Меню

Обзор Osprey FX: разоблачение мошенничества на Forex Ospreyfx.com

Обзор Osprey FX: разоблачение мошенничества на Forex Ospreyfx.com

Share This!

Osprey FX (Ospreyfx.com) - это мошеннический брокер CFD и Forex, стремящийся попасть в прибыльный мир Forex. OspreyFX претендует на звание лучшего брокера Forex благодаря своей молниеносной скорости исполнения. Предложения, которые они делают всем, кто желает зарегистрироваться, включают кредитное плечо 1: 500 и минимальный лот 0.01. Прочитав так много негативных отзывов об этом брокере, мы решили провести полное расследование. Прочтите всю правду здесь!

Osprey FX Обзор

Обзор Osprey FX:

Мошенники часто используют трейдеров-новичков в своих интересах по ряду причин. В число этих причин входят фальшивые заявления и обещания. Osprey FX использует те же уловки, которые используют мошенники, чтобы побудить трейдеров-новичков подписаться на них. Подобные обзоры призваны открыть вам глаза и выявить уловки мошенников. Не подписывайтесь на OspreyFX, пока не прочитаете весь этот обзор.

Osprey FX - брокер, работающий с криптовалютой и Forex. Их основная область знаний - это криптовалюта, где многие люди хотят зарабатывать деньги с помощью этого товара. И что они сделали, так это заявили, что предлагают полное выполнение STP на своей платформе. Пользователям также обещана круглосуточная торговля криптовалютой, что означает, что их торговля ведется без перерыва. Уважаемые читатели, прочтите этот честный и непредвзятый обзор, чтобы узнать, что готовится с OspreyFX.

Всегда зарегистрируйтесь с помощью роботов для точной и эффективной торговли криптовалютой всегда. Пользователи, которые регистрируются с помощью рекомендованных отраслью роботов для торговли криптовалютой, заработали кучу денег. Не отставайте и зарегистрируйтесь с помощью доступных и надежных роботов для торговли криптовалютой. Надежный способ получения реальной прибыли от торговли криптовалютой - это всегда иметь надежные торговые инструменты.

Кому принадлежит Osprey FX?

Первый красный флаг, который мы заметили в этой брокерской фирме, - это отсутствие сведений о собственности. Пользователи не могут узнать реальных людей, стоящих за этой брокерской фирмой. Это делает его анонимным, что плохо для бизнеса. Как они ожидают, что мы доверим им наш депозит, если мы не знаем, кому принадлежит платформа? Ребята, анонимная онлайн-платформа для инвестиций - не место для любого опытного инвестора.

Было бы полезно, если бы мы знали, кто настоящие владельцы. Один из способов подтвердить право собственности - посмотреть профили владельцев в социальных сетях. Таким образом, все инвесторы будут чувствовать себя в безопасности, зная, что они инвестируют с реальным человеком. И здесь мы подводим черту с помощью Osprey FX. Тот факт, что этот брокер окутан анонимностью и озорством, делает его опасной платформой для инвестиций.

Лицензируется или регулируется Osprey FX?

Мошенничество Osprey FX

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Valforex.com.

Насколько нам известно, Osprey FX не лицензируется и не регулируется каким-либо регулирующим органом, о котором мы знаем. Что еще более интересно, их собственная домашняя страница не раскрывает никаких лицензионных или нормативных деталей. Настоящий брокер в большинстве случаев публикует свой лицензионный номер и регистрационный номер. Это доказательство того, что мы имеем дело с брокером, который не зарегистрирован или не регулируется.

Где их свидетельства о регистрации и документы? Настоящий брокер легко разместит свои данные для всеобщего обозрения. Почему они этого не сделали? Это потому, что мы имеем дело с поддельной брокерской компанией. У этих владельцев нет документов, необходимых для работы брокерской фирмы Forex. Это также означает, что Osprey FX не имеет права вести какие-либо операции на Форекс от имени третьих лиц.

Благодаря партнерству с компаниями Crypto Mining вы теперь можете начать зарабатывать деньги с помощью цифровой валюты. Компании Crypto Mining создадут прибыльное предприятие для всех энтузиастов криптовалюты. Обязательно зарегистрируйтесь в указанных выше и надежных компаниях по добыче криптовалют с проверенной репутацией. Начните путь к успеху Crypto, подписавшись на рекомендованную компанию Crypto Mining. Надежные компании по добыче криптовалют - это жемчужина в мире цифровых валют.

Поддельный демо-счет.

