Меню

Обзор OurTimeMarket: ourtimemarket.com законно или нет?

Обзор OurTimeMarket: ourtimemarket.com законно или нет?

Share This!

Этот конкретный брокер - мошенничество. Кроме того, веб-сайт брокера является полным клоном Vantage FX, законного и регулируемого брокера, который предлагает торговлю на Форекс. OurTimeMarket.com пошел дальше и клонировал все аспекты веб-сайта, включая логотип Vantage FX.

Согласно бизнес-модели, фирма использует бинарные опционы и доказала свою уязвимость для мошенничества. Бизнес-модель бинарных опционов - это форма фиксированных шансов, трейдер участвует в прогнозировании вероятности того, что событие произойдет, например, трейдер / инвестор должен предсказать, пойдет ли цена определенной акции вверх. или вниз.

Обзор Ourtimemarket, Компания Ourtimemarket

Если ваш прогноз верен, вы выиграете, тогда как если результат окажется не таким, как вы прогнозировали, вы потеряете свои средства, другими словами, вы будете в основном делать ставки против компании, которая имеет возможность манипулировать результатом в свою пользу.

Короче говоря, Ourtimemarket не является законным бизнесом, который, по их утверждениям, регулируется валютным управлением Каймановых островов. Однако это не так. Предприятие не имеет лицензии какого-либо регулирующего органа.

Во-вторых, Vantage International Group Limited, компания, которая владеет Vantage FX, компания, чей веб-сайт был клонирован OurTimeMarket.com, не упоминает этого брокера как своего дочернего предприятия или каким-либо образом аффилированного с ним, однако рассматриваемая компания утверждает, что является торговым посредником. название Vantage FX.

Ourtimemarket.com Обзор

Вы все должны знать, что на сайте OurTimesMarket нет положений и условий. Это действительно серьезная проблема, потому что вы, как клиент, не можете точно сказать, есть ли скрытые комиссии при использовании платформы или, что еще хуже, вы не узнаете, могут ли возникнуть сложности при попытке вывести свои средства.

Компания рекламирует на своем сайте кредитное плечо 1: 500. Однако это противоречит его основной бизнес-модели, поскольку бизнес-модель бинарных опционов не предлагает кредитного плеча. В таком случае рекламируемое ими кредитное плечо не имеет смысла и просто бессмысленно в их случае.

👉 Заинтересованы в добыче биткойнов и других криптовалют для получения прибыли? Теперь вы можете добывать лучше, быстрее и эффективнее для получения большей прибыли с готовыми к использованию, «высокопроизводительными» и одобренными Облачный сервис IQ Mining BTC для майнеров. С этим сервисом майнинга вы получите до 128% годовой рентабельности инвестиций от майнинга биткойнов в одиночку, без необходимости покупать какое-либо дорогое оборудование и программное обеспечение для майнинга! Кроме того, вы получите первую выплату на следующий день после покупки плана с IQ Mining. После покупки плана вам также предоставляется специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам с оптимальным распределением пула и планами настройки учетной записи, чтобы получить максимальную отдачу от покупки. Щелкните здесь, чтобы начать работу.

IQ Майнинг

Наконец, мы бы хотели, чтобы наши читатели знали именно об этом брокере. Несмотря на то, что брокер использует бизнес-модель бинарных опционов, выплаты, которые, по их утверждениям, все же меньше, чем у других компаний, использующих ту же бизнес-модель.

Регулирование и регистрация

У брокера есть адрес в Австралии, и он утверждает, что у него есть лицензия от регулятора, известного как Управление денежно-кредитного регулирования Каймановых островов. Брокер утверждает, что является дочерней компанией Vantage FX, как упоминалось ранее, таким образом, брокер порочит имя Vantage FX, которые никоим образом не связаны друг с другом.

Этот брокер не регулируется и не является лицензированным брокером, это просто кучка мошенников, которые клонировали и утверждают, что работают как дочерняя компания уважаемой компании, чтобы нацеливаться на ничего не подозревающих клиентов и заработать свои деньги.

Для наших читателей вы не получите никакой прибыли от этой конкретной платформы, и поэтому вместо того, чтобы тратить деньги на этих клоунов, попробуйте инвестировать с законными торговыми брокерами форекс, которые так долго участвуют в игре, регулируются и находятся в областях со строгой политикой, регулирующей брокеры форекс.

Стоит отметить, что OurTimeMarket - это брокер бинарных опционов, бинарный опцион был исключен из торговли на форексе и больше не является инструментом торговли на рынке форекс.

Вместо этого они теперь являются играми в казино, поскольку обычно это ставка на потенциальный исход события, когда трейдер делает ставку на то, пойдет ли цена акции вверх или вниз в течение определенного времени, и если ваш прогноз верен, вы получите выиграть, но если ваш прогноз неверен, вы потеряете свою ставку. На самом деле это вы, как трейдер, который делает ставку против вашего брокера, это не настоящая торговля.

Торговые условия

Пользователь, торгующий с этим брокером, должен будет создать учетную запись, как и у всех других брокеров, как законных, так и мошенников. Оттуда вы можете войти в учетную запись, с которой вы могли бы начать свою торговлю.

Начальная минимальная сумма, которую клиент должен внести этим брокером, составляет 200 долларов США. И, как мы видели раньше, брокеры, которые склонны запрашивать начальную сумму, превышающую 100 долларов США, что является регулируемой суммой, которую брокер должен запросить при создании учетной записи для клиента, брокер, скорее всего, в конечном итоге окажется мошенник и ourtimemarket не исключение.

Обзор Ourtimemarket, Возможности Ourtimemarket

Этот брокер не говорит о сборе личной информации, подтверждающей право собственности, такой как идентификационные карты или лицензии.

Брокер не говорит о том, что происходит с бездействующей учетной записью или учетной записью, которая не проявляла никаких признаков активности в течение определенного периода времени, он не говорит, будет ли клиент подвергаться комиссии или учетная запись будет деактивирована.

Вывод средств и депозиты

Давайте теперь поговорим еще о депозитах, сделанных клиентом, который торгует с этим брокером. Как видно из предыдущего раздела, посвященного условиям торговли OurTimesMarket, платформа требует от трейдера внести начальную сумму в 200 долларов США, и, как видно, эта конкретная сумма на самом деле в два раза превышает рекомендуемую сумму на рынке форекс.

Однако платформа предлагает банковские переводы и биткойны в качестве единственных методов финансирования. Для тех, кто прочитал большинство наших обзоров, просто увидев методы финансирования, которые предлагает этот брокер, вы уже можете начать подозревать легитимность этого брокера. Это связано с тем, что методы торговли, выбранные брокерами, представляют собой методы, при которых после выполнения платежной транзакции нет возможности возврата средств, поскольку транзакции являются окончательными.

Вы должны отметить, что у этого брокера нет Положений и условий нигде на своем веб-сайте, поэтому брокер не имеет никакой информации о том, как клиент может вывести свои средства со своей платформы, и опять же клиент не предоставляет информацию о комиссиях за снятие средств. Фактически, вы можете подвергнуться большому количеству недокументированных сборов, так как у брокера нет раздела с условиями.

Стоит отметить кое-что еще: у OurTimeMarket был торговый чат на своей панели инструментов, чтобы они могли убедить своих жертв в том, что они настоящая торговая платформа. Леваранж и спреды важны в каждой торговле акциями, они действительно могут помочь вам определить, является ли брокер подлинным или нет. Но, как упоминалось ранее, OurTimeMarket упоминает кредитное плечо 1: 500, но на самом деле это не то, что они предлагают, потому что они являются брокером бинарных опционов, а не торговым брокером форекс.

Контактная информация OurTimeMarket

Компания утверждает, что физический адрес ее офисов находится в Австралии, однако номер телефона, который они предоставили на своем веб-сайте, зарегистрирован в Соединенных Штатах, и поэтому мы полагаем, что физический адрес, который они предоставили, не соответствует указывают на фактическое местоположение, где они проживают, и эта компания не имеет ничего общего с Австралией.

Окончательный вердикт

OurTimeMarket не является законным торговым брокером форекс, это просто еще один из тех брокеров-мошенников, которые выдают себя за законных брокеров, чтобы украсть у ничего не подозревающих трейдеров, как мы уже говорили ранее, мы советуем всем кислым читателям быть осторожными при работе с этими брокерами и избегать торговли с ними брокеры, не являющиеся примерами авторитетные брокеры форекс регулируются и выпускаются с законной лицензией от известных органов

Если вы хотите получать уведомления, когда этот сайт обновляется, подпишитесь ниже ...

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

IQ Майнинг

Бинботпро

Подписывайтесь на нас

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

OurTimeMarket Review: ourtimemarket.com Legit or Not?

OurTimeMarket Review: ourtimemarket.com Legit or Not?

Share This!

This particular broker is a scam. Apart from that, the broker’s website is a complete clone of Vantage FX a legit and regulated broker that offers forex trading. OurTimeMarket.com went ahead and cloned every aspect of the website including Vantage FX’s Logo.

The firm uses a binary-option a business model said and has been proven to be vulnerable to scams. A binary-option business model is a form of fixed-odds, the trader is involved in the prediction of the likeliness of an event to occur for instance the trader/investor is required to predict if the price of a certain share will either go up or down.

Ourtimemarket Review, Ourtimemarket Company

If your prediction is correct then you get to win whereas if the outcome is not what you had predicted then you lose your funds, in other words, you will be basically betting against the company that has the ability to manipulate the outcome in their favor.

In fewer words, Ourtimemarket is not a legit business they claim to regulated by the Cayman Islands Monetary Authority. However, they are not. The entity does not hold a license from any regulator.

Secondly Vantage International Group Limited, the company that owns Vantage FX the company whose website was cloned by OurTimeMarket.com does not mention this broker as being its subsidiary or being affiliated to it in any way, yet the company in review claims to be a trading name of Vantage FX.

Ourtimemarket.com Review

You all should know that OurTimesMarket does not have terms and conditions on its website. This is a really huge concern because you as the client can not really tell if there are hidden fees while you are using the platform or worst you wouldn’t know if there might be complications while you are trying to withdraw your funds.

The company advertises leverage of 1:500 on their website. However, this contradicts with its core business model as the binary-option business model does not offer leverage. In that case, the leverage they have advertised makes no sense and is simply meaningless their case.

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click Here to Get Started Now.

IQ Mining

Lastly, we would like our readers to be aware of this broker in particular. Although the broker uses a binary-option business model the payout they claim to offer is still less than what other companies using the same business model offers.

Regulation and Registration

The broker has an Australian address, the broker goes on and claims to have a license from a regulator known as Cayman Islands Monetary Authority. The broker claims to be a subsidiary of Vantage FX as mentioned earlier, in this way the broker tarnishes the name of Vantage FX they are in no way related to each other.

This broker is unregulated and not a licensed broker, they are just a bunch of scammers who have cloned and claiming to be working as a subsidiary of a reputable company in order to target unsuspecting clients and make a run for their money.

To our readers, you will not make any profit from this particular platform and therefore instead of wasting money with these clowns try investing with legit forex trading brokers who have been in the game for so long and are regulated and within areas with strict policies governing the forex brokers.

Something worth noting is OurTimeMarket is a binary options broker, binary option was scrapped off from forex and is no longer an instrument of trade in the forex market.

Instead, they are now casino games, since this is usually a bet on the potential outcome of an event where the trader stakes their stake on whether the stock will either go up or down within a specific time and if your prediction is correct you get to win but if your prediction is wrong then you lose your stake. This is actually you as the trader betting against your broker it is not actual trading.

Trading Conditions

A user trading with this broker will be required to create an account just like in all the other brokers both the legit and the scammers. From there you can log in to the account where you could begin your trading.

The initial minimum amount that a client is required to deposit by this broker is 200 USD. And like we have seen before brokers who tend to ask for an initial amount that is higher than 100 USD which is the regulated amount that a broker is supposed to ask for while creating an account for a client the broker is most likely ending up as a scammer and ourtimemarket is no exception.

Ourtimemarket Review, Ourtimemarket Features

This broker does not talk about the collection of personal information that would prove ownership such as Identity cards or licenses.

The broker does not talk about what happens to a dormant account or an account that has not shown any sign of activity for a specific period of time it does not say if the client will be subjected to a fee or if the account will be deactivated.

Withdrawals And Deposits

Let us now talk some more about deposits being made by a client who would happen to be trading with this broker. As seen in the previous section that is Trading Conditions of OurTimesMarket the platform requires a trader to deposit an initial sum of 200 USD and as seen this particular amount is actually two times higher than the recommended amount in the forex market space.

However, the platform offers Wire Transfers and Bitcoin as the only methods of funding. For those who have read most of our reviews, by just seeing the methods of funding that this broker offers you can already start suspecting the legitimacy of this broker. This is because the methods of trading chosen by the brokers are methods that once a payment transaction has been executed there is no possibility of a refund as the transactions are final.

You should note this broker does not have Terms and Conditions anywhere on their website as a result the broker does not have any information about how a client can withdraw his or her funds from their platform, again the client does not give information about withdrawal fees As ma matter of fact you can be subjected to alot of undocumented fees since we the broker does not have a terms and condition section.

Something else thst is worth noting, OurTimeMarket had a trading chat on their dashboard so that they can convince their victimas that they are an authentic trading platform. Levarange and spreads are important in every stock trade the two can actually help you determine is a broker is authenic or not. But as mentioned earlier OurTimeMarket mention a leverage of 1:500 but actually that is not something they offer because they are a binary-option broker and not a forex trade broker.

OurTimeMarket Contact Details

The company claims to have their offices physical address to be in australia, However, the phone number they have provided in their website is a number that is registered in the United States and therefore we happen to believe the physical address that they have provided does not point to the actual location where they reside and that company has nothing to do with Australia.

Final Verdict

OurTimeMarket is not a legit forex trade broker this is just another one of those scamming brokers who pose as legit brokers to steal from unsuspecting traders, like we said before we would advice all sour readers to be careful while dealing with this brokers and avoid trading with brokers who are not examples of reputable forex brokers are regulated and are issued with a legit license from known authorities

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binbotpro

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons