Меню

Обзор Paragon Cryptohub: это афера?

Обзор Paragon Cryptohub: это афера?

Провайдер торговых сигналов для криптовалют, Paragon Cryptohub (Paragoncryptohub.com), после нескольких недель изучения поставщика вышел из обзора. Платформа предоставляет пользователям три доступных плана подписки. При низкой цене возникает вопрос, может ли платформа подавать точные сигналы. После жалоб пользователей на неадекватное общение расследование привело к некоторым ужасающим выводам. От криптотрейдеров поступало множество жалоб на вывод средств. Прочтите весь этот пост и узнайте больше о Paragon Crypto Hub.

Обзор Paragon Cryptohub

Есть безопасные и прозрачные боты для криптовалюты которые предлагают реалистичную прибыль. Эти роботы являются фаворитом среди трейдеров, поскольку они предоставляют огромные торговые знания. Подотчетные роботы - это настоящая жемчужина онлайн-торговли. Роботы известны своим сильным присутствием в сети и репутацией. Это то, что используют успешные трейдеры, чтобы опередить мир торговли. Убедитесь, что вы зарегистрируетесь с помощью роботов, рекомендованных отраслью, чтобы добиться успеха. Это секретное оружие, которое криптотрейдеры используют для достижения успеха.

О Paragon Cryptohub

На домашней странице у продавца есть видеоурок от довольного клиента. Женщина пытается продать возможности продавца, утверждая, что платформа сделала ее успешной. После расследования продавца выяснилось, что женщина - оплачиваемый актер. Это не единственное ложное заявление, которое размещено на платформе. С их домашней страницей ясно, что продавец пытается обмануть криптотрейдеров. На странице полно дерьмовых тегов продаж, которые выглядят так, как будто они взяты с других криптоплатформ.

Paragon Cryptohub - далеко не точный поставщик криптосигналов. Платформа не имеет действительных учетных данных, подтверждающих утверждение о том, что эта платформа является законной. И это причина, по которой мы должны разоблачать платформу. На их домашней странице нелегко ориентироваться, и на ней содержится сгруппированная информация. Имея всего одну страницу, полную информации, это делает понимание того, что они продают, проблемой. И это причина, по которой мы должны разоблачать использование таких платформ. Производитель не является профессионалом в их общей презентации.

Активы, покрываемые платформой

Paragon Cryptohub О нас

Продавец утверждает, что занимается торговлей криптосигналами с торговыми парами USDT. Из того, что мы собрали, платформа в основном предлагает сигналы для альткойнов. Тех, кто ожидал сигналов для других известных монет, таких как Биткойн и Эфириум, ждет грубый сюрприз. И это причина, по которой мы должны разоблачать платформу. Они не сообщают заранее о типе доступных криптоактивов. После того, как вы зарегистрируетесь, поставщик предоставит вам план подписки на сигналы Altcoin.

За кулисами платформы

После прокрутки своей домашней страницы поставщик утверждает, что использует технологию искусственного интеллекта. Платформа может похвастаться использованием технологии STAI, в которую, по их утверждениям, вложены значительные средства. Благодаря этой технологии инвесторы получают возможность автоматизировать свою торговлю. Команда отправляет сделки, а приложение делает все остальное за вас. Согласно их домашней странице, это делается менее чем за 2 секунды. Платформа утверждает, что paragon и STAI не могут получить доступ к вашему капиталу; это не так.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Комментарии участников

Отзывы Paragon Cryptohub

Поскольку платформа работает уже более двух лет, комментариев мало. И это указывает на поставщика криптографических сигналов, который не был хорошо воспринят сообществом. У такой торговой платформы есть верный рецепт взрыва на рынке криптовалют. Платформа использует технологию AI, чтобы предлагать уникальные криптосигналы. Без болтовни со стороны криптосообщества онлайн это означает, что пользователи боятся платформы. И они должны быть такими, поскольку с каждым днем ​​начинает накапливаться все больше и больше жалоб.

Дизайнер платформы

Когда дело доходит до реальных людей, стоящих за платформой, на странице отсутствует соответствующая информация. Мы проверили с помощью различных реестров компаний настоящего владельца платформы. Имя разработчика отсутствует, как и команда, управляющая платформой. Анонимность - это слово, которое приходит нам в голову, когда мы просматриваем платформу. Люди, стоящие за этой платформой, хотят оставаться неизвестными. С такой платформой связанный с этим риск выше ожидаемой прибыли.