То, что этот брокер сделал со своим демо-счетом, просто непростительно. Этот брокер сфальсифицировал демо-счет от имени пользователей. Погодите, вы думаете, что это хорошо, но это не так. Давайте объясним весь аспект фальсифицированного демо-счета. С помощью поддельного демо-счета пользователи торгуют виртуальными деньгами, предлагаемыми им брокером. Все, что нужно сделать пользователям, это торговать и смотреть, что происходит с их сделками.

Подстроенный демо-счет совершит более 90% успешных сделок даже с начинающим трейдером. Ребята, это должно побудить инвесторов зарегистрироваться с реальным счетом. Инвесторы не знают, что с реальным счетом пользователи должны вносить реальные деньги. Когда вас соблазняют открыть реальный счет, начинаются проблемы. Настоящая учетная запись полностью отличается от демо-счета, большинство пользователей в конечном итоге теряют все свои деньги.

Всегда зарегистрируйтесь с Признанные и уважаемые брокеры Forex чтобы оставаться в безопасности при торговле на Форекс. Настоящую прибыль получают профессиональные брокеры Forex, прошедшие тестирование и пользующиеся доверием. Зарегистрируйтесь у ответственных и удобных брокеров Forex, которые являются экспертами в области торговли на Forex. Надежные брокеры Forex являются надежными и заслуживающими доверия и являются реальным выбором при торговле на Forex.

Используемая торговая платформа.

Согласно их домашней странице, этот брокер использует торговую платформу MT4 для ведения торговых операций. Чтобы торговая платформа считалась эффективной и действенной, она должна быть совместима со всеми устройствами. Чтобы проверить, работает ли их платформа, нам пришлось загружать ее с различных устройств. Эти устройства включают настольные, мобильные и планшетные. И здесь мы столкнулись с еще одним препятствием с этим брокером.

Загрузка не завершилась и остановилась на уровне 32%, что является плохой новостью для любого трейдера. Другими словами, это означает, что их платформа не может использоваться трейдерами на ходу. Это также означает, что их платформа нестабильна, что является рискованным сценарием. Хакеры легко получают доступ к нестабильным платформам и крадут информацию о кредитных картах и ​​личные данные.

Насколько безопасны средства с Osprey FX?

Osprey FX Fake Обзор

Средства никогда не будут в безопасности с брокером, который является анонимным и нерегулируемым. Как средства могут быть в безопасности с неизвестным лицом? Если у вас были планы зарегистрироваться у этого брокера, мы рекомендуем вам отложить их. Главной среди них является то, что этот брокер не раскрывает свой депозитный банк. Куда они вкладывают деньги, отправленные клиентами? Это еще один красный флаг с OspreyFX.

Знаете ли вы, что участники могут вносить деньги прямо на личный банковский счет владельца? Это не все; этот брокер не разделяет счета. Если вы новичок в этом, это означает, что брокер объединяет средства на одном счете. Osprey FX не участвует в компенсационной схеме, как только вы потеряете деньги, вот и все!

Нет поддержки в чате.

Еще один красный флаг, на который мы должны обратить внимание, - это тот факт, что у этого брокера нет поддержки в чате. С сегодняшнего дня можно ожидать, что у брокера будет поддержка в чате. Это означает, что этот брокер не хочет, чтобы с ним кто-либо связывался. Ребята, это классический ход мошенников, поскольку они боятся реакции властей и жертв. У них может быть панель управления живым чатом, но она не работает.

Панель управления живым чатом просто предназначена для того, чтобы побудить пользователей поверить в то, что их платформа доступна. Обратите внимание, что как только вы щелкнете по нему, вверху появится сообщение, показывающее, что все агенты недоступны. И это явная причина того, что этот брокер не хочет, чтобы с ним кто-либо связывался. Почему бы не наладить взаимодействие с инвесторами? Вот что делают настоящие брокеры.

Osprey FX - это мошенничество?

Osprey FX - это мошенничество, которое ждет, чтобы наброситься на любого, кто зарегистрируется. Этот брокер в конечном итоге заставит пользователей потерять деньги и закрыть весь свой веб-сайт за несколько месяцев. От уровня анонимности до отсутствия надлежащей документации - это мошеннический брокер. Обязательно игнорируйте все их просьбы зарегистрироваться у них.

Окончательный вердикт Osprey FX.

Обзор мошенничества Osprey FX

Отметьте все их электронные письма как спам и никогда не переходите по ссылкам, отправленным их командой электронного маркетинга. В качестве меры предосторожности не забудьте предупредить своих друзей и родственников о регистрации у этого брокера.

Альтернативы можно найти лучшие торговые результаты с точными и прозрачными торговыми роботами Forex. Зарегистрируйтесь с помощью надежных и авторитетных торговых роботов Forex, которые являются надежными и эффективными. 

Наконец, мы желаем вам всего наилучшего в ваших инвестициях в торговлю на Форекс.

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

4 ответов на «Обзор Osprey FX: разоблачение мошенничества на рынке Forex Ospreyfx.com»

  1. о… и, кстати, у меня есть 12 метатрейдеров LIVES, которые отлично работают и БЫСТРО ЗАГРУЗИТЬ….

  2. Позвольте мне рассказать вам, что такое мошеннический брокер: он регулируется и дает вам маржу только 50: 1! Тот, кому, например, нравится FXCM USA, который регулировался и получил выгоду от США благодаря мне и нескольким другим …… регулируется для жителей США… означает, что вы просто не можете торговать на форексе.

    1. Спасибо тебе за это. Они забыли, сколько регулируемых в США брокеров за последние 10 получали замшу или отбывали тюремное заключение на рынке Форекс. Osprey Fx напоминает мне молодого брокера Trader's Way. Людям не нравился Trader's Way, пока они не увидели, какие на самом деле брокеры в крикете в США. Уолл-стрит - это та же Уолл-стрит, независимо от правил в США.

  3. Ага, определенно афера. Посмотри фейковый реплику *** поставили владельцы скопы. Пытаюсь обосновать, почему они не регулируются. GTFO!

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Показать кнопки
Скрыть кнопки

Menu

Osprey FX Review: Ospreyfx.com Forex Scam Exposed

Osprey FX Review: Ospreyfx.com Forex Scam Exposed

Share This!

Osprey FX (Ospreyfx.com) is a CFDs and Forex scam broker to hit the lucrative Forex world. OspreyFX is claiming to be the best Forex broker thanks to their lightening execution speed. Offers they give to anyone who is willing to sign up include 1:500 leverage and 0.01 minimum lots. After reading so many negative comments regarding this broker, we decided to conduct a full investigation. Read the whole truth here!

Osprey FX Review

Osprey FX Review:

Newbie traders are often taken advantage of by scammers due to a number of reasons. Top among these reasons include fake claims and promises. Osprey FX uses the same tricks that scammers use to entice newbie traders into signing up with them. Reviews such as this are meant to open your eyes and spot the trickery used by fraudsters. Don’t sign up with OspreyFX until you read this whole review.

Osprey FX is a broker who deals with Crypto Currency and Forex. Their main area of expertise is Crypto Currency where numerous folks want to make money with this commodity. And what they’ve done is claim to offer full STP execution with their platform. Users are also promised 24/7 Crypto trading, which means their trading is non-stop. Dear readers, read this honest and unbiased review to find out what’s cooking with OspreyFX.

Always sign up with Accurate and Efficient Crypto Currency trading robots at all times. Users who sign up with Industry recommended Crypto Currency trading robots have made loads of money. Don’t be left behind and sign up with Affordable and Reliable Crypto Currency trading robots. A sure way of making realistic profits with Crypto currency trading is having dependable trading tools always.

Who Owns Osprey FX?

First red flag we spotted with this brokerage firm is the lack of ownership details. There’s nowhere that users can get to know the real people behind this brokerage firm. That makes it an anonymous entity which is bad for business. How do they expect us to trust them with our deposit when we don\t know who owns the platform? Folks, an anonymous online investment platform is a no show for any expert investor.

? Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

“etbot"

It would have helped if we knew who the actual owners are. One way of verifying ownership is looking at social media profiles of owners. That way, it would make all investors feel safe knowing that they are investing with a real person. And this is where we draw the line with Osprey FX. Fact that this broker is shrouded with anonymity and mischief makes it a dangerous platform to invest in.

Is Osprey FX Licensed or Regulated?

Osprey FX Scam

To our knowledge, Osprey FX is not licensed or regulated by any regulatory authority that we know of. What’s more interesting is that their own homepage fails to reveal any licensing or regulatory details. A real broker in most cases will post their licensing number and show registration number as well. This is proof that we are dealing with a broker who has not been registered or regulated.

Where’s their registration certificated and documents? A real broker will easily post their details for everyone to see. Why have they not done this? It’s because we are dealing with a fake brokerage entity. These owners don’t have the necessary documents required to run a Forex brokerage firm. It also means that Osprey FX is not authorized to conduct any Forex business on behalf of third parties.

By partnering with Crypto Mining companies, you can now start making money with digital currency. Crypto Mining companies will create a profit-making venture for all Crypto enthusiasts. Make sure to sign up with above board and credible Crypto Mining Companies with a proven track record. Start making the Crypto success journey by signing up with a recommended Crypto mining company. Reliable Crypto mining companies are a gem in the digital currency world.

Fake Demo Account.

What this broker has done with their demo account is simply unforgivable. This broker has rigged the demo account on behalf of users. Wait, you are thinking that this is a good thing well, it’s not. Let’s us explain the full aspect of a rigged demo account. With a rigged demo account, users trade with virtual money offered to them by the broker. All users have to do is trade and see what happens with their trades.

A rigged demo account will make over 90% successful trades even with a newbie trader. Folks, this is meant to entice investors into signing up with the real account. What investors don’t know is that with a real account, users have to deposit real money. Once you are enticed into opening a real account, that’s when the problems begin. A real account is totally different from a demo account, most users end up losing all their money.

At all times, sign up with Recognized and Reputable Forex brokers to remain safe with Forex trading. Real profits are made by Professional Forex brokers who have been Tested and are Trusted. Sign up with Accountable and Convenient Forex brokers who are experts when it comes to Forex trading. Reliable Forex brokers are Dependable and Trustworthy and are a real deal when trading Forex.

Trading Platform used.

According to their homepage, this broker uses MT4 trading platform to conduct trading activities. For a trading platform to be considered effective and efficient, it has to be compatible with all devices. In order to test whether their platform worked, we had to download it using various devices. These devices include Desktop, mobile, and Tablet. And this is where we faced another hurdle with this broker.

Download would not complete and stalled at 32% which is bad news for any trader. In other words, it means that their platform cannot be used by traders on the go. This also means that their platform is unstable which is a risky scenario. Hackers easily gain access to unstable platforms and steal credit card and personal data information.

Are Funds Safe with Osprey FX?

Osprey FX Fake Review

Funds are never safe with a broker who is anonymous and unregulated. How can funds be safe with an unknown entity? If you had plans of signing up with this broker, we suggest you put them on hold. Top among them is that this broker fails to disclose their depository bank. Where do they deposit money sent by clients? This is another red flag with OspreyFX.

Did you know that members could be depositing money straight to the owner’s personal bank account? That’s not all; this broker does not segregate accounts. If you are new at this, it means that the broker is pooling funds in one account.  Osprey FX does not participate in a compensatory scheme, once you lose money, that’s it!

No Live Chat Support.

Another red flag that we must point out is the fact that this broker has no live chat support. With this day and age, one would expect a broker to have live chat support. What this means is that this broker does not want to be contacted by anyone. Folks, this is a classic scammer’s move as they are afraid of backlash from authorities and victims. They may have a live chat dashboard, but it’s not working.

Live chat dashboard is simply meant to entice users into believing that their platform is accessible. Notice that once you click on it, there’s a message at the top showing that all agents are unavailable.  And this is a clear reason that this broker does not want to be contacted by anyone. Why not make an interaction with investors? That’s what real brokers do.

Is Osprey FX a Scam?

Osprey FX is a scam that is waiting to pounce on anyone who signs up. This broker will eventually make users lose money and shut their whole website in a matter of months. From the levels of anonymity to not having proper documentation, this is a fraudulent broker. Make sure to ignore all their pleas to sign up with them.

Osprey FX Final Verdict.

Osprey FX Scam Review

Mark all their emails as Spam and never click on any links sent by their email marketing team. As a precaution, make sure to warn your friends and relatives from signing up with this broker.

Alternatives to better trading results can be found with Accurate and Transparent Forex trading Robots. Sign up with Reliable and Reputable Forex trading robots that are Dependable and Effective. 

Finally, we wish you all the best in your Forex trading investment.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

4 Replies to “Osprey FX Review: Ospreyfx.com Forex Scam Exposed”

  1. let me tell you what a scam broker is : It is one that is regulated and give you only 50: 1 margin! One who for example like FXCM USA who was regulated and got kick out of usa thanks to me and a few others ……regulated for USA people ….means you just cant trade forex.

    1. Thank-You for that. They forgot how many USA regulated brokers in the past 10 got suede or served jail time in the Forex market. Osprey Fx reminds me of a young Trader’s Way broker. People didn’t like Trader’s Way until they saw how cricket US brokers really are. Wall Street is the same Wall Street no matter the regulations in the US.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons