Меню

Мошенничество с советником Pairs Index Pro: остерегайтесь этого!

Мошенничество с советником Pairs Index Pro: остерегайтесь этого!

Робот Pairs Index Pro получил множество жалоб, которые они все равно не хотят рассматривать. Они нарушили правила, украли у своих клиентов и планируют украсть еще. Теперь наш долг - рассказать всем, что Pairs Index Pro - разработчик, которому не интересны ваши интересы.

Советник не смог подтвердить свою подлинность. Он использует те же приемы, что и другие мошенничество. Обещает большие деньги в короткие сроки. Он собирает истории пользователей, которые в прошлом добились успеха в результате подписки, но мы очень хорошо знаем, что эти отзывы сфабрикованы.

Более того, есть веские доказательства того, что они работают с мошенниками. Это побудило нас глубже изучить этот вопрос, чтобы узнать правду. Вот что мы знаем на данный момент:

Pairs Index Pro: мошенничество, как и любое другое

В коммерческом предложении используется множество заявлений, которым нечего предъявлять. Использование расплывчатых терминов, таких как "уникальное программное обеспечение Algo Trading ». Фактически, можно с уверенностью заключить, что этот продукт не сообщает своим потенциальным пользователям ничего общего с его алгоритмом.

Во-вторых, вокруг этого продукта много шумихи. Опять же, мы не смогли доказать, что то, о чем здесь говорится, является евангельской истиной.

Также есть утверждения, что Pairs Index Pro удваивает счета Forex за короткий период времени. Если вы начнете с 5,000 долларов, то менее чем за 25,000 дней сумма будет умножена до 30 долларов. Другими словами, этот советник использует агрессивные методы скальпинга, которые мы не считаем практичными с точки зрения деньги управления.

Также есть утверждение, что PairsIndexPro был протестирован на реальном счете продавца и принес 48% прибыли каждый месяц. Однако люди должны понимать, что эти результаты не обязательно означают, что Pairs Index Pro будет работать так, как утверждает этот проницательный поставщик. Результаты обратного тестирования можно легко сфабриковать.

индекс пар про еа афера
подтасованные результаты

Некоторые люди даже обнаружили способы манипулирования результатами MyFXbook. Этот конкретный пример говорит о том, что Pairs Index Pro тестировался на исторических данных в течение 11 лет и за это время доказал свою прибыльность.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Если вы посмотрите на скриншот выше, вы заметите, что самая важная информация была упущена. Предполагается, что эти результаты получены с платформы Myfxbook, но нет никаких доказательств того, что они действительно были там записаны.

Видите ли, с тех пор мошенники-продавцы овладели искусством манипулирования изображениями. Photoshop в этом случае работает наилучшим образом. Чтобы начать манипуляцию, нужно только получить случайные результаты в Интернете. Это не ракетостроение.

Если вы не можете запросить копию достоверных результатов производительности, невозможно доказать, что Pairs Index Pro предоставил эти результаты.

Разработчик мошенничества, использующий особую схему, чтобы украсть еще больше денег у пользователей

В Интернете ходит множество историй о трейдерах, которые потеряли все из-за этого советника, потому что они зарегистрировались у одного из своих брокеров, чтобы использовать Pairs Index Pro бесплатно.

Схема такая: вы либо подписываетесь на годовую лицензию бесплатно, либо покупаете робота, который обойдется вам в сумму от 429 до 759 долларов.

Пользователи должны продлевать свою лицензию каждые год, если они выберут первые два варианта. Однако, если они выберут последний вариант, выложив 759 долларов, это обеспечит им бесплатный пожизненный доступ к этому мошенническому роботу.

Но видите ли, с такой компоновкой есть большая проблема. Во-первых, вы никогда не сможете использовать это программное обеспечение в течение длительного времени. Ни один здравомыслящий трейдер не будет продолжать использовать этот мошеннический советник после того, как поймет, что именно по этой причине они проигрывают. Большинству людей лучше сократить свои потери и уйти при первой же возможности.

Мы также проверили их политику возврата и обнаружили, что ее не было. Другими словами, если вы решите приобрести «премиум» версию этой аферы индикатор, вы потеряете деньги дважды - ваши инвестиции плюс цена самого советника. Это очень опасная игра.

Брокер был провален несколько раз

Мы очень долго подозревали, что Midasglobe.com является мошенническим брокером Forex. К счастью, наши опасения подтвердились, когда мы столкнулись с десятками взволнованных пользователей, которые кричали, что этот брокер неправильно с ними обращался и украл у них все.

Это вызывает вопросы относительно того, серьезно ли Pairs Index Pro относится к своему бизнесу и общей репутации. Если бы они были подлинными, они бы не объединились с известными мошенниками, чтобы обмануть своих клиентов.

Мы совершенно уверены, что этот поставщик роботов очень хорошо знает, что Midasglobe является мошенником, но, похоже, он поощряет всех своих пользователей открывать у них учетные записи, чтобы использовать Pairs Index Pro бесплатно. Естественно, трейдеры последуют этому совету, поскольку всем нужны бесплатные вещи. Но в этом и заключается ловушка.

Ложь и заблуждения - отличительная черта этой аферы

Как только вы зарегистрируетесь в этой афере, вы встретите очень опытного продавца в Pairsindexpro. Если они обнаружат какой-либо скептицизм с вашей стороны, они заверит вас, что все ваши деньги будут возвращены, если вы не сможете получить прибыль с брокером Midasglobe.

На этом этапе вы должны понимать, что попадаете в ловушку, поскольку ни у одной из сторон нет политики возврата. Они никогда никому не возвращали деньги, так что не стоит даже мечтать об этом.

Затем этот брокер попросит вас внести еще 1,000 долларов (это их стандартная практика, и мы не знаем, почему). Если вы это сделаете, они добавят вам фальшивый бонус в размере почти 4000 долларов. Теперь вы должны знать, что такие сделки никогда не заканчиваются хорошо.

Попробуйте их с просьбой вывести определенную сумму, и тут начинаются игры в кошки-мышки. Вы никогда не получите денег от этого брокера, поскольку он перекладывает вину и перекладывает вас из одного отдела в другой. В конце концов, они закроют вашу учетную запись, и вы больше никогда о них не услышите.

Итак, почему Pairs Index Pro рекомендует такого брокера своим уважаемым клиентам? Ответ прост. Они просто мошенники. Им нет дела до ваших торговых усилий.

Поддельные отзывы клиентов

Когда ложные роботы устанавливают палатку в сети, их мотив всегда - вводить клиентов в заблуждение. Фактически, они сделают все, чтобы убедить потенциальных пользователей.

Использование поддельных отзывов - обычное дело в сердцах этих мошенников. Взгляните на скриншот ниже:

индекс пар про
поддельные отзывы клиентов

Вы понимаете, что мы имеем в виду? Яркие «отзывы покупателей», которые скорее говорят неправду, чем правду. Как вы можете получить прибыль в размере 4,000 долларов с небольшого счета на Форекс?

Во всяком случае, эти отзывы являются полной противоположностью тому, что говорят реальные пользователи на таких форумах, как ForexPeaceArmy. На это нельзя полагаться.

Заключение

По сути, все, что написано на этом сайте, - ложь. Pairs Index Pro - эксперт, у которого нет репутации, за которую можно цепляться. Их единственная надежда заключается в распространении лжи, чтобы она выглядела прибыльной, когда это не так. Если вы серьезно относитесь к своей торговле, ознакомьтесь с этим список легального программного обеспечения.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

4 ответов на «Мошенничество с советниками Pairs Index Pro: берегитесь!»

  1. Pairsindexpro и midasglobe - партнеры и карманные кражи невинных трейдеров. они самые большие мошенники без червей.
    Midasglobe обманул меня. Они просто трахают людей, чтобы они делали депозиты и депозиты, но они никогда не позволяют вам снимать свои деньги и прибыль. Они хороши, когда просят денег, а вы делаете больше вкладов. Когда вы просите вернуть свои деньги, они создают различные ситуации, чтобы игнорировать вас и ваше требование, никто не отвечает вам или они могут солгать, что они отправили вам деньги, что не соответствует действительности. Этот брокер - настоящий мошенник, и его следует отключить и остановить. То, что они делают, является незаконной и мошеннической деятельностью. Они используют двойные стандарты по отношению к невинным торговцам. Они говорят одно, а делают обратное. 40 дней я жду своего полного вывода, который был принят, и даже поздравил меня с тем, что вывод был принят, но до сих пор деньги не поступали на мой банковский счет. Тем не менее, даже по электронной почте они утверждали, что все средства были оплачены и отправлены в мой банк, включая прибыль. Потом потом придумывал разные сказки и стеснялся платить мне. Я связался с другими трейдерами (жертвами), у которых такая же история с midasglobe. У меня есть все мои скриншоты, электронная почта, чат и сообщения в скайпе, которыми я обменивался с этим брокером и его ответственными лицами.
    Как долго органы международной финансовой безопасности могут молчать и закрывать глаза на таких мошенников ???

  2. У меня открытое судебное дело против midasglobe.com и pairindexpro.com
    Это одна группа хорошо обученных воров, мошенников и карманных краж римских цыган, которые из Румынии, работают в Болгарии и грабят торговцев, передавая свои депозиты через бинарный банк в Азербайджане на Каспийском море, но они используют часть Великобритании и Кипра. номера телефонов, по которым можно связаться со своими жертвами.
    Я прошу всех трейдеров со всего мира быть бдительными и не попадаться в их проклятые ловушки. Также я прошу всю международную полицию, органы финансовой безопасности и суды по правам человека арестовать и подать в суд на эту банду и заставить их вернуть людям кровно заработанные деньги.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Pairs Index Pro EA Scam: Watch Out for it!

Pairs Index Pro EA Scam: Watch Out for it!

Share This!

Pairs Index Pro robot has received a lot of complaints which they are not willing to address anyway. They’ve breached the rules, stole from their clients and are planning to steal some more. It is now our duty to bast it and let everyone know that Pairs Index Pro is a developer who doesn’t have your interest at heart.

The Expert Advisor has failed to prove its authenticity. It uses same tricks as other scams. It promises big money in a short time. It cooks up stories of users who have been successful in the past as a result of subscribing, yet we know very well that these testimonials are fabricated.

What is more, there is strong evidence that they are working with scam brokers. This has prompted us to dig deeper into the matter to find out the truth. This is what we know so far:

Pairs Index Pro: a scam like any other

The sales pitch uses lots of claims with nothing to show for it. The use of vague terms such as ”unique Algo Trading software” are unacceptable. In fact, it would be safe to conclude that this product does not tell its prospective users anything to do with its algorithm.

Secondly, there is a lot of hype surrounding this product. Again, we were unable to prove that what is being talked about here is the gospel truth.

There is also allegations that Pairs Index Pro doubles Forex accounts in a short period of time. If you start with $5,000, it would be multiplied to $25,000 in less than 30 days. In other words, this EA uses aggressive scalping methods which we don’t think is practical in terms of money management.

? Want to make money automatically with Forex, Bitcoin and other Cryptocurrencies, Commodities etc without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! WorldMarkets is for you! With the WorldMarkets AI Managed Account Services, only YOU are in control of your investment funds. WorldMarkets is a trading platform that uses artificial intelligence to handpick highly profitable and low-risk trades for its users. It also goes ahead to trade for you based on analyzed data. And yea, you guessed right, “it almost never loses”. This is indeed the holy grail of trading. It is much more reliable and profitable than paying gurus to trade for you, mulling over candle sticks or playing the luck game. Using this system, investors and traders have recorded over 30% Returns on Investment in less than a month. And with a 100% compound return, you simply cannot lose with WorldMarkets. All you have to do is sit back, manage your funds and let the AI trade for you. Are you ready to start making aggressive profits regardless of the market’s direction? If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to WorldMarkets now and choose a plan to start trading. PS: WorldMarkets is a Profitable Forex/Crypto AI Managed Trading Service. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

“etbot"

Also, there is claim that PairsIndexPro was back-tested in the vendor’s live account, and that it yielded 48% of returns each month. However, people have to understand that these results don’t necessarily mean that Pairs Index Pro will perform as claimed by this shrewd vendor. Back-tested results can be fabricated very easily.

pairs index pro ea scam
manipulated results

Some people have even discovered ways of manipulating MyFXbook results. This particular example says that the Pairs Index Pro was back-tested for 11 years and that it has proved to be profitable in that length of time.

If you take a look at the screenshot above, you will notice that the most important information was left out. These results are purported to have been pulled from Myfxbook platform, yet there is no proof that they were actually recorded there.

You see, rogue vendors have since mastered the art of image manipulation. Photoshop is at its best work in this case. One only needs to fetch random results on the internet before manipulation can begin. It is not rocket science.

Unless you can request to have a copy of credible performance results, there is no way of proving that Pairs Index Pro delivered those results.

Scam developer using a special arrangement to steal even more money from users

There are lots of stories going round on the internet concerning traders who lost everything with this EA because they signed up with one of their brokers just to use Pairs Index Pro for free.

The arrangement is like this: you either subscribe to a one year license for free, or you buy the robot which can set you back anywhere between $429 and $759.

Users must renew their license after every one year if they choose the first two options. However, if they choose the last option by forking out $759, it would assure them free lifetime access to this scam robot.

But you see, there is a big problem with this kind of arrangement. The first one is that you will never get to use this software for any significant length of time. No sane trader will carry on with this scam EA after realizing that it is the reason why they are losing. Most people would better cut their losses and walk away at the earliest opportunity possible.

We also checked their refund policy and realized that there was none. In other words, if you decide to purchase the ”premium” version of this scam indicator, you will be losing money twice — your investment, plus the price of the Expert Advisor itself. It’s a very dangerous game.

Broker has been basted several times

We’ve been suspecting for a very long time that Midasglobe.com is a scam Forex broker. Thankfully, our fears were confirmed when we came across dozens of agitated users who were crying foul because this broker had mishandled them and stolen everything from them.

This raises questions as to whether Pairs Index Pro are serious about their business and overall reputation. If they were genuine, they would not have teamed up with known scam brokers to swindle their clients.

We are quite sure that this robot provider knows very well that Midasglobe is a con broker, yet they seem to encourage all their users to open an account with them in order to use Pairs Index Pro for free. Naturally, traders would follow this advice since everyone wants free things. But that is also where the trap lies.

Lies and misconceptions are a hallmark of this scam

Once you sign up with this scam, you will meet a very proficient sales person at Pairsindexpro. If they detect any skepticism from your side, they will assure you that all your money will be refunded if you fail to make a profit with Midasglobe broker.

At this point, you should realize that you’re getting into a trap since either of the parties don’t have a refund policy. They have never returned money to anyone, so we should not even dream of this happening.

This broker would then ask you to deposit another $1,000 (it’s their standard practice, and we don’t know why). If you do so, they will add you a fake bonus of nearly $4000. Now, you need to know that such deals never end well.

Try them with a request to withdraw a specific sum, and that’s where the cat and mouse games begin. You will never get money from this broker as they keep shifting blames and taking you from one department to another. Eventually, they will shut your account and you will never get to hear from them again.

So, why is Pairs Index Pro recommending such a broker to its esteemed customers? The answer is simple. They are simply a scam vendor. They don’t care about your trading endeavors either.

Fake customer testimonials

When false robots pitch tent on the web, their motive is always to mislead customers. In fact, they will do everything to convince prospective users.

The use of fake testimonials is a common place in the hearts of these scams. Take a look at the screenshot below:

pairs index pro
fake customer testimonials

Do you see what we mean? Glowing ”customer reviews” that tell lies rather than truth. How can you make $4,000 profit from a small Forex account?

If anything, these reviews are the complete opposite of what real users are saying on forums such as ForexPeaceArmy. We can’t rely on these.

Conclusion

Basically, everything that is stated on this site is a lie. Pairs Index Pro is an Expert advisor with no reputation to cling on. Their only hope lies in propagating falsehood to make it look like it is profitable when it is not. If you’re serious with your trading, check out this list of legitimate software.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

4 Replies to “Pairs Index Pro EA Scam: Watch Out for it!”

  1. Pairsindexpro and midasglobe are partners and pickpocketing innocent traders. they are the biggest non-hearts scammers.
    I have been scammed by midasglobe. They just f*** people to deposit and deposit but they never let you withdraw your money and profits. They are good when they ask for money and you do more deposits. When you ask for your money back they are a way and creating different situations to ignoring you and your demand, nobody answering you or they can lie that they sent you the money, which is not true. This broker is a real scammer and should be shut down and stopped. What they are doing is illegal and fraudulent activities. They use double standard toward innocent traders. They say one thing and they do the opposite. 40 days I am waiting for my total withdrawal which was accepted and even congratulated me that the withdrawal has been accepted, but until now no money arrived to my banking account. Nevertheless, even by email, they claimed that the total withdrawal was paid and sent to my bank including the profits. Then Then invented different stories and hesitating to pay me. I have contacted other traders (victims) who has the same history with midasglobe. I have all my screenshots, email, chat and skype messages that I exchanged with this broker and its personals in charge.
    How long the international financial security authorities can keep silent and closing their eyes on such kind of scammers???

  2. I have an open court case against midasglobe.com and pairsindexpro.com
    It’s one group of well trained thieves, scamming gang and pickpocketing Roman Gypsies who are from Romania, have operation offines in Bulgaria and robbing traders by pa**ing their deposits through a Binary bank in Azerbaijan on the Caspian sea, but they are using some UK and Cyprus phone numbers to contact their victims through.
    I ask all worldwide traders to be vigilant and do not fall in their d**** traps. Also I ask all international police, financial security authorities and human right justice courts to arrest and sue this gang and forcing them to return people’s hard earing money.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons