Меню

Обзор бизнеса Opus: 40% в месяц Торговая афера

× Внимание!
  • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
  • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
  • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
  • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства

Обзор бизнеса Opus: 40% в месяц Торговая афера

Opus Business - это фирма, которая утверждает, что предоставляет программное обеспечение для автоматической торговли. Они хвастаются, что их программное обеспечение для торговли приносит 40% прибыли в месяц.

На сайте нет информации о том, кто занимается этим бизнесом. Более того, существует противоречивая информация о штаб-квартире компании. Физический адрес фирмы - Agip House, Найроби, Кения. Тем не менее, предприятие предоставляет свидетельство о регистрации Opus Business International в Белизе.

Полные преимущества торговли с эффективными торговыми роботами

Вот преимущества торговли с использованием проверенных и поддерживаемых экспертами торговых роботов, которые гарантируют безопасность и обеспечивают инвесторам разумную рентабельность инвестиций.

  • Совершает сделки без человеческих эмоций

Преимущество этих роботов заключается в том, что они предлагают торговлю без каких-либо эмоций и используют необработанные данные для спекуляций на рынках.

В отличие от людей, которые, скорее всего, поддаются влиянию человеческих эмоций, роботы будут использовать рыночные данные только для принятия обоснованных решений.

  • Быстрое исполнение сделок

Правильный робот гарантирует, что вы сможете легко и быстро совершать сделки. Эти роботы обеспечивают столь необходимую скорость при совершении сделок.

Вы получаете торговую платформу, которая гарантирует, что у вас есть все необходимое для работы на рынках, и которая не замедлит принимать решения.

Попытка СМАРД сегодня, это бот, предназначенный для криптотрейдеров и инвесторов, который использует передовые алгоритмы для получения прибыли от колебаний рынка. Никаких знаний в области программирования и трейдинга. требуется для запуска. Алгоритм основан на стратегиях эффекта импульса для систематического выявления победителей рынка. Ниже приведены основные причины, почему все любят Смард.клуб: 1. Вы получаете до 5% среднемесячной доходности на стартовый капитал. 2. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10% взимается только с вашей прибыли. Они не заработают денег, если вы этого не сделаете!      3. Вы можете начать с всего $ 1000 на вашем биржевом счету, а это означает, что вам просто нужно подключить существующую биржу (или открыть новую) к Smard и сразу начать торговать! 4. Никаких предоплат за услугу. 5. Это разумный способ инвестирования в ваших любимых криптовалютах — btc/altcoins, препятствуя им и в то же время увеличивая их стоимость за счет автоматической торговли, а не просто купить и забыть.   SMARD, работая через ключи API, обеспечивает безопасные соединения, не требуя перевода средств третьим лицам. Никаких предоплат и привязки карты. необходима. Попробуйте Смард сегодня и узнайте реальный потенциал вашего крипто-портфеля без каких-либо предоплат!

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас

 
  • Эффективная торговля

В зависимости от параметров, используемых трейдером, роботы будут действовать и торговать эффективно, используя заданные стратегии и стили.

И это гарантирует, что каждый трейдер сможет воспользоваться преимуществами рынка, установив предпочтительные настройки, такие как кредитное плечо и спреды.

  • Торговля с использованием нескольких лучших стилей

Вы также можете торговать с предусмотрены другие стили опытными трейдерами, которые также используют одного и того же робота.

Копи-трейдинг — один из лучших способов научиться трейдингу, поскольку он помогает инвесторам получать больше доходов и следовать за реальными экспертами на переднем сиденье.

  • Доступно для всех

Эти роботы доступны для всех, что означает, что даже новички могут легко использовать этих роботов и начать получать прибыль.

Подписки различаются в зависимости от использования, поскольку большинство из них предлагают ежемесячные и годовые подписки, которые вполне доступны по цене.

  • Позволяет проводить бэк-тестирование

Эти роботы позволяют проводить тестирование на исторических данных, что является одним из лучших способов инвестирования. Вам необходимо убедиться, что вы продвинулись вперед, протестировав роботов с использованием демо-версии.

Это даст вам представление о том, как лучше всего воспользоваться преимуществами рынков. Вам необходимо использовать этих роботов при торговле.

Обе эти страны имеют очень свободные законы, что делает их идеальными для мошенников. Это тревожные особенности, и в ходе исследования мы обнаружили гораздо больше.

Структура деятельности этой фирмы предполагает, что она вообще не занимается торговлей. Более того, это MLM, который не предоставляет никаких продуктов или услуг. Это просто очередная афера, претендующая на предоставление торговых услуг.

Центральное положение Opus Business состоит в том, что вы станете очень богатым участником. Многие компании обещают вам это, чтобы заманить вас в свой бизнес. К сожалению, большинство из них незаконны и преследуют только ваши деньги, и это одна из таких компаний. Управляет им кучка жуликов только после вашей оплаты.

Пожалуйста, не поддавайтесь на их ложные обещания высокой прибыли. Они заберут все ваши деньги и уйдут с рынка. Только лучшие роботы для торговли криптовалютой может дать вам такую ​​прибыль, которую вы ищете.

Обзор бизнеса Opus

Эта компания утверждает, что предлагает три основных торговых услуги; Торговля на Форекс, акциями и криптовалютой. Однако мы не обнаружили никаких свидетельств торговли или инвестиций в Forex или криптовалюты, осуществляемые этой компанией. Это еще одна компания MLM, которой нечего вам предложить. В нем нет реальных продуктов или услуг. Единственное, что вы получите от этой фирмы, - это партнерская программа.

Обзор бизнеса Opus, платформа Opusbusiness.com

Владельцы решили действовать в условиях полной секретности. Более того, у них нет социальных сетей. Единственная информация, которую они предоставляют, - это то, что они являются членами Клуба преимуществ. Однако информации о том, что такое «Клуб преимуществ», нет.

Официальный домен компании - opusbusiness.com, и домен был зарегистрирован 24 июля 2018 года. Срок регистрации истекает в тот же день в 2020 году. Поддельные компании часто размещают короткие списки для своих веб-сайтов. Обычно это признак того, что они не планируют оставаться на рынке после истечения срока регистрации.

Мы надеемся, что вы не попадетесь на фальшивые обещания этой компании и будете избегать их. Вам не к кому будет обратиться, когда они унесут ваши деньги. Они обещают вам до 40% прибыли в месяц, что нереально много, и никакие законные компании не гарантируют вам такую ​​прибыль.

Инвестиционные планы

На веб-сайте представлены пять инвестиционных планов: для начального плана требуется депозит в размере от 100 до 500 долларов. Этот план предлагает вам 200% рентабельности инвестиций, и вам платят 20% прибыли каждый месяц.

План Entry принимает депозит в размере от 600 до 900 долларов США. Вы получаете 250% рентабельности инвестиций и 25% прибыли каждый месяц.

Кроме того, существует базовый план, предполагающий депозит в размере от 1100 до 2900 долларов. Этот план предлагает вам рентабельность инвестиций 300%, и вам платят 30% прибыли в месяц.

План Pro предполагает инвестиции в размере от 3000 до 4900 долларов. Вы получите 350% рентабельности инвестиций и будете получать 35% прибыли каждый месяц.

Наконец, есть Генеральный план. Этот план предполагает инвестиции в размере 5000 долларов США и более и дает вам 400% ROI. По этому плану вам ежемесячно выплачивается 40% прибыли.

партнерские программы

Opus Business позволяет клиентам зарабатывать дополнительные деньги, приглашая других на свой веб-сайт. Они используют одноуровневую структуру вознаграждения, при которой каждый лично нанятый аффилиат помещен под клиента.

Когда партнер уровня 1 набирает нового участника, он помещается на уровень 2 в единый уровень команды партнера. Когда партнер уровня 2 набирает новых членов, они помещаются на уровень 3 непосредственно под его или ее, и это поддерживается до бесконечного числа уровней.

План компенсации интересно посмотреть

Партнеры начального уровня зарабатывают 5% на первом уровне и 1% на двух дополнительных. Дочерние компании начального уровня получают 6% на первом уровне и 1% на трех других. Партнеры базового уровня зарабатывают 7% на первом уровне и 1% на дополнительных четырех уровнях. Партнерские программы профессионального уровня зарабатывают 8% на первом уровне и 1% на дополнительных пяти уровнях. Партнеры уровня мастера получают 10% на первом уровне и 1% на следующих шести уровнях. Однако на сайте нет подтверждения оплаты.

Поддержка клиентов и регулирование 

Клиенты могут связаться с компанией по электронной почте [email protected]. Кроме того, они могут позвонить в компанию по номеру +610383766284. Однако это не является гарантией того, что компания отреагирует на жалобы клиентов. Многие поддельные компании выдают свою контактную информацию, но никогда не отвечают клиентам.

Что касается регулирования, эта компания не имеет сертификации регулирующего органа. Они работают без лицензии. Значит, они действуют нелегально. Инвестиции в нерегулируемые компании сопряжены с множеством рисков. Вы рискуете потерпеть неудачу с ними, если закон их отключит. Кроме того, они могут решить покинуть рынок, когда начнут расследование. Они оставят вас высокими и сухими.

Хуже того, компания была занесена в черный список CNMV, а это означает, что она не заслуживает доверия.

Безопасность фонда

Безопасность фонда в этой фирме не гарантируется. Они не предоставили реквизиты банка, который они используют для защиты денег клиентов, как того требует закон. Кроме того, требуется, чтобы банковский счет компании отличался от счета владельцев, а это не относится к этой компании.

Более того, их системы не защищены от хакеров, а это значит, что ваши деньги могут быть легко украдены. Кроме того, ваши данные могут быть получены и использованы для злонамеренных действий.

Клиент Обратная связь

Попробовав этот бизнес, многие трейдеры заявляют о нем как о мошенничестве и предостерегают людей от его использования. Общее сообщение состоит в том, что это ненадежная компания. Это не удивительно. Компании, которая работает так, нельзя доверять. Они работают без лицензии, что делает их незаконными.

Эта компания уже обманула достаточно людей. Не будь одним из них. Если вы решите довериться этим загадочным людям, это плохо кончится для вас. Вам не придется обращаться к регулирующему органу.

Окончательный вердикт

Opus Business - еще одна афера, претендующая на торговлю на Forex и криптовалютами. Это MLM, который не предлагает никаких реальных продуктов или услуг. Более того, они незаконны, так как не имеют лицензии.

Помните, что владельцы этой компании неизвестны и действуют анонимно. Они скрывают свою личность, свое местоположение и не присутствуют в социальных сетях. Более того, они обещают, что доходность слишком высока и не может быть достигнута ни одной реальной компанией, торгующей на Форекс и криптовалютами.

Рынок заполняется фейковыми компаниями только после ваших денег. Однако есть законные фирмы, которым можно доверять. Убедитесь, что вы инвестируете только лучшая торговля криптовалютой Роботы чтобы избавить себя от неприятностей.

13 ответов на «Opus Business Review: 40% в месяц торговая афера»

  1. × Внимание!
    • - Не можете вывести свои средства из этой мошеннической компании?
    • - Вас просили заплатить чрезмерную комиссию за снятие средств или внести больше средств?
    • - Или существует чрезмерная задержка в обработке вашего вывода?
    • - Они пытаются подтолкнуть вас к тому, чтобы вы положили у них больше денег, даже не сняв уже внесенную?

    Это ПОДТВЕРЖДЕННАЯ мошенническая компания. Верните украденные средства, нажав кнопку ниже, затем заполните форму, и сегодня вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по Mychargeback:


    Нажмите кнопку ниже, заполните форму, чтобы вернуть потерянные средства от этой мошеннической компании.


    Нажмите здесь, чтобы вернуть украденные средства
  2. Buen dia, lastimosamente ya caimos varios de la familia, se dice que el dueños es del habla portugues, que vino a nuestro pais a generar gancias aa conocer el mercado. Lo cierto es que nos robaron. Lastimosamente aun creemos en el dinero sin trabajar!

  3. Si otra vez vuelve la mula al trigo en Nariño muchas personas cayeron en su trampa y los Inversionista en su nesecidad ansiedad y su ignorancia ahora toca seguir la publicidad era muy grande y su poder de communcimiento, era impresionante

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

YouTube видео

Подписывайтесь на Нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Opus Business Review: 40% a month Trading Scam

× Alert!
  • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
  • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
  • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
  • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


Click Here To Recover Your Stolen Funds

Opus Business Review: 40% a month Trading Scam

Opus Business is a firm that claims to provide an auto trading software. They boast that their trading software generates 40% in returns per month.

The website features no information on who runs this business. Moreover, there is conflicting information about the company headquarters. The firm gives its physical address as Agip House, Nairobi, Kenya. However, the business provides an incorporation certificate for Opus Business International in Belize.

Full pros of trading with efficient trading robots

Here are the benefits of trading with tested and expert-backed trading robots that guarantee safety and furnish investors with reasonable ROI

  • Executes trades without human emotion

These robots offer an advantage in that they offer trading without any emotions and use raw data to speculate the markets.

Unlike humans who are likely to get swayed by human emotions, robots will only use market data to place informed decisions.

  • Fast execution of trades

The right robot ensures you enjoy fast execution of trades with ease. These robots offer a much-needed speed when executing trades.

You get a trading platform that ensures you have what it takes when engaging with the markets and isn’t slow to make decisions.

Try SMARD today, it is a bot designed for crypto traders and investors which uses advanced algorithms to profit from market fluctuations. No programming or trading knowledge is required to start. The algorithm relies on momentum effect strategies to systematically identify market winners. Below are the key reasons why everyone loves Smard.club:    1. You get up to 5% average monthly return on your starting capital.    2. The 10% monthly service fee is charged from your profits only. They don't make money unless you do!      3. You can start with as little as $1000 in your exchange account, meaning that you just need to connect your existing exchange (or open a new one) with Smard and begin trading right away!    4. No upfront payments for the service.    5. It's a smart way of investing in your favourite crypto coins - btc/altcoins, hurdling them while at the same time growing their values through auto-trading instead of just buy and forget.   Operating through API keys, SMARD ensures secure connections without requiring fund transfers to third parties. No upfront payment or card linking is needed. Try Smard today and see the real potential of your crypto portfolio, no upfront fees to pay!

Click Here To Sign Up Now

 
  • Efficient trading

Based on the parameters used by the trader, the robots will act and trade efficiently using set strategies and styles.

And this ensures every trader can take advantage of the market by infusing their preferred settings such as leverage and spreads.

  • Trading using best several styles

You also get to trade with other styles provided by experienced traders who are also using the same robot.

Copy trading is one of the best ways to learn trading as it helps investors generate more in terms of revenue and following actual experts on the front seat.

  • Affordable to all

These robots are affordable to all parties which means even newbies can use these robots with ease and start making profit.

The subscriptions differ with usage as most offer monthly and yearly subscriptions which are quite affordable.

  • Allows for backtesting

These robots allow for backtesting which is one of the best ways of investing. You need to ensure you get ahead by testing the robots using a demo version.

It will give you insight on how best to take advantage of the markets. You need to infuse these robots when trading.

Both these countries have very loose laws making it ideal for scam companies. These are worrying features, and during the research, we found many more.

The design of the operations of this firm suggests that it’s not involved in any trading whatsoever. Moreover, this is an MLM that is not providing any products or services. It is just another scam pretending to offer trading services.

The central proposition of Opus Business is that it will make you very rich if you become a member. Many companies will promise you this to lure you into their business. Sadly, the majority of them are not legit and are only after your money, and this is one of these companies. It is run by a bunch of crooks only after your payment.

Please do not fall for their fake promises of high Returns. They will take all your money and exit the market. Only the top cryptocurrency trading robots can give you the kind of returns you are looking for.

Opus Business Review

This company claims to be offering three primary trading services; Forex, stock, and cryptocurrency trading. However, we have not found any evidence of trading or investment in Forex or cryptocurrencies performed by this company. It is yet another MLM company that has nothing to offer you. It features no real products or services. The only thing that you will get from this firm is an affiliate program.

Opus Business Review, Opusbusiness.com Platform

The owners have chosen to operate in full secrecy. Moreover, they have no social media presence. The only information they provide is that they are part of the Advantages Club. However, there is no information as to what Advantages Club is.

The company’s official domain is opusbusiness.com, and the domain was registered on the 24th of July 2018. The registration expires on the same date in 2020. It is common for fake companies to take out short listings for their websites. It is usually a sign that they do not plan to stay in the market once the registration expires.

We hope that you will not fall for this company’s fake promises, and you will steer clear from them. You will have no one to turn to once they take off with your money. They promise you up to 40% in profits per month, which is unrealistically high, and no legitimate companies will guarantee you such profits.

Investment Plans

The website features five investment plans: The Start plan requires a deposit of between $100 and $500. This plan offers you a 200% ROI, and you are paid a 20% return each month.

The Entry plan accepts a deposit of between $600 and  $900. You receive a 250% ROI, and you are paid a 25% return each month.

Further, there is a Basic plan that expects a deposit of between $1100 and $2900. This plan offers you a 300% ROI, and you are paid 30% in returns per month.

The Pro plan expects an investment of between $3000 and $4900. You will receive 350% ROI, and you will be paid 35% in returns each month.

Finally, there is the Master plan. This plan expects an investment of $5000 or more and gives you a 400% ROI. You are paid 40% in returns each month under this plan.