Результаты проверки инструментальных средств домена платформы

После проверки с помощью специальных инструментов домена мы смогли определить, когда платформа заработала. Согласно инструментам whois.domain, сайт paragoncryptohub.com заработал 15 сентября 2018 года. Мы также обнаружили расположение их сервера в Мюнхене, Германия. Еще одна шокирующая особенность их доменного имени заключается в том, что за последние два года оно претерпело четыре изменения. А это значит, что платформа несколько раз меняла владельца. Это также означает, что сайт мог продавать другие товары, которые были недоступны.

Особенности Paragon Cryptohub

Платформа имеет настройки учетной записи по умолчанию, которые включают стратегию автоматического стоп-лосса и пользовательские цели. Другие функции платформы включают желаемый размер сделки и различные настройки. Платформа также идет вперед и утверждает, что использует трейдеров-людей, а не алгоритмы. Согласно информации на их домашней странице, они используют технологию STAI для автоматизации торгов. И это усложняет ситуацию, поскольку они уже заявляют, что используют людей вместо машин. Продавец должен четко понимать, что именно он предлагает.

Является ли Paragon Cryptohub лицензированным или зарегистрированным?

Мы проверили BaFIN, чтобы подтвердить, регулируется ли этот поставщик криптовалют. Неудивительно, что власти еще не регулируют Paragon Cryptohub. И это усложняет ситуацию, поскольку существует значительный риск, связанный с нерегулируемыми структурами. Платформа не может обеспечить страхование средств, внесенных пользователями. После нескольких месяцев работы в мире онлайн-торговли у продавца нет действующего разрешения. Это ставит под угрозу все депозиты, поскольку платформа может отключиться в любой момент.

Другие регуляторы в Европе планируют запретить использование этой платформы. По мере того, как накапливается все больше и больше жалоб, лучший способ защитить инвесторов - это ограничить платформу. Производитель также виноват, поскольку не сообщает пользователям о своем нормативном статусе. Мы не смогли найти никакой информации, подтверждающей, что поставщик ищет лицензию. А это значит, что продавцу еще далеко до разрешения регулирующих органов. Продавец даже не пытается подать заявку на получение лицензии. Это означает, что поставщик знает, что он не будет выполнять строгие правила, установленные регулирующими органами.

Плюсы и минусы Paragon Cryptohub

Планы / пакеты / подписки

Пакеты Paragon Cryptohub

Paragon Cryptohub предоставляет пользователям три тарифных плана. Перечисленные планы включают бронзовый, серебряный и золотой. Эти планы стоят 27, 50 и 97 долларов. Каждая учетная запись имеет свой набор функций. Держатель бронзового счета получает максимальный размер торговли альткойнами 25 долларов и 60 долларов для держателей серебряных счетов. Владельцы золотых счетов получают максимальный размер сделки 150 долларов. Котируемый рекомендуемый баланс этих счетов составляет 300, 600 и 1,200 долларов. Продавец завышает минимально необходимый баланс. Инвесторам следует учитывать, что минимально установленный баланс отрасли составляет 250 долларов США.

Контакты и поддержка

Для тех, кто хочет получить быстрый ответ от службы поддержки, это невозможно. Платформа использует бота, который направляет пользователей на страницу часто задаваемых вопросов. На всем сайте нет контактных данных, что немного отрывочно. Эти разработчики позаботились о том, чтобы связаться с ними можно было только после регистрации. Видно, что у всей платформы нет адреса электронной почты или телефона. И эти типы продуктов являются синонимами онлайн-мошенников. Разработчик опасается ответной реакции со стороны властей и пострадавших. Вот почему они скрывают свою личность.

Результаты и торговые показатели Paragon Cryptohub

Нет никаких фактических результатов, подтверждающих, что эта платформа работает так, как мы предполагаем. Судя по отзывам, которые мы видели, ясно, что это с других платформ. Производитель пытается скрыть некоторые важные детали, которые указали бы на существующие платформы. Законный поставщик опубликует свои результаты у третьих лиц, требующих принятия мер, таких как FX Blue и myfxbook. Поскольку результаты аудита для третьей стороны не публикуются, мы не будем покупать ничего, что продает поставщик.

Мошенничество или законный Paragon Cryptohub

После просмотра всех деталей становится ясно, что платформа - мошенничество. Поставщик просто пытается украсть у ничего не подозревающих онлайн-инвесторов. Держитесь подальше от этого, иначе вы рискуете потерять все свои средства вместе с платформой.

Окончательная рекомендация

Мы не сможем порекомендовать платформу, не способную дать реальные результаты.

Убедитесь, что вы зарегистрируетесь с лучшие торговые роботы Crypto которые были проверены властями. Эти роботы предлагают лучшее с точки зрения предоставления услуг и результатов. Гарантированная сохранность средств делает их лучшими роботами.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

4 ответов на «Обзор Paragon Cryptohub: это афера?»

  1. Как владелец PCH, я более чем счастлив организовать живое видео с человеком, который собрал эту крайне неточную информацию.
    Ясно, что ваши попытки выставить Paragon в плохом свете - это еще одна попытка завоевать доверие ваших читателей, чтобы вы могли продать им еще одну «возможность».

    Чтобы быть ясным, Paragon НЕ хранит ваш капитал, мы просто предоставляем услугу подписки на использование нашего программного обеспечения, которое автоматизирует ваши сделки.

    Хорошие усилия, но ясно, что вы на самом деле не пользовались моими услугами.

    Организуем видеозвонок

  2. Средства хранятся на любой бирже, такой как Binance, и сигналы для торговли передаются с использованием API биржи. Paragon не имеет доступа к вашим средствам, они могут торговать только с вашей учетной записи, которую вы можете остановить в любой момент в своих собственных настройках обмена. Забрать ваши средства для них буквально невозможно.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Paragon Cryptohub Review: Is it a Scam?

Paragon Cryptohub Review: Is it a Scam?

Share This!

A Crypto trading signal provider, Paragon Cryptohub (Paragoncryptohub.com), review is out after weeks of investigating the vendor. The platform is furnishing users with three affordable subscription plans. With the low price comes the question of whether the platform can deliver accurate signals. After complaints from users of inadequate communication, the investigations led to some damning findings. There have been numerous cases of withdrawal complaints from crypto traders. Read this entire post and find out more about Paragon Crypto Hub.

Paragon Cryptohub Review

There are safe and transparent Crypto trading bots that offer realistic profit returns. These robots are a favorite among traders as they provide immense trading knowledge. Accountable robots are a gem when it comes to online trading. The robots are known for their strong online presence and reputation. It is what successful traders use to get ahead of the trading world. Ensure you sign up with industry recommended robots with an eye for success. It is the secret weapon crypto traders use to succeed.

About Paragon Cryptohub

On the homepage, the vendor has a video tutorial from what looks like a satisfied client. The woman tries to sell the vendor’s ability by claiming the platform made her successful. After investigating the vendor, it emerged that the woman is a paid actor. It is not the only false statement that is plastered on the platform. With their homepage, it is clear that the vendor is out to fool crypto traders. The page is full of crappy sales tags that look like they are from other crypto platforms.

Paragon Cryptohub is far from being an accurate crypto signals provider. The platform has no valid credentials to support the claim that this platform is legit. And this is the reason why we must expose the platform. Their homepage is not easy to navigate and has clustered information. With just one page full of information, it makes understanding what they are selling a problem. And this is the reason why we have to expose the use of such platforms. The vendor is not professional in their overall presentation.

Assets covered by the platform

Paragon Cryptohub About

👉 Interested In Mining Bitcoin And Other Cryptocurrencies for Profit? Now, You Can Mine Better, Faster and Smarter for More Profits With The Ready to Use, "High Performance", and Approved IQ Mining BTC Cloud Service For Miners. With This Mining Service, You Will Get Up to 128% Yearly ROI from Mining Bitcoins Alone Without Having to Buy Any Expensive Mining Hardwares and Softwares! Not Only That, You Will Get Your First Payout the Next Day After Buying a Plan With IQ Mining. You’re Also Given a Dedicated Account Manager After You Buy A Plan Who Will Help You With the Best Pool Allocations and Account Setup Plans To Get the Most Out of Your Purchase. Click the Banner Below To Register Now:

IQ Mining

The vendor claims to be in the crypto signals business with USDT trading pairs. From what we have gathered, the platform is mainly offering signals for Altcoins. Those who expected signals for other notable coins such as Bitcoin and Etherium are in for a rude surprise. And this is the reason why we have to expose the platform. They are not upfront with the type of crypto assets available. Once you sign up, then the vendor gives you a subscription plan of Altcoin signals.

Behind the scenes of the platform

After scrolling down their homepage, the vendor claims to use AI technology. The platform is boasting of using STAI Technology, which they claim to have heavily invested in. With this technology, investors get the chance to automate their trading. The team submits trades, and the app does the rest for you. According to their homepage, this is done within less than 2 seconds. The platform claims that paragon and STAI cannot access your capital; it’s not the case.

Comments from members

Paragon Cryptohub Testimonials

With the platform now being online for over two years, the comments are few. And this points to a Crypto signals provider that has not been received well by the community. Such a trading platform has the right recipe for blowing up in the crypto market. The platform uses AI technology to offer Crypto signals which are unique. Without chatter from the online crypto community, it means users are afraid of the platform. And they should be as more and more complaints start piling up with each day.

Designer of the platform

When it comes to the actual people behind the platform, the page is missing this relevant information. We checked with various company registers on the real owner of the platform. The developer’s name is missing, and so is the team running the platform. Anonymity is the word that comes to our mind when we reviewed the platform. The people behind this platform want to remain unknown. With such a platform, the risk involved is higher than the expected returns.

Domain tools checker results of the platform

After checking with special domain tools, we were able to determine when the platform went live. According to whois.domain tools, the site paragoncryptohub.com went live on15th September 2018. We also uncovered their server location, which is in Munich, Germany. Another shocking feature with their domain name is that it has made four changes over the past two years. And this means that the platform has been changing ownership several times. It also means the site could have been selling other products that were brought down.

Features of Paragon Cryptohub

The platform has default account settings, which include auto stop-loss strategy and custom targets. Other features on the platform include the desired trade size and different settings. The platform also goes ahead and claims to use human traders as opposed to algorithms. According to information on their homepage, they use STAI technology to automate trades. And this complicates stuff as they already state that they use humans instead of machines. The vendor should be clear on what exactly they offer.

Is Paragon Cryptohub licensed or registered?

We checked with BaFIN to confirm whether this crypto vendor is regulated. It came as no surprise to find out that authorities do not yet regulate paragon Cryptohub. And this complicates matters as there is a considerable risk involved with unregulated entities. The platform is not able to cover the insurance of funds deposited by users. After months of being in the online trading world, the vendor has no valid permit. It puts all deposits at risk as the platform can shut down at any time.

Other regulators in Europe plan to ban the use of this platform. With more and more complaints piling up, the best way to protect investors is to restrict the platform. The vendor is also at fault as they fail to inform users of their regulatory status. We could not find any information to show that the vendor is looking for a license. And this means the vendor is nowhere near receiving a permit from regulators. The vendor is not even making the effort to apply for the license. It means that the vendor knows they won’t pass the strict guidelines set by regulators.

Pros and Cons of Paragon Cryptohub

Account plans/packages/subscriptions

Paragon Cryptohub Packages

Paragon Cryptohub is furnishing users with three plans. The plans listed include Bronze, Silver, and Gold. These plans come at $27, $50, and $97. With each account comes a different set of features. The bronze account holder gets $25 max trade size of altcoins and $60 for silver account holders. Gold account holders get a $150 max trade size. Quoted recommended balance of these accounts is $300, $600, and $1,200. The vendor is overstating the minimum required balance. Investors should note that the minimum set balance by the industry is $250.

Contact and support

For those looking for a quick response from support, this is not possible. The platform is using a bot that directs users to a FAQ page. The entire website has no contact details, which is a bit sketchy. These developers have made it sure that the only way to contact them is after registering. One can see that the entire platform has no email or phone address. And these types of products are synonymous with online scam artists. The developer is afraid of the blowback they would receive from authorities and victims. It is why they keep their identity out of the way.

Results and trading performance of Paragon Cryptohub

There are no actual results to prove that this platform is working as we are led to believe. From the testimonials we have seen, it is clear these are from other platforms. The vendor tries to hide some crucial details which would direct us to the existing platforms. A legit vendor would post their results on actionable third parties such as FX Blue and myfxbook. With no results posted for the third party to audit, we won’t be buying anything the vendor sells.

Scam or Legit Paragon Cryptohub

After viewing all the details, it is clear that the platform is a scam. The vendor is just out to steal from unsuspecting online investors. Stay away from it or else risk losing your entire funds with the platform.

Final recommendation

We won’t be able to recommend a platform that is unable to produce actual results.

Ensure you sign up with the best Crypto trading robots that have been tested by authorities. These robots offer the best in terms of service delivery and results. With the safety of funds being guaranteed, it makes them the best robots to have.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

2 Replies to “Paragon Cryptohub Review: Is it a Scam?”

  1. As the owner of PCH, I am more than happy to arrange a LIVE video with the person who has compiled this highly inaccurate information.
    It is clear your attempts to shed Paragon in a bad light is another attempt to gain trust with your readers so you can sell them another “opportunity”.

    To be clear, Paragon does NOT hold your capital, we simply provide a subscription service to use our software which automates your trades.

    Good effort, but it is clear you have not actually used my services.

    Let’s arrange a video call

  2. Funds are held on any exchange such as Binance and signals are pa**ed to trade using the exchange’s API. Paragon does not have any access to your funds, they can only trade your account which you can stop at any moment within your own exchange settings. It is literally impossible for them to take your funds.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining

Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity. All trademarks, images and logos that appear on this site are copyrights of their respective owners and have been used under the Act of Fair Use.

Show Buttons
Hide Buttons