 1%.

And then there is a 7% matching incentive and a referral program which is allegedly meant to significantly boost your income.

Since those ROI percentages are too good to be true, including the alleged bonuses, we can say that Opulence LLC is just another cleverly designed ponzi scheme.

All evidence needed to prove this is available on the site. For example, the site’s owner is anonymous, yet they are excepting you to send them money in the name of investing in one of their plans.

Secondly, they are making falsified claims to try building credibility yet we know very well that they are telling nothing but lies.

And third, all the marks of a ponzi scheme are present in this website. When the owner reaches their pre-set threshold, believe it or not. They will just run away with your money.

Our best advice for you

Opul Investments platform might appear like a genuine platform for doubling your portfolio. However, that is far from the truth. Never invest in a website that is disguised with claims that make them look legitimate. If you want to invest in Cryptocurrencies, you can either trade or mine them. Period.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons