Меню

Обзор Parker Prime: Parker-prime.com Ужасная афера на Форекс

Обзор Parker Prime: Parker-prime.com Ужасная афера на Форекс

Parker Prime (Parker-prime.com) - еще одна мошенническая платформа для мошенничества с CFD и Forex, которая поразит прибыльный мир Forex. ParkerPrime заявляет, что предлагает первоклассное инвестирование благодаря своей мощной торговой платформе. После более тщательного изучения у нас есть конкретное доказательство того, что Parker Prime - не что иное, как хорошо продуманный план мошенничества. Участники начали выходить с доказательствами того, что их обманули. Прочтите настоящий и честный обзор PARKER PRIME для получения более подробной информации.

Паркер Прайм Обзор

Чтобы опередить мир торговли, вам нужно использовать соответствующие торговые инструменты. Хорошее место для начала - доступные и надежные торговые роботы Forex. Примите взвешенное решение и начните использовать вышеуказанных надежных торговых роботов Forex. Вам необходимо использовать профессиональных торговых роботов Forex, чтобы начать получать приличную прибыль. Эксперты рекомендуют торговых роботов Forex с проверенной репутацией. Сделайте правильный шаг и всегда используйте эффективных и действенных торговых роботов Forex.

Паркер Прайм Обзор

Поскольку некоторые клиенты уже подают официальные жалобы, мы уверены, что Parker Prime скоро откроется. Доказательства неопровержимы, учитывая то, что большинство участников открыли в руках этой платформы. Получив несколько тревожных жалоб по электронной почте, мы решили исследовать этого брокера. Проблема началась сразу же, как пользователи потребовали вывести средства с этой платформы. Никто не мог вывести средства, поскольку их запросы оставались без ответа. В чем может быть проблема с ParkerPrime?

Как и все другие мошеннические онлайн-платформы, Parker Prime нацелена на ничего не подозревающих онлайн-инвесторов. Клонируя торговый сайт, эти мошенники обманом заставили пользователей подписаться на них. При более внимательном рассмотрении выясняется, что эта платформа находится в офшоре, что делает их абсолютно ненадежными. Работа с этими мошенниками приводит к потере всего депозита. Ни один из участников, с которыми мы связались, не смог снять с них ни цента. Прочтите и узнайте уловки, которые используют эти мошенники.

О Паркер Прайм

Информация, отображаемая на их странице контактов, показывает, что эти мошенники базируются в нескольких местах. Согласно источникам, эти мошенники просто подделывают основу своей деятельности. Все мы знаем, что мошенники сделают или скажут все, что угодно, чтобы их платформы выглядели законными, даже публикуют случайные местоположения. Паркер Прайм утверждает, что они базируются не только в Эстонии, но и в Болгарии. На самом деле они, скорее всего, базируются на Сент-Винсенте и Гренадинах.

Еще одна тревожная деталь, на которую мы должны обратить внимание, касается права собственности на эту платформу. Кто являются членами-основателями Паркер Прайм? Можно ли узнать людей, которые управляют этим сайтом? Информация, размещенная на их странице контактов, случайна, и они используют виртуальные телефонные номера. Понятно, что мы имеем дело с мошенниками со скрытой целью.

Паркер Прайм лицензирован или зарегистрирован?

Если ParkerPrime находится в Эстонии и Ирландии, они должны иметь лицензию властей ЕС. Более пристальный взгляд на ведущие регулирующие органы показывает, что платформа не признана ни одним регулирующим учреждением. Мы связались с некоторыми из ведущих организаций, включая CONSOB, CySEC и FCA. Понятно, что этим мошенникам не по какой-то причине не удалось лицензировать свою платформу. Отсутствие надлежащей информации о лицензировании означает, что они не могут соответствовать строгим требованиям, установленным отраслью. Тот, кто подписывается, должен ожидать неспокойные времена.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. YieldNodes - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, все готово! Минимальный срок контракта составляет четыре месяца, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-кодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вам все еще интересно, является ли это безопасным вариантом, вы можете отменить контракт в любой момент. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен и рекомендован Valforex.com.

Почему эта платформа не опубликовала никаких подробностей относительно своего лицензионного статуса? Настоящий брокер разместит копии своих лицензионных данных для всеобщего обозрения. Это помогает продемонстрировать прозрачность, а также раскрыть их регулирующий статус. Без действующей копии их лицензии мы не можем доверять какой-либо опубликованной информации. Эти мошенники, возможно, публикуют случайные числа в качестве своих лицензий и регистрационных данных. Брокер, который не может проверить данные своей лицензии, является доказательством того, что он имеет дело с мошеннической организацией.

Безопасный и надежный способ безопасной торговли находится в руках проверенных и надежных брокеров Forex. Зарегистрируйтесь в надежных и надежные брокеры и начать получать реалистичную прибыль. Начните принимать правильное решение и используйте проверенных и рекомендуемых экспертами брокеров Forex. Ваше время начать получать стабильную прибыль с ведущими и надежными брокерами Forex. Выбирайте брокеров с проверенной торговой репутацией. Вам нужно сделать правильный шаг с ведущими и прозрачными брокерами Forex.

Особенности Parker Prime / Преимущества

Чтобы начать зарабатывать, вам нужна проверенная онлайн-организация, а не скандальная платформа. Торговля с анонимной и нелицензированной организацией, занимающейся онлайн-торговлей, не может принести никаких преимуществ. Вам нужно начать зарабатывать деньги с доступными и надежными брокерами, чтобы получить огромную прибыль. Участники, испытывающие проблемы, обеспокоены сохранностью средств. Нелицензированные компании - вот что делает торговлю рискованной.

Недостатки Parker Prime

Предлагаемые счета

Типы счетов Parker Prime

Parker Prime предоставляет пользователям пять различных типов учетных записей. Базовый, Серебряный, Золотой, Платиновый и Бриллиантовый - это названия учетных записей. Чтобы начать торговлю, необходимо внести депозит в размере 10,000 XNUMX долларов США. Продвинутый коучинг - еще одна проблема, с которой мы сталкиваемся в отношении этих учетных записей. Коучи бесполезны и побуждают пользователей совершать неправильные сделки. Эти тренеры вообще профессионалы?

Пополнение счета и вывод средств

Мы выяснили, что эта платформа предпочитает, чтобы пользователи использовали кредитные и дебетовые карты при внесении депозитов. Инвесторы могут пополнять счета с помощью MasterCard, а также кредитных карт Visa. Это имеет смысл, поскольку эти мошенники хотят нацеливаться на кого угодно и где угодно. Что по-прежнему остается проблемой, так это вывод средств с помощью этой платформы. Ни один из участников, с которыми мы связались, не смог снять средства. ParkerPrime без объяснения причин отказывается предоставить пользователям доступ к их запросам на вывод средств.

Поддельные претензии

Еще один красный флаг, который мы должны выявить, - это пустые заявления и обещания, размещенные на их веб-сайте. Разговоры об эффективности, быстроте и простоте - всего лишь маркетинговая тактика. Утверждения о наличии опытных брокеров не поддаются проверке, поскольку у нас нет ни одного имени кого-либо, работающего с ParkerPrime. Как мы уже говорили ранее, мошенники сделают или скажут все, что угодно, включая публикацию фальшивых сведений. Для них это еще одна маркетинговая стратегия, побуждающая инвесторов подписаться. Благодаря многолетнему опыту торговли мы знаем, как распознать эти уловки.

Торговая платформа

Мы до сих пор не знаем, какую торговую платформу предлагает этот брокер пользователям. Предлагают ли они даже безопасную и стабильную платформу? Что мы действительно знаем, так это то, что они не предлагают приемлемые и принятые в отрасли торговые платформы. Мы опасаемся, что без торговой платформы MT4 или MT5 их платформа будет очень нестабильной. Нестабильные платформы делают торговлю рискованной и простой. Хакеры могут легко получить доступ к своей платформе и с легкостью украсть информацию о кредитной карте. Держитесь подальше от неустойчивых платформ.

Безопасны ли средства с Parker Prime?

Как можно обезопасить средства с брокером, который использовал поддельные данные о местоположении? Убедитесь, что вы выбираете платформы, которые предлагают шифрование DDoS, а также защиту SSL. Parker Prime объединяет средства на одном счете, что чрезвычайно опасно. Тот, кто зарегистрируется на этой платформе, столкнется с непростой задачей, пытаясь вывести средства.

Паркер Прайм - мошенничество?

Торговая платформа Parker Prime

Факты ясно показывают, что мы имеем дело с мошеннической торговой платформой онлайн. Отметьте все их электронные письма как спам и убедитесь, что вы не переходите по отправленным ссылкам. Обязательно предупредите свою семью и друзей от присоединения к этой незаконной платформе.

Заключение

Мы добавим эту платформу в наш черный список мошенников, чтобы гарантировать, что они никого не обманут.

Используйте богатые и инновационные торговые платформы Crypto Currency для эффективного торгового периода. Начните принимать правильные решения с прозрачными и доверенные роботы для торговли криптовалютой. Ваше время начать получать стабильную прибыль теперь с проверенными роботами для торговли криптовалютой.

Желаю всем инвесторам удачного и прибыльного торгового опыта.

БУДЕМ НА СВЯЗИ!

Мы будем рады держать вас в курсе наших последних новостей и предложений. ????

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Прочтите наш политикой конфиденциальности для дополнительной информации.

4 ответов на «Обзор Parker Prime: Parker-prime.com Ужасная афера на Форексе»

  1. Я только что вложил 250 фунтов стерлингов в Parker Prime, прочитав это, и хочу получить свои деньги обратно. Как мне это сделать?

    1. Здравствуйте,

      Вы можете попросить их снять ваши средства, и, если они откажутся или настаивают на внесении дополнительных средств, вы должны подать отзыв в свой банк или открыть спор с PayPal в соответствии с методом оплаты, а затем сообщить о случившемся в местную полицию.

      С уважением

  2. В прошлом месяце я вложил 250 долларов и получил прибыль 785 долларов.
    Прочитав этот обзор, я продолжил выводить свои деньги и прибыль и был удивлен, получив средства в течение 72 часов.
    Я вернул средства и очень доволен прогрессом.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прибыльные фермеры

Следуйте за нами

Valforex.com не несет ответственности за любой ущерб, понесенный в результате использования любой информации, отображаемой на этом веб-сайте. Информация и торговые руководства, представленные на веб-сайте, представляют собой исключительно мнение авторов. Торговля на Forex, бинарными опционами и криптовалютами сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Онлайн-торговля в целом может быть незаконной в вашей юрисдикции. Посетители обязаны убедиться, что эти организации являются законными в своей юрисдикции, прежде чем заниматься торговой деятельностью. Все товарные знаки, изображения и логотипы, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев и были использованы в соответствии с законом Добросовестное использование.

Menu

Parker Prime Review: Parker-prime.com Awful Forex Scam

Parker Prime Review: Parker-prime.com Awful Forex Scam

Share This!

Parker Prime (Parker-prime.com) is another rogue CFDs and Forex scam platform to hit the lucrative Forex world. ParkerPrime is professing to offer top class investing thanks to their powerful trading platform. After closer scrutiny, we have concrete proof Parker Prime is nothing but a well thought out scam plan. Members have started coming out with evidence of being scammed. Read this genuine and honest PARKER PRIME Review for more details.

Parker Prime Review

To get ahead of the trading world, you need to make use of appropriate trading tools. A good place to start is with affordable and credible Forex trading robots. Make the informed decision and start using above board and dependable Forex trading robots. You need to use expert backed Forex trading robots to start making a decent profit margin. Experts recommend Forex trading robots with a proven track record. Make the right move and use effective and efficient Forex trading robots at all times.

Parker Prime Review

With some clients already filing official complaints, we are sure Parker Prime is going down soon. Evidence is overwhelming considering what most members have revealed in the hands of this platform. After receiving some disturbing email complaints, we decided to investigate this broker. Trouble started brewing immediately users demanded to withdraw funds with this platform. No one could ever withdraw funds as their requests went unanswered. What could be the problem with ParkerPrime?

As with all other online scam platforms, Parker Prime is targeting unsuspecting online investors. By cloning a trading website, these scam artists have fooled users into signing up with them. A closer look reveals this platform is offshore based making them totally untrustworthy. Dealing with these scam artists leads to you losing your entire deposit. None of the members we have contacted has managed to withdraw even a penny with them. Read and find out the tricks used by these scam artists.

About Parker Prime

Information displayed on their contact page shows these scam artists are based in several locations. According to sources, these scam artists are simply faking their base of operation. We all know scam artists will do or say anything to make their platforms appear legit, even post random locations. Parker Prime is insisting they are based in Bulgaria as well as Estonia. In reality, they are most likely based in St Vincent and the Grenadines.

👉 Want to make money automatically with Bitcoin and Cryptocurrencies without the risk of trading yourself? Are you ready for self-custody of your investment funds? Do you like the sound of regular consistent results and profitable performance? Tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard earned funds? Stop everything! ETBOT is for you! With the ETBOT software, only YOU are in control of your investment funds. The software works using API Key connections that only YOU set up and control. The ETBOT service and mother company EndoTech has been making investors hundreds of percent a year in proven gains since 2012! They use the volatility of the Crypto market to trade long and short using breakout techniques and strategies powered by real Artificial Intelligence. This year so far ETBOT has made over 75% for clients since January 1st, 2020. If you are ready to leave the trading to the professionals and upgrade your monthly income, now is the time, head to ETBOT now and buy your subscription to get started. PS: ETBOT is a Profitable Forex/Crypto Trading Bot. 100% Verified and Recommended by Valforex.com.

worldmarkets

Another disturbing detail we must point out is in regards to ownership of this platform. Who are the founding members of Parker Prime? Is it possible we can find out the people who are running this website? Details posted on their contact page are random and they are using virtual phone numbers. It is clear we are dealing with scam artists with a hidden agenda.

Is Parker Prime licensed or registered?

If ParkerPrime is located in Estonia and Ireland, they should be licensed by EU authorities. A closer look at leading regulatory bodies shows the platform is not recognized by any regulatory institution. Some of the leading bodies we contacted include CONSOB, CySEC, and the FCA. It is clear these scam artists have failed to license their platform for a reason. Lack of proper licensing details means they can’t pass the strict guidelines set by the industry. Whoever signs up should expect turbulent times.

Why has this platform failed to post any details regarding their licensing status? A true broker will post copies of their license credentials for all to see. It helps to show transparency as well as reveal their regulatory status. Without a valid copy of their license, we cannot trust any information posted. These scam artists are possibly posting random numbers as their license and registration credentials. A broker who fails to verify their license details is proof they are dealing with a rogue entity.

A safe and sure way of trading safely is in the hands of tested and trusted Forex brokers. Sign up with credible and dependable brokers and start making realistic profit margins. Start making the right decision and use industry backed and expert recommended Forex brokers. Your time to start making sustainable profit is with leading and trusted Forex brokers. Go for brokers with a proven trading reputation. You need to make the right move with industry leading and transparent Forex brokers.

Features of Parker Prime/ Advantages

What you need to start making money is a proven online entity, not a scandalous platform. No advantage can ever come from trading with an anonymous and unlicensed online trading entity. You need to start making money with affordable and credible Brokers for a chance to make huge profits. Members who are experiencing trouble are concerned with safety of funds. Unlicensed entities are what make trading a risky affair.

Disadvantages of Parker Prime

Accounts Offered

Parker Prime Account Types

Parker Prime is furnishing users with five different account types. Basic, Silver, Gold, Platinum, and Diamond is the name of the accounts. A deposit $10,000 must be placed to start trading. Advanced coaching is another feature we have a problem in regards to these accounts. Coaches are not helpful and are leading users to place wrong trades. Are these coaches even professionals?

Deposit and withdrawal

We found out this platform prefers users to use credit and debit cards when making deposits. Investors can fund accounts using MasterCard as well as Visa credit cards. It makes sense as these scam artists want to target anyone, anywhere. What still remains a problem is withdrawing funds with this platform. None of the members we contacted has been able to make any withdrawals. ParkerPrime is refusing to give users access to their withdrawal requests with no reason given.

Fake claims

Another red flag we must expose is the empty claims and promises posted on their website. Talk of being effective, fast, and simple are just marketing tactics. Claims of having expert brokers are not verifiable as we don’t have a single name of anyone working with ParkerPrime. As we said earlier, scam artists will do or say anything including posting fake details. To them, it is another marketing strategy to entice investors to sign up. Thanks to our many years of trading, we know how to spot these scam tricks.

Trading platform

We still don’t know which type of trading platform this broker is furnishing to users. Are they even offering a secure and stable platform? What we do know is that they are not offering the acceptable and industry accepted trading platforms. Without MT4 or MT5 trading platform, we fear their platform is highly unstable. Unstable platforms make trading risky and uneventful. Hackers can easily gain access to their platform and steal credit card information with ease. Stay away from unstable platforms.

Are funds safe with Parker Prime?

How can funds be safe with a broker who has used fake location details? Ensure you go for platforms which offer DDoS encryption as well as SSL protection. Parker Prime is pooling funds in one account which is extremely dangerous. Whoever signs up with this platform is going to face a daunting task trying to make withdrawals.

Is Parker Prime a scam?

Parker Prime Trading Platform

Evidence clearly shows we are dealing with a rogue online trading platform. Mark all their emails as Spam and ensure you don’t click on any links sent. Make sure to warn your family and friends from joining this illicit platform.

Conclusion

We will be adding this platform to our scam blacklist to ensure no one gets scammed by them.

Use affluent and innovative Crypto Currency trading platforms for an effective trading period. Start making the right decisions with transparent and trusted Crypto Currency trading robots. Your time to start making sustainable profits is now with proven Crypto Currency trading robots.

Wishing all investors a happy and lucrative trading experience.

If You'd Like to Get Notified When This Site is Updated, Subscribe Below...

3 Replies to “Parker Prime Review: Parker-prime.com Awful Forex Scam”

  1. I have just deposited £250 with Parker Prime after reading this I would like to get my money back. How do I go about d this?

    1. Hi,

      You can ask them to withdraw your funds and, if they refuse or insist on depositing more funds, you must file a chargeback with your bank or open a dispute with PayPal according to the payment method, then report the case to the local police.

      Regards

  2. I deposited $250 last month and made a profit of $785.
    After reading this review I went on withdrawing my money and profits and was surprised to receive the funds within 72hours.
    I did deposit the funds back and very happy with the progress so far.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

IQ Mining




Binary Option Scams, Warnings, Reviews & Updates...

Binbotpro

Popular Articles

Follow Us

Valforex.com will not be liable for any damages incurred due to the usage of any information displayed on this website. The information and trading guides found on the website constitute the authors’ opinion only. Trading Forex, Binary options and Cryptocurrencies involve high-risk and are not suitable for all investors. Online trading in general, may not be legal in your jurisdiction. It’s visitors’ responsibility to make sure these entities are legal in their jurisdiction before engaging in trading activity… Read More

Show Buttons
Hide Buttons