Affiliate Programs

Opus Business allows clients to earn extra cash by referring others to their website. They use a uni-level compensation structure with every personally recruited affiliate placed under a client.

When a level 1 affiliate recruits a new member, they are placed on level 2 of the recruiting affiliate’s uni-level team. When a level 2 affiliate recruits new members, they are placed on level 3 directly under him or her, and this is maintained up to an infinite number of levels.

The compensation plan is exciting to look at

Start tier affiliates earn 5% on level one and 1% across an additional two levels. Entry tire affiliates make 6% on level one and 1% across the other three levels. Basic tier affiliates earn 7% on level one and 1% across an additional four levels. Pro tier affiliates earn 8% on level one and 1% across an extra five levels. Master tier affiliates make 10% on level one and 1% across a further six levels. However, there is no proof of payment featured on the website.

Customer Support and Regulation 

Clients can get in touch with the company through their email at [email protected]. Additionally, they can call the company through +610383766284. However, this is no guarantee that the company will respond to customer complaints. A lot of fake companies give out their contact information but never respond to customers.

In terms of regulation, this company has no certification from a regulatory body. They are operating without a license. It means that they are operating illegally. There are many risks involved in investing in unregulated companies. You risk going down with them if the law shuts them down. Additionally, they might choose to exit the market when they start getting investigated. They will leave you high and dry.

Even worse, the company has been blacklisted by CNMV, and this means its not a trustworthy firm.

Fund Safety

Fund safety in this firm is not assured. They have not provided details of the bank they are using to safeguard clients’ money, as is required by the law. Additionally, it is a requirement that the company’s bank account be different from that of the owners, and this is not the case for this company.

Moreover, their systems are not protected from hackers meaning your money can easily be stolen. Further, your data can be taken and used for malicious activities.

Customer Feedback

After trying this business, many traders are reporting it as a scam and warning people against using it. The general message is that this is not a trustworthy company. It is not a surprise. A company that operates like this one cannot be trusted. They are operating without a license, which makes them illegal.

This company has already scammed enough people. Do not be one of them. If you choose to trust these mysterious individuals, it will end badly for you. You will have no regulatory body to turn to.

Final Verdict

Opus business is another scam pretending to trade in Forex and cryptocurrencies. They are an MLM that is not offering any real products or services. Moreover, they are illegal, as they have no licensing.

Remember, this company’s owners are unknown and operate anonymously. They are hiding their identities, their location, and they have no social media presence. Moreover, they are promising returns are too high and cannot be achieved by any real company trading in Forex and cryptocurrencies.

The market is filled with fake companies only after your money. However, there are still legitimate firms that you can trust. Ensure you only invest with the best cryptocurrency trading robots to save yourself some trouble.

13 Replies to “Opus Business Review: 40% a month Trading Scam”

  1. × Alert!
    • - Can't withdraw your funds from this fraudulent company?
    • - Have they asked you to pay excessive withdrawal fees or to deposit more funds?
    • - Or is there an excessive delay in processing your withdrawal?
    • - Are they trying to push you into depositing more money with them even without withdrawing the one you've already put in?

    It's a CONFIRMED scam company, recover your stolen funds by clicking the button below, then fill out the form and you will get a FREE Mychargeback consultation today:


    Click the button below, fill out the form to recover your lost funds from this scam company


    Click Here To Recover Your Stolen Funds
  2. Buen dia, lastimosamente ya caimos varios de la familia, se dice que el dueños es del habla portugues, que vino a nuestro pais a generar ganancias a a conocer el mercado. Lo cierto es que nos robaron . Lastimosamente aun creemos en el dinero sin trabajar!

  3. Si nos estafaron muchas familias q creímos en Opus porque los promotores decían q el dueño era conocido y una persona honesta nos dejamos llevar por la rentabilidad y perdimos todo nuestro dinero

    1. Eso es verdad, engañados por los promotores que no era pirámide y solo fue eso, quedé sin mis ahorros.

  4. Hay que unirse para demandar, son muchas familias afectadas que quedaron en la ruina, no puede quedar así 🙁

  5. Si otra vez vuelve la mula al trigo en Nariño muchas personas cayeron en su trampa y los inversionista en su nesecidad ansiedad y su ignorancia ahora toca seguir la publicidad era muy grande y su poder de convencimiento, era impresionante

  6. Yo creí en esto, a mi también me robaron, me dijeron que no era pirámide y eso es una estafa, pero algún día han de recibir la recompensa los estafadores.eso es mentira.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

YouTube video

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.